Депрессия, негатив и эмоциональное истощение: чего стоит релиз инди-игры

Опыт разработчика серии Cook, Serve, Delicious!

Депрессия, негатив и эмоциональное истощение: чего стоит релиз инди-игры
22 показа
3.8K3.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

3. Куда можно было вьебать 900к баксов если по его словам он 2 года безвылазно просто кодил?Распродажи в Steam'е

Ответить

Куда можно было вьебать 900к баксов если по его словам он 2 года безвылазно просто кодил?Налоги, жизнь не дешёвая, три сотрудника. Да и не написано, что он все 900к потратил.

Ответить

1. нужно не просрать благоприятный момент для релиза, нужно выпустить игру до момента, пока кончатся деньги с предыдущей
2. тут да, не оч планировал, но рил, быть самому себе манагером это не так-то просто, и то он пишет, что регулярно отказывался от фич
3. у него были наемные работники, жиза, налоги, страховки и тп. да он и не сказал, что деньги вышли, они начинали кончаться и поэтому см1

Ответить

Судя по тому что игра стоит 10 баксов и продано 68к копий на 650к баксов речь идёт не про чистый доход, а лишь число денег полученных стимом, вычитаем отсюда 30% + возвраты +налоги и получается не так и много.

Ответить