Игры Влад Бабаев
2 573

Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты

Благодаря опыту предыдущих игр издательство выработало модели для долгосрочной поддержки тайтлов.

В закладки

Издание MCV побеседовало с Аленом Корре, исполнительный директором европейского подразделения Ubisoft. Он рассказал о текущей стратегии издательства в отношении сообщества, поддержки игр и долгосрочных проектов.

Сейчас Ubisoft тесно сотрудничает с сообществом и прислушивается к мнению геймеров по поводу грядущих игр. Корре объяснил, что компания привлекает пользователей на ранних стадиях разработки, чтобы успеть внести необходимые изменения.

Такой подход используется в Anno 1800, анонсированной на Gamescom 2017. Разработчики сотрудничают с игроками в рамках программы Anno Union Program, по которой они получили больше 10 тысяч ответов и комментариев от геймеров.

Аналогичная система используется в работе над Beyond Good and Evil 2. Ubisoft запустила инициативу Space Monkey Program. Члены игрового сообщества непосредственно участвуют в производстве и делятся фидбэком. Такой же подход издательство применяет в The Division 2 и Trials Rising.

Отчасти методы Ubisoft напоминают выпуск игр в раннем доступе, но Корре отмечает, что французская компания начинает сотрудничать с игроками на более ранних этапах.

Когда мы призываем игроков поделиться фидбэком, проекты находятся на очень ранних стадиях. Ведь нам нужно время, чтобы внести корректировки на основе отзывов. Иногда геймеры предлагают улучшения или модификации, которые кажутся нам удачными — на это уходит время.

Ален Корре

исполнительный директором европейского подразделения Ubisoft

Говоря о Beyond Good & Evil 2, Корре подчеркнул, что «некоторые блюда должны готовиться долгое время».

Beyond Good & Evil 2 будет космооперой. Она будет очень большой, это станет важным шагом для игровой индустрии — мы в это верим. Мишель Ансель усердно трудится над игрой, чтобы в ней не было изъянов. Beyond Good & Evil 2 выйдет, когда достигнет совершенства. И она будет огромной.

Ален Корре

исполнительный директором европейского подразделения Ubisoft

Так, благодаря отзывам пользователей в Assassin’s Creed Odyssey появились новые механики и геймплейные элементы, которых не было в предыдущих частях.

Послушав мнение сообщества, мы ввели в Odyssey больше RPG-элементов. Также мы предоставили выбор между двумя главными героями: мужчиной и женщиной. Битвы стали больше, также поменялась система ИИ. Всё это благодаря обмену идеями с сообществом.

Ален Корре
исполнительный директором европейского подразделения Ubisoft

С Assassin’s Creed Odyssey Ubisoft продолжает продвигать свою систему игр-сервисов. Корре считает, что таким образом разработчики поддерживают интерес пользователей к тайтлу, но при этом не навязывают покупку нового контента.

Важно, что контент, который мы создаём, не вносит изменений в основной геймплей и не нарушает баланс. Мы хотим выстраивать доверительные отношения с фанатами.

Когда мы создаём новый контент, идея в том, чтобы предоставить пользователям нечто свежее. Они могут купить это по желанию, но не обязаны.

Если они захотят больше контента, вот он, если нет — не проблема, они по-прежнему могут наслаждаться игрой.

Ален Корре

исполнительный директором европейского подразделения Ubisoft

При этом Корре обратил внимание, что Ubisoft не намерена переводить все свои проекты на такую модель. По его словам, преимущество издательства в том, что его портфолио очень разнообразное: детские игры вроде Starlink, семейные проекты Just Dance или шутеры для хардкорной аудитории (Rainbow Six Siege). Для некоторых из них подходит сервисная модель, для других требуется иной подход. Также в разработке у Ubisoft полностью мультиплеерный проект про пиратов Skull & Bones.

Топ-менеджер издательства объяснил, что в Ubisoft подход к работе и поддержке каждого проекта индивидуальный в зависимости от целевой аудитории. На опыте Rainbow Six Siege разработчики поняли, каким образом нужно развивать проекты в долгосрочной перспективе. Именно благодаря тесному взаимодействию с сообществом авторы шутера «нащупали» правильный подход, начали регулярно выпускать новый контент и организовывать сезонные ивенты.

#ubisoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 63, "likes": 37, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27037, "is_wide": false }
{ "id": 27037, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27037\/get","add":"\/comments\/27037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

План выпуска игр от Юбисофт:
1) выпускаем альфа версию ААА-проекта с микротранзакциями
2) собираем поток хейта
3) преобразуем эту энергию в телекинетический пендель себе под зад
4) пытаемся исправить ситуацию
5) иногда получается

Ответить
1

Обычно у них правило второй игры срабатывало, но что-то последние годы они на него тоже забивать стали.

Ответить
4

Вотч Догз 2 плох разве? Отличная игра. Дивижн 2 ещё не вышел. Крю сломался разве что. Что ещё подходит под правило?

Ответить
2

Far Cry 5, АС Одиссея. Первая не впечатлила, хотя шла второй в очереди, Одиссея больше смахивает на банальный аддон к Истокам. Watch Dogs 2 неплох в плане проработки сайд-квестов и персонажей, но сторилайн какой-то трешовый вышел.
Насчет Дивизии меня один сеттинг... как бы его назвать... "природа взяла свое", отбивает всякое желание ее покупать. Первая часть с Нью-Йорком, даже несмотря на то, что этот город уже подза... кхм... была куда милее и атмосферней для меня. Я уже не говорю о том, что видна ручная работа с окружением, даже кучи мусора старались сделать максимально непохожими на другие.

Ответить
1

А мне нравится, летняя атмосфера в Дивижн 2 лично для меня это очень даже неплохо

Ответить
0

я как-то не увидел такого бомбезного освещения, как в первой части, мне кажется это именно из-за времени года... но посмотрим на деле

Ответить
0

Только за все время существования Юби такая схема, и то не полностью, подходила только к Дабл агенту и Юнити.

Ответить
0

Ну надо сказать, этим грешит не только Юбисофт

Ответить
10

шуреты для хардкорной аудитории

Я хардкорная аудитория, где мои шуреты?

Ответить
7

Вы видимо недостаточно хардкорны. Вот я хардкорен, у меня есть шутеры. Проблемы на вашей стороне.

Ответить
3

Шутеры у меня тоже есть, мне нужны обещанные шуреты!

Ответить
8

Пойду собирать деньги на пересадку глаз на лицо.

Ответить
4

Раздвоение личности думгая

Ответить
10

По мне лучший издатель синглоигр
Никакой дутой эксклюзивности
Сингл истории
Реальноразные сеттинги (даже клон гта выглядит оригинальней, ведь в гта просто город, а в вачдоге город под колпаком технологий, предкиберпанк)
Используют все доступные технологии и стараются оптимизировать, имеют одну из лучших график в индустрии
Каждая новая часть всегда на голову выше прошлой, при этом они не ждут десять лет, чтоб все забыли ощущения (хотя хейтеры ноют о конвеере)
Ну и они опросы всегда делают, я помню отвечал по асасинам и фаркраю про то, что в новой части хочется увидеть и на какие игры ориентироваться, пираты конечно с этим мимо

Ответить
5

Ну и помимо сингла, the division очень хороша, а также коопная wildlands.

Ответить
0

Поддерживаю, обе зашли, очень жду дивижку 2 и хотела бы второй вайлдлендс, правда ходила в него с ботами, в коопе не зашел, хоть и коллеги норм)

Ответить
0

Вайдлендс еще хорош тем, что как будто попал в narcos, очень уж драйвовый лор.

Ответить
0

У меня наоборот было, я из-за вайлдлендс начала смотреть нарко, но он мне не особо зашел, не очень мне интересна биография наркобарона... Со скрипом первый сезон, второй пока лежит. А вот во все тяжкие очень даже по теме был, особенно в допе с поливом полей коки и разъездам на нарколабах на колесах, там иногда довольно жестко было по времени

Ответить
0

Жду Дивижн 2, думаю будет годный проект

Ответить
5

Юбисофт – это конвейер посредственности, а их игры – филлеры, между действительно стоящими проектами, которые выходят раз в несколько лет. Конечно каждая вторая часть лучше первой, потому что, если изначально делать плохо, людей будет несложно удивить (хотя crew2 удивил тем, что хуже первой части).

Ответить
0

Полностью согласна, у меня тоже о них мнение хорошее. К тому же не знаю че в них такое особенное, но не их игры мне последнее время чет и не заходят, многие пробовала, не то и не так, бросала...

Ответить
8

Фанатами годами ждали продолжения истории Джейд, а они убирают её на третий план, заменив пустым кастомизируемым персонажем по типу Помощника из пятого Фар Края, и называют это «прислушаться к аудитории»? Заменяют проработанный мир на планетарные дрочильни, которые всем миром надо заполнять? Но зато обещают добавить широкий выбор гендеров, нужный одной тысячной доли игроков, наверно. Вот уж забота об аудитории.
И нафига нужны выборы в Ассамине эти? Которые скорее всего можно будет назвать выбором с огромной натяжкой. Мне вот лично понравились все немногочисленные женские протагонисты в серии, и я бы с удовольствием сыграл за ещё одну такую, но если бы игра была полностью проработана под неё. А вот выбор скина нафиг не нужен. Да даже в Греции можно было бы её интересно прописать, учитывая все её фантастические способности. Но нет, видимо, по мнению Юбисофт, пустые герои - это настоящее желание игроков.

Ответить
1

Для меня и большинства моих знакомых выборы в одиссее станут причиной познакомиться с серией. Так что какую-то аудиторию они точно смогли этим привлечь.

Ответить
0

Хз Одисея - станет моим перым ассасинс кридом, в основном из-за каких-никаких РПГ элементов во время, когда РПГ производят только обсидианы и они скажем так, на любителя. + привлекательный (для меня) сеттинг в котором давно не было игр. Знаю еще 3 человек для которых этот ассасинс крид будет первым.
А по поводу Бейонда вы как то быстро делаете выводы по 2-м CGI роликам, ничего не зная об игре. Таким образом поливать говном можно все что угодно.

Ответить
0

Проблема в том , что по мнению Ubisoft игровое комьюнити это активисты sjw и пара десятков ютуберов и обзорщиков которых приглашают на специальные ивенты и спрашивают их мнения о том что нужно переделать, только вот многие из них не особо разбираются в играх или в конкретной серии вроде assassin's creed, после чего мы получаем довольно странные изменения с криками : "Мы прислушались к комьюнити !!".

Ответить
5

Где ты активистов СЖВ увидел? Основные персонажи в серии все нормальные модельные гетеросексуалы: жена Баека. Эвелин из юнити, Иви из синдиката. Только в ФК5 появилась одна полноватая женщина которая квесты дает, все. Юби красавцы

Ответить
3

Возможно ты удивишься , но SJW это не только полные женщины лесбиянки. Я больше хотел сказать про то , что для юбисофт ( и других больших компаний) комьюнити это блогеры , которые ничего не понимая в теме обсасывают каждую новость про игру, за что их приглашают на ивенты и прислушиваются к их мнению.
Но если ты так хочешь то пожалуйста:
1.В синдикате Иви постоянно приходится исправлять проблемы вызванные ее недалеким братом (он ,кстати, по лору бисексуал , но опустим это) , который сначала делает и лишь потом думает, Иви же полная его противоположность расчетливая и умная, что уж говорить, именно ее королева первой посвящает в рыцари, а не Джейкоба или Генри.
2.В For honor ты можешь создать чернокожую женщину викинга , что совсем чуть-чуть странновато с точки зрения истории и логики.
3.В Watch dogs 2 главный герой черный , а лидер команды женщина с необычной внешностью.
А есть еще радуга, в новом Древне Греческом ассасине будут гомосексуальные романы и независимые женщины, в skull and bones капитанами тоже будут все сорта меньшинств и тд.

НО на самом деле меня это не сильно волнует и я легко принимаю все условности игр , если только это не мешает фабуле игры и не сделано просто для галочки. Другое дело , что полное отрицание влияние на игры юби тоже бессмысленно. И да , с этой точки зрения юби намного лучше многих своих коллег по цеху (привет EA). Мне нравятся многие игры юби, мне просто боязно от того как бы влияние это не выросло до слишком больших масштабов.

Ответить
0

Ага, а ещё изменённая египетская плита в угоду толерантности.

Ответить
1

Кругом враги и все хотят сделать из тебя гея.

Ответить
0

Почему люди так любят передергивать и искажать твои мысли и им приходиться все по нескольку раз разъяснять ?
Кстати, интересно как ты из человека сделаешь гея если это , по большей части, генетическая предрасположенность ?
По-моему будет лучше если перестать видеть во всех гомофобов.

Ответить
–1

Ну а щито поделать, если рядовой уася мало того что сам не разбирается в играх, так еще и не захочет поднять жопу и поехать на ивент, и в любом случае купит то что за него придумают ютуберы и сжв петушки.

БТВ, стоит однако признать, что фаркрай и ассасин крайне долго держали оборону от негров и жопотрахов и сдались только вот щас.

Ответить
1

Не знаю, где там в фаркрае жопотрахающиеся негры, сжв силы юби в основном брошены на радугу

Ответить
–1

Самый упоротый сжв проект у них это смотри собак 2
Жопотрахов обещали завезти в нового отсосина
В фаркрае пока все ок но вангую он следующий.
А что не так в радуге? Этож пиупиу мультиплеер. Там особо не развернуться.

Ответить
0

Да. Обычный шутер про спицноз (добавь сюда ещё лысую нигру).

Ответить
0

Ну претензий на реализм тут изначально не было так что они имели полное право извращаться. Это тебе не "новый взгляд на ВВ2"

Ответить
0

Да, но приличная доля аутентичности была. Тачанку и лесной камо у русских в расчёт не беру.

Ответить
1

Ну как сказать. Во первых один спицноз нагибает другой спицноз, а не террористов. Во вторых чуваки из разных подразделений в одной команде. В третьих, у всех разное оружие и какие то вообще высосаные из пальца ульты. В общем меня игра с ходу настроила на несерьезный лад, как дотка какая нибудь.

Ответить
0

эх...почему они не прислушались к фидбеку относительно боевки в истоках? игру разрабатывали 4 года основным штатом юби, а это больше тысячи человек, теперь делают одиссею на его каркасе и мне вот прям дико интересно, как сони санта моника в своем боге(вспомнил его потому что по сути боевые системы обоих игр похожи друг на друга) с куда меньшим штатом сделала наипиздатейшую и почти идеальную боевку, а юби не смогла?

Ответить
5

Наверное потому что фидбека нет? Я особо не видел хейта на официальных форумах, откуда и берется фидбек. Они не экстрасенсы знать что пишут на ДТФ в комментах. В Истоках боевка лучше чем в прошлых частях, в Одисее ее опять прокачали, дали абилки у наконечника копья предтеч которые прямо во время боя используются.

Ответить
3

Почему это фидбеков нет? Им на реддите и форумах регулярно тыкают, что лор серии после АС3 зашел в такие дебри, откуда света белого не видно. Только вместо того, чтобы прислушаться, Васька слушает да ест. Ну, а что касается боевки, то на мой взгляд, взять за основу механику Соулсов было опрометчивым решением. В идеале было доработать систему боя из Unity, сделав ее более хардкорной.

Ответить
0

Система боя в юнити работала только с самым хреновым шмотом, мы это называли ходить бомжом, вот тогда реально надо было думать что и как ты делаешь. Но кто кроме извращенцев ходил там с низкоуровневым шмотом...

Ответить
0

В Unity можно было сдохнуть даже с самим топовым шмотом, если вовремя не парировать, а для этого надо быть либо полным оленем, либо вырубить весь интерфейс.

Ответить
0

Ну это действительно уметь надо) у меня коллега как он называл по харду ходил, в шмоте бомжа и вырубленным интерфейсом. А парировать можно и без него, просто визуально

Ответить
0

Ну, чуть просчитался и кишки намотают на меч)) Юнити, имхо, был той самой попыткой сделать максимально серьезную боевку, но запала Юбикам не хватило и в итоге они пошли во все тяжкие, сделав ставку на RPG-гриндилку.

Ответить
1

я тоже думаю что она лучше чем в прошлых частях, у меня претензии к ее топорности и скудности анимаций

Ответить
0

Судя по всему, они отказались от дорогостоящего motion capture при создании боевки. Потому что не знаю, как можно объяснить, что в АС3 (и даже в трилогии Эцио) анимация сражений куда более натуральная и плавная, чем на некстгене в лице Истоков. Ну и плюс, Юби надо было двигаться в RPG (сами ж вещали, мол, мы Ведьмаком вдохновлялись)

Ответить
0

А мне больше нравится боевка и вообще движения именно в истоках, отзывчивее получилось, это я говорю после того, как из истоков рванула через изгоя (он еще хоть как-то) в ас2 и первое время просто ругалась на все, потом привыкла

Ответить
0

Проблема боевок старых Ассасинов в том, что она подогнана под контратаки, а рашить не у всех всегда получалось. Исключение было лишь для топовых врагов (например, егерей). Они всегда отбивали контрудар.

Ответить
0

Я даже не совсем про боевку, но да, контратаки там рулят, хотя и не всегда, всю цепочку сволочи со спины гасят грррр. Я про передвижение вообще. После ориджинс у меня как раз и было знаменитое "куда ты прыгаешь, ну куда ты упал, захрена ты туда полез", хотя до этого вроде не жаловалась) с другой стороны эти проблемы вылезли именно на пс4 и вроде из-за того, что джой более чувствителен к нажатиям в стороны, нежели джой от пс3

Ответить
2

Судя по качеству этих ассассинов они общались с дошкольной группой, больше пыщ пыщ и сундуков, чтобы играть часов 200, игра же лучше, если ее долго проходить)

Ответить
1

Жаль только, что они игнорируют просьбы добавить hefoes 3 complete в стим

Ответить
0

Не нужен мне гог

Ответить
2

"Я скажу: не надо Гога, дайте Родину мою!"

Ответить
1

"Тесное общение с игроками"

Ответить
1

Почему они не собрали мнения аудитории перед выходом anno 2205, по сравнению с 2070 которую я так полюбил, ощущение что играешь в игру с телефона

Ответить
1

С какими игроками они общаются?!
У себя на районе?
Мы с друзьями уйму раз писали в саппорт. Ни одного ответа. Ни одного.
Причём были и скриншоты, и видео, и описание по багам.

Ответить
0

А т.е. про ужаснейшие тексты в AC:Or им никто не говорил?

Ответить
0

Как тут не вспомнить ЕА, для которых собственная аудитория - враги человечества? Так держать, Юбисофт! В Фор Хонор еще завезите продолжение сингла, пожалуйста

Ответить
0

Хорошо.

Ответить
0

Ещё бы сервера нормальные сделали, каждый раз в uplay приходится через жопу заходить

Ответить
0

На сомом деле они действительно собирают фидбек только делают это слоупочно, так что положительные изменения происходят только к следующим частям игр или спустя год после релиза как в фор хоноре.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления