Последнее предложение Хатчинсона к Ubisoft: наконец, признать, «спустя годы после выхода игры», что в том, что Коннор носил синий кушак, вместо красного, который носили Эцио и Альтаир из первых частей, не было ничего страшного, и что проводить по этому поводу «семь совещаний по два часа» было совершенно не обязательно.Серьёзно? 7 совещаний по 2 часа из-за того что в одежде присутствует синий а не красный цвет? Зачем?
Затем, что цвета бренда АС - красный и белый. Вокруг них построено все - от интерфейсов и цветовой схемы игры до рекламных постеров. Но в контексте конкретно этой игры, белое и красное - цвета англичан, основных антагонистов игры. Да, для обывателя это звучит смешно - ха-ха, столько времени потратили на цвет костюма, но выбор того, что именно нужно ломать - узнаваемость бренда или внутриигровые ассоциации - действительно очень важный момент.
Последнее предложение Хатчинсона к Ubisoft: наконец, признать, «спустя годы после выхода игры», что в том, что Коннор носил синий кушак, вместо красного, который носили Эцио и Альтаир из первых частей, не было ничего страшного, и что проводить по этому поводу «семь совещаний по два часа» было совершенно не обязательно.Серьёзно? 7 совещаний по 2 часа из-за того что в одежде присутствует синий а не красный цвет? Зачем?
Затем, что цвета бренда АС - красный и белый. Вокруг них построено все - от интерфейсов и цветовой схемы игры до рекламных постеров.
Но в контексте конкретно этой игры, белое и красное - цвета англичан, основных антагонистов игры.
Да, для обывателя это звучит смешно - ха-ха, столько времени потратили на цвет костюма, но выбор того, что именно нужно ломать - узнаваемость бренда или внутриигровые ассоциации - действительно очень важный момент.
Комментарий недоступен