Как-то, мимо нас прошел анонс новой части Эадор, восполняю данное упущение.
"Всем привет! По отсутствию новостей и обновлений вы могли подумать, что мы забыли про Eador и отправили его в "свободное плавание". Спешим вас обрадовать - это не так. Мы долго сомневались, стоит ли в такой неоднозначный год делать анонс нашего нового проекта, но в итоге решили, что на фоне всех неожиданностей, который произошли в этом году, немного позитива не помешает! Итак, сейчас мы готовы приоткрыть завесу тайны над проектом, которым начиная с августа занимается новая команда - игре во вселенной "Эадор"! Разработка только началась, и пока мы можем сообщить следующее:
- Игра разрабатывается на движке Unreal.
- В игру вернется астрал, незаслуженно забытый в "Империи".
- Новая сюжетная кампания, которая позволит вам больше узнать о вселенной "Эадора".
- И, конечно, новые владыки, герои и существа!
Постараемся освещать прогресс разработки в наших новостях проектов серии, а затем и в отдельном проекте, после его создания.Ну, а пока, пользуясь случаем, мы приглашаем вас принять участие в традиционной осенней распродаже Стим, которая начинается сегодня, 25 ноября и воспользоваться возможностью поддержать разработку и ознакомиться с текущими играми серии:
Следите за новостями! Команда разработчиков."
Тут один нюанс. Легендарный Эадор сделал Алексей Бокулев. А "спешат нас обрадовать" люди из ячейки гнутых по имени Snowbird Games. Это студия должна была перевести великую игру в 3д, но, имея бюджет, код, движок, Алексея в качестве консультанта и время, за три года создала неиграбельный багодром.
В любом случае господам стоило оговориться, что Эадор не их детище, а со скрипом перенесённая ими в 3д игра, написанная другим человеком.
Авторские и коммерческие права - разная вещь. Авторское право (свойство "быть автором") не отчуждаемо. Обладатель коммерческого права не может назвать себя "создателем игры". Вернее, может, конечно, но его утверждение будет ложным.
А когда студия заявляет, что "не забыла Эадор и делает новую игру", то дефолтно подразумевается, что эта студия - автор и первого Эадора. В результате - недобросовестная реклама и обманутые игроки.
«не забыла Эадор и делает новую игру» - где вы увидели упоминание авторства?
Буквально недавно открыл для себя эту серию(Eador.Genesis и Masters of the broken world), очень понравилась концепция игр, хотя пока что продвинулся не очень далеко. Как я понимаю, те игры, что я отметил выше в основном отличаются графически, а суть одинакова. Интересно посмотреть какой будет новая часть
Искренне советую сконцентрироваться на Genesis, несмотря на графику. Там компания реально на годы игры.. Временами скучно становится, но чистый геймплей все равно 3д-ремейк уделывает как по мне. И советую мод "Новые горизонты", с ним игра еще круче раскрывается.
Если честно я Империи практически не трогал.. Как я понимаю это чуть порезанная (в плане того же астрала), но сильно оптимизированная и вылизанная версия Masters. Переделка переделки так сказать)
Как раз сегодня с соседней теме упоминал вспоминал Эадор, как игру куда регулярно возвращаюсь. Но, к сожалению, без вдохновителя этой игры Алексея Бокулева это будет новый АссасинКрид без ассасинов, если позволите такую аналогию. Т.е. игра может и хорошая выйдет, но от Эадора только название. За проектом послежу, но честно говоря не верю. Все-таки Snowbird сделали только весьма средний на фоне оригинала 3д-ремейк, который хорош просто засчет изначально гениальной игры.
Уж лучше следить за Spire of Sorcery от Charlie Oscar, где сейчас и работает Алексей. Но там тоже, к сожалению, все не очень ладно походу(
К сожалению, Алексей уже не работает с Charlie Oscar и над Spire of Sorcery. А после его ухода оригинальная концепция Spire of Sorcery очень сильно изменилась. Может в том числе и в этом была причина ухода - не знаю. Но на мой взгляд, это уже совсем другая игра будет. Что тоже жаль, ранний билд (уже годичной давности) с оригинальной концепцией мне очень зашел.
Печально, но в любом случае и ему и ребятам из Чарли удачи. Мне тоже ранний билд Spire заходил, по мне была практически готовая игра получше многих в раннем доступе. Надеюсь не забросят и новой концепцией лучше сделают.
Куча бессонных ночей в Masters of the Broken World)
С удовольствием поиграю в новую часть.
Смотрите выше. Алексей занимается совсем другими вещами (сегодня, например, он доделал финальную версию (2.3) своего мода "Стражи" для "Гримрок 2"), а о своём намерении "продолжать Эадор" заявила студия, неудачно пытавшаяся перевести Эадор в 3д.
А может быть вы в курсе? Что со Spire of Sorcery, которая тоже при участии Алексея была. Вроде там тишина пока и в ребут концепции игра ушла + где-то писали, что сам Алексей там уже не работает...
Он сказал, что ушёл оттуда. Я ему кинул ссылку на этот топик, может, отпишется сам.
Да, это было бы очень интересно.. Но в любом случае спасибо за наводку про Стражей, не знал. Повод поиграть)
Через пару недель, если ничего сверхъестественного не случится, мы выкатим русскую версию. Дело в том, что редактор "Гримрок 2" позволяет делать моды только на английском, потом их нужно переводить. Но Стражи 1.0 мы уже переводили, так что работы должно оказаться не очень много.
парадокс в том, что оригинальная игра куплена уже несколько лет назад, но по-прежнему в шорт-листе на поиграть. Теперь точно есть повод)
Сперва играйте оригинал. "Стражей" на англоязычных бордах окрестили "Гримрок 3.0". Там куча новых правил, нововведений, хардкора и неожиданностей. Неподготовленный игрок с большой вероятностью не сможет выполнить первую задачу.
Рад,что альтернативы всё больше.Начинал с Сотворения,но и 3-х мерные части нравятся,каждая по своему.