У Ubisoft наконец-то получилось (?)

Внимание!

Данная статья отражает личное мнение автора!

Я настаиваю и буду настаивать на том, чтоб вы, пользователи всея интернета, по возможности знакомились с продуктом лично. Это всегда полезнее, чем слушать чьи-то мнения.

Я уже более года читаю ДТФ, но только сейчас возникло желание зарегистрироваться и написать о своей точке зрения. Поводом этому послужило знакомство с новым проектом Ubisoft.

Immortals Fenyx Rising

Ранее известная под названием Gods & Monsters, это игра о том, как главному герою по имени Феникс суждено столкнуться с неожиданными фокусами судьбы.

Будучи выброшенным на берег после сильного морского шторма, Феникс приходит в сознание и пытается найти признаки жизни. Но всё, что удается найти — это застывшие в камне тела своих товарищей и своего брата. Всё что остается Фениксу — взять меч брата и отправится на поиски способа вернуть всех к жизни.

И так

Я знаю, что многие из пользователей ДТФ относятся к Юбисофт мягко говоря не самым лучшим образом. Причиной этому служит множество ошибок и откровенных обсёров Юбиков. Херовый старт Юнити, херовый старт первого Вотч Догс, неоднозначное решение для сюжета Одиссеи и еще множество других промахов. Всё это заставило комьюнити относится к продуктам Юбисофт с опаской и как правило с большим скепсисом.

О чем же это

Я хочу рассказать о продукте под названием, которое вы уже увидели чуть выше.

Восхождение Феникса — новая интелектуальная собственность Юбисофт. Или же Легенда Зельды БотВ под соусом Одиссеи. Или же Immortals Genshin Wild. Называйте как в голову взбредет. Это что-то новое, что скорей всего возглавит начало новой серии видеоигр от издателя.

Я хочу сказать…

…что эта игра не так уж и плоха!

Нет, серьезно. Если опустить тот факт, что Юбики решили вдохновится Ботвой, то в этой игре можно рассмотреть множество своих плюсов. В какой-то момент ты начинаешь понимать, что эта игра смогла создать свой собственный почерк, уникально отличающийся от Зельдынского.

Сейчас поясню почему

Но перед этим сделаю уточнение: сравнение будет касаться только геймплейной части игры.

И так, что там у Феникса? Акцент в этой игре был сделан на следующее:

  • Активный геймплей
  • Головоломки
  • Разломы в Тартар
  • Файтинг

В принципе, не особо много. Но данному проекту этого достаточно (для начала).

Активный геймплей

Это обобщение всего, что происходит в игре. Здесь я имею в виду, что ты постоянно находишься в движении. Мир построен не очень большой, а за счет этого ты постоянно находишь активности, которых в игре хватает.

Приручение лошади не отнимает много сил, но благодаря этому ты добираешься до новой локации за считанные секунды. Карта состоит из постоянно меняющего свою высоту ландшафта, что подталкивает использовать лазанье по поверхностям или полёт.

Здесь нет «вышек», которые тебе нужно зачищать ради расходного лута. На змену этому пришли активности в виде решения разных головоломок, для получения нового оружия и брони, которые в свою очередь имеют разные бонусы, не ломаются и их всегда можно переодеть. Даже во время боя.

Головоломки

По карте их разбросано много. Очень много. И все они отличаются друг от друга. И когда я говорю, что отличаются, это значит, что тебе не придется в двух частях карты повторять идентичные действия. Загадки могут быть похожи по задаче, но решения в них будут отличатся.

Справедливости ради — язык не всегда поворачивается сказать, что головоломки прямо таки сложные, многие из них можно решить по щелчку пальцев. Но интересных еще как хватает.

Разломы в Тартар

По сути это те же святилища, что и в Зельде. Но если в Зельде они представляют из себя закрытые помещения с головомкой, то в Фенксе это уже открытые пространства.

За счет этого разработчики так же смогли сохранить дух постоянного перемещения. И такой способ построения будет использоваться в большом множестве Разломов.

Так же хочется добавить, что если в случае с обычными головоломками могут повторятся задачи с разными решениями, то Разломы будут отличатся друг от друга еще сильнее. Каждый из них почти уникален.

Файтинг

Наверное, это главная фишка этой игры.

На файтинге был сделан очень серьезный акцент. По сути, вокруг него и строится весь геймплей. С самого начала игрок (к пребольшому сожалению) не сможет ощутить весь сок файтинга, который представлен в игре. Но менее эффектным он от этого не становится.

В игре есть: Меч Ахилла, Топор Атланты, Лук Одиссея, а так же Дерево навыков и Дерево божественных приемов. Всё оружие и все приемы между собой можно комбинировать и получать очень зрелищные битвы.

Спустя много часов игры мне всё еще не надоело докапываться до очередной кучки монстров с разными претензиями.

Теперь давайте выделим основные фишки Зельды:

  • Геймплей погружения
  • Собирательство
  • Крафт
  • Исследование мира
  • Имитация физических процессов
  • Сюжет
  • Головоломки

Что я хочу этим показать?

У Зельды и у Феникса совершенно отличаются темп игры и подход к геймплею. В Зельде ты можешь неспеша заниматься исследованием мира, собирать еду, находить более сильное снаряжение на замену сломанному и параллельно выполнять главные миссии и сайд квесты (к стати, чем-то похоже на Одиссею, не находите?). Все сделано очень размеренно и ты можешь с головой погрузится во всю атмосферу.

В Фениксе тебе то и дело нашептывают «Ей посмотри что там. А вон там вот что. И сюда тоже сбегай.» Если без шуток, то ты сам хочешь сбегать и всё посмотреть. Сам дизайн игры подталкивает тебя к этому.

Но в данный момент все эти слова мало чего тебе скажут. Это та неуловимая грань, которая станет видна только по прошествии необходимого кол-ва часов собственного геймплея.

Ну и напоследок — вывод

Я считаю, что Ubisoft создали игру, однозначно достойную вашего внимания. Я с надеждой жду, что они сделают еще более крутое продолжение, и что они будут стараться отдалять его от схожести с другими играми. У Immortals Fenyx Rising есть своя изюминка.

А вот это мои скриншотики: 3

{ "author_name": "Абсолютный Чайник", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0435\u043b\u044c\u0434\u0430","zelda","ubisoft","immortalsfenyxrising"], "comments": 230, "likes": 43, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 271526, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2020 10:51:44 +0300", "is_special": false }
0
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
100

Не играл, не осуждаю, но лично у меня модельки героев вызывают какое-то отторжение. Сама по себе графика меня не смущает, но вот модельки.. Они будто из какого-то Клеш оф кленс сбежали.

Ответить
25

Ну да, всратая картунная стилистика с закосом под пиксар. А могли бы сделать гибридную полуанимешную, как близзы в овервотче. Но так как юби погрязли в толерастии и сжв-шности, то ничего  подобного от них ждать не приходится.

Ответить
12

закосом под пиксар

А мне вспоминаются всякие утренние мультсериалы по Карусели. Типа зака, чудо псов, поездов и другие дешевые 3D мультсериалы.

Ответить
6

Не аниме и слава богу

Ответить
–1

Хаха ведь так смешно обсирать аниме в 2020 без единой причины

Ответить
1

А могли бы сделать гибридную полуанимешную

Ещё хуже... Максимум фансервиса и минимум смысла.

Ответить
–1

Какой смысл тебе нужен в юбидрочильне?

Ответить
14

просто у юбисофт свой взгляд

Ответить
0

А я вот не пойму, в игре нет возможности выбрать "мальчика", но можно выбрать бороду?

Ответить
2

В игре можно выбрать и мальчика и девочку. А еще мальчика с девчачьим голосом, и девочку с мужским

Ответить
1

Ааа. Я просто что не включаю стримы - везде девочка. Вот и подумал, что нет в игре мужского персонажа. Хотя на скрине выше тело вроде как мужское, но почему блять образцы женские?))

Ответить
2

Лично мне кажется что там нейтрально гендерные лица )

Ответить
0

Ну на образцах слева - абсолютно точно женские черты лица :) Как они выглядят на персонаже в самой игре это конечно другой вопрос, пока особо не смотрел

Ответить
0

но почему блять образцы женские?

А в чём проблема? Любимые прически Геральта.
Кстати, Клауда видел? 

Ответить
2

Вспомнилось что образет мужской красоты в азии это Сефирот.
А образец женсокой красоты на западе... Сефирот )

Ответить
0

А образец женсокой красоты на западе... Сефирот )

Вообще-то Эбби.

Ответить
0

Это мужской )
У нас эе равноправие.

Ответить
0

Ты все перепутал.

Ответить
0

Я имел ввиду не сами по себе прически, а манекены на которых они одеты. В целом пофиг конечно, просто обычно если ты выбираешь мальчика и "манекены" меняются соответственно

Ответить
8

будто из какого-то Клеш оф кленс сбежали

У Юбисофт в каждой игре что то откуда сбегает. Либо из предыдущих частей, либо из смежных игр.
Геймдизайнеры наклепали миллиард ассетов, но те кто это внедряет дальше третьей страницы не заходят, потому то в Истоках то в Одиссее лагеря римцев 1 в 1 выглядят...

Ответить
2

Геймдизайнеры не клепают ассеты, алло.

Ответить
1

У меня сразу же появилась ассоциация с Celebrity Death Match

Ответить
54

Цитируя великих - "There is a little something for everyone" © IGN

Ответить
23

that's what she said

Ответить
–26

Я знаю, что многие из пользователей ДТФ относятся к Юбисофт мягко говоря не самым лучшим образом. Причиной этому служит множество ошибок и откровенных обсёров Юбиков. Херовый старт Юнити, херовый старт первого Вотч Догс, неоднозначное решение для сюжета Одиссеи и еще множество других промахов

Людям уже надоело играть в хуй знает какую игру по мифологиям. Тема обсосана уже с ног до головы. Игра выглядит, играется как вторичная игра-эксперимент за 1 копейку, в которой даже анимации и интерфейс взяты с одиссеи. Нахер мне нужна имортал если есть ботва, которая во всем лучше лучше. Игра должна была сдохнуть на стадии концепции, но кто-то там решил что можно выехать на копии ботвы. Чет жидко вышло.
Нахер я должен тратить время на дешевый клон, когда у меня условно еще полно игр в беклоге и еще там киберпанк выходит и еще что-то.

Ответить
51

хуй знает какую игру по мифологиям. Тема обсосана уже с ног до головы

Hades - одна из главных претендентов на ГОТИ

Ответить
31

В Hades альтернативная мифология и подается она намного интереснее, чем в поделке юби

Ответить
–7

блять игра еще не вышла, откуда ты знаешь?

Ответить

Трудовой турник

Да
16

Я просто напоминаю что уже больше месяца как для всех была доступна большая демка...

Ответить
8

Стримы уже несколько дней идут, прямо сейчас смотрю

Ответить
10

Противоречия нет. Тема обсосана, но хейдс хотя бы выглядит и играется интересно, в отличии от мертворожденного иммортала

Ответить
3

Так это не тема обсосана, а юби не смогли её хорошо подать, как и все остальное, в общем-то.

Ответить

Свежий супер_стар

Hiddeki
15

Люди должны проходить ботву и умирать сразу?
Я вот не понимаю этот аргумент, а если человек прошел ботву сто лет назад, но он не может в нечто похожее пойти потом?

Ответить
11

люди просто должны умирать сразу

Ответить
1

блядь че то я боюсь так шутить уже.
я не фашист если что. 
И вообще, это цитата

Ответить
0

Не боись, не ты первый. Один умный древний грек говорил, типа, счастливы те, кто умер, те кто не родился  счастливы вдвойне

Ответить
0

Слышал фразу "Увидеть Париж и умереть"?
Вот тут так же и с ботвой.

Ответить
6

у меня нет ботвы. щас бы ради одной игры покупать консоль

Ответить
2

На ПК спокойно играется как бы

Ответить
1

а если я не играю на пк?

Ответить
17

Тогда остается довольствоваться дешевыми второсортными поделками по мотивам. Бедные не выбирают

Ответить
13

о элита подъехала.

Ответить
1

странно а я думал, что элита это консольщики с их "божественными" эксклюзивами  

Ответить
0

охуенные эксклюзивы игры юбисофт.

Ответить
0

bruh, ты точно на русском пишешь?

Ответить
1

на казахском. ебучая зельда экз. ебучие игры юбисофт нет. я консольщик который радуется играм юбисофта, а элита предлагает мне покупать платформу(пк или свич) ради одной игры 

Ответить
1

хз, у тя какая-то шиза, кто эта элита не ясно (особенно про ПК)... Земля те стекловатой короче

Ответить
0

На русском . Тебе лишь указали на ее доступность на разных платформах. Давай я поплачусь что из за годофвара меня ps покупать заставляют ?

Ответить
1

Такое же говно как и недоступность зельды

Ответить
1

Он может быть и из бедных, но понимать это.
Более того, у бедного куда больше шансов это понять.
Ну заешь, на своём опыте,)

Ответить
7

Купи бокс и перепиши под него CEMU эмулятор. Возможность есть. Хуле ты не как консолебоярин. Вечно всё пекари за вас должны делать.

Ответить
3

да. я консоль купил чтобы нажал кнопочку и сразу играть а не вот это вот все.

Ответить
0

кстати мощность выделяемяа под режим разраба довольно слабы на боксе если не ошибаюсь.

Ответить
–1

Это только если есть современный игровой ПК.

Ответить
6

60 фпс на райзене 1700 с любой затычкой уровня 1050ti. Охренеть какой современный игровой ПК.

Ответить
0

Не в курсе насчет этих ваших райзенов, но на моём дуалкоре с GTX650 эмуляция была крайне паршивой, а последние билды вообще не работали.

Ответить
3

Ну тогда соболезную. Сидеть на дуалкоре в 2020 это боль. Я последний раз юзал дуалкор в 2013-ом. Перед покупкой новенькой системы на i5.

Ответить
0

Да не особо. Индюшатина нормально бегает, равно как и порты с Свича\ПС3\Хбокс360, а также эмуляция старых консолей.

Ответить
1

Ну чел, тут 4 потока уже гроб кладбище пидор, а ты на дуал коре.

Ответить
5

Ты не должен. У других Ботвы нет, поэтому они должны.

Ответить
2

Вам ее силом что ли продают?)) Мимокродилим и все. 

Ответить
0

Нахер мне нужна имортал если есть ботва, которая во всем лучше лучше

Ну у кого она есть, а кто ее уже несколько раз прошел и ждет хоть что нибудь новенькое

Ответить
0

тема обсосана уже с ног до головы

А именно? Лично мне на ум приходят только God of War, Одиссея, Hades и Titan Quest. Одна игровая серия и три отдельных игры, две из которых, к тому же, сильно отличаются от предмета статьи геймплейно.
Обсосана с ног до головы скорее уж тема фэнтезийного средневековья европейского образца. А вот хороших игр в сеттинге Античности, особенно на ПК, как по мне, наоборот, очень мало.

Ответить
36

 Я настаиваю и буду настаивать на том, чтоб вы, пользователи всея интернета, по возможности знакомились с продуктом лично. Это всегда полезнее, чем слушать чьи-то мнения.

Почти невозможные вещи говоришь.

Ответить
17

Причиной этому служит множество ошибок и откровенных обсёров Юбиков. Херовый старт Юнити, херовый старт первого Вотч Догс, неоднозначное решение для сюжета Одиссеи и еще множество других промахов.

А разве причина не в том что они похерив собственную оригинальную серию ассасинов начали клепать полностью вторичные игры основанные на бесконечном дрочеве?

А все перечисленные в цитате промахи как раз простительны, ничего страшного в них нет.

Ответить
13

Тэг вполевоин забыл прикрутить. Это вполне могло бы тянуть на победу в конкурсе.

Ответить
1

Тогда надо выкладывать у себя в блог, а не в подсайт игры.

Ответить
11

Не понимаю честно говоря, какие то двойные стандарты у аудитории дтф, вальгаллу приняли здесь очень тепло, а вот феникса который на самом деле не очередной ассасин, и по кор геймлпею и по механикам которые существуют в активностях, почему то принято лить грязью. Лично проиграв в демку убедился, что игра лично для меня, повторяю ещё раз, лично для меня человека который всей душой и сердцем любит ботву, игра зацепила и очень понравилась.   И да автор прав, только личный и непредвзятый опыт знакомства с игрой, истинно верный. 

Ответить
0

Ботва это что?

Ответить
3

Breath of the wild (botw), в простонародии ботва

Ответить
1

Блять, пошли вы нахуй. Я загуглил что за ботва, и пытался понять почему все сравнивают феникса с браузерной игрой...

Ответить
0

Соболезную 

Ответить
0

я тоже хочу, по непонятной причине)  подожду только скидочку. 

Ответить
0

Демку immortals? 

Ответить
8

И каждый раз забывают (удобно, не правда ли) об одной из самых главных фишечек Ботвы: Физика, возможность взаимодействия с объектами и их комбинирования на её основе. Что даёт мыслемые и немыслемые возможности и создания разнообразных ситуаций игроком.
В IFR это реализовано примерно никак.

Ответить
–13

Как я уже многократно говорил, игры с физикой практически никому не нужны за пределами нинтендовских платформ, ибо весь мир уже лет 10-15 назад во всё это наигрался и забросил подальше, как надоевшую старую детскую игрушку. Только традиционно отстающая от прогресса Нинтендо, у которой локально сейчас середина нулевых на дворе, на полном серьезе вкладывается в подобное - ну и её застрявшая в прошлом аудитория, разумеется, воспринимает это как нечто свежее и оригинальное. На самом деле не самый худший вариант, ибо сейчас многие ностальгируют по нулевым - но надо же понимать, что данная "крутизна" за пределами нинтендовского заповедника превращается в пшик...

Хваленую интерактивность мира Ботвы очень легко перенять, в наше время это могут себе позволить даже индюшатники, не говоря уже о больших корпорациях - но это реально никому не интересно, разработчики не считают, что это достойно копирования.

Ответить
10

Хваленую интерактивность мира Ботвы очень легко перенять, в наше время это могут себе позволить даже индюшатники, не говоря уже о больших корпорациях - но это реально никому не интересно, разработчики не считают, что это достойно копирования.

Смелое заявление, особенно, в треде обсуждения Immortals Fenyx Rising.

Ответить
–9

Ну так это ж самый нагляднейший аргумент в пользу моего утверждения, Юбисофт не считает физику чем-то важным.

Ответить
5

У них там головоломки физические - огромный пласт игры. Другой вопрос, что реализация не уровня Зельды (?).

Ответить
–10

О том и речь, на самой физике никто особо не фокусируется. Разумеется, что в каком-то виде она присутствует много где, ибо почему бы и не использовать общедоступные инструменты. Но вот эти вот фишки, от которых балдеют фанаты Ботвы - это уже лишнее, никому не нужное.

Ответить
4

"никому не нужное"
Ты же только со своей колокольни судишь, не так ли?

Ответить
0

А ты за последние лет 10 много можешь вспомнить АА- и ААА-игр, в которых был бы заметный акцент на физике? Ушла эпоха...

Ответить
0

Нет, не вспомню. Может потому что подобный комплекс взаимодействующих механик сложно реализовать в открытом мире. Да и суть то в другом. Рыночек порешал, но со временем и хотелки людей меняются. Нового хочется. А Ботва была новой и остаётся уникальной.
Ну серьезно, твой тезис уже ломается об меня и пары моих знакомых. Мне, как оказалось, нужна была подобная игра. Многим нужна была . Только я чет не ору с пеной у рта о том, что в Ботву должен сыграть, сука, каждый на Земле. У игры хватает проблем. 
От имхо своего абстрагироваться не думал, смотря чуть шире на ситуацию?

Ответить
–1

Ну серьезно, твой тезис уже ломается об меня и пары моих знакомых. Мне, как оказалось, нужна была подобная игра.

Просто внимательнее нужно читать:

Только традиционно отстающая от прогресса Нинтендо, у которой локально сейчас середина нулевых на дворе, на полном серьезе вкладывается в подобное - ну и её застрявшая в прошлом аудитория, разумеется, воспринимает это как нечто свежее и оригинальное.

Ты с твоими знакомыми и есть эта самая "застрявшая в прошлом аудитория" - а речь о других людях, предпочитающих "большие" платформы.

Ответить
0

Это все, на что ты смог ответить? Окей
И в чём именно проявляется это "застревание в прошлом"?  Отсутствием внутриигрового магазина в сингле?
С чего ты вообще решил, что ААА движуха проходит мимо пользователей сыча? Люди разные, предпочтения разные, наличие платформ и игр на руках варьируется от предпочтений. Гребсти сразу всех одну гребёнку - поступок, достойный не мальчика, но мужа, ага.
Чел, ты такой узколобый. Это даже уже не смешно

Ответить
0

Еще раз напоминаю, что ты со своими друзьями изначально не входили в мой тезис, просто нужно было внимательнее читать. Не нужно запоздало истерить и переходить на личности, хамство точно не в твою пользу работает...

Ответить
0

Изначально входили. Сам же перечитай. Лишь после упоминия очевидного факта в лице других платформ и других игр под боком внезапно входить перестали. Разве это не очевидно? У аудитории Нин может быть больше 1й платформы. Вот так сюрприз? Так что я никого не оскорбляли. Я факт констатировал.
Что же получается...Кому то, да нужны такие игры. 
Даже тем, которые чуть дальше от того самого нинтендовского  заповедника.

Ответить
0

Как я уже многократно говорил, игры с физикой практически никому не нужны за пределами нинтендовских платформ, ибо весь мир уже лет 10-15 назад во всё это наигрался и забросил подальше, как надоевшую старую детскую игрушку. Только традиционно отстающая от прогресса Нинтендо, у которой локально сейчас середина нулевых на дворе, на полном серьезе вкладывается в подобное - ну и её застрявшая в прошлом аудитория, разумеется, воспринимает это как нечто свежее и оригинальное.

Только традиционно отстающая от прогресса Нинтендо

и её застрявшая в прошлом аудитория

Первое же моё сообщение в этой ветке, исключение более чем четко указано.

Ответить
0

Т.е я мимо аудитории? Учитывая даже то, что активно юзаю Свич.
Что есть та самая аудитория, о который ты пишешь? Оголтелые фанаты, с пеной у рта орущие во время анонса Марио64 для свича? Так их меньшинство. Этим мувом со стороны Нин почти никто не остался доволен, приводя в пример трилогию Крэша и Спайро 
 Такое ощущение, что представления об аудитории у нас сильно разнятся.

Ответить
1

я, может, в другую зильду играл, но...физика и физика. Ну да, интересно, загадки интересно решать, деревья рубить можно, трава горит,все дела.  Горшочек всякую херню варит прикольно, но безумия восторга я не ощутил. Для меня, даже если убрать вот это вот все, зильда особо хуже не станет .  Подозреваю, я не правильно играл, а как правильно я не знаю.

Ответить
2

"отстающая от прогресса"
Покажи мне пожалуйста тот самый прогресс, за которым нинка и ее пастбище/скот/аудитория/заповедник тупых нердов/ретрофагов под 40 не поспевают.

Ответить
0

ее пастбище/скот/аудитория/заповедник тупых нердов

Сурово ты с ними :) Или это рефлексия?

Ответить
2

Физики нет, но она и не нужна.

даже не знаю что тут сказать. Вспоминается только верёвка из TLOU2, на которую все дрочили

Ответить
0

Ты не путай визуальные плюшки с геймплейными. В Тлоу 2 на многие визуальные плюшки дрочили, целые видео о них сняты.

Ответить
0

Хваленую интерактивность мира Ботвы очень легко перенять,

Нет. Легко можно попытаться и обосраться, но успешно перенять- нет. Это так же легко, как перенять размах и кинематографичность Анчартеда или фановые механики мультиплеера Колды. 
игры с физикой практически никому не нужны за пределами нинтендовских платформ, ибо весь мир уже лет 10-15 назад во всё это наигрался и забросил подальше

А я просто напомню, что в рецензиях на COD: MW2 многие писали о "лебединой песне линейных шутеров", в которые люди наигрались и которые уже умирают. В 2009 году. 

Ответить
0

Я к тому, что никто даже и не пытается, ибо не нужно никому. А сюжетные шутеры по сути-то и умерли, только одна Колда и осталась.

Ответить
0

никто даже и не пытается, ибо не нужно никому

20 млн проданных копий никому не нужен, ага) 
только одна Колда и осталась.

Потому что никто больше не хочет зарабатывать миллиард в  первую неделю?

Ответить
0

20 млн проданных копий никому не нужен, ага)

Ну так это нинтендовская аудитория (если речь всё еще о Ботве) - а я говорил о тех, кто за её пределами.

Потому что никто больше не хочет зарабатывать миллиард в первую неделю?

Титанфолл 2 попытался вон недавно, итог известен. Ну и вообще многие утверждают, что Колда здравствует именно за счет мультиплеера.

Ответить
2

Ну так это нинтендовская аудитория

Щаз бы в 2020 году считать, что на Нинтендо играют не те же самые люди, что и на остальных платформах. 
Титанфолл 2 попытался вон недавно, итог известен.

Вот именно, что попытался. Чувствуешь разницу? Не "рельсовый шутан никому не нужен", а "попытался и не смог". Я согласен, что голая физика или разрушаемость мало кому нужна, фишка Зельды в том, что они эти механики прикрутили к отличной игре. 

Ответить
0

Щаз бы в 2020 году считать, что на Нинтендо играют не те же самые люди, что и на остальных платформах.

Небольшое пересечение аудиторий есть, не без этого.

Вот именно, что попытался. Чувствуешь разницу? Не "рельсовый шутан никому не нужен", а "попытался и не смог"

Ну так потому и не смог, что оказался никому не нужен, игра-то годная...

Ответить
1

Небольшое пересечение аудиторий есть, не без этого.

Небольшое!?? Можно хотя бы один подтверждающий факт, что это пересечение- небольшое? Даже на ДТФ у подавляющего большинства обладателей Свича есть или еще консоль, или ПК. 

Ответить
0

Ну какой-то ПК всегда есть - а истории типа "купил Свич и с тех пор забил на ПС4" или "купил Свич и какое же унылое говно эта ваша Зельда и Марио, продал Свич" говорят лишь о миграции игроков из одной аудитории в другую и обратно... Некоторые и совмещают, Мариобой с плойкой и ящиком тому наглядный пример.

Ответить
1

А, то есть когда человек откладывает одну приставку и берется за другую, он сразу переходит в другую аудиторию? Хитро, тогда действительно никакого пересечения, одновременно в две приставки играть сложновато)) Правда, получается, что аудитории несколько раз в неделю мигрируют туда- обратно, но это уже мелочи) 
И ад, фишки Зельды настолько никому не нужны, что в этом году уже вторая игра их копирует.

Ответить
0

Правда, получается, что аудитории несколько раз в неделю мигрируют туда- обратно

Нет, речь об историях типа "купил Свич и уже три года не включаю ПС4" - ну и о безуспешных попытках на хайпе пересесть на него, конечно же...

И ад, фишки Зельды настолько никому не нужны, что в этом году уже вторая игра их копирует.

Ну а что там из хвалёной физики и "небывалой интерактивности мира" Зельды скопировали? Паззл с катанием шарика или пинболлом - это малость не то.

Ответить
2

Едрить логика! То есть то,  что разработчики не могут скопировать геймдизайн Зельды и механики подчистую- это значит, что он никому и не нужен? Ты ещё скажи, что интересные квесты и истории в играх не нужны, поэтому Ведьмака никто и не копирует.

Ответить
–1

В отличие от контента Ведьмака, расхайпанные механики Зельды может скопировать любой инди-разработчик, лабающий 3Д бродилки на коленке. Физические движки под руками, причем бесплатно, взаимодействия прописать тоже не особо сложно. Просто за пределами нинтендоаудитории никому это не интересно.

Ответить
0

взаимодействия прописать тоже не особо сложно.

Именно поэтому такая инди-студия, как Юбисофт, не смогла повторить ВСЕ механики и скопировала лишь часть, а бедные китайские товарищи потратили 100+ млн на игру, копирующую механики Зельды.

Ответить
0

Остальная часть механик им нахрен была не нужна, что бы там ни доказывали фанаты Ботвы по поводу важности оных - они ж не на нинтендовскую аудиторию ориентируются. Свою же аудиторию они прекрасно знают и понимают, что все заигрывания с физикой для остальных платформ - это прошлый век, никого ими там не удивишь. Поэтому акцент на них делать никак нельзя, это удел на десятилетие отстающей от остального мира Нинтендо - опять же, само по себе это отставание может быть и неплохо, как я уже говорил, многим нравится ностальгировать по нулевым.

Ответить
1

Ты медленно мутируешь в натигалку с его фанатизмом. Нет ни одного- НИ ОДНОГО- достоверного факта, что аудитории Свича и остальных платформ не пересекаются, но ты упорно продолжаешь утверждать это как факт. Потому что если признать, что одни и те же люди играют  и на Свиче и на Боксе/Плойке/ПК, то вся твоя теория рухнет. Мы сидим на ДТФ, где 5 лет назад никто знать не знал о приставках Нинтендо, и (по твоим словам) успел наиграться в физику. А теперь обзоры по экзам Свича набирают такую же аудиторию, как и по остальным играм- и ты такой  "Да не, это какие-то другие люди". Ты ж сам говорил, что тут множетсво заметок, как люди пересаживаются- или пытаются пересесть- на Свич, значит, по твоей логике, в физику они уже наигрались и Зельде их нечем удивить,  так? Откуда же такое восторженное к ней отношение?

Ответить
0

Нет ни одного- НИ ОДНОГО- достоверного факта, что аудитории Свича и остальных платформ не пересекаются

При этом несколькими постами выше я сказал:

Небольшое пересечение аудиторий есть, не без этого.

Ответить
0

Ок, давай так- нет НИ ОДНОЙ достоверной цифры о том, насколько пересекаются аудитории. Ты ткнул пальцем в небо и взял с потолка своё "небольшое пересечение". Вот из-за такой диванной аналитики и сложно воспринимать твои доводы серьезно. Так же как и про то, что люди наигрались с физикой. Назови мне хотя бы 5 игр за последние 20 лет с такими же крутыми  механиками, как в Зельде. Про возможность инди- студии создать подобное это вообще за гранью разумного. 

Ответить
0

Назови мне хотя бы 5 игр за последние 20 лет с такими же крутыми механиками, как в Зельде.

Так их отсутствие как раз и подтверждает мой тезис о невостребованности. В нулевых заигрывания с физикой были востребованы - поэтому я на них и ссылаюсь при оценке этапа развития Нинтендо. Да и та же Марио Одиссея - это по сути нечто из эпохи ПС2.

Про возможность инди- студии создать подобное это вообще за гранью разумного.

По механикам - реализовать набор простых геймплейных правил, от которых фанаты Ботвы впадают в экстаз, вовсе не сложно. Создание же контента, разумеется, стоит денег.

Важно отметить, что я не считаю нинтендовские игры плохими - просто не нужно их настолько перехваливать, выставляя манной небесной. Пусть знают своё место относительно остальной индустрии :)

Ответить
0

Так их отсутствие как раз и подтверждает мой тезис о невостребованности.

Так невостребованы, так невостребованы, что китайская дрочильня, скопировавшая эти механики, поставила несколько рекордов по количеству скачиваний и выручке, и заработала 400+млн за 2 месяца. Страшно подумать, что бы было, если бы китайцы знали, что механики из Зельды невостребованы и добавили какие-нибудь востребованные механики.

Ответить
0

скопировавшая эти механики

У китайцев такой же интерактивный мир, как и в Ботве, они реализовали вот эти вот физические фишечки, от которых мариобои бьются в экстазе - или взяли только то, что считается годным за пределами нинтендовской аудитории, оставив прочее за ненадобностью?

Ответить
0

мариобои бьются в экстазе

Просто давай уточним- ты реально думаешь, что миллионы игроков, которым понравилась Зельда и её физика- это люди, не играющие на других платформах? Ну, или хотя бы их большая часть, так? При этом ты не можешь назвать ни одной игры, где были бы реализованы эти фишечки за последние 20 лет(то есть таких игр нет, но люди ими наигрались), при этом ты игноришь  хвалебные рецензии от журналистов, при этом ты игноришь  восторженные отзывы от игроков на ДТФ (которые даже эмулятор поставить не поленились, лишь бы попробовать игру с этими ненужными фишечками), при этом ты -ВНИМАНИЕ- считаешь, что раз фишки не скопировали, то они и не нужны, хотя китайцы и французы скопировали разные фишки- то есть одни не нужны китайцам, а другие- французам! При этом ты свято веришь, что физику как в Зельде можно легко внедрить в игру и она будет корректно работать(хотя часто в играх с простой анимацией и работой текстур разобраться не могут), при этом без единой цифры ты придумал и свято веришь в то, что аудитория с Свича слабо пересекается с остальной игровой тусовкой. Ничего не  забыл?

Ответить
0

Хваленую интерактивность мира Ботвы очень легко перенять, в наше время это могут себе позволить даже индюшатники, не говоря уже о больших корпорациях - но это реально никому не интересно, разработчики не считают, что это достойно копирования.

Опять же, ломающиеся бочки как укрытия и взрывающиеся бочки с топливом в шутерах - это целый пласт геймплея, который так или иначе задействует физические подсистемы игры.

Ответить
0

Угу - но физика там чисто утилитарная вещь, как и рэгдоллы для убитых врагов. Она как бы есть, но в геймплейном плане как бы и нет, ибо служит чисто для оформления. Ну в каких-то мелочах могут применить, да - вон Юбисофт в нескольких паззлах вкрутила, тот же пинболл без физики не заработает, или как там она еще геймплейно задействовала.

Ответить
5

Лично я на эту физику забил буквально через несколько часов. 

Ответить
4

Спустя 70 часов ею балуюсь. Еще не научился подхватывать бумеранг магнезисом в полете...

Ответить
1

В IFR это реализовано примерно никак.

Как понять что не играл

Ответить
8

Скажу сразу для меня это один из самых ожидаемых релизов 2020. Играть решил на свиче. Сижу прямо сейчас кайфую...всегда думал что сеттинг Греции, богов и вот этого всего это не мое, но эта игра абсолютно полностью развенчала этот пункт у меня в голове, насколько таже Одисея мне не понравилась по сравнению с Истоками, настолько мне нравится эта игра, конечно я еще не наиграл 50+ часов, но то что я вижу я именно этого и хотел. Нет кучи тупых болванов на НПС с такими же тупыми квестами...понравится ли тебе игра, мне кажется зависит от твоего любопытства ( Ситуация ровно 1в1 как с Ботвой ), хотя условно в Скайриме мне мир всегда казался искусственным и пустым но проблема была в том что он всегда пытался быть живым из за чего многие вещи которые я пытался реализовать они попросту не работали...т.е игра всегда навязывала свои правила в итоге после наверное 20+ попыток так и не прошел. А вот эта игра на ровне с Ботвой именно дарит ощущение свободы...тебя не мучают кучей квестов и попытками навязать то что тебе не интересно, буквально через 5 минут после старта игры ты волен идти куда хочешь. В игре есть прокачка но она не заставляет тебя бесится и идти гриндить...все выстроено так что игра именно с подвигает исследовать мир и потом возвращаться назад.

P/S: Пару слов насчет того как игра работает на свиче. В целом на мой счет игра выглядит приятно, главное нет мыла...т.е разрешение динамического но нет такого что у тебя 144р и кроме мыла на экране ничего, чувство будто игра работает постоянно в 720р. По фпс 30 с просадками в боях, не так плавно как Ботва но играть более чем комфортно. 

Ответить
1

Ботва по духу похожа на Дарк Соулс.  Мир уже расслабил булки и готовится вот вот подохнуть. Так что никто уже не ждет избранного, что бы напихать тебе +200 квестов по починке канализации и убей 147  радтараканов. 

Ответить
1

Вот я кстати до этого лета никогда не играл в Дарк Соулс и вообще соулслайк игры, а этим летом прошел ремастер первой части на свиче, и мне настолько понравилось, я словами не могу передать. В последнее время начал замечать что обилие квестов только ухудшает мое погружение в мир. Раньше в условных готиках или же Морровинде не было кучи квестов на каждом шагу но было интересно. Это кстати способствует реиграбоельности, а сейчас из за сюжетоориентирования игры становятся на один раз.

Ответить
5

Мало того, раньше сценаристы как-то умудрялись не делать из игрока  СПАСИТЕЛЯ ВСЕГО - почини мне табурет!)  Тот же фол2, живет и здраствует без избранного (кучкой реднеков).  И в это играть было интересно, да в Готике мне тоже понравилось, что меня просто не приняли в маги. Я расстроился и приманил болотных червей, что бы те выжрали весь орден. А сейчас цирк с конями) 

Ответить
2

Тот же фол2, живет и здраствует без избранного

То-то нас шаман постоянно доставал "Избранный! Спаси нас, избранный! Мы ж без тебя загнемся, о избранный!" :)

Ответить
1

Именно, ты избранный для деревни - засралово.   Всем остальным, как бы и плевать что ты за хмырь. 

Ответить
1

Ну такая "полуизбранность" в общем-то обычно и используется - о твоей избранности твердит лишь какой-нибудь выживший из ума старец, а всему остальному миру приходится доказывать упорным трудом, что ты чего-то стоишь. Собственно, Инквизицию за это и дрыщевали, что мол за избранность такая, когда в неё верят лишь два с половиной персонажа, а остальные на тебя демонстративно плюют. То есть по факту народу дали именно такую "полуизбранность", как в Фоллауте 2 - а игроки не оценили...

Ответить
1

я уверен, что это вопрос не фактического, что дали или не дали. А мастерства исполнения. Условный супермен  успешно существует в жанре Героя Героев (хотя бесит конечно).  Просто когда условная 2д игра аккуратнее обходит вопрос избранного и не пихает тебе квесты в лоб, как это сделали в скайриме и фоле.  О ты какой-то мужик которого я вижу в первый раз, пойдешь трубы чинить?

Ответить
2

Раньше в условных готиках или же Морровинде не было кучи квестов на каждом шагу но было интересно. Это кстати способствует реиграбоельности

Наоборот же, куча квестов спокойно пропускаются и откладываются на перепрохождение - вот тебе и реиграбельность. В первый раз проходишь мейнквест, а потом уже возвращаешься ради этой кучи квестов...

Ответить
2

Не воспринимаю сайт квест в отрыве от мейн-квеста. Условно если я прошел игру я не буду в ней сидеть и дрочить сайды. Да и опять, же, пройдя сюжет и сайды, ты сможешь дальше играть? Пусть даже делать как ты сказал но это игра на 2-3 раза...чем хороша ГТА? Тем то это песочница в которой каждый твой час это уникальная ситуация...у меня из 5 друзей 0 играют в гта ради сюжета. Как бы круто не были сделаны сайды ( даже пусть у одного квеста будет по 10 разных вариаций прохождения ) это заранее прописанная ситуация. Зельда или тот же ДС тем и хорош что проведя в игре даже 200 часов игра генерирует разный опыт. Тоже и с прокачкой в играх с опенворлдом, если ты играл в тот же морровинд ты помнишь что там можно было делать с магией...можно было создать просто монстра который будет шотать все что видит на пол карты вперед и игра поощряла твое любопытство, а сейчас прокачка это инструмент для искусственного ограничения тебя от энного рода вещей или сцен...я не старый бубнящий дед но нынешние опенворлд игры это зачастую опенворлд на скриптах и рельсах как условный тлоу...в этом нет ничего плохо так разработчики пытаются сделать игру более плотной по контент и сюжету что бы каждый васян который сел играть не заскучал. Я играю во все что выходит без искулючения и получаю удовольствие и от последние ассасинов ( особенно Истоков получил удовольствие ибо сетинг Египта это любовь с детсва ) но таже Зельда подарила мне то чего я не испытывал последние лет 11 уж точно...это был глоток свежего воздуха. 

Ответить
0

Добавлю что у меня после прохождения ботвы сразу появилось желание пройти ее на мастере...ибо игра сконцентрирована на геймплее а не сюжете как таковом, отсюда и то что каждое прохождение это условно новый экспириенс

Ответить
0

выглядит чуть мыльнее Зельды на самом деле
что ОЧЕНЬ хорошо

Ответить
0

в ботве до патча в лесу туманном было 20))

Ответить
0

Ну ты же в лесу не 100% процентов времени )

Ответить
7

Один говорит, что:
- сюжет не цепляет и сделан для "детей"
- боёвка уныла чуть менее чем полностью
- битвы с боссами строятся по одному и тому же паттерну
- юмор глупый, персонажи нулёвые
- повсеместный копипаст всего, что только можно от представителей такого жанра.

Другой говорит как автор поста)

Ответить
3

То же самое и с Ботвой, одни утверждают что это пустая копипастная хрень, надоедающая через пару часов, жалкое подобие юбисофтовских дрочилен - а другие кричат, что это шедевр...

Ответить
6

одни утверждают что это пустая копипастная хрень, надоедающая через пару часов, жалкое подобие юбисофтовских дрочиле

Хера се :D 

Ответить
8

На самом деле реально. Я слушаю игровой кг подкаст, и там один человек вот реально уверен что это копипаста) Причем люди не хотят ухватывать суть - ботва хороша не просто механиками, у нее отличный геймдизайн. Игра развивает свой геймплей, меняет правила а юбики же дают вначале все тебе, тебе нравится первые пару локаций ,а потом ты понимаешь что делаешь одно и тоже каждый цикл игры.

Ответить

Немецкий корабль

Роман
1

Ну тут опять же дело вкуса, я например вальгаллу с удовольствием прошел, а ботву так и не смог осилить, хотя много раз возвращался в нее, но в итоге всегда становилось слишком скучно.

Ответить
0

Ну вальгала лучше одеси.

Ответить
0

Только тех, кто кричит про копипасту, по пальцам пересчитать можно)

Ответить
1

Аналогично было и с Battletoads, а когда сам играешь - понимаешь, что игра сделана годно и играть в неё весело.

Ответить
0

Кстати был сильно удивлен батлтоадсом. Буквально все говорили, что игра говно. А потом я в неё поиграл и оказалось что это годнота.

Ответить
0

@Шериф , смотри! И предыдущий коммент тоже!

Ответить
1

жакир чет сгорел походу, надоело ему походу все

Ответить
9

Ладно. Убедил. за 500р куплю на распродаже. Для игры от юбисофт это очень хороший результат

Ответить
8

просто есть люди которые играли в зельду и которые не играли)

Ответить
–18

Может быть, это же Квебек, они сделали Одиссею, одну из лучших игр поколения.

Ответить
0

оставлю потомкам

Ответить
0

Одиссею всем миром делали. Кораблики, например, как всегда сингапурское отделение пилило.

Ответить
5

Обязательно куплю игру потом на скидках. Пока очень нравится по обзорам и демкам геймплея.

Ответить