Всё в мире — изображение, ожидающее быть сфотографированным​

Личные впечатления от игры Life is Strange

Life is Strange — игра, которая запала мне в душу. Для меня это одна из тех игр, которые всплывают в памяти при разговоре о видеоиграх. Оговорюсь, я не вешаю ярлык «Лучшая среди лучших, кто не согласен — ничего не смыслит в играх». Нет, у игры много положительных отзывов и рецензий, но есть также и те, кто остался к ней равнодушным, а также и те, кто испытывает лишь негатив. Некоторые утверждают, что игра представляет собой: «игру для девочек-подростков», «ЛГБТ пропаганду», «Выбор без выбора», «Очевидные сюжетные твисты» и тд. У всех вкусы разные, верно?

Я постараюсь раскрыть все положительные и отрицательные стороны, рассказать, что мне понравилось и убедить тех, кто не играл, что всё-таки стоит попробовать. Спойлеров не будет.

Введение в искусство фотографирования

Мало кто знал, что Гордон Фримэн занимался фотографией до поступления в MIT.

Помню дело было вечером, делать было нечего и я искал себе какую-нибудь игру на просторах Стима. Среди наиболее рецензируемых игр была Life is Strange. Сначала, как это бывает, отнёсся я скептически: какие-то девки, странная графика, полностью на английском (есть качественный фанатский перевод от студии Tolma4 Team). В противовес — крайне положительные отзывы и рецензии. Перевесом в пользу «Установить» стал бесплатный первый эпизод. Так и началось моё погружение в школьную жизнь в Академии Блэквелл.

«На протяжении 100 лет академия Блэквелл была научным и творческим оазисом, чьи студенты, прибывшие со всего мира, горят желанием изменить окружающий мир.», — брошюра академии Блэквелл.

Life is Strange — приключенческая игра, состоящая из 5-ти эпизодов в жанре интерактивного кино. Разработчик — французская компания Dontnod Entertainment, издатель — Square Enix. Издана была на всевозможных платформах 30 января 2015г. Поиграть можно даже на мобилке Android или IOS. Ещё есть поддержка Steam Link.

После прохождения игры может возникнуть желание купить фотоаппарат Polaroid. И сразу пропадёт, как увидите цены на картриджи.

Сюжет, как нить: один узел и всё развяжется.

«Правило фотографа номер один - всегда делай снимок"

Действие игры происходит в частной школе для фотографов, расположенной в вымышленном городке Аркадия Бэй, штат Орегон. За основу, скорее всего, был взят город Bay City, Oregon. Это небольшой городок со своими секретами, которые хранятся, пока ими никто не интересуется; жителями, у которых в жизни не происходит ничего примечательного; и студентами, которые просто пытаются выглядеть круто и индивидуально. Всю местную рутину нарушает зачисление и приезд главной героини — Максин Колфилд

Как себя назовешь, так к тебе и будут обращаться.

Да, извиняюсь. Макс. В общем, после 5-летнего отсутствия она возвращается в свой родной город в октябре 2013 года. Случайно встречает свою подругу детства Хлою Прайс, которой не писала и не звонила всё это время. А та дружила с Рэйчел Эмбер, бесследно пропавшей за пол года до приезда Макс. Рассказывать дальше не буду, дабы избежать спойлеров. Скажу лишь, что сюжет хорошо прописан, хотя и порой вызывает вопросы. Каждый второстепенный персонаж имеет свою историю, характер, интересы и секреты. При желании, в диалоге с ними можно выведать что-то личное, причем они могут и не узнать о вашем интересе к их персоне. Присутствуют неожиданные повороты, интриги и всё в таком духе, как и должно быть, чтобы игроку хотелось получить очередную дозу истории. Используется тот же метод, что и в сериалах: пилотный эпизод подогревает интерес аудитории к проекту, в начале последующих идёт размеренное повествование, а в конце — нагнетание страстей и драмы.

Разговоры или действия влияют на дальнейшее развитие и отношение персонажей. Но не так глобально, как того хотелось бы. Сюжет постоянно привлекает к себе внимание, пытается удивить и выдавить из игрока чувства. Удачно или нет — зависит от вашего возраста, а также от того, насколько вы восприимчивы и сентиментальны. Первые 3 эпизода — отличны, 4 — хороший, а 5 — спорный. Особенно концовки. Игрока ставят в рамки и дают выбор. А потом показываются последствия этого выбора. И нет однозначно хорошего решения. Возможно, стоило сделать концовку открытой для возможного продолжения. Дальнейшая судьба Макс зависит от игрока и о продолжении речи нет.

Multiple, конечно, громко сказано. Но концовок больше 1-й.

Встречают по обложке, а провожают по геймплею

Ладно там с историей, а как играется то? Для меня основой и самым важным элементом любой игры является геймплей. Если играть не приятно или не удобно, то играть я вряд ли буду. Исключение — когда всю работу делает сюжет и интересно, что там дальше. В данном случае, с перемещением персонажа не возникает никаких проблем. Минимум кнопок управления и взаимодействий — то, что надо для интерактивного кинца. Основная цель — изучать мир и окружение. Взаимодействовать можно почти со всем, Макс будет комментировать каждый объект или явление.

У Макс имеется мнение обо всём на свете. Как и у любого пользователя DTF.

Главной «фишкой» игры и основной механикой является перемотка времени. Как же было круто впервые отмотать время назад. И по ходу игры не устаёшь играться способностью. Жаль только отмотать можно секунд 30 или до действий, который повлияли на что-то. Вокруг этой механики и строится взаимодействие с миром. Например, можно спасти эту крупную красивую девушку от прямого попадания мяча в голову. А можно бесконечно отматывать время и наблюдать за её мучениями :)

Одним из главных посылов игры является идея: «каждое решение имеет последствие». Об этом предупреждает бабочка в углу экрана, возникающая в переломные моменты. Обычно, от таких действий/решений что-то поменяется по ходу игры.

Предупредил - изменил будущее. Иногда эта бабочка чертовски пугает последствиями.

Как пример, растение в комнате Макс — Лиза. Если её не поливать — завянет, а если перестараться — будет залита. И таких взаимодействий большое количество. Как с чем взаимодействовал, как с кем говорил, о чем и тд. Всё это открывается, зачастую, лишь при повторном прохождении, когда более детально изучаешь мир.

У цветка имеется имя и 3 концовки. Ну это ГОТИ, я считаю.

Перемотка времени может изменить историю Макс. Как именно — вам решать. Жаль только изменения не так очевидны и глобальны, как того хотелось бы. Только постарайтесь не переусердствовать со способностью.

Эффект «импрессионистической визуализации»

Поговорим о графике. Визуальный стиль игры обладает уникальным шармом. И это не удивительно, ведь все текстуры в игре были прорисованы вручную. Объекты будто взяты с рисунков художника. На текстурах заметны не совсем аккуратные мазки кисти. Соруководитель студии Мишель Кох говорил, что они пытались добиться, так называемого, эффекта «импрессионистической визуализации». Не знаю, что это, но звучит заумно.

Объекты в игре выделяются среди окружающего мира

Видно, что разработчики при минимальном бюджете выложились на максимум, постарались придать игре узнаваемость и уникальность. Художественная сторона графики сочетается с общей концепцией игры касательно искусства. Хотя сама графика в игре не сильно впечатляет: низкополигональные модельки и режущее глаза сглаживание; игра иногда выдаёт красивые пейзажи. Изучать мир игры всё равно приятно и интересно.

Низкополигональная плоская подростковая попка. Да, я здесь за этим.

Музыка, навевающая воспоминания

Композитор игры — Джонатан Морали, участник инди-рок группы Syd Matters. Каждая композиция была создана для этой игры, раскрывает особенности персонажей и взаимоотношение между ними. Для меня эту игру олицетворяет мелодия под №1 на диске с саундтреком — Syd Matters — To All of You. Окружающие звуки совместно с музыкой придают моментам игры эмоциональный окрас и откладываются в памяти на долго.

«Я хотела бы остаться в этом моменте навсегда…но тогда это не было бы моментом.»

Life is Strange — игра не без недостатков и подойдёт не каждому. Но, если она вам понравится, то в неё захочется возвращаться вновь. Лично я игру прошёл дважды, ещё играл просто эпизоды с шейдерами. Сперва на ПК, затем на ПС4, что не планировал. Так получилось, что я увидел объявление на Авито по продаже лимитированного издания игры для ПС4 в хорошем состоянии за 1500руб. Естественно, я захотел её в коллекцию. Тогда я ещё наивно полагал, что смогу собрать коллекцию моих любимых игр, пока не посчитал, сколько это будет мне стоить. Объявление было в Москве, а сам я из Крыма. Не представляю, что меня побудило рискнуть довериться неизвестному мне человеку и сделать ему 100% предоплату. Вера в людей и человечество? У него хотя бы профиль был не новый и не пустой — так я себя утешал. Эх, сколько раз я прощался со своими денежками, не счесть) Однако, спасибо за честность этому доброму человеку, диск он выслал. В комплекте: диск с игрой, диск с саундтреком и артбук.

«Где бы я не оказалась после этого… в какой бы реальности… все эти мгновения… были настоящие»

Была бы у меня способность отматывать время, я бы перепрошёл свои любимые игры — скажет любой геймер. Но у тех, кто ещё не играл, есть возможность поиграть в эту игру и пережить уникальный игровой опыт. Тем, кто играл — перепройти. Тем более 1-й эпизод бесплатный. Тем более я готов подарить 5 копий игры до конца распродажи в Стиме (только РФ). Пишите в комментариях, кто хотел бы все 5 эпизодов в библиотеку :)

"Не сравнивай художника с его работами."

Ещё много всего можно было написать, но я постарался изложить основные мысли об игре и её особенностях. К сожалению, скриншоты с ПК прохождения не сохранились. Так, может, ещё всяких интересных/красивых вкинул бы. Ах да, все скриншоты/фотографии в статье сделаны мной. Заимствования, где они есть — в кавычках или с ссылкой на источник. В основном, используются цитаты из игры. Местами переделанные. Надеюсь, найдёте для себя что-то интересное. По фидбэку я для себя пойму, стоит ли ещё когда-нибудь браться за перо :)

{ "author_name": "Никита Кобзарь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 91, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 270316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 23:25:54 +0300", "is_special": false }
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Как же я балдею от первой части. Мне до сих пор нравятся и другие. Но как же вайб первой пришёлся вовремя на мои жизненные этапы. Ух, одни лишь песни такую эстетику гонят/

Ответить
9

А у меня так было: прошел в 2015м на релизе и забыл сразу же. Потом прошел через "важные жизненные этапы" и в этом сентябре прошел снова и это для меня оказалась вообще другая игра, в которую я влюбился.

Что забавно, в момент выхода игры мне было 18, как и персонажам игры, которую вообще назвали "игрой про и для подростков", но понял её ценность и прочувствовать я смог только через 5 лет.

Ответить
4

Уже не первый раз сталкиваюсь с таким, что какие то произведения просто ждут подходящего момента чтобы проникнуть к нам прямо в сердце. У меня так было с аниме "5 сантиметров в секунду", с третьей частью BioShock. Сначала не понимаешь, а через несколько лет возвращаешься и каак понимаешь.

Ответить
2

5 сантиметров в секунду тоже да. Я познакомился с аниме примерно в то же время, что и с игрой, поэтому они оба у меня запали в сердечко. Сука, как же блет было тяжело это всё/

Ответить
5

Но, если она вам понравится, то в неё захочется возвращаться вновь. 

нет

Ответить
20

Да

Ответить

Шахматный Гоша

fortexe
–6

Сколько ни проходил игр, ни в одну не возвращался, видимо ценю своё время и хочу увидеть больше игр.
Я не боюсь того, кто играет в 10 000 игр. Я боюсь того, кто проходить одну игру 10 000 раз.

Ответить
3

ценю своё время и хочу увидеть больше игр

Что, и любых книжек у тебя нет, которые тебе нравится перечитывать? И нет любимых фильмов, которые тебе нравится пересматривать? Или «это другое»?

Ответить

Шахматный Гоша

Psenomo…
–4

Конечно же нет! >_< чушь какая
Бэклог из книг
Бэклог фильмов/сериалов
Бэклог игр
Какой перечитывать, ты о чём вообще, жизнь одна

Ответить
6

Мдя. Даже не уверен, то ли это пафосный пердёж, то ли ты и правда такой "особенный" с нулевой эмоциональной привязанностью.

Но т.к. ты отрицаешь точки зрения отличные от своей, это в любом случае становится пафосным пердежом. 

Ответить

Шахматный Гоша

Psenomo…
0

Эмоциональная привязанность как раз самая-самая, потому и незачем переходить. Ты прошёл игру, она понравилась. Или нет. Всё.
Про отрицание ты сказал, я высказал своё -_-

Ответить
0

Про отрицание ты сказал, я высказал своё -_-

Сказал, что слишком ценишь своё время, чтобы перепроходить игры —> значить другие по твоему его не ценят —> значит ты считаешь, что ты лучше других.
Л — Логика.

Ответить

Шахматный

Psenomo…
0

Вот и сломалась логика, покупай другую -_-

Ответить

Шахматный

Psenomo…
–1

Всё так! Ессно не ценят, об этом и речь

Ответить
5

Даже десяток жизней не хватит на то, чтобы полностью посмотреть/поиграть/почитать все из постоянно пополняемых списков. Жизнь действительно одна, и имеет смысл насладиться ею пока мы можем. Кому то нравится постоянно пробовать новое и бежать не останавливаясь. А кто то наоборот, любит вновь окунуться в любимые произведения, пережить снова какие то особенные чувства и эмоции. И каждый из этих людей ценит свое время и проводит его с удовольствием. 

Ответить
1

Или со временем можешь забыть, о чем была игра. И проходить, как в первый раз

Ответить

Шахматный Гоша

Lain
0

Дык никто ж не говорил про удовольствие, ессно никто бы не играл в одну игру без удовольствия. Моё мнение то что можно посмотреть намного больше этого одного или немногого. Я считаю это правильным. ИМХО. Я не знаю как ещё написать чтобы было понятно -_-

Ответить
0

Боишься спидранеров?

Ответить

Шахматный Гоша

Name
0

А они вообще каким боком вылезли? О_о

Ответить
5

Судя по статистике Steam раза четыре проходил. Плюс ещё один раз на плойке, когда платину получал.

Ответить
3

Три раза проходила. Очень эмоциональная игра, каждую осень к ней возвращаюсь)

Ответить
2

У меня вот по одному прохождению на каждую. Правда, на 100%, но я буквально пол часа может "добивал", всё по ходу фоткал/рисовал, изучая каждый уголок.

Ответить
2

36 часов на одно прохождение? Фига ты педантичная пылесосина) Хотя моё первое тоже скорее всего было долгим.
Но в последний раз первую Лису я за день осилил, так что у меня максимум 12 часов на каждое дальнейшее прохождение после первого. Итого плюс\минус четыре прохождения. Может больше, но вряд ли меньше.

Ответить
2

 педантичная пылесосина)

Ответить
1

люди и в ассассинс крид по 150 часов проводят) так себе показатель. бро

Ответить
0

Люди возвращаются в игры которые им нравятся. Удивительно, не правда ли?)

Ответить
1

я и не отрицал ничего подобного. Просто как человек, который прошел LiS вдоль и поперек на релизе, и после финального абсолютно отвратительного с точки зрения сценария и логики твиста, я не представляю, что можно забыть в этой игре после первого прохождения.

Но да, LiS , это любовь за саундтрек, за стиль, и за атмосферу. Но этого мало, чтобы захотеть в нее вернуться, как по мне.

Ответить
2

я и не отрицал ничего подобного

В смысле, блин, не отрицал? Лимончик, ты таблетки забыл принять?
https://dtf.ru/games/270316-vse-v-mire-izobrazhenie-ozhidayushchee-byt-sfotografirovannym?comment=7948917

после финального абсолютно отвратительного с точки зрения сценария и логики твиста

Значит Лиса тебе не понравилась, раз ты считаешь её концовку абсолютно отвратительной. Л — логика.

Ответить
0

 Лимончик, ты таблетки забыл принять?

я не совсем так хотел это подать, ладно ;D 

 Значит Лиса тебе не понравилась, раз ты считаешь её концовку абсолютно отвратительной. Л — логика.

а вот теперь ты забыл принять таблетки ;]
Я не писал, что ЛиСа мне не понравилась. Я написал, что всего, что есть в игре мало, чтобы хотеть в нее вернуться. И что конец попортил оч многие впечатления. Не надо дополнять скрытые смыслы.

Ответить
0

а вот теперь ты забыл принять таблетки ;]

А вот и нифига) Если тебе не понравилась концовка — значит и впечатление от игры подпорчено, и поэтому логично, что ты не хочешь снова её перепройти)

Ответить
0

да, но я не говорил, что мне не понравилась игра!
более того 

 Но да, LiS , это любовь

так то ;D

Ответить
0

Всё, я окончательно запутался(

Ответить
0

давай забудем все, что было наверху. я попробую детализировать попроще.

LiS — хороший опыт. Приятная игра, в первую очередь благодаря атмосфере, музыке, героям, к которым привязываешься. И все было бы отлично, если бы твист в концовке не рубил всю магию и логику на корню. 

Последнее сильно тормозит меня от того, чтобы еще раз переживать опыт, и мне крайне трудно осознать, зачем люди возвращаются в эту игру. 

Мой изначальный "нет" в ответ на фразу прямо утверждает, что не все люди возвращаются в игру, даже если она им понравилась. 

вотъ.

Ответить
1

Давай ещё проще:
ПУФ! И нас тут не было.

Ответить
1

А когда я получу этот забыватель с красным огоньком и вспышкой?'

Ответить

Шахматный Гоша

Psenomo…
0

В популярные игры постоянно играют. В одну игру. Всю жизнь >_>
Это не показатель качества игры.
Удивительно, не правда ли?)

Ответить
0

1. Мы тут вообще не про качество игры говорим, так что мимо твоя доеба. Даже в статье написано:
игра не без недостатков и подойдёт не каждому

 
2. я уже понял, что ты "особенный", не парься.
https://dtf.ru/games/270316-vse-v-mire-izobrazhenie-ozhidayushchee-byt-sfotografirovannym?comment=7952441

Ответить
0
Ответить
0

Ты-то куда лезешь, ботососина? Блин, ссылку на коммент не пость, квадратные кавычки не используй, тут слишком дофига ненужных ботов.

Ответить
0

эт что за покемон такой О_о

Ответить
0

В октябре с TJ сюда пролез, оказывается.

Ответить
0

У меня конечно другой случай, более понятный почему я так много наиграл, но все же вот:
UPD: Да, немного ебанутый. 

Ответить
14

Классная игра. Со своей атмосферой, которая достигается в основном благодаря все той же "рисованной" графике и конечно же хорошо подобранному саундтреку.
А ещё Хлоя классная.

Ответить
5

Макс классная.

Ответить
8

Рейчел классная

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Пробовал играть на ps4, но на пк был полный фанатский перевод с дубляжом, подсоединив геймпад к пк прошёл с удовольствием в русском переводе. Игра отличная, как отдельная мини жизнь. А концовка под Spanish Sahara группы Foals, просто шедевр, когда переслушиваю отдельно песню, сразу вспоминаю игру, и пробивает на эмоции.

Ответить
18

А концовка под Spanish Sahara группы Foals, просто шедевр

Под Obstacles группы Syd Matters, ты хотел сказать.

Ответить
2

от разной концовки зависит и трек. Держу в курсе

Ответить
9

В этом и был смысл моего коммента.

Ответить
5

Кроме музыки, сюжета и визуала в этой игре еще хорошо проработан мир, все эти мелочи и детали, которые добавляют живости захолустному городку. Видно, что игра делалась с душой(на мой взгляд). Все эти листовки, газеты, объявления, надписи на стенах, комментарии Макс, записи в дневнике, сообщения в телефоне и необязательные разговорчики с рандомными персонажами. Это очень сильно влияет на восприятие(на мое точно) игры в целом.

Ответить
2

Поддерживаю, благодаря таким мелочам сама Макс в первую очередь, да и остальные персонажи выглядят очень живыми и каким то... хрупкими что ли за счет такого доверительного раскрытия. Игра не просто сделана с душой, она возвращает нас к самым первым, искренним и сильным эмоциям. УХ.

Ответить
6

Жму руку. Одна из самых главных игр в моей жизни, мало что так за душу брало.

Ответить
3

"Это та игра про лесбиянок?"

Ответить
1

Да😔

Ответить
1

Да 😀

Ответить
2

балдежная игра. проходил, наверное, раз пять. но этим и убил её для себя. магическая атмосфера вокруг неё осталась, а играть стало тошно :/

Ответить
3

Забей, подожди лет 5 после предыдущего прохождения и потом как в первый раз :)

Ответить
1

таким образом, кстати, я ещё и убил ведьмака. с осени 2018 года даже не уплыл на скеллиге. но зато хоть правило выработал – не перепроходить игры менее чем через год, а лучше два

Ответить
0

Лис я проходил в осени 2015 и 2020, реально прочувствовал только сейчас, но желания перепройти не появилось, зато много роликов посмотрел на Ютубе в тч те что выходили между эпизодами, большие часовые разборы, реддиты читал, арты смотрел...Реально, после прохождения душа требовала MOAR!!1

Ведьмака 3 я прошел в 2017 полностью, а потом в 2020 в течении трёх месяцев проходил всю трилогию целиком с зачисткой всех вопросиков.

А вообще, не помню, что бы когда-то перепроходил игру раньше чем через года три (кроме ГТА СА в которую играл каждый год до выхода IV), первым стал РДР2, который закончил в январе и снова начал неделю назад. Да, всё помню, даже управление, но все равно игра дарит массу эмоций, сюжет вообще иначе воспринимается, зная концовку. Но это скорее исключение.

Ответить
1

да, с лис тоже самое. сижу смотрю иногда ролики, какие-то разборы, даже комиксы пытался читать. насчёт прохождений – раньше часто бывало что после окончания игры я сразу же начинал проходить заново. это было и с лис, и с ведьмаком. зря я, но что уже поделать. сейчас вот удерживаю себя от повторного прохождения второго рдр. хочу получить максимальные эмоции, а для этого стоит подождать больше чем 10 месяцев. думаю ещё пару месяцев потерплю, тем более сейчас сессия, потом киберпанк...

Ответить
2

Комиксы я все прочитал, они неплохие, но какие-то ниочём, ~15 выпусков по ~20 страниц, но ощущение, что прочитал не больше страниц 50-60, много воды (мб все комиксы такие, это мои первые).

Я фуллтайм воркаю так что и просто пройти всё что хочу не успеваю, рдр2 и лис единственное за 2020 из повторений (но лис я особо и не помнил спустя 5 лет а рдр2 это исключения по многим параметрам)

Ответить
0

Фуллтайм ворк - главный противник любого геймера. Сам ни черта не успеваю. Эти пару часов вечером приходится делить между игрой и какой-то творческой работой. Комиксы вот тоже собрать хочу, но это мне надо в ближайший крупный город ехать.

Ответить

Шахматный Гоша

проєктор
0

Я такие игры никогда не переигрываю, где есть выбор. Вся соль как раз в неотвратимости выбора, что сделано то сделано, в этом и суть. А так было бы круто косячить и тут же исправляться -_-
какой-то у игры неправильный посыл для молодой аудитории

Ответить
2

я вот перепрохожу не из-за конкретных выборов, а из-за мира, в который мне хочется погрузится. обычно все мои прохождения довольно похожи, просто в повторных я много шляюсь по локам, читаю записки, слушаю диалоги, делаю скриншоты. как раз лис в этом очень меня зацепила, потому что это единственная подобная игра, которую я запустил снова

Ответить

Шахматный Гоша

проєктор
0

Она ж нихрена не глубокая и слабо детализированная о_О
Ничего не понимаю, как будто разные игры описываем

Ответить
0

чему удивляться? понятно же что люди по разному могут воспринимать одну и ту же игру

Ответить

Шахматный Гоша

проєктор
0

Можно и в черном квадрате находить смысл, а его там нет, можно.
Но это просто игра, из конкретных ингредиентов, создаётся людьми

Ответить
0

как тебе угодно

Ответить
2

@Секрет Спасибо за игру. Пройду (нет) в скором времени, хотя хочу к лету (привык уж в игры по сезонам играть)

Ответить
3

Все вы так говорите и не играете (〒︿〒)

Ответить
0

Так решил в благородство играть? Игру летом пройду (мб весной) и отчитаюсь и будем в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что…

Ответить
2

Хорошая статья, ты прямо вдохновил пройти
Ну, и раз уж предлагаешь, от копии игры я бы не отказался 😳

Ответить
2

Ууу, я в прошлом году решил её попробовать, пока валялся больной один в квартире. Думаю - чего все хайпуют так по ней?
Вощем, теперь знаю х) прошёл запоем 

Ответить
2

Я эту игру проходил где-то лет 5. Сначала на старом ноуте. По мере выхода эпизодов.  К сожаления ноут накрылся, не подлегал ремонту. Соответсвенно накрылись и все сейвы (играл пиратку). И как же мне было обидно, не передать словами. Игра мне сразу же запала в душу. И было безумно интересно узнать, что же там дальше.

Потом я начал заново ее пройти уже на ноуте девушки. Но блин, как же мене было влом проходить то же самое, что я уже играл. Да, я помнил далеко не все моменти сюжета. Но в целом картина то присутствовала. Тогда я осили 1-2 эпизода.

И вот, год назад, когда у меня уже появился свой собсвтенный ПК я решился пройти игру от начала и до конца. К моему удивлению, уже успел выйти приквел Befor the Storm. Собственно с него я и решил начать прохождение. К слову, дополнение мне очень сильно понравилось. Я сильнее привязялся к персонажам и по этому прохождение основной игры стало куда более инереснее, не смотря на то, что это была не первая попытка похождения)

Ответить
1

LiS is <3

Ответить
1

Одна из моих любимых игр наряду с Wolf Among Us, Fahrenheit и Heavy Rain. Мне интересно, хоть кто-то выбирал концовку с отменой всех действий игры?

Ответить
1

Я выбирал. Когда время перематывается до событий в школьном туалете и подругу застреливают.

Ответить
0

Верно, стоит принять жизнь такой, какая она есть, со всеми её недостатками и потерями. Но игры на то и игры, чтобы менять судьбу мира в свою пользу :)

Ответить
0

В конце же показываются выборы, я процентах. В сентябре было 51 на 49 в пользу спасения городка.

Ответить
1

Проходил пиратку миллион лет назад, с удовольствием бы перепрошел если бы подарили, как раз начал наполнять стим.

Ответить
0

ОП тебе подарил в итоге игру?

Ответить
1

ОК, я думал если что проспонсировать)

Ответить
0

Ля, вот это комьюнити!

Ответить
1

Классная игра всё-таки, купил её и не пожалел

Ответить
1

Это LiS - это Лайк(плюс)

Ответить
1

Мне отдельно саунд понравился, пару групп добавил в плейлист.
Как щас помню, что я зафакапил и подружка упала с крыши...

Ответить
1

Мне тоже понравилась эта прекрасная игры, но из за расхождения во мнении остался противный привкус после прохождения.

Ответить
1

Играл как-то очень давно в пиратку, но так и не допрошёл. Где-то на моменте с инвалидным креслом забросил. Уже даже не помню почему. Текст хороший, даже желание поиграть снова появилось. 

Ответить
1

Самое лучшее в этой игре, это саундтрек 🤩

Ответить
0

Помню, пробовал на телефоне - неиграбельные фпс, печка в руках и батарея улетала за час-два...
Вот хотел уже на плойке попробовать. Но или я в глаза долблюсь, или первой части в фулл сборке нет, только эпизоды по отдельности🤔 Вторую часть находил, даже на распродаже попадалась.

Ответить
0

О, спасибо!
Смущало сочетание Season Pass. Я же смогу играть без всяких подписок, она остается навсегда?

Ответить
1

Это как дополнение для 1го эпизода. Навсегда. Обычно, сезон пасс - совокупность длс или дополнений.

Ответить
0

Я бы хотел все 5 эпизодов, не знаю в силе ли ещё. Удачная игра что бы попробовать её на телефоне с geforce now.
Классе это рекомендую всем попробовать The council.  Схожий геймплей, но больше загадок. Первый сезон бесплатный. Скидок на них к сожалению не бывает.

Ответить
1

Она в стиме прямо сейчас 75% скидку имеет

Ответить
0

Отлично, спасибо!

Ответить
0

Зарегистрировался для комментария?) Польщён

Ответить
0

Ради игры, комментировать тут особого нечего

Ответить
0

Не прочь получить life is strange

Ответить
0

Не прочь получить life is strange

Ответить
0

Не прочь получить life is strange

Ответить
0

и убедить тех, кто не играл, что всё-таки стоит попробовать.

Кто не долбился в зад...ну вы поняли)))

Ответить
0

Поиграть что-ли?

Ответить
0

Топовая игруха, перепроходил её уже не раз

Ответить
0

Все в мире драма и я в нём - похотливая девочка подросток.

Ответить
0

Мне тоже очень понравилась эта игра. Много где советовали, сначала Before the Storm пройти, я так и сделал в итоге, и этот тот редкий случай когда первую игру в итоге гораздо лучше понимаешь и воспринимаешь. 

Ответить
0

Я BtS не осилил. И, скорее всего, после него не стал бы и в LiS играть)

Ответить

Комментарии

null