Завязки всех жизненных путей главного героя в Cyberpunk 2077

Видеоигра Cyberpunk 2077 предлагает три варианта жизненного пути для выбора предыстории вашего персонажа V.

Три жизненных пути: Кочевник, Дитя улиц, Корпорат
33 показа
35K35K открытий
11 репост

Все три истории настраивают на печальный лад, в отличие от предыстроий, например Шепарда, где мало на что влияло, но выбор помню.. или Dragon Age, где был интересный выбор - все три описанных тут заставили несколько поморщиться.

Понятно что надо посмотреть как оно в самой игре.

Можете обвинять меня в "рыцарстве" но заставить себя играть за мудаков, чьи выборы/поступки не разделяю не хочу. И проще себя представить себя вершителем судеб в Tyrrany, чем корпоративной/уличной сволочью, как в играх "про гопников" типа GTA, или как тут.. Может потому что здесь тебя еще приписывают насильственно к какой то "тусовке/племени" с которым мне лично было бы сложно себя ассоциировать?

В Deus Ex таких проблем не возникало..

I didn't ask for this.

Ответить

Возможно, это просто отражение вселенной.
Т.е. времена такие, что ты либо идешь по головам (выбирая много/мало крови) = становишься "мудаком". Либо просто идут по твоей голове и ты никто.

Ответить

Эмм..Дело в том что игра то не РПГ, а приключение. И приключение здесь крутится вокруг определенной личности, которая так или иначе является сволочью. За паладинами сюда точно не ходят. 

Ответить

Ну так то персонаж одиночка, и сам будешь решать кому помогать, а кого нах послать. А отыгрывать "мудака" или нет, решаешь сам. Диалоги это позволяют делать. Те кто говорит (из местных "экспертов"), что это не так, они - ошибаются.) 

Ответить