Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр

Когда инновационные идеи разбиваются о баги и плохой геймдизайн.

Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр
11 показ
16K16K открытий

Если они будут прописывать гиповитаминозы, то это понадобится очень долгое время игры за одного персонажа, поскольку на коротком промежутке - эффект минимален.

А вообще, пусть ещё пропишут потребность наиболее популярную у целевой аудитории - сексуальную.))

Ответить

сексуальную

Бежишь по лесу с другом, показатель падает до критической отметки...

Ответить

так респаунишься с теми же статами. Т.е. персонаж не сбрасывается на 0, прогресс остается. Просто голый и с пустым желудком (но сохраненным балансом калорий)

Ответить