Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр

Когда инновационные идеи разбиваются о баги и плохой геймдизайн.

Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр
11 показ
16K16K открытий

Все недочеты на данном этапе можно было бы простить игре, если бы разрабы придумали цель для игрока. Сейчас это просто выживач ради выживача - собирай лут, поддерживай организм, убивай зомби для того, чтобы... Что? Что делать дальше?
Пвп на такой огромной карте с таким малым количеством игроков случается редко. Лутать базы, охраняемые роботами? Да, прикольная цель, а дальше?

Надо бы, я не знаю, сделать фишку, которая сталкивала бы игроков друг с другом. Ммм, например, смертельная стена огня, которая бы шла с горизонта. И чтобы она постоянно сужалась в одном месте. И чтобы остплся только один. Еще, эээ, можно назвать как-то типа "король горы" или, эээ, "король пианино", во!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить