Разработка без плана: как создавалась Spore

Воспоминания разработчиков к десятилетию «симулятора эволюции».

Разработка без плана: как создавалась Spore
2323 показа
9.7K9.7K открытий
11 репост

Глядя на нынешнюю EA сложно поверить что когда-то они дали деньги вот на такие совершенно экспериментальные проекты. Хотя недавно начали помогать инди, особая благодарность им за Unravel и A Way Out.

Ответить

Так эти проекты были как раз для восстановления репутации. Ибо их доход - капля от любой крупной игры издателя, которые он издаёт по несколько штук в год.

Ответить

На Sims этим же людям выдали в свое время. Просто ЕА ожидала очередную выжималку денег и будущую торговую площадку для DLC. Такая политика в будущем разочаровала Уилла Райта, который сумел порадовать всех выпуском SimCity 4, Sims 2 и Spore напоследок.

Ответить