Игры Дмитрий Титов
3 848

Опубликован ключевой арт Days Gone

Это основной арт игры.

В закладки
Это не весь ключевой арт — целиком смотри ниже

SIE Bend Studio и сама Sony Interactive Entertainment опубликовали ключевой арт PS4-эксклюзива, зомби-экшена Days Gone. Ключевой арт по праву может называться основным артом игры, передающим его атмосферу и стиль. Стоит заметить, что в отличие от к примеру key-art рисунка к Far-Cry 5, являвшегося картиной, отсылающей к Тайной Вечере Леонардо да Винчи, изображение от Bend Studio является стилизованной ретушью на основе движка игры.

В отличие от абсолютного большинства эксклюзивов Sony, построенных на внутренних технологиях, Days Gone разрабатыватся на стороннем движке, а именно на последней ревизии Unreal Engine 4 от компании Epic Games. Это самая масштабная игра на основе данной технологии.

Ключевой арт Days Gone

Несколько скриншотов из игры:

#daysgone

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["daysgone"], "comments": 120, "likes": 74, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27088, "is_wide": true }
{ "id": 27088, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27088\/get","add":"\/comments\/27088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Эта игра как тишина в докторе кто. Пока ты ее не видишь, забываешь что она вообще существует.

Ответить
48

Самый главный приглавный ключевой арт среди всех ключевых артов в мире.

Ответить
19

Тут один зомби два раза повторяется

Ответить
14

Братья, очевидно.

Ответить
1

Да они все на одно лицо!

Ответить
0

Это цитирование

Ответить
11

наверное один из единственных современных эксклюзивов сони, который забывается очень быстро

Ответить
12

Такой толпы зомби, как в этой игре я ещё не видел, фиг такое забудешь

Ответить
3

Если вокруг этой толпы зомби не будет интересной атмосферы и сюжета, то это будет не больше чем технодемка.

Ответить
4

Эм, ладно атмосфера, но отличная игра изи реализуется и без мегасюжетов, см. хотя бы зельду, любую часть
Да и вообще любую игру, которая ориентирована больше на геймплей

Ответить
1

Только Дейс Гон сюжетная игра :-)

Ответить
2

Ничего про это не слышал нигде, хотя я следил за ней только по дтф
Да и сюжетная игра сюжетной игре рознь, даинг лайт тоже какбэ с сюжетом, только он там далеко не главный, а игра отличная

Ответить
2

Только Даинг не позиционировали сюжетоориентированной игрой, в отличии от Дейс Гон, которая продолжает поток сюжетных игр от Сони, вслед за Хорайзон, Богом Войны, Детройт и ЧП.

Ответить
0

нигде не видел заявлений со словами "Дейс Гон, которая продолжает поток сюжетных игр от Сони, вслед за Хорайзон, Богом Войны, Детройт и ЧП."

Ответить
0

Ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому не скажу.

Ответить
–1

Проблема в том что дэйз гон не является отличной игрой.

Ответить
2

она же еще не вышла

Ответить
1

Несомненно. Атмосфера уже видна, по видео, а вот что там с сюжетом большой вопрос.

Ответить
2

У кого-то зомби еще вызывает хоть какой-то, даже не восторг, а интерес?

Ответить
3

Хз, причем восторг, а интерес игра про роуд муви на байке и толпу фрикеров вызывает, осторожный но все же интерес.

Ответить
0

Причем здесь роуд муви, васян? Действие игры будет происходить в одной локации.

Ответить
1

Ну тебе виднее ;-)

Ответить
1

А причём здесь размер локи!!??

Ответить
–13

Ты че такой позитивный? В бан что ле захотел?

Ответить
23

Кто ж меня посадит, я же мем.

Ответить
0

Мемы приходят и уходят. Пора на покой, дедушка Фрай.

Ответить
0

Я только начал, какой покой...

Ответить
0

Только начал, а уже на покой.

Ответить
0

Вот и спокойной ночи, пойди пропись

Ответить
0

Стрелочник (¬‿¬ )

Ответить
0

Доебщик ;-)

Ответить
1

Которую показали в 1 ролике и каждый падает с 1 выстрела? И если не видели - world war z.

Ответить
1

Смешно :-) Во первых эта игра ещё не вышла, во вторых такой волны зараленных там нет. И что фрикеры должны падать не с одного выстрела?

Ответить
3

а что дейс гон вышла? Вы определитесь, вы говорите, что такой толпы не видели , я вам показываю. Вы мне - эта игра еще не вышла. и? дейс гон вышел?)) Там есть видео где 500 зомби на карте, которые собираются в живую стену,собсна, к в фильме. В дейс гон их больше?

Ответить
1

;) но добавлю. По этим трейлерам и со слов разрабов в ворлд вар из в разы больше, и они что-то могут. Но да, вы правы, будет ли так к релизу - вопрос.

Ответить
1

Справедливости ради:

Ответить
2

Признаю свою неправоту. Действительно похоже, но вот будет ли такое у этих игр на релизе, большой вопрос. Ну и сюжетная игра в открытом от коопа должна сильно отличаться.

Ответить
0

Это же технология повтора одной и той же модели в кадре, не помню уже как называется. Просто доведена до абсурда, и скорее всего, в релизе этого всего не будет. Впервые удивила в Хитмане Блад Мани, а после того как понял суть, больше не удивляет нигде.

Ответить
1

Geometry Instancing. нет ничего сверхъестественного в этой толпе. На том же unreal ( на чем делается Days Gone) похожий эффект был еще в первом GOW.

Ответить
0

Действительно считаешь что главной фишки игры везде рекламируемой на релизе не будет? Это глупо.

Ответить
0

Я думаю будет, но не в таких масштабах.

Ответить
0

А в матрице было)

Ответить
0

Выглядит круто в Дейс Гон, также интересно смогут ли они это реализовать на должном уровне.

Ответить
0

Справедливости ради:
https://www.youtube.com/watch?v=tyFKJc-hAUY

Ответить
0

Судя по тому что они не могут оптимизировать сцены с этой толпой, её в игре не будет, либо добавят 1 раз по сюжету.

Ответить
0

Ну тебе виднее :-)

Ответить
0

Dead rising с первых частей удивляет

Ответить
0

Ну хезе, я большинство супер экзов забыл после прохождения. Даже толком вспомнить не могу о чем они были

Ответить
0

Ты уже поиграл и забыл? Поделись впечатлениями

Ответить
9

На самом деле, хороший кей-арт. Я бы даже сказал отличный, особенно на фоне одинаковых обложек, где мужики стоят с оружием. Тут хотя бы какое-то разнообразие.

Ответить
3

Не путай бокс арт и ключевой арт.

Ответить
0

Стоит заметить, что в отличие от к примеру key-art рисунка к Far-Cry 5, являвшегося картиной, отсылающей к Тайной Вечере Леонардо да Винчи, изображение от Bend Studio является стилизованной ретушью на основе движка игры.

Кей-арт обычно и как бокс-арт используют. Вот, например, бокс-арт Far Cry 5. То есть по факту 90% вероятность, что именно кей-арт используют для бокс-арта.

Ответить
1

Ну как видишь, бокс арт сильно ограниченней, чем кей-арт. Да и я сомневаюсь, что это арт будут как бокс-арт использовать.

Ответить
3

Мне кажется, будут использовать, потому что по обложке игра сильно отличается от других, и выгодно смотрится. Да и к тому же, здесь показаны все главные элементы игры: главный герой-байкер, мотоцикл, open-world и сотни зомби.

Ответить
0

Он слишком перенасыщен будет, для бокс арта, лаконичнее будет просто дорога, байк, гг и голова фрикеров в руках гг.

Ответить
0

Обожаю обложки, где мужики стоят с оружием=)

Ответить
0

Таких обложек и среди фильмов хватает. Реально оригинального в бокс-артах сейчас реально мало.

Ответить
0

И в этом нет ничего плохого, просто и со вкусом.
PS. Просто вспомнил историю с постером Bioshock Infinite, столько вони было из ничего.

Ответить
0

А что там за история?

Ответить
1

Мол, "мужик с дробовиком на перевес и горящим флагом на заднем фоне, это говно и вообще нам эстетам подавай оригинальные постеры, для ВЕЛИКОЙ ИГРЫ" хотя она даже еще не вышла.

Ответить
0

Для ДУМ 2016 тоже с обложкой изначально какие-то казусы были, требовали поменять.

Ответить
11

Там берёзка должна стоять. Чтоб за душу брало.

Ответить
5

Имх, игра выглядит не очень. Эксклюзивы сони заставляют тянуться к кошельку еще во время первых презентаций, в то время как типичная реакция на дейс гон: "Ну окей, очередной выживастик с зомбями.", "Возьму на распродаже за 40% цены.", "meh...".
Интересно, какая реакция будет в день выхода от представителей многочисленного комьюнити - любителей завышать оценки сониэкзам, и ОБОЖЕДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ.

Ответить
12

А как по мне наоборот. Это один из немногих сурвайволов, в которого хочется поиграть. Особенно на пс4, где такого почти что нет.

Ответить
4

Уже есть такая реакция, посмотри на отбитого фрая.

Ответить
1

Забавно ты балаболишь, но пруфов у тебя естественно не будет.

Ответить
4

Согласен, но я, например, так же реагировал на трейлеры The Last of Us в 2012. Тоже думалось: "Опять зомбаки. Как надоело"

Ответить
0

В 2012? Но примерно тогда же как раз не хватало хороших игр про зомби, они после дейз мода как из ведра посыпались.

Ответить
0

Из четырех игр, выходящих в тот день я на релизе выберу Метро, а остальные уже потом по отзывам.

Ответить
5

Какой же охуенный байк ему сделали

Ответить
0

Про сеттинг понятно, видели трейлеры. Про арт понятно, он крут, выживач, Last of Us на минималках. Но что там по самой, простите, игре? Сюжет, персонажи, развитие мира, лор, проблематика, если есть? Просто крошить зомби и слезу пускать, дескать «куда все подевались» — слабовато будет.

Ответить
7

Даинг лайту что бы быть лучшей игрой с зомби сюжет и лор не понадобился.

Ответить
2

Пиар компания ещё не началась. Но это роуд муви про отношения с братом и выживание в мире с зараженными и агрессивными мразями, которые называются фрикерами, это не зомби.

Ответить
1

Судя по тому бреду что ты пишешь пиар компания уже началась и ты один из её участников.

Ответить
0

Прости, васян, но я же не ты.

Ответить
–1

И похоже, он единственный.)

Ответить
0

Если зомби не называть "зомби", то они не станут от этого кем-то другим. В L4D они тоже зараженные и агрессивные мрази, и? В том же TWD ходячих не называют "зомби", они от этого перестали быть зомби?

Ответить
0

У зомби свои отличительные особенности, у фрикеров свои.

Ответить
0

По сути это всё равно зомби, пускай и не ожившие мертвецы.

Ответить
0

Это не зомби, это фрикеры :-) Так то ты можешь их хоть обезьянами называть.

Ответить
0

И чем отличаются зомби от фрикеров?

Ответить
0

Фрикеры живые, им нужно есть и спать :-) Пока больше не скажу, игра ещё не вышла.

Ответить
0

Ну короче как из 20 дней спустя.

Ответить
0

Не смотрел :-)

Ответить
1

А зря.
Пока выглядит похоже, только чернухи меньше.

Ответить
0

Записал в фильмы, которые надо посмотреть.

Ответить
1

Только там "28 дней спустя")

Ответить
0

Да. Что то я тупанул, спасибо.

Ответить
0

Если что-то выглядит как утка, плавает как утка, крякает как утка, то, скорее всего, это и есть утка.
Ну ты понял.

Ответить
0

Пока про сюжет ничего не известно, рано о чём-то говорить. По сути, от него и будет зависеть, станет она проходняком или нет
А с геймплейным наполнением у игры вроде бы всё ок. Ну, на уровне современных проектов

Ответить
0

Судя по демо, показанной на конференции, это будет выживание в открытом мире. Не линейная игра. Какой-то сюжет будет, но игрок может поехать куда глаза глядят и исследовать мир. Многие события генерируется рандомно. От погоды, до бандитов и зомби.

Ответить
3

Удивительно писать, но только что понял что это первый проект на PS4, который я целенаправленно жду.

Все проекты, которые были до этого, так или иначе интересовали меня только "постольку-поскольку". Ну т.е. да - я их заранее хотел, т.к. мне нужны были хорошие, проработанные и не избитые игры, но каждом прошлом проекте были моменты, которые меня ОЧЕНЬ сильно раздражали (GodOfWar - тема детей + избитый сеттинг (я тот кто купил Skyrim... 4 раза); Horizon - какие-то динозавры-роботы; и т.д.).

А вот такие вот боевики - это именно то, ради чего я и покупал PS. Продуманные, жестокие, фантастические и в современном мире. На PS3 таких было много, а на PS4 меня разве что InFamous с аддоном порадовал, и все... потом пошли сплошняком претензионные игры в фентезийных сеттингах: Bloodborne, GoW, Horizon, Ratchet & Clank...

Ну а сейчас вот наконец-то и на моей улице праздник - Days Gone, который станет для меня тем, что я ждал от TLoU, а так же Ghost of Tsushima, который в коем-то веке не делает ставку на выраженное фентези.

Ответить
3

Опубликован ключевой арт Days Gone

Это главный арт игры

Где то здесь должен быть панчлайн

Ответить
–8

О, Geys Done, а я про него уже и забыл.

Ответить
11

Тебе нужно было всего лишь поменять первые буквы слов, но даже тут ты опростоволосился со своим Geys.

Ответить
2

Надеюсь за год успели игру отполировать.Пока по геймплейным роликам смотрится очень коряво и дёшево

Ответить
2

Ничего не жду от этой игры и надеюсь, что удивят. От ЧП и ГоВ тоже в общем-то ничего не ждал, а по итогу купил в первый же день

Ответить
0

DayZ gone. Наличие зомби - моветон.

Ответить
4

Наличие прокачки это моветон.
А зомби это классика не устаревающая.

Ответить
1

Достойная новость. Грех не плюсануть.

Ответить
1

The Force Unleashed 3 выглядит превосходно.

Ответить
1

Ну, теперь заживем!

Ответить
1

Неужели герой убил кого-то из убежища Fallout ? Синий костюм очень похож.
Картинка неудачная, куда смотрит герой - непонятно, на что он может надеятся при бегущей толпе - непонятно (ну не прилетят же вертушки с напалмом ?). Часть зомби не просто одинаковые, но есть и отзеркаленные.
Арт не пытается вызвать эмоции кроме недоумения.

Ответить
1

Ох, а я ведь правда про нее забыл, хотя хайпил будь здоров при анонсе. Где время то брать, ребята? Столько всего выходит, а я даже ГоВ не прошел еще. Meh

Ответить
0

Столько времени прошло, что градус ожиданий как-то спал

Ответить
2

а с чего он должен подняться, её рекламная кампания пока не возобновлялась в полном объеме, ближе к релизу все будет

Ответить
0

Эксклюзив Сони на UE?...Ммм, странненько, а почему тогда, скажите, эксклюзив?

Ответить
1

Всегда думал, что под эксклюзивностью подразумевается возможность игры только на соньке, поправьте если не прав)

Ответить
1

Эксклюзивность подразумевает наличие на одной консоли или консоль+ПК, а какая консоль большой тройки не важно.

Ответить
0

Потому что делает игру внутренняя студия Сони. А что нельзя делать экзы на общедоступном движке?

Ответить
0

Возможно, я просто не в курсе, такое раньше было?

Ответить
1

Глянул в Википедии, не нашел там экзов Сони на UE, но зато кучу экзов Майкрософт.

Ответить
0

То есть гирьки? А кроме ?

Ответить
1

Отмененный Скейлбаунд, Море Воров, Крекдаун 3 и другие, не все запомнил, искал игры Сони.

Ответить
0

Но это только с условием, что под эксклюзивом подразумевается XBox + Windows, а не только консоль

Ответить
1

Ну игры на ue3 были и чисто для 360.

Ответить
0

Удивительно! Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Первый из ааа эксклюзивов Сони, который совсем не вызывает доверия

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления