«Кинематографичный» экшен-платформер Unto The End выйдет 9 декабря на PS4, Xbox One и ПК Статьи редакции
На Nintendo Switch игра задержится до 17 декабря
Инди-разработчики из 2 Ton Studios объявили дату выхода своей игры, а также показали новый геймплейный ролик со своими комментариями. По словам авторов, в основе Unto The End простая приключенческая история мужчины, который пытается вернуться к своей семье.
Разработчики описывают свой проект как кинематографичный экшен-платформер, в котором большой акцент делается на ближнем и дальнем бое, а также использовании окружения.
По словам авторов, все умения главного героя доступны с самого начала, а «прокачка» происходит путём освоения боевой системы, изучения таймингов для защиты и уклонения, а также с помощью прямых стычек с разными врагами.
Разработчики объясняют, что бои в Unto The End очень жестокие их можно быстро проиграть, пропустив два-три удара. При этом создатели уверяют, что умелый игрок, который использует весь свой арсенал и окружение, обязательно будет «награждён».
Некоторых прямых столкновений можно и вовсе избежать, если предложить противникам какой-нибудь нужный предмет. Однако игрок может не угадать с выбором и дать врагу ненужную вещь, что, по словам авторов, сделает бой сложнее.
Наконец, при желании игроки смогут включить режим поддержки в боях, который даёт большее окно для уклонения или защиты от атак врагов.
Unto The End будет доступна 9 декабря на PS4, Xbox One, ПК и Stadia, а 17-го числа выйдет на Switch. На старте игра также войдёт в сервис Game Pass.
Так феникс разве системселлер? Первый год слышу об этой ip, даже не знаю чего там, кроме клона Хкома
Он не про Феникс Пойнт, а про Immortals: Fenix Rising или как он там теперь. Который клон BotW
клон BotW
Слышал о ней, но никак не могу вспомнить. Пойду погуглю.
Upd. Ну... бои в Assasins impact: genshin of the wild выглядят неплохо. А точнее анимации скиллов. Каефные прям.
Ну и левелдизайн хорош в отрвке геймплея.
Прохладный спрей
Ну вот хз как это скажется на продажах и игроках. Я обожаю такие игры. И эта выглядит прям кайф. Но начиная с 10 декабря я буду играть не в неё, при всём интересе.
Ясно, хайпожер. А я вот не буду играть в Киберпук, не интересна мне эта игра.
И я не буду играть на релизе, потому что буду ждать патчей и скидок.
(плотно держу всех в курсе)
А я наверно, пожалуй, киберпанк подождёт - ни консоли, ни видеокарты нормальной у меня все равно нет. Как и какого-то острого желания сыграть сейчас, а не после.
бои в Unto The End очень жестокие их можно быстро проиграть, пропустив два-три удара
Метательные копья вообще с одного попадания выносят.
Хорошая игра для любителей хардкора. Бои сложные, ХУД нету, платформинг адище.
Но дата выхода не вяжется с одним другим интересным релизом
Их релиз завяжется, их релиз развяжется, только польский киберпанк может не покажется xD
Кстати, в стиме написано, что релиз 10 декабря, а 9 декабря.
Где-то пропущено "не"
Красиво, но анимации кажутся какими-то дёрганными. А так напомнило две части Nidhogg.
Блин, обожаю подобные игры, добавил в закладки, чтоб не забыть, напомнило немного BS
Почему современным платформерам нужно такое железо, я не пойму никак уже года два как
Думаю дело в движках / фреймворках. Проще разрабатывать, кроссплатформенность из коробки. Но много оверхеда, влияет на производительность.
Хотя это все мои спекуляции, я далек от темы.
Ребята, играл в демку летом, интерфейс дно дна был, управление кривое, лок в 30 кадров. Надеюсь на выходе все будет четко.
игрок может не угадать с выбором и дать врагу ненужную вещь, что, по словам авторов, сделает бой сложнее
Комментарии