Самое главное сходство – открытый мир и его правила. Неотъемлемая часть геймплея – это исследование мира, сражение с мобами и мини-боссами, сбор ресурсов, решение головоломок, поиск и выполнение мини-квестов. Активность это весьма расслабляющая и, даже несмотря на свою вторичность, занимательная. Головоломки (по крайней мере в начале игры) простенькие, напоминающие задачки из Among Us: Соедини элементы так, чтобы провода не пересекались, заполни область фигурами, так чтобы все поместились. Имеется аркадная составляющая - квесты, где нужно на время проплывать или пролетать маршруты, набирая очки за маневры и расторопность (вот здесь иногда нужно попотеть, чтобы получить макс. награды), добираться из точки А в точку Б перемещаясь только по крышам зданий и всё такое.
Мне Геншина хватает за глаза. Я его то фулл закрыть не могу.
А ещё не очень понимаю тех, кто любит скипать сюжетку и тд. Если мне сюжет не интересен - я просто не играю
Проблема большей части сюжета Геншина, Волн и частично Стар Рэйл - графомания ради графомании. Всё расписываться на столько скучно, на столько водянисто, что впечатление такое, что это всё писала нейросетка, а не сценарист, который ДОЛЖЕН зацепить игрока сюжетом.
Сюжет-то может и можно было посмотреть, только в гачах диалоги всегда говно ебанное.
Для меня сюжетка не всегда основное, мне больше по душе исследование мира и файты. В гачах читая сюжет всегда кажется, что где то я уже это видел
Ну может быть сюжет в геншине является кучей второсортной графомании(особенно инадзума), которую даже скипнуть нельзя. Играют же в него ради гачи-казино и эксплоринга.
сюжет двигатель мотивации или быстро настоебет. По этому хейдес и популярнее любого сругалика
Я его то фулл закрыть не могуА так ли нужно прям фулл?