Разработка без плана: как создавалась Spore

Воспоминания разработчиков к десятилетию «симулятора эволюции».

Разработка без плана: как создавалась Spore
2323 показа
9.7K9.7K открытий
11 репост

Про Атлантиду было странновато.

По сабжу - вообще игра классная, но меня смущало всегда это ощущение недоделанности. Каждый уровень слишком казуальный, слишком простой - не оставляет на протяжении всей игры чувство, будто тебе показывают скорее демо с обрезанными возможностями. Поэтому каждый этап до галактического казался слишком проходным.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Про Атлантиду было странновато.

И это ещё мягко говоря, я всё же надеюсь что это была шутка.

Ответить

Ты полностью описал мои ощущения. Видимо в игру забыли добавить редактор режимов игры :)

Ответить

Если вспомнить как я ждал эту игру и что видел на видео игромании по ней и получил в итоге...

Но это не отменяет того как я её в свое время обожал и сколько на неё потратил времени

Ответить