Игры Вячеслав Ярлов
9 307

Создатели мода Fallout 4: New Vegas показали первые 10 минут геймплея

В закладки

Моддеры из команды F4NV показали самое начало игры, когда главный герой только приходит в сознание. Доктор проверяет его здоровье и проводит серию психологических тестов, а после дарит Пип-бой 3000 и комбинезон убежища 21, отправляя курьера к другим поселенцам.

Прошёл год с тех пор, как мы отправилась в это путешествие. Мы прошли через сложные испытания, в том числе и технические, адаптировались и справились со всем, что ставило будущее проекта под угрозу. Чтобы отпраздновать первый успешный год этого приключения, представляем первые 10 минут игры и первого актёра, участвующего в озвучивании Fallout 4: New Vegas — талантливого Доминика Джеймса в роли доктора Митчелла.

команда F4NV

Модификация New Vegas переносит на движок Fallout 4 все локации, а также сюжетные и побочные миссии из оригинальной Fallout: New Vegas, разработанной студией Obsidian Entertainment.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a78e9506-b2af-f097-42ff-f672c3509bb3","width":1920,"height":1080,"size":379003,"type":"jpg","color":"333124","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4a36dfe2-3ad5-e463-3a1f-6b08b46e0c53","width":1040,"height":609,"size":67145,"type":"jpg","color":"0a0a09","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c8c6928-0438-eebd-38a1-c74cf1fbd928","width":1920,"height":1080,"size":2366329,"type":"png","color":"181718","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"59930bea-2d64-c0bf-1846-8215d69d1376","width":1920,"height":1080,"size":2414348,"type":"png","color":"695c51","external_service":[]}}}] }

В начале 2018 года авторы оригинальной игры обратили внимание на мод и похвалили его создателей в своём твиттере.

#fallout #моддинг

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Ярлов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u0434\u0438\u043d\u0433","fallout"], "comments": 138, "likes": 108, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27133, "is_wide": false }
{ "id": 27133, "author_id": 10680, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27133\/get","add":"\/comments\/27133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

блин, ну я даже не знаю...очевидно что мод разрабатывается тяжелым трудом, но какой в нем смысл, если выглядит не сильно лучше оригинального вегаса?

Ответить
44

В New Vagas была одна единственная проблема - шутерная часть. Если механика будет от 4-ой части, то данная игра станет идеальной.

Ответить
17

На том же канале нашёл

Ответить
–11

Интересно, а графен они прикрутят?

Ответить
23

простите, это ужасно выглядит

Ответить
4

Кот-то просто не шарит в графене

Ответить
0

Экая васяномахия...

Ответить
5

Ну, давайте не будем лукавить. В Вегасе была ещё и отвратительная карта. Если они уберут в своём ремейке эту убогую непроходимую гору по середине, из-за которой постоянно приходится крюки наворачивать, я даже денег занесу.

Ответить
3

Но там можно не наворачивать крюки, лол

Ответить
21

Нужно, лол. Это нечестно ставить непроходимые стены. В Свитках тоже горы есть на картах, но если пролез - то пролез. А в Вегасе я полез через горы, залез, а там стенка невидимая до неба.

Ответить
14

Почему мне за 350 часов ни разу не понадобилось лезть на скалы, учитывая, что я тп не юзаю

Ответить
1

Не, ну тут нужно согласится. Все таки это мешалось иногда при 10 прохождении:3

Ответить
12

Никогда не мешалось, по крайней мере мне

Ответить
14

Мне не понадобилось

Мне не мешалось

А, ну раз так, то проблемы нет, ок.

Ответить
0

А мне заебывает идти на маркер через все окрестности, я хочу напрямую.

Ответить
0

Для таких казуалов и сделали тп

Ответить
0

Я не играю с фасттревелом впринципе.

Ответить
0

Тогда я не понимаю воплей. бродить по Мохаве - одно удовольствие

Ответить
0

эти люди просто мечтают о ядерной зиме

Ответить
0

около горы блэк можно пройти. Вполне можно в околоначале пройти мимо когтей и карьера через гору блэк к стрипу

Ответить
0

Это через когтей, а через центральный хребет не перелезешь.

Ответить
1

Ну-ка заскочи мне прямо из Гудспрингса в Новак, не идя при этом через Примовские пердя или когтей счастья в середине карты, обузя стелс.

Ответить
4

через Хидден-вэлли по скорпионьему ущелью мимо ГЕЛИОС один и ты в Новаке :) я так постоянно хожу :)

Ответить
1

Зачем при дороге в новак вообще идти к когтям, если это проходится возле черной горы? От ущелья скорпионов и дальше
Каньен когтей вообще в другой стороне.
ЧТо значит не абузя стелс? СТелс - такая же часть игры, как и все остальное

Ответить
5

После карьера на железке и в районе секретной квартирки НКР - полно когтей. Через гору - опять же супермьюты и их друзья.

И вот давай под дурачка не косить. Облизывать горы вприсядку на первых уровнях на прямом пути из Спрингса в Вегас, чтоб тебя не спалили Пчолы/Когти/Наркоши - нифига не стандартный стелс и экспириенс, который закладывали разработчики.

Ответить
11

Потому что путь уже жестко прописан. Я считаю что это даже немного лучше чем как в 4 когда тебя выпердывают на все 4 стороны.
Многие сразу теряются в обилии квестов. А потом оказывается что они полдня делали радиан хуйню повторяющуюся.

Ответить
4

Я прекрасно понимаю, для чего нужна такая структура карты и как она работает при первом прохождении. Однако уже на третий раз мне осточертело таскаться одним и тем же путём без нормальной возможности доджа этого. Опять же, наличие заныканых или гемморных обходных путей - не оправдание дебильным невидимым стенам.

Ответить
1

Все таки, я более чем уверен что это фиксится модами.

Ответить
0

А вот это надо будет проверить при возможности, да

Ответить
0

Именно. Игра показывает, куда надо идти в начале по сюжету, а куда - можно, но не нужно (потому что съедят). Хороший ход.

Ответить
1

при этом ты вполне можешь пройти и по небезопасному пути. как уже говорилось - хидден вэлли/гору блэк. И это сделано грамотно. в первые траи ты узнаешь игру и тебе верно говорят что туда идти не стоит. Но если знаешь карту то вполне можешь пройти. Достаточно грамотно. Но в н раз корридор надоедает, это верно

Ответить
2

А чего ты хотел, прогулки по парку ? Или ты как цивильный человек идёшь в обход, либо ты А) Огребаешь
Б) Проползаешь мимо по горе, её скалам и драпаешь до завода репкон.
Всё довольно справедливо.

Ответить
1

Але, через проход Примм, где депо и хижина Харпера.

Ответить
0

Но там же через горы куча проходов.

Ответить
2

Опять же, это не делает невидимые стены менее идиотскими

Ответить
1

Очередной проект, который никогда не будет доделан, а если и будет, то очень криво. Легче поставить пару модов на графон и реплейсер лиц "character overhaul". И будет не сильнг хуже. Скайвинд вон сколько уже делают? А конца и края и близко не видно

Ответить
6

А боевка будет как в фол4?
Нет.

Ответить
0

Возможно, поэтому не стоит возлогать надежды на подобные проекты. Вышли - отлично, поиграем, не вышли - ну ладно, ничего нового

Ответить
2

ну знаешь, покрайней мере ребята себя не оправдавывают тем что их беседка прикроет авторскими провами из за озвучки

Ответить
7

Ах, как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в Zion Canyon...

Ответить
18

Или в Сьера-Мадре. Хороший и приветливый город был

Ответить
3

в длс дедмани по моему одна из лучших концовок игр, когда тебе предлагают золото

Ответить
1

А как же замечательная концовка, в которой можно объединиться с Элайджой?

Ответить
8

Бгг, мне угрожали баном на дискорде за мысль о том, что их кастомную озвучку можно заменить на оригинальную

Ответить
5

У бефезды права на озвучку, можешь на коленке заменять, а в продукт её вставлять нельзя

Ответить
3

Я про это "на коленке" и говорил

а прав на тексты нет типа? Звучит как бред

Ответить
1

Не, нельзя использовать ресурсы одной игры в других, а сам голый текст не является ресурсом игры

Ответить
7

За год они сделали дом и интерфейс... Не взлетит

Ответить
7

Вряд ли это всё, что сделали разрабы. Просто это максимально отполированная часть, которая может ответить на всё вопросы игроков про диалоги, систему прокачки и т.д.

Ответить
7

Бесспорно выглядит лучше. Но не настолько же чтобы тратить на это столько человеко часов. Ну надеюсь они получают удовольствие

Ответить
0

Получают, иначе бы не взялись. Это хороший опыт.

Ответить
2

В таких затяжных проектах бывает так что через месяц уже никакого удовольствия нет, так как все становится репетативно, а держит только ответственность перед другими, надолго обычно не хватает.

Ответить
2

Наверное, поэтому мало какие проекты выходят в свет :D Но по началу это точно весело и интересно, плюс появляется куча полезных знаний. Учится на вот таких проектах геймдеву просто великолепно.

Ответить
–26

Толку-то? Игра как была коричневой, пустой и унылой, так и останется.

Ответить
70

*как была лучшим фоллаутом, так им и останется

Ответить
–34

Да, бродить по постыням с валунами интересно, куда деваться, хоть нпс не забыли заспавнить.

Ответить
1

Правильно ведь фоллаут это про исследование открытого мира, а не совсем не про РПГ.

Ответить
56

Ты чо, все знают, что фоллаут - это про зачистку метро

Ответить
–25

Да, был бы мир интересным, а не сранной пустыней, было бы вообще топ. В этом плане, что 3й, что 4й за щеку ей дают. Только не надо про квесты интересные, они в 1х двух остались.

Ответить
17

В этом плане, что 3й, что 4й за щеку ей дают.

нет. Особенно в 3 убогий мирок

Только не надо про квесты интересные, они в 1х двух остались.

нет, в перво части, например, квестов интересных почти и нет, буквально три штуки, остальное примитив на уровне ф3

Ответить
–26

В 3й части есть что исследовать, в вегасе сранный песок да валуны, веселье, я не могу. У меня 17 часов в вегасе, интересных квестов не увидел. Дальше играть уже не смог, надоело. Из плюсов мясо да музыка. ИЗ минусов все остальное. В итоге как шутер редкое дерьмище и как рпг звезд с неба не хватает.

Ответить
19

Как рпг она отличная, о чем говорить с человеком который не понимает СУТЬ пустоши.

Ответить
–16

Ох уж эта суть пустоши!!! Не всем дано уловить разницу между пост-ядерной пустыней и обычной пустыней в 2018м. А ну да, там мутанты есть с мародерами. Рпг столетия.

Ответить
4

Чувак, 200 лет прошло. Все логично выглядит. Не то что у беседки будто бомбы упали вчера.

Ответить
0

Хрен бы еще с ней, с пустыней. Помимо мутантов и мародеров - там... РИМЛЯНЕ. Вот ЭТО просто называется - взяли поссали на вселенную Фолла, и превратили мир после ядерной войны в клоунаду

Ответить
1

А типо когда тодд сделал супермутантов в ф3 или из братства стали сделал паладинов даунов которые помогают всем это не поссали на вселенную.
Ты видимо вообще не играл в ф2 франшиза была клундой ещё в его времена. Только ф1 был более менее серьёзен.

Ответить
–2

Не спорю совершенно, я Фолл именно с первой части и за нее же и полюбил. Но древние римляне... Это уже вообще какой-то был зашквар, был крайне оскорблен отсутствием Карфагена

Ответить
5

Да ладно. Поехавшие рейдеры под винтом это норм, а легион это плохо. Нормально они смотрятся. Как раз в таком мире раздолье для всяких фриков. Да у них ещё и идеология нормальная. Уж лучше чем куклодский нкр:3

Ответить
–1

Вот именно, что рейдеры под винтом это еще хоть вписывается как-то, чем по трезваку стать древними римлянами. К НКР времен первой мировой войны в Нью Вегасе тоже много вопросов, когда-нибудь Гаагский трибунал привлечет к ответственности всех причастных к вероломному истреблению апокалиптической радиокативной атмосферы в жемчужине пост-ядерного апокалипсиса в мире видеоигр.

Ответить
0

Это ты так ф4 описал?

Ответить
3

ну какбэ у меня 355 и мир ахуенный, квесты еще лучше

Ответить
–12

Нужно быть особого вида мазохистом, чтобы в этой игре даже сотню часов провести. Не было бы такой шумихи вокруг игры, я бы сказал что ок, пойдет под пиво, но из того что имеем (обсидиан!!!111) - это говно распиаренное.

Ответить
10

Скорее фолл4 говно распиаренное. Прям вот натурально такое дерьмище.

Ответить
2

ну,справедливости ради стоит отметить что мир в 4 фоле интересен,интересна система крафта,но квестов почти нет интересных. Могу вспомнить только два неплохих,про черного плаща и парусник с роботами а количество ресов нужных на крафт делает из тебя мусорщика. В общем если бы добавить нормальных квестов,усложнить ролевую систему,изменить слегка крафт,убрать градостроительный симулятор,добавить вариативности в прохождении,был бы лучший фол,а так...Нв все еще лучшее что есть, пусть и проблем у него далеко не одна или две.
P.S. Ах да,сделать силовуху таки каноничной а не то,что они сделали с ней.

Ответить
2

Ну силовоху они сделали круто, косяк ток с разрядкой. Но это игровая условность.

Ответить
0

ее сделали слишком имбовой,потому и разрядку прикрутили дабы не бегали всю игру с ней. Хотя под конец уже можно бегать с учетом количества накрабленых блоков. Да и вообще,такое впечатление что 4 фол заранее разрабатывался с фишкой проверить те или иные идеи чтоб потом перенести их в мультиплеер.Потому и силовуха такая имбалансная. Точно так же,как в фоле шелтере сделали новую механику воздействия радиации и после использовали в фоле 4.

Ответить
2

Не такая уж она и имбалансная. Может, конечно, дело в том, что я играю на Выживании, но меня обычный рейдер убивает достаточно быстро. Если из гранатомёта выстрелит, то вообще ваншот. Начальный коготь смерти из Конкорда — ваншот. Так что вообще, по-хорошему, её ещё усилить надо. И это только что касается самой игры и боёвки. С точки же зрения лора, если тебя рейдер убивать за 10 секунд, то что это за легендарная T51-b, которая была разработана гениями из довоенной Америки?

Ответить
0

На выживании я не играл,на обычной сложности хватает обычной же брони,силовуха попросту имбища,на выживании выходит силовуха вообще ничего не решает,это уже вопрос к балансу самой игры. В том же НВ хардкор режим менял немного геймплей,настройка же сложности была отдельно.

Ответить
–4

Квесты такие же, мир разнообразнее, чем песок и камни, шутерная составляющая лучше (это же экшон рпк как-никак), картинка чище, не коричневая что блевать охота. Да, говенное рпг, но играть гораздо увлекательнее, чем в вегас.

Ответить
11

Квесты такие же? Ты шутишь что ле?

Ответить
3

Ну если квесты такие же. говорить смысла нет, ответственно заявляю со 100 часами в ф4

Ответить
0

Попытайся вспомнить три хороших квеста в Ф4

Ответить
0

Что за фон?

Ответить
0

Discovery
Steam
Steam
Необычный Фон профиля из Wallpaper Engine

Ответить
2

Fallout это любимая франшиза для меня, но 3ю часть я так и не закончил. Мне понятно, что многих она подкупает своей мрачностью, но мне в один момент показалось, что я кроме заброшенных метро ничего и не исследую. Не квесты, а именно мир мне казался очень однообразным.

Иследование игрового мира и куча "интересностей" со всех сторон по пути выполнения квеста играет для меня очень важную роль в играх Fallout, потому я хоть и с опаской но с интересом жду 76й. Хоть и не классическая игра получается, но покопаться в разных локациях (возможно еще и с кем-то) представляется мне довольно интересным делом.

Ответить
0

в перво части, например, квестов интересных почти и нет

Две игуаны на палочке этому господину.
В первой части достаточно интересных квестов.

Ответить
0

Ну назови мне их. Кроме спасения девушки(интересен количеством возможных решений) и квеста с гизмо(аналогично) - интересных заданий нет. Остальные задания ограничиваются банальным "скиллчеком" или убийством по мере прохождения. Принеси, убей. иди нахуй не мешай

Ответить
0

Три игуаны на палочке этому господину. От Боба естественно.
Похоже кто-то давно не играл в первый фолаут. Квесты спокойно гуглятся, переписывать их смысла не много.

Ответить
0

Ну да

Ответить
0

А отсылку к Бобу не понял.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Шантаж_Боба
Интересный вариативный квест. При том что в мире Фолаута он вторичен. И там такого много.

Ответить
0

Я знаю про Боба. Почему я должен на это реагировать?

Ответить
0

На вкус и цвет... Зато теперь я убедился что фраза "квестов интересных почти и нет" это фраза на ветер. Или на вентилятор.

Ответить
0

Это не интересный квест.

Ответить
0

20 лет назад очень даже интересный. Мне бы и сейчас зашел. Учитывая что за те же 20 лет не так уж много игр вышло хотя бы с такого уровня квестами.

Ответить
0

Только на момент выхода фоллаута уже прошел рассвет серий визардри и мм, которые и были заполнены подобными примитивными заданиями, так что свое утячество можешь присунуть куда-нибудь еще.

Ответить
0

Играл визарди и мм, по наполнению и качеству квестов им к первым фолаутам как на дилижансе к луне. Снобизм здесь не уместен.

Ответить
0

*к первому

И нет, недалеко

Ответить
0

Это даже смешно :) В том же мм примитивная система диалогов просто не давала организовать нормальные квесты. Тем более что весь текст пошел на центральную сюжетную линию. Побочки в основном состояли из одного паргарафа - что надо сделать, и одного предложения - вот твоя награда. Да и суть тех побочек в прокачке персонажа, а ни как не в сюжете.
И для проведения границы между первым и вторым фолаутами нужно использовать увеличительное стекло. И то покрупнее. Странно критиковать один и отделять второй. Особенно учитывая что в свое время главной критикой второго было то что он сильно повторяет первый.

Ответить
0

Побочки в основном состояли из одного паргарафа - что надо сделать, и одного предложения - вот твоя награда.

ничего не напоминает? Ах да, подавляющее число квестов в ф1

Ответить
1

Простите, игуаны закончились. Даже этот "не интересный" проходной квест содержал 3 нпц со своими развернутыми диалогами, два поворота сюжета (один с доктором, второй с продавцом) и ролевый отиграш персонажа в зависимости от прокачки. За дополнительными порциями игуаны, пройдите в подвал.

Ответить
0

Ему наверное квесты в Ф4 нравятся сильно. Особенно сюжетные, когда Батяня посылает за ученым, а того обложили господа из "Ещё одно поселение в беде". И будучи на тот момент их генералом, они общаются с тобой словно ты какой-то мусор. И в диалоге с ними никак не играет роль твой статус.
Зато квесты интересные, да.

Ответить
0

Очень вариативный квест из 2-ух решений.

Ответить
2

А вообще я надеюсь на официальный римейк. Я бы даже денег заплатил

Ответить
4

едва ли Бесезда будет возиться с ремастером, этож придется выплачивать какой-то роялти Обсидианам
они скорее римейк Ф3 сделают

Ответить
1

Куда лучше, если будут делать новые части с НОВЫМИ историями на уровне 3й и NV

Ответить
3

разве можно после F4 продолжать надеяться на подобное?

Ответить
2

*сарказм*

Ответить
2

Пусть лучше сначала на 3-ем потренируются. Во-первых - Fallout 3 is not optimized for Windows 7 and later - подбадривает нас Стим; а во-вторых, его не жалко.

Ответить
0

А смысл, NV людям нравится за сюжет, зачем переигрывать из-за новой стрельбы?

Ответить
7

Немного не по теме, но что это за чел такой и почему вы его всюду пихаете в комментариях?

Ответить
1

Совмещать приятное с полезным 😎

Ответить
0

При этом стрельба все является важной составляющей игры

Ответить
3

Эх, лучше б в изометрию..

Ответить
0

Чем лучше?

Ответить
3

Тем, что мне нравится Fallout и Fallout 2.
Но это мой заёбчик.

Ответить
1

могу посоветовать разве что underrail хотя она ближе к середине становиться жутко унылой. Есть и руссификатор ежели нужен,вполне хороший,в общем стоит обратить внимание если нрав постапокалипсис и изометрия.

Ответить
0

Fallout 1.5 есть от чехов еще практически не уступающий оригиналам.

Ответить
0

Да, увидеть трехмерные части в стиле первых двух было бы круто) Жаль, че-то я вообще не встречал таких модов

Ответить
3

только дом и показали, а там за дверью огромный, открытый, совсем сырой и недопиленный мир. Выглядит как и нв кстати, может чуть.лучше. А так, не верю, что мод когда-нибудь выйдет. Этот мод, как и в большинстве случаев, для многих моддеров просто портфолио. Нагонят хайпа, заинтересуют публику, а потом сьябут с проeкта и могут говорить, мол, а я вот над ремейком нв, скайвиндом, калифорнией, маями, работал, сама Беседка добро дала.

Ответить
0

Что не особенно плохо, в общем-то

Ответить
2

Интро сделали, осталось остальные 99процентов игры.
Будет как обычно или закроют разработку или кончится работа через десять лет.

Ответить
2

Очень хорошо выглядит, кто не видит отличий - запустите Вегас)
Мне почему-то кажется, что в отличие от Skywind это доделают. Надеюсь.

Ответить
0

Похоже просто на Вегас с модами, на самом деле :) но если ребятам нравится, пусть делают, почему бы и нет :) и если все таки закончат, будет отлично :)

Ответить
0

Вот кстати да.
Тред уже старый, но те кто хейтит очередных создателей модов не понимают, что в таких делах на энтузиазме от разработки самой удовольствие получаешь какое-то время.
Брейнштормы, споры о том, каким все будет, первые наброски, прототипы, сам процесс становится очень охеренным. Доделать в таком темпе игру тяжело, конечно, но как факт то, что это драйвово.

Ответить
–1

такими темпами лет через 10 мб, вегас с модами выглядит вполне играбельно, а эти ребята делают хуйню без задач.

Ответить
0

А есть-ли моды на F3:NV, которые исправляют кривизну стрельбы и перемещения? Знаю только , что коричневатый фильтр можно убрать, да графику текстурами и эффектами улучшить. Хотел бы поиграть, но не могу закрыть глаза на столь старое всё.

Ответить
3

Есть всякие Project Nevada, но в корне проблему они не решают

Ответить
1

Такими темпами беседка сама быстрее ремастер сделает.
Лучше бы рассказали, что там с уникальными механиками будет - будут ли разные типы патронов из НВ, силовая броня и крафтинг всего и вся из Ф4?

Ответить
1

Как там моробливион поживает?

Ответить
0

Вышел же давным-давно.

Ответить
1

внимание на мод и похвалили

Хорошо хоть не посадили

Ответить
0

Привет, мы немного причешем пост и выведем в сети. Пишите, если что-то не так будет

Ответить
0

Ага. Вышел моробливион, вот тока недоделанный.

Ответить
0

а я всё думал как же они ту, покорёженную беседкой в четвёрке ролевую систему реализуют, вроде неплохо получилось

Ответить
0

"Безумству храбрых поём мы славу."
Буду рад, если сделают. Не расстроюсь, если нет. Пока выглядит неплохо, если вдруг получится, будет повод купить 4-ый Фолл.

(как же раздражает эта анимация в Пип-бое... да ещё со звуком, чёрт возьми.)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления