Игры
Желтый лолипоп

Все виды издания Cyberpunk 2077 и где их можно приобрести

В преддверии выхода Cyberpunk 2077, многие задаются вопросом о том, где и какую версию игры можно купить. В этой записи вы узнаете о всех видах изданий, которые сейчас доступны для покупки.

Цифровое издание (Digital Edition)(1 999 ₽ во всех цифровых магазинах)

Самая простая покупка - это конечно же цифровое издание, но помимо игры оно так же предлагает интересные бонусы о них ниже:

Независимо от магазина в цифровое издание входит:

Общие бонусы для всех версий

Уникальные бонусы в зависимости от магазина отличаются комиксом, набором обоев, аватаров и постером.

Бонусы для gog.com версии
Бонусы для Steam версии
Бонусы для Epic Games версии

Физическое издание Cyberpunk 2077(3 990 ₽ PS4 & Xbox и 1 990 ₽ на ПК)

Физическое издание не редкость для консолей, а вот с ПК версиями всё иначе, но даже здесь CD Projekt RED сделали приятный подарок в виде диска с саундтреком, что будет особенно круто для коллекционеров.

Комплектация физического или стандартного издания Cyberpunk 2077:
• Футляр с кодом для загрузки игры и дисками с саундтреком (Версия для ПК);
• Футляр с игровыми дисками (Версия для PS4 и Xbox);
• Справочник с информацией об игровом мире и его истории;
• Открытки из Найт-Сити;
• Карта Найт-Сити;
• Наклейки;
• Двусторонняя обложка.
Цифровые бонусы:
• Цифровой комикс;
• Саундтрек из игры;
• Буклет с подборкой иллюстраций из игры;
• Книга правил Cyberpunk 2020;
• Обои для рабочего стола и мобильного телефона.

Бонусы физического издания

Издание Steelbook + ComicBook Cyberpunk 2077(4 490 ₽ версия только для PS4)

Для консолей Play Station 4 (доступна функция обратной совместимости для Play Station 5) CD Projekt RED представила 4 версии stealbook, каждый с эксклюзивным дизайном. В России их соответственно продают в четырёх торговых сетях «1С-Интерес», «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS. Независимо от выбранного стиля в данное издание входят все стандартные бонусы коробочного издания.

Steelbook Valentino's
Steelbook Voodoo
Steelbook Maelstrom
Steelbook Tyger's Claw

Так же бонусом к любому Steelbook'у идёт комикс Cyberpunk 2077 в твердой обложке и полностью на русском языке.

Комикс из издания Steelbook + ComicBook (PS4)

Cyberpunk 2077. Collectors Edition(19 990 ₽ PS4 & Xbox и 17 990 ₽ на ПК)

Коллекционное издание игры было раскуплено практически мгновенно, но сейчас для предзаказов ещё остались доступны версии для PS4 в магазине 1С интерес и DNS. Так что если есть желание получить все плюшки этого издания и 20 000 рублей, можете попробовать оформить предзаказ, кто знает может ещё есть шанс.
Комплектация коллекционного издания Cyberpunk 2077:
• Коллекционная коробка;
• Двусторонняя обложка;
• Футляр с кодом для загрузки игры и дисками с саундтреком (Версия для ПК);
• Футляр с игровыми дисками (Версия для PS4 и Xbox);
• Коллекционный металлический футляр Steelbook;
• 25 сантиметровая статуэтка, изображающая V, главного персонажа игры, в действии;
• Артбук в твёрдой обложке;
• Набор металлических значков;
• Металлический брелок для ключей Quadra V-Tech;
• Экземпляр «Путеводителя по Найтсити» с комментариями, запечатанный в пакет для улик полиции Найтсити;
• Нашивки;
• Справочник с информацией об игровом мире и его истории;
• Открытки из Найт-сити;
• Карта Найт-сити;
• Набор для стикербомбинга.
В набор цифровых бонусов входят:
• Цифровой комикс;
• Саундтрек из игры;
• Буклет с подборкой иллюстраций из игры;
• Книга правил Сyberpunk 2020;
• Обои для рабочего стола и мобильного телефона.

Cyberpunk 2077. Collectors Edition

Издание Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security(2 990 ₽ версия только для ПК)

PC Kaspersky Total Security 2 Устройства на 1 год + игра Cyberpunk 2077

Как бы это не было смешно, но если вы давно хотели купить антивирус Касперского (1990 рублей) и ещё не купили Cyberpunk 2077 (2000 рублей), то при покупке набора Cyberpunk 2077 + Kaspersky Total Security (2 990 рублей) можно сэкономить целую 1000 рублей, так как по отдельности эти продукты стоят 3 990 рублей.

Так же в коробке вы найдёте убогие наклейки не имеющие отношения к вселенной киберпанк и код, который позволит участвовать в конкурсе, где разыгрывают футболки и куртки-бомберы с символикой Cyberpunk 2077.

Прочее по вселенной Cyberpunk 2077

Для тех кто хочет вынести Cyberpunk 2077 за пределы виртуального мира, уже создано не мало мерча по игре. От кепок и кроссовок, до телефонов и стилизованных консолей. Далее я упомяну либо самые интересные на мой взгляд, либо самые доступные по цене.

Лимитированный OnePlus 8T Cyberpunk 2077 Edition (70 000 ₽)

OnePlus 8T Cyberpunk 2077 Edition

Это точно интересно, но цена кусачая. Телефон OnePlus 8T стилизованный под Cyberpunk 2077. OnePlus 8T CyberPunk 2077 Limited Edition работает на базе 7-нанометрового мобильного процессора Snapdragon 855 в паре с 12 ГБ оперативной и 256 ГБ постоянной памяти. Новинка оборудована 120-герцовой панелью Fluid AMOLED с поддержкой HDR10+. Диагональ составила 6,55 дюйма, а разрешение соответствует формату FHD+. В экран интегрирован дактилоскопический сенсор. Фронталка построена на базе 16-мегапиксельного сенсора. Разрешение основной камеры составляет 48 Мп + 16 Мп + 5 Мп + 2 Мп. Снимать видео она даёт возможность в 4K ULTRA HD с частотой до 60 FPS.

Комплектация (Значок только один)

Смартфон продаётся в магазине GIZTOP, но можно так же найти и на Aliexpress, если постараться.

Unboxing OnePlus 8T Cyberpunk 2077 Edition

Настольная игра Cyberpunk RED (??? ₽)

Cyberpunk Red — настольная ролевая игра, разработанная R. Talsorian Games в рамках сотрудничества с CD Projekt RED. В этой игре обновленная система правил (Interlock), знакомая многим по НРИ Cyberpunk 2020, и дополненное описание мира, объединяющее богатую настольную предысторию и сюжет видеоигры Cyberpunk 2077.

Cyberpunk Red — настольная ролевая игра

Издательством в России займётся Hobby World. Перевод уже делают, а старт продаж планируется на 2021 год.

Так же ссылка на сообщество посвящено настольной ролевой игре Cyberpunk 2020 и её вселенной. Свежие новости, рулбуки и интересные игроки, всё здесь!

Funko Pop! по вселенной Cyberpunk 2077 (1 300 ₽)

Тут думаю комментарии не нужны, все знают виниловых человечков от Funko.

Funko Pop
Главный герой V - Светящийся в темноте

Артбук Мир игры Cyberpunk 2077 (1 900 ₽ 1С Интерес и 1 430 ₽ XLMedia)

Dark Horse Books и CD Projekt Red представляют книгу «Мир игры Cyberpunk 2077», раскрывающую все подробности вселенной этой игры. Данная книга больше чем просто артбук и будет полезна для погружения в мир Cyberpunk 2077, давая много информации о том, что было до событий игры.

Мир игры Cyberpunk 2077

Комиксы Cyberpunk 2077: Trauma Team (500 ₽)

Cyberpunk 2077: Trauma Team - это новая серия комиксов, созданная совместно с Dark Horse Comics!

Cyberpunk 2077: Trauma Team приглашает вас в мире обмана, жадности и безысходности. Надя - жительница Найти-Сити и единственная выжившая после неудачной спасательной миссии корпорации Trauma Team International. Когда она соглашается продолжить работу над предстоящей миссией по спасению клиента, Надя и ее новая команда оказываются в еще более рискованной и опасной для жизни ситуации. Вскоре они обнаружат, что Trauma Team - не то, чем кажется.

Сайт магазина:

Переведённые версии:

Значок Cyberpunk 2077 Blind Bag (690 ₽)

Про этот мерч ничего не скажу, но для особо ярых фанатов может и зайдёт.

Высота значка: 4,5 см.
Материал: 100% металл.
В наборе 10 разных металлических значков.
Всего в коробке 20 шт. Случайный выбор

Заключение

Спасибо за внимание, надеюсь статья была кому-нибудь полезна и может даже сподвигла на покупку.

Так же не забывайте, что при подключении учётной записи пользователя к GOG, независимо от платформы, CD Projekt RED подарит ещё больше цифровых бонусов:
• Футболка с логотипом «Ведьмака»;
• Куртка «Школы Волка»;
• Футболка с логотипом GOG Galaxy 2.0;
• Специальная катана;
• Плюшевый тролль.

Цифровые бонусы при подключении учётной записи пользователя к GOG

Вдобавок игроков «Гвинта» ждут уникальные предметы в стиле Cyberpunk 2077 — тематические рубашка для карт и монета, а также звание Breathtaking (отсылка к выступлению Киану Ривза на Е3).

Бонусы для игроков «Гвинта»

До выхода Cyberpunk 2077 12 дней - 10 декабря 2020 года. Терпения всем, удачи и денег на всё вышеперечисленное.

{ "author_name": "Gele0n", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 400, "likes": 455, "favorites": 198, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 270907, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 19:23:06 +0300", "is_special": false }
0
400 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
276

Ну слава Богу, а то уже целых 10 минут ничего не слышали о Киберпанке, я уже начал переживать.

Ответить
2

Ссыкотно? 

Ответить
16

Да

Ответить
0

мне хорошо, я не жду)))
еще Деф Стрендинг и RDR2 не пройдены.

ожидания очень сложная штука....

Ответить
1

Сейчас как предзакажу, и с моей удачей минус 80 уровня точно на 21 год перенесут.

Ответить
0

Блокировка по тегам на DTF так и не работает по ходу. Ибо "#cyberpunk2077" у меня уже как неделю в блоке. 

Ответить
4

Но ты все рано как то сюда попал)))

Ответить
2

Вот именно! Потому-что оно в ленте высветилось, хотя у меня теги и названия, в разной вариации, в игноре. Не хочу "переесть" информацию по игре.
А зашёл сюда, раз уже высветилось, т.к. до сих пор в раздумьях, что брать, цифру или физ. издание ради плюшек. Не хочу ситуации, как с RDR2, которую на физ. носителях на неделю почти задержали. 

Ответить
0

Да ладно тебе. Ты зашел из-за меня. KappaPride

Ответить
0

Держи в курсе!

Ответить
–288

Приобрету на торенте пожалуй

Ответить
64

Бонус торрент едишн - fisting
Стоимость - 3 hundred bux

Ответить
20

По минусам у поста создаётся впечатление, что все прилично зарабатывают и купить игру для них словно купить буханку хлеба. А на деле толпы мамкиных игроманов с воплями "мам ну купи, обещаю что буду уроки делать постоянно и вовремя". 

Ответить
14

Нет, просто у коммьюнити CDPR ярко выраженное двуличие

Игры CDPR категорически пиратить нельзя, а вот от других студий можно. И дело даже не в конечном качестве продукта

Ответить
40

Я не считаю себя "коммьюнити CDPR", хотя в их игры играю с 2008 года и это одни из лучших игр, в какие я играл. 
НО
почему я поставил собственно минус 
Мне всё равно кто что пиратит, кто не пиратит, просто писать про то, что ты пиратишь ради байта - дело совсем умственно отсталых, я понимаю человек бы написал аргумент какой-нибудь в стиле : "у меня нет денег, я пока скачаю, а потом куплю, если сильно понравится",  или что-нибудь типа  : " мне нужно больше 2-3 часов, чтобы попробовать как игра будет работать в разных локациях и не хочу париться с возвратом средств" 

Да и купить одна-две игры ААА класса в полгода - не считаю за большую какую-то трату средств. А скупать всё подряд - это уже клиника, да, таких не понимаю. У меня есть пара таких друзей, от 1к до 2к игр в стиме, а толком ни во что не играют, просто собирают. 

Ответить
11

Мне кажется, ты не можешь на это посмотреть с другой стороны. Я поддерживаю своего любимого издателя, потому что он делает хороший продукт, который, в первую очередь, нравится мне. За хорошие качественные игры я платить готов - как мелких студий (Ghostrunner), так и больших (RDR2). Далее, я поддерживаю этого издателя, потому что мне нравится его человеческая политика и отношение к игрокам. Бесплатные ДЛЦ в размерах одного пака доп. одежды/причесок/одного квеста, "который не успели доделать, поэтому выкладывают чуть позже в качестве бонуса", которые, однако, некоторые издатели продают по цене в 400-600 рублей? Да пожалуйста, вон, с десяток штук. Большие разнообразные дополнения, которые делают отдельно после работы над основной игрой, а не паразитируют на вырезанном контенте с целью продажи его в качестве заработка? Вон, хоть три. Мы не будем поднимать везде региональные цены, несмотря на то, что в первое время будем продавать игры в убыток? Да, мы попробуем заработать на другом рынке.

Такое в наше время редкость? Я считаю, что даже очень. И я буду поддерживать этих ребят столько, сколько смогу удерживать их на плаву как один игрок, чтобы они смогли и дальше делать, уточню, полностью вручную нравящийся им продукт.

Ответить

Нормативный цветок

Alexander
20

все прилично зарабатывают и купить игру для них словно купить буханку хлеба

Ну уж купить одну достойную игру раз в несколько месяцев вроде не трудно.

Тем более Cyberpunk 2077 продается у нас на PC за смешные 2k. Да и известна она уже давно, и за 8 лет можно такую сумму отложить, даже если реально копишь с обедов. Тем более сеттинг в ААА редкий, а игра довольно амбициозна.

Совсем другой вопрос в том что несмотря на все это ее все же ждут далеко не все, и для многих это просто еще одна иконка в куче CoD и AC, которые можно будет рассмотреть к покупке после апгрейда через N-лет.

Ответить
–24

А содержать дом, и ребёнка и при этом жить в России. Думаешь легко?
Можно накопить не спорю. Но не вижу никакого смыла, так как много иных затрат. И уж на игрушки не хочется деньги тратить.  Особенно с той политикой, что игра стоит треть МРОТ, и при этом не факт что она тебе понравиться. А то бывает поиграешь денька 4, а потом уже и играть в неё не хочется. Были бы бесплатные демки на 5-10% прохождения. Поиграл понравилось и купил. В реале же какое там время на возврат игры? 2 часа! Блин в деф стрендинг, ты только мультики смотришь 2 часа))) я только на третий день понял, что это офигенная игра. За 2 часа невозможно ничего понять. 

Ответить

Наружный рак

Alexand…
55

Сейчас бы заводить детей если нет денег. То же с домом.
Какой мрот, игра стоит 25 уе. Сколько она должна стоить, 3 копейки?

Ответить
–25

Если цены пересчитывать с американских на наши, то цена у нас должна быть не дороже 1000 руб. 

Ответить

Наружный рак

Alexand…
19

А че не с японской цены или там с израильской?
Сейчас бы возмущаться на самую региональную цену в мире.
https://steamdb.info/app/1091500/

Ответить
0

ты сделал мне больно сейчас

/лелеет вековую грусть еврейского народа

Ответить
0

Завести ребёнка — это тебе не на трамвае прокатиться. Ведь пока трамвай дождёшься, деньги на проезд не исчезнут из кармана. С детьми и с семьёй куда сложнее, ибо срок воспитания ребёнка — считай, 1/3 жизни, и за это время что угодно может случиться. Когда заводил человек детей — всё было збс, а потом shit happens, и уже перед тобой стоит выбор: либо ты тратишь деньги на игрушки для себя, либо на игрушки для детей.

В том числе спасибо нашей стабильной экономике. Завёл ребёнка при 25 рублях за $, а когда ему 12 лет, доллар уже по 80.

Ответить

Наружный рак

Иванов
0

И так бывает. Если 12 лет, значит было время накопить что-то.

Ответить
20

Нет денег - не покупай игру, ищи варианты, пытайся сделать так чтобы деньги появились, а не трать время, на то чтобы пройти пиратскую версию, гений.

Ответить
8

ну так подожди скидок и возьми игру, не надо лечить за детей и оплату жилья. не занесешь денег - хуй потом получишь, а не хорошую игру.
и бля, тебе жалко на своё увлечение потратиться? это вообще смех. я еще могу понять студентов и детей, там понятно все, но взрослый мужик оправдывает воровство - бич плиз

Ответить
4

На железо, которое запустит киберпанк, деньги есть, а как игру купить так все, россия/дети/ипотека/кризис
в гоге вообще самый халявный возврат средств, насколько я знаю

Ответить
0

завел семью - зарабатывай достаточно, чтобы ее содержать, а не ныть о том, насколько это затратно.
судя по комменту, ты банально недостаточно зарабатываешь денег, но охуенно рассуждаешь о своих затратах. 
"дайте мне демки на 10% прохождения, потому что я не реализовался и завел семью, а ведь играть хочется, и семью кормить надо". да да, знаем

Ответить
–1

Тем более Cyberpunk 2077 продается у нас на PC за смешные 2k.

Смешно тебе покупать за 2к? Мне не очень весело.

Ответить

Нормативный

Непослу…
8

Смешно тебе покупать за 2к?

Да что с вами не так!?

Одна из самых амбициозных игр последней пятилетки да еще в относительно редком жанре для современной игровой индустрии боевика от первого лица продается у нас за  2k на старте.

При этом с полной локализацией и релизом одновременно со всем миром. И без DRM. И по самой низкой цене к тому же.

В то время как Ассасины уже без особых угрызений совести перешагнули порог в 4k даже на PC и при этом в добавок не брезгуют донатом. В то время как Nintendo не брезгует продавать свою Зельду за 5k (хотя да, это уже консоли, это уже немного другое).

Я вот откровенно не понимаю, к чему здесь можно доебаться. 

Ответить
–2

Одна из самых амбициозных игр последней пятилетки да еще в относительно редком жанре для современной игровой индустрии боевика от первого лица продается у нас за 2k на старте.

Я вот откровенно не понимаю, к чему здесь можно доебаться.

Игра, которую ты так нахваливаешь, как бабка на рынке, ещё даже не вышла.

Ответить

Нормативный

Непослу…
1

которую ты так нахваливаешь

Где я ее нахваливал? Это факты.
как бабка на рынке

Ответить
1

Это факты.

Ну ты прямо уделал по фактам)

Ответить
5

Амбиции не обязательно должны быть реализованы, что бы проект звался амбициозным.

Ответить
0

не, "ну камон" не оправдываю, но надо понимать, что есть контингент который живет на условные 17 тысяч в месяц в местном зажопинске.
И пи такой ЗП, если ты не один - "игрушки" за 2к это кажется "дохера"....  а про:
В то время как Nintendo не брезгует продавать свою Зельду за 5k

это вообще смотрят как на Больных)) 

Ответить

Нормативный

Alex
2

контингент который живет на условные 17 тысяч в месяц в местном зажопинске.

В этом случае я тем более не понимаю зачем гнать на киберпанк, ибо ВНЕЗАПНО все его преимущества будут доступны и им, в т.ч. потому что он выходит без DRM и без какой либо привязки к онлайну и донатам.

Ну ведь РЕАЛЬНО - это пускай и негласное, но настоящее цифровое будущее: можешь играть даже если денег нет (никто не мешает, Карл!), а занесешь когда появятся (решишь что игра этого действительно достойна и накопишь с обедов). 

это вообще смотрят как на Больных))

Я и сам такой, за все поколение дороже 2k купил только две игрушки, и оба раза через силу.

Но блин я вот смотрю на страничку магазина Киберпанка и никак не могу назвать то что они предлагают каким-то излишне корыстным предложением.

Ответить
2

игра на 100+ часов за 2к? Ты никаких других развлечений на такую сумму не купишь. Даже билет в кино на 2 часа рублей 200 стоит, а за какой-нибудь концерт или театр можно и те же 2к выложить за 1 вечер. 

Ответить
3

Ты никаких других развлечений на такую сумму не купишь.

Ответить
0

ну я про платные развлечения) Так-то подписка на порнхаб тоже денег стоит

Ответить
0

сам ответил )
но так-то колода карт, по-старинке (олды помнят! ^^)
думаю, рублей в 300 уложиться можно :)

Ответить
0

таких цен на билеты уже лет 15 не видел D

Ответить
0

Утренние сеансы в будни в 2d)
Но так-то на 2к рублей в IMAX с попкорном сходить даже два раза может не получиться.

Ответить
6

А ещё слушают русский рэп, смотрят тик-ток, едят младенцев и поклоняются Гитлеру. Давай, больше стереотипов навешай на оппонентов, чтобы комфортнее себя чувствовать.
По-моему, школьникам как раз нафиг не нужна лицензия для игры без кооператива, осознание того, что любой труд должен быть оплачен как раз приходит с возрастом.

Ответить
5

все прилично зарабатывают и купить игру для них словно купить буханку хлеба

Ну камон чувак? Если у человека есть ПК способный тянуть Киберпанк уж 2к то на игру можно найти??

Ответить
2

Просто всё просто. Есть деньги – покупаешь и играешь. Нет денег – не покупаешь и не играешь. Ну, либо не покупаешь и играешь, но не трындишь об этом на все интернеты.

Ответить
1

Тут же дело не в осуждении пиратства, а именно пиратства этой игры. Тут любят писать что какие-то игры "достойны чтобы купить" и комментарии "скачаю на торрентах" в сторону игры Юбисофт, столько минусов не собирают

Ответить
0

Ясно) 

Ответить
0

А 2к отложить, это много? Для этого требуется пахать 5 лет?  Ну я понимаю подобные тезисы про зп, когда идет речь о покупке консоли к примеру или новой видеокарты за 50к и больше, когда в кратчайшие сроки приперло. Ну на игрушку то можно подкопить)  

Ответить
0

Да 2к для провинции россии это много. 

Ответить
1

Если есть на чем запустить, 2к накопить за год, очень просто. 

Ответить
0

можно привести факты по этому самому "делу"? ты путаешь факт, и собственную фантазию а-ля "все в интернете школьники без денег"
и почему ты считаешь чужие деньги? 

Ответить
–122

Лицушников порвало)

Ответить
7

Master устрой им fucking cumming

Ответить
–13

Поддерживаю, элита подъехала и минусы ставят, вот смехота!

Ответить
20

Купить игру-долгострой от проверенного разработчика, который никогда не ставит DRM-защиту на свои игры = "быть элитой".

Вы, пираты, отбитые на голову. К счастью, страдаете по полной - проходите Death Stranding без онлайна и играете в игры-огрызки без патчей.

Ответить
–10

Ну тут по пунктам

1) Проверенного чем или кем? Одной игрой? Вон биовар, юбисофт тоже были "проверенными".

2) Долгострой тут причем? Или это должно как то мотивировать к покупке? Ушел Стар Ситизен покупать тогда

3) Не ставят DRM и что? Их выбор. Как и выбор каждого пиратить

4) Резкий переход на личности. Веселое все же коммьюнити у CDPR, по уровню токсичности где то на уровне доты 2 (Не ты один такой, который швитых поляков оскорблениями оппонента дефаешь)

5) Дез Стрентиг можно и на YT пройти. К слову, это единственный адекватный выбор, ибо игра кроме катсцен и сюжета ничего просто дать не может. И если подрубить условный трейнер от флинга, то ни разу ничего не потеряешь. И онлайн не нужен будет

6) К твоему сведению, ты играешь в такие же огрызки, только ещё и платишь за это, разница всего то в более быстром получении патчей. Дейван патч пираты получат наравне с лицушниками, так что твоя токсичность тут только боком

Ответить
12

Целых 6 пунктов оправданий. Ты просто нищеброд который пиратит. Не делай вид, что это как-то обоснованно.

Ответить
–4

Я к слову, купил игру.

А если бы захотел спиратить, то никакие оправдания мне не нужны были

Ответить
–3

можно и на YT пройти. К слову, это единственный адекватный выбор, ибо игра кроме катсцен и сюжета ничего просто дать не может.

А Киберпанк может? Дожили, сюжет и кат-сцены - уже слишком мало для того чтобы игрой считаться. Спасибо таким вот как ты, за то что синглплеерных игр все меньше и меньше.

Ответить
5

Всегда было мало

Если геймплей никакой - то увы, игру даже сюжет не спасет.

Ответить
0

Любителя кинца порвало

Ответить
0

Если Ведьмак - кинцо. То окей, я любитель кинца.

Ответить
0

Как же тут много элит собралось, мерзкие людишки.

Ответить
0

Уверен, если тебя копнуть поглубже, выясниться, что ты тоже не с рыльцев пушку.

Ответить
0

ну копни

Ответить
0

Мне детектива нанять, чтобы тебя разрабатывал?

Ответить
3

5) А в дарк соулс можно трейнер на ваншоты поставить, в стратегиях на ресурсы, в шутерах годмод. один хер все игры ничего не могут предложить, ведь читы же это то что задумывал геймдизайнер.

Ответить
0

Какие то нелепые оправдания пошли

Ответить
7

Дес стрендинг на Ютубе, понял. Мега мозг  

Ответить
–1

Что не так?
Геймплей представляет из себя чистой воды симулятор курьера. Убрать этот унылый геймплей с походом из точки А в точку Б. Что останется? Сюжет. А сюжет что? На YT можно посмотреть, скипнув всё самое унылое.

Ответить
3

Убрать этот унылый геймплей

А ты в игру играть пробовал ? Я буквально так же думал когда она вышла. Потом мне дали акк с игрой, и я залпом её прошел.
Игра реально не для всех, и я думал что точно не бля меня "пффф пиздец, грузы по пол часа пиздячить с А в Б"
Оказалась пиздатая игра. 
В идеале ей бы демку на 2 часа, что бы каждый мог попробовать/распробовать. 

Ответить
–1

Проснулся, могу дать более развернутый ответ.

Начнем с того, что это банальная гиперболизация позиции оппонента, в попытке выставить её глупой. Подобным обычно занимаются, когда других аргументов нет.
ведь читы же это то что задумывал геймдизайнер.

Этого так и не понял. Читы я упомянул в том ключе, что геймплей настолько уныл, что подрубив условный трейнер флинга ты ничего не потеряешь.
Причем тут задумки геймдизайнера и читы?

Ну и не ясно, почему просмотр игрофильма на YT так яро воспринимается в штыки. Ведь после выхода игра во всяких рецензиях начала позиционироваться как "не для всех", ведь мало кому зайдет геймплей курьера.

Ответить
3

Ну гадать по геймплею на ЮТ это всегда ошибка. Либо игра играется лучше, чем смотрится, либо смотрится лучше чем играется. Изредка и смотрятся и играются хорошо (причем одна и таже игра субъективно может быть в любой категории).
Так вот, я тоже, играя первый раз, не сильно впечатлился, во второй раз с наскока прошел на "платину". Игра сделана или под настроение, или для особого типа людей, не для всех, и никто не говорил, что для всех. 

Но я сагрился на "подрубить трейнер", ты потеряешь, все потеряешь, любая игра сразу теряет при "подрубить трейнер".

Тебе не нравится игра хрен с ним, но говорить что с трейнером игра(любая) ничего не потеряет это кощунство какое-то. Но в противовес этому, если тебе (внезапно) нравится играть с трейнерами, и ты от этого кайфуешь, флаг тебе в руки. Естественно, пока это не мультиплеерная игра, и ты не мешаешь другим своими читами.

Ответить
5

1) Тремя отличными играми (или даже четыремя, считая Thronebreaker) и двумя дополнениями (размером с многие отдельные игры).

3) Это одна из немногих компаний, которая уважает тех, кто купил их игру, не встраивая тормозящий анальный DRM. Это стоит поддержать рублем, на мой взгляд.

Кроме того, они цену выставляют довольно божескую, 2000 руб., а не 2500 или 2800, как сейчас большинство новых AAA игр стоит; и это за огромную игру на сотни часов.

Ну и вообще, если хотеть, чтобы продолжали выходить большие RPG для одного игрока без микротранзакций, то опять же стоит это поддержать рублем. А то если все будут пиратить, то и игр таких больше не будет, останется одно сплошное GaaS/и т.п. говно.

Ответить
–1

"ты играешь в такие же огрызки"
Сорян, то в лицушных может быть ворох разных онлайн активностей.
Это как в гта5 можно поиграть в сингле, а можно еще кататься по клаве ебалом в онлайне

Ответить
0

5) Да всё в целом можно пройти на ютубе и продать свои железки. Никаких затрат, но зато gaymer

Ответить
6

всем хейтерам пиратов я советую задуматься о том, как сложилась бы лично их жизнь без пиратского софта

Ответить
0

Только ситхи всё возводят в абсолют.

Ответить
–2

Ну ради справедливости,хотя  я лично сиди проджектов очень уважаю и их игру  куплю-
1-пиратские игры как правило,куда оптимизированнее и как правило  меньше проблем с багами.И это не только из за отсутвия денувы,которая  сжирает море ресурсов и портит игру,но и в целом есть такое ощущение часто ловил
2-страдают больше упертые лицушники,ибо игр которых уже нельзя купить,например старые,а старый диск испортился или сервера закрыли -море,в итоге остаетесь  ни с чем.

Известен случай,кода разрабы большой студии запороли билды своей игры,а старые билды  не сохранились,проблему не смогли решить-и в итоге разрабы просто сходили на  торренты  и скачали старую нормальную версию,и вышли из положения)

Во всем нужна мера,для  "хороших" разработчиков  и достойных игр типа РДР2 ,игры проджектов,и т.д-те нужно купить,а что то второстепеное не грех  приобрести   через торрент.
Так же можно просто скачать игру и поиграть,пока денег нет,не накопил.

Ответить
9

То, что вы только что написали - один из самых безумно идиотских постов, что я когда-либо видел. Каждый в этом треде отупел.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет чувак это ты перевел разговор на "пираты в  целом",речь именно об этом.

Если у тебя  бы были глаза то ты бы прочитал и увидел что я  обязательно куплю  Киберпанк.

Но есть игры которые я  с удовольствием качаю и ничего стыдного не вижу.

Ответить
0

Ты чо там, метадона объелся? CDPR сами говорили, что поощряют пиратство, "т.к. пират прозреет с качества игры, попробовав её, а потом побежит в лабаз башлять".

Ответить
0

Я до сих пор жалею о покупке ведьмака 3, пушо он нудное говно

Ответить
–1

Игры этого проверенная разработчика полная хуйня, не один ведьмак не зашёл, нудятина, а ставит или не ставит дрм мне абсолютно по барабану, а в дэс стрендинг мы не играем потому-что это залупа, а не игра :)

Ответить

Абсолютный кубок

Danya
6

Бля, не знаю как у других, может выскажу непопулярное мнение. Но в 2020 году любить игры и при этом пиратить их как-то жестко.

Думал удобные лаунчеры и желание собрать свою коллекцию любимых игр сильнее сэкономить немного деняк

Ответить
3

Нет никаких любимых коллекций, и денег тоже нет, окда

Ответить
23

Стоит задуматься над тем, чтобы деньги появились. Это в целом хорошая мысль, безотносительно игр.

Ответить
0

Не знаю как у других и выскажу непопулярное мнение, но для меня игры были заменителем развлечений для тех, у кого денег нет. Например я. У меня в школе не было денег даже в кино сходить, поэтому торрент наше всё. Нет денег на скейтборд/ролики, которые раньше стоили 2к к примеру - пошёл играть в комп. Нет денег на грушу с перчатками - пошел играть в комп. 

Т.е. комп это универсальное средство когда нет денег на материальные развлечения. Зачем мне кс:го, когда у меня есть деньги на лазертаг?

Поэтому утверждения "игры для элиты", выглядят странно. "Что вам жалко 5к на виртуальную хуйню?", мне жалко, за эти деньги можно купить неплохой микроскоп и получить больше фана и знаний, чем в условном симуляторе курьера. 

Ответить
3

как-то странно выходит. одновременно думать что игры не такие важные и интересные чем другое хобби, но в тоже время играть в них
типа "да, мне было весело и интересно играть, но денег разраб не заслуживает, это же просто игра"
а если и играть не интересно, то какой смысл вообще обсуждать стоимость игр.

Ответить
2

Не, не, не. Никто не спорит, что надо всё пиратить. Я свои любимые игры даже по несколько раз покупал на разных платформах. Посыл в другом, что игры раньше стоили в пределах 500 рублей и позволить мог почти каждый, даже с обедов насобирать. Сейчас игра, блядь, игра, стоит как хорошая обувь на несколько лет. Вот купил ты Last of Us на условные 30 часов геймплея.
Разве эта игра реально стоит 180 рублей за каждый час игры?

Сейчас адепты набегут "игра бесценна, кококо, сравнивать сколько в ней часов неправильно". Ок, очень труднозатратная игра, но Sackboy в ps5 тоже пятёрку стоит. Игры в ps store имеют необоснованные цены. 

Сама необоснованность цен и пугает. Все с какого-то хуя решили, что их пластмассовые рожи стоят в этом году на тысячу больше. Тут даже не про PS речь, а в общем. 

Battlefield 5 - ну не стоит он 3500 тысячи. Тем более что он на рельсах Battlefield 1. Почему две почти одинаковые игры стоят так по разному? Почему 1 часть по скидосу можно было взять за 300 рублей, а вторую чего-то за 1300? Добавление бойца женского пола настолько трудозатратно?

Ravenfield 350 рублей - это шутка? Это выглядит как технодемка для инвестора, а не игра. Такое ощущение, что здесь половина стоимости игры сразу уходит на обслуживание серверов. Другого объяснения почему столько стоит игра, я не вижу. 

Ответить
–1

нет денег - иди работать. не хватает - иди работать на две работы, если не хватило ума/амбиций устроиться на ту работу, где будет хватать.

Ответить
0

У меня нет денег на игру на которую мне почти насрать, вот так

Ответить
0

Ага, здоровье же бесконечное батрачить на нескольких работах, омг.

Ответить
–15

Это какой-то негласный регламент? Кто ты такой чтобы мне указывать что я ДОЛЖЕН покупать? Если это называется "этика элитарных поклонников железа и игр"(ЭЭПЖИ) или по-другому современные рабы корпорации(СРК), то смею вас разочаровать что никто этой хуйней придерживаться не будет. Ну если это не какой-то там условный DTF конечно. Тут всем же ясно что даже если бомжи среди пользователей есть, то они молча стоят в сторонке и не присоединяются в дискурс с другими. Хотя бывают исключения, например я и мастер пещеры :)

Если есть возможность - пользуйся ей, блять, а не кидай драгоценную купюру в банкомат для оплаты какого-то одноразового продукта.

Ответить

Абсолютный кубок

Frasier
12

Ты че порвался?
Спасибо за уроки на что мне тратить мои деньги, но я все так же не признаю пиратство.

Если человек пишет что он спиратит игру, значит он делится своим мнением и должен быть готов что найдутся люди которые ему напишут что он долбоёб

Ответить
0

А почему пиратить плохо? Вот есть игра Iron Heart 4. Стоит она 700 рублей. Купить её, чтобы выйти через 15 минут потому, что она тебе не нравится и рефанднуть или сделать это бесплатно?

Раньше для многих игр были демки и это было супер круто. Я столько игр зря покупал на дисках по чем зря. Обложка заебатая, описание заебатое, картинки заебатые, а на деле полная хуйня. Вернуть диск в магазин можно зачастую было обменяв на такое же говно или доплатить. Про платные журналы обзоров игр я узнал намного позже. 

Вы привыкли к хорошему, ну или просто играете во всё подряд и не замечаете как было. Отдаешь 100 рублей и просто их по сути выкидываешь.

Ответить
0

ты и в продуктовых воруешь?

Ответить
7

Знаешь, что делают с master, который решил rip the skin?

Ответить

Комментарий удален

–3

Значит окажешься в аду

Ответить
12

НАСТОЛЬКО тупого ответа я не ожидал

Ответить
1

Ада не существует.

Ответить
9

Тогда куда спускался много раз дум гай?
Шах и мат атеисты

Ответить
0

Это в игре он спускался.если для тебя игра это истина,то нужно обратиться за помощью а то будешь бегать с пистолетом по школам.

Ответить
8

непонел

Ответить
–8

для вас он существует

Ответить
1

Нет

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Почему так, Алексей?

Ответить
–2

Удачи первый месяц перекачивать и переустанавливать каждые два дня
Или ты надеешься, что патчи не понадобятся?

Ответить
2

Думаешь СДПР выкатят кривой нерабочий калл?

Ответить
5

Насчет принципиальной невозможности пройти, и сломанных квестов - не уверен, может QA и нормально отработают
А вот в наличии графических артефактов, фризов и того что на вооон той gtx 1660 игра не запускается - даже не сомневаюсь. Ну и баги перевода еще

Ответить
11

Ладно, скачаю на торенте через месяц

Ответить
0

Как тебе Влагал... ой Вальгалла, мастер глубин? Как по мне охуенна! :)

Ответить
2

Никогда не играл в АС и не собираюсь

Ответить
0

Ясно.

Ответить
1

Разумеется. Они даже промо материалы без багов выкатить не в состоянии. Это уже не звонок, это гребаный колокол.

Ответить
0

По традиции. 

Ответить
0

ну да...

Ответить
0

Респект. Триггернул дурачков, теперь можно пообмазываться их лицемерными комментариями про пиратство игр. В то время, как большинство из них, пользуется пиратским софтом всю жизнь :)

Ответить
1

Только недавно осознал что релиз в гоге означает инста торрент эдишн. Надеюсь братья пираты все же образумятся и поддержат поляков копейками.

Ответить
–1

Прости друг, у меня нет денег

Ответить
0

Фистинг нынче плохо продается?

Ответить
0

♂Three Hundred Bucks♂ нынче большие деньги

Ответить
0

Да я сам потратил все ♂️bucks♂️ на ♂️ fisting♂️

Ответить
1

нет денег

Но хватило денег на ПК который тянет Киберпук...

Ответить
–1

Так не на ультрах же лол, на средне-высоких, не более

Ответить
0

Даже на средне высоких нужен ПК более чем за 30-40к. При этом ты ноешь что 2к нету)

Ответить
–1

Ладно, ты меня раскрыл...

Ответить
0

Что же ты не отложил, за 8 то лет?

Ответить