Psychonauts 2 - платформер способный удивлять

Psychonauts 2 - платформер способный удивлять

Доброго времени суток DTF!

Сегодня предлагаем вам вспомнить, а кому-то впервые познакомиться с замечательным платформером выполненным в стиле старой школы разработчикам из студии Double Fine Productions -Psychonauts 2

Если вам необходима помощь с приобретением игр на платформы PlayStation и Xbox, вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашего канала в Telegram - https://t.me/+ygkHSd7ai-o2ZGRi

Как и в прошлых наших статьях обойдёмся без сюжетных спойлеров и, что сразу хотелось бы выделить, это впечатление оставленное после финала, которое оставляет очень положительный след и заставляет продолжать изучать игровой мир после прохождения сюжетной линии

Проходить предыдущую часть для игры необязательно, начало Psychonauts 2 знакомит с событиями, которые происходили перед началом продолжения и сразу погружает в пучину ментальных приключений в чужих разумах

Каждый уровень по своему уникален

Практически сразу игра знакомит с игровым стилем и показывает чего ожидать от игровых уровней
Практически сразу игра знакомит с игровым стилем и показывает чего ожидать от игровых уровней

В первые же минуты, Psychonauts 2 знакомит с игровым процессом через ненавязчивое обучение, которое не прерывает игровой процесс и не отвлекает от прохождения, а уникальность каждого уровня можно сразу назвать главной особенностью игры, их интересно проходить и детально изучать, в конце каждого из них вас будет ожидать по своему интересный босс

Боссов в этой игре нельзя назвать уникальными, но визуальная стилистика делает их разными, каждый из них достаточно лёгок, с ними интересно бороться и наблюдать за их атаками

Все боссы имеют несложные тактики и легко побеждаются если быть достаточно внимательным
Все боссы имеют несложные тактики и легко побеждаются если быть достаточно внимательным

Игра не может порадовать и разнообразием врагов, но каждый из них такой же разный как и боссы, все они связаны с ментальными состояниями изучаемых разумов, при этом некоторые из них могут доставить кучу неприятностей

Плохое настроение один из самых надоедливых врагов
Плохое настроение один из самых надоедливых врагов

Несмотря на одинаковость боссов и врагов, уровни действительно выполнены в разных стилях и будут заставлять удивляться фантазии разработчиков до самого финала игры, при этом некоторые из них можно сравнить с открытыми зонами доступными для изучения вне прохождения сюжетных заданий

Один из уровней выполнен в стиле города из книг
Один из уровней выполнен в стиле города из книг

Каждый игровой уровень выполнен в уникальной стилистике и напрямую связан с ментальным состоянием разума изучаемого игрового персонажа

Вот тут и начинается самое настоящее испытание и одновременно развлечение для любителей обшарить каждый завиток игровых уровней и собирать множество различных коллекционных предметов

Маленький, но очень интересный игровой мир

Вне сюжетных заданий на каждой локации можно заняться поиском коллекционных предметов
Вне сюжетных заданий на каждой локации можно заняться поиском коллекционных предметов

В самом начале может сложиться впечатление, что в игре практически нет открытых локаций для исследования, но она очень быстро меняет мнение на этот счёт и открывает для игрока 4 небольшие локации, при этом полные различных коллекционных предметов, необходимых для повышения ранга главного персонажа - молодого акробата, Разпутина, где также можно найти игровую валюту, необходимую для покупки значков с различных эффектами и запертые сундуки с ней

Придётся много искать и собирать, если вы захотите полностью прокачаться
Придётся много искать и собирать, если вы захотите полностью прокачаться

Несмотря на небольшое количество ментальных навыков, каждый из них уникален и по своему полезен, некоторые из них, к сожалению открываются уже на поздних этапах игры, что не позволит собирать все коллектобалсы на игровых уровнях, но после прохождения каждого из них, изучать их становится ещё проще

При возвращении на пройденный уровень удобно ориентироваться по сбору коллекционных предметов
При возвращении на пройденный уровень удобно ориентироваться по сбору коллекционных предметов

Возвращаясь на пройденные уровни вы сможете посмотреть, на каких его участках остались несобранные предметы и не блуждать кругами по всему уровню, что несомненно облегчит задачу любителям собирать все предметы на 100%, тем более некоторые из них несут в себе сюжетную информацию

Каждый сейф с воспоминаниями выполнен в стиле немого комикса
Каждый сейф с воспоминаниями выполнен в стиле немого комикса

Стоит выделить и систему диалогов, несмотря на свою простоту, каждый из доступных для разговора персонажей расскажет действительно интересную историю о своем прошлом и настоящем, а также о вселенной игры

Многие игровые персонажи могут рассказать истории, которые интересно узнавать
Многие игровые персонажи могут рассказать истории, которые интересно узнавать

В целом, Psychonauts 2 достаточно интересная для прохождения игра, но при этом её не назовёшь сложной, разве, что на сбор последних коллекционных предметов, даже с гайдами, может уйти большое количество времени, а для любителей лёгкой прогулки есть официальный режим бессмертия включаемый прямо в меню игры

Дополнительных заданий в игре в умеренном количестве
Дополнительных заданий в игре в умеренном количестве

Дополнительных заданий мало, но достаточно для небольшого мира с открытыми локациями, каждое из них отправит вас на поиски определенного предмета или персонажа, некоторые из которых смогут найти только самые внимательные игроки, они не слишком хорошо спрятаны, но находя их, каждый раз удивляешься, сколько раз ты пробегал мимо и не обращал внимание на некоторые детали

Акробатика - большая доля геймплея Psychonauts 2

Катаясь на шаре для боулинга придётся применить все свои акробатические умения
Катаясь на шаре для боулинга придётся применить все свои акробатические умения

Боевая система игры быстро может наскучить и превратится в однокнопочную борьбу с малочисленными противниками, схватки с которыми нельзя избежать, но каждый бой можно разбавить некоторыми ментальными навыками персонажа, например бросать во врагов предметы телекинезом и поджигать их пирокинезом

Как и в любом другом хорошем платформере, прыгать придётся много и использовать навыки персонажа на полную катушку для преодоления различных препятствий и достижения поставленных перед собой целей, будь то сбор недодумок или обычное исследование игрового пространства, но со временем вы научитесь управлять персонажем идеально и акробатические трюки не будут представлять особой трудности, за исключением некоторых моментов

Даже финальные уровни удивляют геймдизайном
Даже финальные уровни удивляют геймдизайном

Как было написано ранее, многие предметы не получится собрать до получения определенных навыков, поэтому советуем не зацикливаться и вернуться к ним уже либо перед финалом, либо после прохождения сюжетной линии, тем более заниматься этим будет интересно в любое время, даже если поставить сбор на паузу и заходить в игру ради разнообразия, постепенно добиваясь 100% сбора предметов

Большим минусом игры, можно смело назвать битву с финальным боссом, она не оставляет никаких впечатлений и это сражение хочется просто побыстрее закончить, чтобы вернуться к поиску предметов на уровнях и изучению открытых локаций

Стоит ли игра потраченного времени?

Креативность наполняет копилку плюсов Psychonauts 2 с каждым новым уровнем
Креативность наполняет копилку плюсов Psychonauts 2 с каждым новым уровнем

Несмотря на боевую систему и финального босса, Psychonauts 2, однозначно, стоит внимания и даже перепрохождения через определенное количество времени, сюжет в ней достаточно логичен и имеет закрытую концовку, а подобных проектов, наполненных от и до креативностью можно пересчитать по пальцам

Прохождение основной сюжетной линии отберёт всего несколько игровых вечеров, что тоже, кстати плюс в наше время, но если у вас появится желание закрыть игру на 100%, то тут уже потребуется примерно в два раза больше времени проведённого в игре

2121
9 комментариев

Запомнил только что там пидоры вроде как женились или чё то типа того, удивился естественно пиздец как.

2
Ответить

Первая часть одна из любимых. Бережно хранится лицуха от Буки

2
Ответить

Охуенная игра. Боёвка правда всратенько сделана, но в целом игра ахуй и кайф.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На мой взгляд игра неплохая, но она слишком длинная для того геймплея, который она предлагает. Боевая система по сути вообще хуже некуда, просто как играх по мультфильмам начала 00-х. Все, чем ты занимаешься, это ходишь и прыгаешь и вот для такого геймплея 20 часов как то многовато. Проходилась бы она часов за 10-12, было бы прям отлично, а так под конец уже устаешь от нее

Ответить

Что первая часть, что эта как то мимо людей проходит все

Ответить

Играл, играл, оказалось игра про пидорасов. Удалил моментально никому не рекомендую

Ответить