Они неоднократно заявляли и на стримах, и в комментариях на reddit, что сейчас главное — это веселье, а не идеально отточенный баланс. Поэтому когда изменяют способности персонажей, следят в первую очередь за тем, насколько это будет весело для всех, а не как у персонажа вырастут показатели винрейта. И такой подход сейчас проявляется во всём.Лол. Они патфайндера 3 сезона подряд пытались (и сейчас пытаются) перелопатить и нерфить дабы винрейт понизить, а не ради фанатов и фана. Фанаты раз раз и не особо просили разрабов менять робота, максимум КД крюка с 15 до 20 секунд поднять и хитбокс на релизе пофиксить, ибо в на релизе робот был действительно дырявый.
Ты не совсем так понял. Фаново должно быть не только тому, кто за робота играет, а и тому, кто против него. То же самое и Рейф касается.
Винрейт им действительно не так важен. Скажем, их полностью устраивает, что Бладхаунд имеет один из самых высоких пикрейтов и один из самых низких винрейтов.
Они неоднократно заявляли и на стримах, и в комментариях на reddit, что сейчас главное — это веселье, а не идеально отточенный баланс. Поэтому когда изменяют способности персонажей, следят в первую очередь за тем, насколько это будет весело для всех, а не как у персонажа вырастут показатели винрейта. И такой подход сейчас проявляется во всём.Лол. Они патфайндера 3 сезона подряд пытались (и сейчас пытаются) перелопатить и нерфить дабы винрейт понизить, а не ради фанатов и фана. Фанаты раз раз и не особо просили разрабов менять робота, максимум КД крюка с 15 до 20 секунд поднять и хитбокс на релизе пофиксить, ибо в на релизе робот был действительно дырявый.
Ты не совсем так понял. Фаново должно быть не только тому, кто за робота играет, а и тому, кто против него. То же самое и Рейф касается.
Винрейт им действительно не так важен. Скажем, их полностью устраивает, что Бладхаунд имеет один из самых высоких пикрейтов и один из самых низких винрейтов.