Депрессия, негатив и эмоциональное истощение: чего стоит релиз инди-игры

Опыт разработчика серии Cook, Serve, Delicious!

Депрессия, негатив и эмоциональное истощение: чего стоит релиз инди-игры
33 показа
3.8K3.8K открытий

Вот почему нельзя сделать игру на 80% и только потом объявлять публике о её существовании?

Ответить

Так могут делать только крупные студии и то с продолжениями типа Fallout 4, публику надо постепенно подготавливать, иначе большинство просто даже не узнает об игре.
Хз, но подозреваю там очень много подводных камней.
Это каким-нибудь рокстарам просто достаточно сказать "Мы делаем RDR2" и все кто знаком с работами студии начинает хотеть, ждать и откладывать деньги. С инди так не работает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что пока ты будешь вылизывать свой проект и делать из него конфетку, рынок уйдет далеко вперед и он морально устареет. Можно вечность делать beat'em-up своей мечты, а потом обнаружить что девяностые уже давно закончились.

Ответить

тут в геймдеве есть несколько статей на тему, как важно въябываться в пиар во время разработки, чтобы игра разошлась и как легко выпустить конфетку, которую никто не купит.
с инди бюджетами там все не очень просто

Ответить