Анонс новой игры в мире "Эадор!" и распродажа!

Как-то, мимо нас прошел анонс новой части Эадор, восполняю данное упущение.

"Всем привет! По отсутствию новостей и обновлений вы могли подумать, что мы забыли про Eador и отправили его в "свободное плавание". Спешим вас обрадовать - это не так. Мы долго сомневались, стоит ли в такой неоднозначный год делать анонс нашего нового проекта, но в итоге решили, что на фоне всех неожиданностей, который произошли в этом году, немного позитива не помешает! Итак, сейчас мы готовы приоткрыть завесу тайны над проектом, которым начиная с августа занимается новая команда - игре во вселенной "Эадор"! Разработка только началась, и пока мы можем сообщить следующее:

  • Игра разрабатывается на движке Unreal.
  • В игру вернется астрал, незаслуженно забытый в "Империи".
  • Новая сюжетная кампания, которая позволит вам больше узнать о вселенной "Эадора".
  • И, конечно, новые владыки, герои и существа!

Постараемся освещать прогресс разработки в наших новостях проектов серии, а затем и в отдельном проекте, после его создания.Ну, а пока, пользуясь случаем, мы приглашаем вас принять участие в традиционной осенней распродаже Стим, которая начинается сегодня, 25 ноября и воспользоваться возможностью поддержать разработку и ознакомиться с текущими играми серии:

Следите за новостями! Команда разработчиков."

{ "author_name": "Аскер Куижев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 48, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 270377, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Nov 2020 22:06:25 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Тут один нюанс. Легендарный Эадор сделал Алексей Бокулев. А "спешат нас обрадовать" люди из ячейки гнутых по имени Snowbird Games. Это студия должна была перевести великую игру в 3д, но, имея бюджет, код, движок, Алексея в качестве консультанта и время, за три года создала неиграбельный багодром.

Ответить
2

На старте помню баги были это да, но сейчас уже не припомню когда натыкался. При этом поигрываю практически регулярно. Игру они не забрасывают.

Ответить
2

В любом случае господам стоило оговориться, что Эадор не их детище, а со скрипом перенесённая ими в 3д игра, написанная другим человеком.

Ответить
2

У кого права на франшизу, того и игра.

Ответить
1

Авторские и коммерческие права - разная вещь. Авторское право (свойство "быть автором") не отчуждаемо. Обладатель коммерческого права не может назвать себя "создателем игры". Вернее, может, конечно, но его утверждение будет ложным. 
А когда студия заявляет, что "не забыла Эадор и делает новую игру", то дефолтно подразумевается, что эта студия - автор и первого Эадора. В результате - недобросовестная реклама и обманутые игроки.

Ответить
2

«не забыла Эадор и делает новую игру» - где вы увидели упоминание авторства?

Ответить
8

Вот оригинальный эадор мне зашёл ,а вот ремейк как-то не очень.

Ответить
5

Буквально недавно открыл для себя эту серию(Eador.Genesis и Masters of the broken world), очень понравилась концепция игр, хотя пока что продвинулся не очень далеко. Как я понимаю, те игры, что я отметил выше в основном отличаются графически, а суть одинакова. Интересно посмотреть какой будет новая часть

Ответить
6

Искренне советую сконцентрироваться на Genesis, несмотря на графику. Там компания реально на годы игры.. Временами скучно становится, но чистый геймплей все равно 3д-ремейк уделывает как по мне. И советую мод "Новые горизонты", с ним игра еще круче раскрывается.

Ответить
2

С новыми горизонтами и играю да, графика мне симпатична вполне, да и в целом более читаема, чем 3д аналог.

Ответить
1

Да даже интерфейс банально приятнее.

Ответить
0

Я просто не могу для себя понять, получается Masters of the Broken World это переделка в 3д? А что тогда Империи? Продолжение? Просто как я понял, там по сути всё то же самое по части геймплея, юнитов, зданий, но вроде нет астрала.

Ответить
2

Если честно я Империи практически не трогал.. Как я понимаю это чуть порезанная (в плане того же астрала), но сильно оптимизированная и вылизанная версия Masters. Переделка переделки так сказать)

Ответить
0

Мде, понятно) Ну заценю её как-нибудь, может будет приятнее мастеров)

Ответить
5

Как раз сегодня с соседней теме упоминал вспоминал Эадор, как игру куда регулярно возвращаюсь. Но, к сожалению, без вдохновителя этой игры Алексея Бокулева это будет новый АссасинКрид без ассасинов, если позволите такую аналогию. Т.е. игра может и хорошая выйдет, но от Эадора только название. За проектом послежу, но честно говоря не верю. Все-таки Snowbird сделали только весьма средний на фоне оригинала 3д-ремейк, который хорош просто засчет изначально гениальной игры. 
Уж лучше следить за Spire of Sorcery от Charlie Oscar, где сейчас и работает Алексей. Но там тоже, к сожалению, все не очень ладно походу(    

Ответить
4

К сожалению, Алексей уже не работает с Charlie Oscar и над Spire of Sorcery. А после его ухода оригинальная концепция Spire of Sorcery очень сильно изменилась. Может в том числе и в этом была причина ухода - не знаю. Но на мой взгляд, это уже совсем другая игра будет. Что тоже жаль, ранний билд (уже годичной давности) с оригинальной концепцией мне очень зашел.

Ответить
2

Печально, но в любом случае и ему и ребятам из Чарли удачи. Мне тоже ранний билд Spire заходил, по мне была практически готовая игра получше многих в раннем доступе. Надеюсь не забросят и  новой концепцией лучше сделают.

Ответить
0

А откуда такая информация?

Ответить
2

Отличные новости! Я был уверен, что игра умерла вместе со студией 

Ответить
2

Куча бессонных ночей в Masters of the Broken World)
С удовольствием поиграю в новую часть.

Ответить
0

Автор снова один игру делает?

Ответить
5

Смотрите выше. Алексей занимается совсем другими вещами (сегодня, например, он доделал финальную версию (2.3) своего мода "Стражи" для "Гримрок 2"), а о своём намерении "продолжать Эадор" заявила студия, неудачно пытавшаяся перевести Эадор в 3д.

Ответить
0

А может быть вы в курсе? Что со Spire of Sorcery, которая тоже при участии Алексея была. Вроде там тишина пока и в ребут концепции игра ушла + где-то писали, что сам Алексей там уже не работает... 

Ответить
0

Он сказал, что ушёл оттуда. Я ему кинул ссылку на этот топик, может, отпишется сам.

Ответить
0

Да, это было бы очень интересно.. Но в любом случае спасибо за наводку про Стражей, не знал. Повод поиграть)

Ответить
4

Через пару недель, если ничего сверхъестественного не случится, мы выкатим русскую версию. Дело в том, что редактор "Гримрок 2" позволяет делать моды только на английском, потом их нужно переводить. Но Стражи 1.0 мы уже переводили, так что работы должно оказаться не очень много.

Ответить
0

парадокс в том, что оригинальная игра куплена уже несколько лет назад, но по-прежнему в шорт-листе на поиграть. Теперь точно есть повод)

Ответить
2

Сперва играйте оригинал. "Стражей" на англоязычных бордах окрестили "Гримрок 3.0". Там куча новых правил, нововведений, хардкора и неожиданностей. Неподготовленный игрок с большой вероятностью не сможет выполнить первую задачу.

Ответить
2

Если там приложил руку Алексей, то хардкора точно не избежать) Спасибо, планы на неделю подъехали)

Ответить
0

Рад,что альтернативы всё больше.Начинал с Сотворения,но и 3-х мерные части нравятся,каждая по своему.

Ответить
0

Отличные новости. Желаю создателям новой игры закончить её и вычистить от багов.

Ответить

Странный каякер

0

Отличная новость!

Ответить
null