Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты

Благодаря опыту предыдущих игр издательство выработало модели для долгосрочной поддержки тайтлов.

Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты
2.8K2.8K открытий

эх...почему они не прислушались к фидбеку относительно боевки в истоках? игру разрабатывали 4 года основным штатом юби, а это больше тысячи человек, теперь делают одиссею на его каркасе и мне вот прям дико интересно, как сони санта моника в своем боге(вспомнил его потому что по сути боевые системы обоих игр похожи друг на друга) с куда меньшим штатом сделала наипиздатейшую и почти идеальную боевку, а юби не смогла?

Ответить

Наверное потому что фидбека нет? Я особо не видел хейта на официальных форумах, откуда и берется фидбек. Они не экстрасенсы знать что пишут на ДТФ в комментах. В Истоках боевка лучше чем в прошлых частях, в Одисее ее опять прокачали, дали абилки у наконечника копья предтеч которые прямо во время боя используются.

Ответить

Судя по всему, они отказались от дорогостоящего motion capture при создании боевки. Потому что не знаю, как можно объяснить, что в АС3 (и даже в трилогии Эцио) анимация сражений куда более натуральная и плавная, чем на некстгене в лице Истоков. Ну и плюс, Юби надо было двигаться в RPG (сами ж вещали, мол, мы Ведьмаком вдохновлялись)

Ответить