Игры Антон Самитов
5 353

Вице-президент Bethesda: Wolfenstein III непременно выйдет, а Fallout 76 планируют поддерживать «вечно»

В закладки

Вице-президент Bethesda по маркетингу дал интервью британской газете Metro, где рассказал о будущих проектах издательства, микротранзакциях и сотрудничестве с Nintendo. Мы выбрали из разговора главное.

О продажах игр и продолжении Wolfenstein и Dishonored

По словам Хайнса, несмотря на беспокойство поклонников, большинство одиночных игр компании показали хорошие финансовые результаты. Даже Wolfenstein II и Dishonored 2, вышедшие в богатый на релизы предпраздничный сезон, «хорошо продались».

В Bethesda не боятся конкуренции и считают, что игровая индустрия растёт достаточно быстро, чтобы места хватило всем масштабным релизам.

Когда мы решили выпустить Skyrim в ноябре, то были точно такие же опасения: «Ого, сколько всего выходит! Конец 2011-го точно будет самым богатым на новинки». И у Skyrim всё было в порядке. […]

Если бы все пытались продать свои игры одним и тем же покупателям, то да, это было бы проблемой.

Но те, кто покупает Call of Duty, могут не заинтересоваться Fallout 76. А тому, кто возьмёт себе Fallout 76, может быть плевать, скажем, на Assassin's Creed. У всех людей свой вкус, поэтому, думаю, места для всех предостаточно.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda по маркетингу

Хайнс заверил, что третья часть Wolfenstein обязательно выйдет, и это дело решённое. Студия MachineGames лишь сделают небольшой «перерыв», выпустив кооперативный спин-офф.

Да, конечно. Мы непременно будем работать над Wolfenstein III. Разработчики уже говорили, что хотят отдохнуть от основного сюжета и сделать Youngblood.

Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda по маркетингу

Он также отметил, что в будущем могут выйти и игры в серии Dishonored. «На отдых» франшизу отправили прежде всего, чтобы в студии Arkane могли заняться идеями для других проектов.

О Fallout 76 и микротранзакциях

Вице-президент Bethesda отметил, что в компании никогда не заставляли разработчиков добавлять в свои игры что-то.

Это касается и мультиплеера, и микротранзакций. Они появляются только тогда, когда это «имеет смысл», а пользователям подобное не покажется чем-то странным в контексте игры.

Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством.

Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические. Всё, что мы продаём за реальные деньги, вы можете купить и с помощью внутриигровой валюты, зарабатывая её во время игры. Такой подход мы выбрали потому, что хотим сделать весь контент после релиза бесплатным. […]

Нам кажется, что пока мы не пересекаем черту дозволенного, люди будут к этому хорошо относиться. Да, иногда эта граница будет двигаться, но я думаю, что мы представляем себе, где она.

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda по маркетингу

Причём Fallout 76, по его словам, разработчики планируют поддерживать «вечно».

Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»

Отвечаю. Люди всё ещё играют в Morrowind. Можно зайти онлайн и взглянуть, сколько человек играет в Fallout 4 и Skyrim. Игры вышли четыре, семь лет назад, а каждый день, каждый месяц их запускают сотни тысяч.

Так что срок жизни для Fallout 76 не ограничен. Какой именно это будет контент и как всё будет выглядеть, я, конечно, не уверен. Нужно сначала привлечь игроков и посмотреть, как они отреагируют.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda по маркетингу

О работе с Nintendo

По словам Хайнса, в Bethesda начали портировать свои игры на Switch только потому, что платформа подходит для них. Выпустить, к примеру, Skyrim, на Wii или Wii U было бы слишком сложно с технической точки зрения.

Skyrim не работал ни на одном устройстве от Nintendo. Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход.

Но со Switch наши игры вполне совместимы в своём первозданном виде. И они отлично идут на этой консоли.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda по маркетингу

Вице-президент издательства даже не исключил возможности создать что-то эксклюзивно для гибридной консоли совместно с Nintendo.

Он не стал уточнять, вели ли компании переговоры на этот счёт, но подтвердил, что они «уже общались по поводу Smash Bros». Так что, судя по всему, появление кого-то из персонажей игр Bethesda в файтинге — не такая уж невозможная идея.

#bethesda #fallout #wolfenstein

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda","wolfenstein"], "comments": 78, "likes": 103, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27005, "is_wide": false }
{ "id": 27005, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27005\/get","add":"\/comments\/27005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

-- Марс ВЕЧЕН!!!
-- Шепард, обнимите Вечность!
-- Абсолютная влаАААасть!!!
Не уверен, что больше подходит...

В любом случае, ну а чё бы и нет? При всей отвратительности F4, за последние годы Bethesda радовала лично меня отменными сингловыми играми больше, чем любой другой издатель. Замечательные Dishonored 2, Prey, Doom, Wulfshteyn 2, The Evil Within 2, да что там, даже Fallout Shelter чуть ли не единственная мобильная игра, которую я запускал больше 2-ух раз (порты полноценных игр не в счёт).

Так что, фиг с ними, пусть делают свой Rast здорового человека, как того хотят. Главное, что бы и годные синглы выпускали время от времени. Даже если это случится через год-три, главное, чтоб было так же годно,)

Ответить
16

Жаль про The Evil Within не сказал ничего, его сиквел я гораздо больше жду чем продолжение слабого The New Colossus.

Ответить
1

После второго как то и не хочется продолжения

Ответить
4

А у меня наоборот, от первого дико плевался. А второй зашел на ура.

Ответить
1

В первой части не столько хоррора, сколько борьбы с идиотскими таймингами и управлением.

Ответить
0

Да хорора и во второй нет, просто она как-то нормально играется. Хз, не могу на самом деле объяснить чем она мне понравилась.

Ответить
0

Потому что создана без японских извращений, о которых выше сказал. Вторая часть не от Миками, насколько я знаю. Он лишь продюсером был.

Ответить
0

Это ты о Вульфе или Визине?

Ответить
1

Так и не рассказали что произошло с Джозефом((

Ответить
1

Интересно посмотреть на fallout 76 через 20 лет.

Ответить
20

Может к тому времени его модами доведут до уровня нью вегаса и можно будет играть.

Ответить
8

Скорее Морровинд доведут до уровня Нью Вегаса, чем Фоллаут 76.

Ответить
0

Даунгрейдить то зачем?

Ответить
–27

Не понимаю, почему этот человек до сих пор представляет бесезду, после того как он по сути обосрал фанатов фоллаута своими ответами в твитторе

Ответить
38

наверно потому, что этот человек-один из лучших игровых маркетологов в мире на данный момент. Его работа с комьюнити, и вообще курс маркетинга, который взяла сейчас бесезда благодаря ему тому подтверждение

Ответить
–2

Гениальный маркетинг, "не нравится игра, не покупайте".

Ответить
13

Дайсы таким подходом себя закопали однако.

Ответить
38

Дайсы в открытую посылают клиентов лесом, а Говард иронизирует. "Мы бы делали новую часть ТЕС быстрее, но нам и так хорошо живется. Хотите, чтобы мы ускорились - перестаньте покупать Скайрим". Согласись, акценты разные.

Ответить
5

Так всё правильно же

Ответить
2

Когда так говорят фанаты, обсуждая свои вкусы, но не главный продавец в компании

Ответить
4

Я думаю, что он не просто форумный тролль и знает, что говорит. И, видимо, это приносит какие-то плоды. Впрочем, твиттерским виднее кто что должен говорить

Ответить
4

Всё гениальное - просто

Ответить
3

У них не Пит Хайнс, а Тодд Говард главный специалист по вывешиванию лапши

Ответить
1

А что там было? Я как-то пропустил.

Ответить
5

Фанат в твиттере указал ему на косяк, который создала в лоре 4 часть, и на несколько глупых моментов от туда же. В ответ, Хайнс послал его.

Ответить
–4

Ну с такой графикой и вечно. Вряд ли, лет пять потянут. И что это будет? Игра сервис с эвентами и фармом шмота. А вспомия учесть свитков онлайн. Че то все слишком радужно.

Ответить
17

Лол, что? Свитки Онлайн играются вполне ниче так. 14000 в Steam прямо сейчас, а в этом месяце 30к максимум онлайн. И это только в Steam.

А за последние 4 года онлайн и количество юзеров растёт(и это только Steam, а есть магагзин беседки и консоли которые отдельно играются). Пруф в картинках

https://steamcharts.com/app/306130#1

Ответить
5

Согласен, только сейчас открыл для себя ТЕСО, так мне очень нравится: нормальные квесты, сюжет. Можно играть одному, никто тебе не помешает . А если стало скучно, можно и в пвп

Ответить
–9

И вот настало время удачно ввернуть эту картинку

Ответить
4

Всегда улыбала эта аналогия про мух и говно)
С точки зрения человека говно это говно, да. А с точки зрения мухи? Для нее говно является едой, домом, гарантией успешного потомства, развития и светлого будущего...

Ответить
0

14к онлайне это норм? В Еве 20к и ощущение,что она умирает...

Ответить
0

14к только в Steam + беседка ланчер и отдельно консоли. А ещё мир Тес немного меньше евы.

Ответить
6

Всем бы онлайн проектам участь TESO, лол))

Ответить
0

Пит Хайнс - вице-президент Bethesda по маркетингу

Я понимаю, что микротранзакции для многих в индустрии уже давно стали ругательством. Да, они есть у нас в Fallout 76, но они чисто косметические.

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

"Вице-президент по маркетингу" сравнил сейчас f2p с игрой за полную цену?

Я не иронизирую. Вечно. Многие спрашивали нас: «Каков ваш план? Два года? Пять лет?»

Вся вот эта цитата и про моровинд ещё.
На два пункта бьются:
1. Чтобы поддерживать 76 на лутбоксах, контент должен быть либо не косметическим, либо за игровую валюты можно жопу порвать. Ну и нельзя забывать про платный Creation club с отсутствием внешних модификаций. Монетизация уже агрессивная.
2. То, что люди всё ещё играют в моровинд - это хорошо, но когда в него последний раз контент завозили? Что это за колебании воздуха?

Ответить
6

Чтобы поддерживать 76 на лутбоксах, контент должен быть либо не косметическим, либо за игровую валюты можно жопу порвать.

Не вижу логики.
Как показывает практика, косметический донат приносит достаточно денег, коль игра популярна.

Ответить
0

Если речь про Dota 2, CS:GO, Overwatch - то там косметика выпадает только из сундуков. В игре её не получить.

Если речь про ммо, ситуация на том же уровне, но за все тайтлы не ручаюсь. Не сильный ммошер.

В данной ситуации речь идёт конкретно о вещах, которые можно получить непосредственно в самой игре.
Если речь идёт о другом тайтле, расскажите пожалуйста. Говорю без иронии, мне очень интересно.

Ответить
3

Эм, в том же ОВ косметику можно покупать за игровую валюту, совсем как в Ф76 (как утверждают).
Необязательно ждать, пока тебе выпадет желаемый скин.

Ответить
0

С одной стороны понимаю и принимаю вашу точку зрения. С другой стороны мы сравниваем небольшое количество внутриигровой валюты, выпадаемой из тех же лутбоксов с заработком денег в рпг (же ещё?).
Спасибо.

Ответить
0

Сейчас у беседки уже есть три f2p игры, каждая из которых работает абсолютно по разному в плане доната. Но ни в одной я не испытывал неудобства от игры без вложений. Тем не менее такой подход им приносит достаточно денег, иначе бы они его давно поменяли.

Ответить
0

В Shelter всё же переборщили, я в итоге играл со считеренной нюка-колой, потому что эта ожидайка просто финиш какой-то

Ответить
0

Когда ты так говоришь где то платят один маркетолог который рассчитывал что ты раскошелишся

Ответить
4

Когда где-то платит маркетолог, в России очень радуюсь я.

Ответить
0

Овервоч за полную цену живёт на лутбоксах же. И ничего. А это целый фолач.

Ответить
–1

фолач

не фолач это
от фолача сеттинг и название остались

Ответить
3

Что плохого? Спин-офф он и есть спин-офф. Фоллаут 5 никто не отменял.

Ответить
4

Уж не знаю хочет ли кто-то видеть Фоллаут 5 от Bethesda. Очередной поиск члена семьи вряд-ли то, чего хотят люди

Ответить
0

Боюсь, что Фолаут 5 будет похож на Овервоч, если Беседка продолжит в том же духе руководствоваться только маркетингом.

Ответить
1

Кря

Ответить
0

Аргумент

Ответить
2

То, что люди будут покупать боксы - это не секрет, это норма. Само сравнение собственного f2p проекта с AAA за соответствующую цену, вот это немного щипает глаза.

Ответить
0

AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её рекламу, в первую очередь, маркетинговую кампанию ко времени выхода. Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии.

Как ни крути, над игрой работала пара команд (Bethesda + они наняли кого-то для неткода) и тратились деньги на раскрутку.

Ответить
0

Нет никакой разницы за полную цену или нет. Нет никаких стандартов, есть только договор между игроком и продавцом.

Ответить
0

Ага, то есть хочется левых модов навернуть на мультиплеерную игру?
Ясно дело, что Клуб позволяет их как-то синхронизировать и исключить возможность получения нелегального преимущества.

Ответить
0

Ясно дело, что Клуб позволяет их как-то синхронизировать и исключить возможность получения нелегального преимущества.

За деньги.
Таким образом CC будет не магазином модов, а магазином скинов, но которые в игре получить уже нельзя.

Ответить
0

Там написано, что косметику возможно получить внутриигровой валютой.

Ответить
2

Странно, что чувак приводит в пример Морровинд, но ни слова о том, чтобы тупо выпустить Морровинд с официально улучшенной графикой

Ответить
4

Странно, что такие вопросы задаются после ответа на них и вообще задаются впринципе.
Выпустить Морровинд на новой графике = полностью переработать игру, что, внезапно, равно по затратам новому тайтлу.
Так и ответили.

Ответить
0

Артем, как знатока игр, прошу ответить - Skyrim Special Edition был полностью переработан? Вы уверены, что новая графика - это равносильно полной переработке?

Мы же ведем речь не о конвертации из 2D в 3D, и у Bethesda уже был успешный тайтл, который она внезапно просто выпустила с улучшенной графикой - Skyrim Special Edition.

И допустим, ваша логика верна, но почему Skyrim перевыпустили, а Morrowind Special Edition нет?

Ответить
0

Skyrim Special Edition был переработан для нового поколения консолей (именно это изначальная цель ремастера) - и там продавался. Всем тем, у кого имеется Skyrim на ПК, ремастер выдали бесплатно.
Для Special Edition чуть подтянули детализацию, прорисовку и добавили эффектов (освещение, размытие и прочее) из Fallout 4 - версия Creation Kit этих двух игр макисмальна индентична. Стилистика и дизайн игры почти не изменился.

Для адаптации Morrowind на современный Creation Kit почти всю игру придется крупно переработать.

Теперь цитаты:
"Взять Morrowind и полностью перестроить его? Полностью переписать игру и сделать ее актуальной для нынешнего времени? Это огромная работа для большой команды разработчиков. Оглянитесь и посмотрите на игру."

- Пит Хайнс.
"Я рад, что Microsoft, Sony, Nintendo и другие позволяют людям без проблем играть в старые игры, как когда-то. Мне это нравится даже больше, чем ремастеры. Я бы предпочел, чтобы вы играли в тот Morrowind, каким он был. Мне кажется, что возраст — это часть его идентичности. Если говорить о чем-то вроде Morrowind, то мое личное предпочтение — не делать по нему ремастер."

- Тодд Говард.

Чисто с технической стороны ремастер не нужен - игра запускается, почти всегда ведет себя адекватно (не включая в себя FullHD разрешение, поскольку растянутое квадратичное выглядит лучше неадаптированного для игры 1080р, хоть включить его можно; счетчик кадров в секунду, скачущий с 200 до 50, это как только мир загрузится"), работает. Я сам недавно прошел полностью оригинальную версию.
Впринципе, я полностью согласен с Тоддом. Мне нравятся, как выглядят старые игры.

Ответить
0

А они не смогут переплюнуть то, что сделали (и делают) фанаты. Как с Героями 3 было.

Ответить
3

Ага, только вот на содержание всех этих моровиндов, обливионов и прочих скайримов деньги тратить не нужно.
А вот чтобы в фоллаут 76 игроки играли "вечно", надо вечно держать серваки, поддержку и постоянно делать обновы.

Ответить
3

>поддерживать фоллач 76 "вечно"

>(ранее) мы запретили слово "реиграбельность"

Что они там задумали

Ответить
2

"Могли ли мы переделать игру, и заставить её работать? Может быть. Но это не наш подход." все что нужно знать о скайриме :3

Ответить
2

Вечно это года 2-3??? Дольше по моему личному мнению она в своем лаунчере не протянет. В худшем случае получается мертворожденная игра типа кваки

Ответить
0

Если альтернативы не будет то и 10лет не предел. Тот же Старкрафт с 1998 до 2010го бодро игрался. Да и 2й части уже как 8лет стукнуло.

А вот для игр с не столь отточенным балансом - новости не такие радостные.Ф76 будет конкурировать как со всякими фортнайтами.

Ответить
0

Старкрафт вышел в батл.нете когда не было альтернатив, а сейчас куча лаунчеров которые в лучшем случае топчутся на месте. В том же батл.нете хоть что то изменилось в лучшую сторону за все эти годы его существования? На консолях фолыч может и продастся, на компе очень врятли.

Ответить
0

Свои Игры Близзард интегрировали в лацунчер в 2012-14м(?не помню точной даты) он появился позже 2го старкрафта.

Ответить

Комментарий удален

0

Он очень сильно юлит. Инструменты для модинга поддерживают тот же Морровинд, да и даже такая поддержка, это не поддержка в этом контексте. А когда там вышел последний патч от беседки на морру? Я не могу сказать. Да и при том говорить о моддинге синглплеер РПГ в разговоре о поддержке мультиплеерного шутера, который выходит практически на смене поколений это очень интересная ментальная гимнастика.

Ответить
3

Где он говорит, что они поддерживают морровинд? Он говорит, что даже в такие старые игры без всякой поддержки люди всё еще играют, а уж если обеспечить поддержку, то и будут играть еще больше

Ответить
1

Всё-таки в Fallout Shelter у нас были ланчбоксы, и ни у кого не было никаких проблем, игра же не вынуждала вас тратить деньги.

Конечно не вынуждала, только ждать приходилось через пару дней игры по полдня, пока твои орлы до задания добегут или прокачают один параметр на единичку.

Ответить
0

Для меня это время проходила незаметно, так как в потоке дел игровые сессии приходились преимущественно на вечера. Таким образом, игра воспринималась живо, и не было этого гнетущего ожидания.

Ответить
1

«вечно»

Ответить
–2

Краткий вывод: будут лутьоксы и 'границы будут раздвигаться',то есть частично влиять на баланс.

Молодец,что не предзаказал.

Ответить
0

Но мы же все хотим узнать, чем кончится эта история.

Блажковича клонируют вместе с Гитлером и отправят в начало нулевых?

Ответить
0

О! Я рад, что Обесчещенный не забросят. Любимая игра и огромный потенциал для развития. Как минимум ещё несколько островов-государств не посещали игроки, как максимум перенести сюжет с магией и технологиями ещё дальше в будущее.

Ответить
0

Ему напомнить как Фоллаут 4 (оказавшийся дики дерьмом, к тому же) затмил собой релиз RotTR (пусть и на одной не самой популярной платформе)?

Ответить
–1
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления