18 лет с начала ЗБТ Lineage 2 в Корее

30 ноября 2002 года был запущен закрытый бета тест Lineage 2 в Корее.

Скриншот с сайта NCsoft с новостью о запуске закрытого тестирования 30 ноября.

Из 142000 поданных заявок было отобрано 400 тестеров, которые и приняли участие в первом этапе тестирования легендарной игры. Этому событию предшествовало 2 года разработки, в котором принимало участие 70 специалистов команды NCsoft.

На тот момент первая игра от NcSoft под названием Lineage уже была самой популярной онлайн игрой на азиатском рынке, собрав рекордные 2 миллиона подписчиков.

Ее главный геймдизайнер Джейк Сонг, впоследствии разработавший ArcheAge, искал пути продвижения lineage на Американском рынке.

Сонг пытался поговорить с разными людьми в игровой индустрии, но никто не хотел даже просто встретиться с ним, несмотря на огромный успех его игры. В это же время Ричард Гэрриот, разработчик легендарной Ультимы онлайн, покидает EA и свою первую компанию Origin и основывает Destination Games, которая в скором времени будет приобретена NCsoft и станет ее штаб-квартирой в США под названием NC Interactive, а для нас впоследствии более известном как NC West.Тем не менее сам Герриот в 2002 году сказал, что его вовлеченность в разработку линейдж была только на ранней стадии и довольно минимальной, а подавляющее большинство времени было потрачено на игру «Tabula Rasa» (в ролике оговорился и не правильно произнес).

Подробнее о том, какой вклад Гэрриот внес в разработки игр от NCsoft и о том, что ему приписывают, пойдет речь в моем ролике, приложенном ниже.

На тот момент Хен Джин Ким уже придумал основную концепцию для игры Lineage 2. Разработка которой началась в октябре 2000 года. Хен Джин Ким в интервью говорил, что попал в НС софт в 97 году сразу после окончания колледжа и принял участи в разработке линейдж 1, после чего перегорел и решил, что вернется в индустрию только при условии работы над 3д проектом. Разговорившись с одним из разработчиков линейдж, которым очевидно был Рауль Ким, он понял, что у них были одинаковое идеи. Так началась работа над новым проектом под названием “Project L2”, который и являлся Lineage II.

В этом видео мы подробно рассмотрим историю разработки игры, отправимся в 2002 год, чтобы увидеть какой Lineage 2 была на ЗБТ в Корее, посмотрим уникальные скриншоты первоначальных локации и городов, а также узнаем какие из них появились в игре спустя много лет. А еще сегодня мы развеим сказку о том, что Ричард Гэрриот создал Lineage 2, а проклятые корейцы все испортили, а также поговорим о том, чьи имена написаны на стелле у Ревущего Налетчика и почему в титрах в игре они другие.

Видеоролик с моего ютуб канала посвященного сюжету и истории Lineage 2

Вот некоторые скриншоты первоначальных локаций и городов.

Все это и многое другое можно увидеть в представленном ролике.

{ "author_name": "Алексей Чернов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 59, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 272138, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 16:35:08 +0300", "is_special": false }
0
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Музыка до сих пор в сердечке

Ответить
28

И эта <3

Ответить
14

Мужики не плачут. Ради этой музыки можно сделать исключение.

Ответить
3

Тоже красота, но моё сердечко навсегда останется в Дионе ^^

Ответить
1

Не это к теме "поплакать". Очень трогательная тема :) А Дион конечно вне конкуренции

Ответить
2

Да, Дион, тоже мой любимый. И когда играл любимый город мой был)

Ответить
2

Любимая Лока и музыка, столько всего там было лампового, крутое время

Ответить
4

Любил я эту деревеньку.

Ответить
0

Для меня эта ТОП

Ответить
2

В Дионе же топовая

Ответить
1

Да, спасибо Биллу Брауну за это.

Ответить
2

Когда по мелодии можно определить какой это город.

Ответить
0

Половина играла всегда без звука, но все равно мелодии из игры понимают безошибочно.

Ответить
0

Словил флешбэк, как впервые играл Л2.Часами бегал по городу, все изучая под этот прекрасный саундтрек.

Ответить
0

Я в L2 играл минимально вообще, но эти треки прослушал больше часов, чем корейские упорные игроки провели в самой игре за 18 лет.

Ответить
–3

Гриндилка ебаная, нечего по такому ностальгировать

Ответить
21

Ну у каждого свои воспоминания об игре и отношение к ней.

Ответить
1

у меня положительные сменились на отрицательные,говорю как человек который 2 года играл на офе.
бездушная игра,в которую все играли в нашем регионе потому что небыло выбора.

Ответить
26

Сейчас в нее играть очень сложно, но в свое время.. Драммы, ссоры, предательства, целая жизнь и важно, что это было задумано самой игрой, все механики требовали тебя объединятся и воевать. Миллион историй про эпичное предательства)

Вот небольшая.
На нашем сервере (офф) был топовый клан, который всегда держал все замки, скидывал их на твинк-кланы просто. И вот однажды наш КЛ решил дать отпор и договорился с десятками других кланов отжать все нам, объединится, создать коалицию. Составили даже расписание владения замками.  Вот время настало, воевали на всех замках, отбивали все, что есть и получилось. Топ клану достался всего 1 замок - гиран. Да, самый топовый, но все же.
И под конец осады, каждый должен был забирать себе замок по расписанию, Годдард был нашим. Я, КЛ и еще пару человек бежали в тронный зал, чтоб перехватить замок на себя у наших союзников из коалиции, до конца осад 7 минут, каст на замок 5 минут. И вот мы кастуем, на балконах стоят лучники из коалиции и вдруг, под конец каста, они станят КЛа и замок остаётся у них... 
Потом врали, что это случайность, что он нечаянно стан кастанул и т. д., но мы объявили кровную войну и убивали их НА ВСЕХ спотах в ПК. Вечерами делали отряды и бегали по локациями и убивали каждого из них, мы были значительно сильнее, в итоге, с их клана все поливали))

И такое было реально постоянно, тысячи моментов, я знал лично каждого врага и жаждал их смерти))

Ответить
0

у меня тоже есть куча историй,даже помню встречался с забугорным другом по клану ирл.
только и тогда игра была плоха и сейчас даже если сравнивать с вовом,который тоже безумно устарел(но тогда хотяб что-то из себя представлял)
кроме прекрасной музыки в игре нет ничего интересного. ну может осады и рейды если пару раз сходить. но я к сожалению ходил больше. 
игра пустой гринд без сюжета и очень однобокий геймплей без интерактивности.

Ответить
0

так игра создавалась под это) Вся цель осады, крепости, ПВП за спот. 7 печатей, награды заьзамки - все это провоцировало объединятся и воевать. 
Разработчики дали инструменты и мотивацию, а дальше люди сами создавали свою вселенную.
ВоВ подобного не сделает никак, это совсем другое) Если брать 2020 то, да, ВоВ куда привлекательнее. 

Ответить
–1

разработчики выпустили кусок кода вместо игры.
в игре ничего кроме гринда нет.... а ендгейм контент очень маленький.
помню 1 уровень фармил 2 недели
ВОВ изначально был недосягаемым,сюжетно,лор,геймплейн (классик=> лич)
ты наверное в вов не играл раз такое пишешь.
в Л2 не только нет сюжета и даже квесты смешны,что сюжетные-что на профу.
 

Ответить
3

боже.. все механики заточены были на ПВП, весь мир строился вокруг этого, хватит хуйню нести. В ВОВ делали упор на квесты, ЛОР и прочее. Л2 про захваты замков, территорий, битвы за боссов. Не так важен сам босс, как ПВП перед ним. Кланы и альянсы, Вары - вот сила Л2 и ее суть. А ты пытаешься натянуть свой геймплей на игру, где не нужно все это. 
Даже гринд, это про ПВП, вот у нас был Прайм тайм 4 часа из которых 3 часа мы дрались, помогали клану и т. д.

Сейчас офк, в это играть невозможно, я уже не могу так погрузиться в игру, найти там прям друзей, с которыми весело проводить время, но тогда это было в новинку и это было охуенно. 

И в л2 нет егдгейма, пока есть кто-то, кто может дать тебе отпор - игра продолжается 

Ответить
0

нет никакой силы Л2
и я говорю как есть это кусок кода вместо игры.направленность ПВП или ПВЕ абсолютно никак не отражает наполненность игры вплане сюжета.
я даже не говорю придумать грамотный сценарий или хотяб сюжетные ветки для классов.
банально написать вводные квесты об устройстве мира.
нанять сценариста по квестам написать 100 страниц текста и выдавить дефолтные вещи.
нет игра предалагает 3 квеста с 2 абзацами на первые 100 часов и еще 5 квестов до энгейма,даже в ультиме была больше текста которая задолго до Л2.
все активности создавали игроки,потому что реальных активностей не существовало,но социальный элемент был в те времена и в любой другой онлайновой игре (вов в том числе)
игра про гринд ради гринда и все играли в этот сырой код по одной только причине ( нет денег купить PS2 и игру на PS2 я играю в то что могу)
также как  в готику играли вместо зельды и удивлялись ГЕЙМПЛЕЮ....просто шутка.
P.S я играл PVP и PVE вов,активно читал квесты за все классы и складывал историю,там есть даже отсылки на книги которы я тоже читал. проработанный лор и отличный сюжет с большим количеством фансервиса (в отрыве от книг которые тоже хорошие,не все но есть пару локальных шедевров,такие как книга про Артаса).

Ответить
0

Боже... какая социальность в ВоВ?)) Ну какая? Вся социальность заключается в совместном прохождении данжа или внутри клана.

Любая активность в л2 при создании задумывалась ради масштабных ПВП и все. Даже ПВП балансно только минимум 9х9. 
Каждый сервер - новая история. Лор пишут игроки. Помню на фогейме были огромные статьи о ситуации на серверах, о заговорах, о войнах и т. д. они обновлялись каждую неделю и я, после того, как свалил в реал, постоянно читал, что происходит дальше на моем сервере. И это все именно задумывалось разработчиками, они дали мотивацию на войны и объединения.
Захват замка реально делал тебя королем - во всем городе ты собираешь налог, везде твоя эмблема клана, даже частная продажа налогом облагается, все "фермеры" , что занимаются манором, также все отдают владельцу замка.
7 печатей - война кланов с замком и без, опять же вся механика нацелена на том, чтоб воевали. 
Крепости - каждый владелец замка ставил клан подсосов на свою крепость, чтобы они заключили договор с замком, мы вот принципиально не заключали такого, и к нам постоянно приходили топовые кланы, объявляли войну, чтоб мы подчинились.

Все боссы в открытом мире, за всех боссов нужно воевать - опять же чисто ради массового ПВП.
Геройство дает бонусы клану - опять борьба за силу в массовом ПВП.

Любой клан может кинуть вар другому и т. д.

ВСЕ механики про массовое ПВП, каждое обновление до ГОДа про массовое ПВП. Поэтому если ты соло игрок или на отшибе, не в топовом или среднем клане, то делать в л2 реально нечего. 

И я не представляю, какой лор можно было бы придумать, чтобы он был актуален для сервера. Если в ВоВ можно сказать кто король определенной локации и как он важен, то в л2 это смешно, король там тот, кто король, кто держит все локации и т. д.
Доходило до того, что нужно было платить адену, чтоб тебя ВПУСТИЛИ на локацию, потому что местные братки ее держат. 
Были крысы клановые, что сливали всю инфу варам, делали пакости и убегали. Были предатели из альянса, которые на важном боссе объявляли вар и убивали в спину, так как их подкупил вражеский клан. 
Почитай, что разработчики писали о своей игре, как они обдумывали патчи - это все их задумка и цель)))

А сюжет нам нахуй ненужон был, игра не про соло игру

Ответить
0

я играл и на вов и в л2 (в те времена когда они были популярны) и вов ничем не отличался в социальном плане.
лор пишут игроки,все твои доводы субъективны и не имеют никакой логики (в духе - В Л2 ЭТО НЕ НУЖНО,Л2 ЭТО ДРУГОЕ).
знатно кринжанул с твоего высера.

Ответить
0

Боже .. какая социалка?? Ну ок, у вас есть гильдия в ВоВ. Какой контент есть для гильдии? 
Отвечаю - никакого нет контента. Весь контент для доступен любому человеку и неважно в какой гильдии он находится. Если быть удачливым, то можно получить даже пати в топовые рейды и гильдия тебе нахуй не нужна. Гильдия позволяет иметь постоянных тиммейтов, не более.

В л2 же весь контент игры ТОЛЬКО для гильдий. Нельзя собрать пати и пойти на баюма или любого другого крутого босса, никак вообще, тебя там не пустят. Нельзя качаться на топовых спотах без клана. Не получишь толком профита от 7 печатей без клана и замка. Не захватишь без клана замок, не захватишь без клана крепость или территорию. Скрафтить топовый шмот без клана сложнее в 1000 раз или вообще невозможно. В игре нет контента без клана.

А вов всегда игрался нормально, уж в 2008 точно) В л2 без клана или пачки ты даже качаться не сможешь.

Ответить
–1

необъективный зашоренный в фантазиях неадекват.

Ответить
0

да-да, зашоренность)) 
Я в л2 не играю сам, но постоянно смотрю стримы и прекрасно вижу, как она играется сейчас - точно также, как и тогда)) Кланы, ПВП 300 вс 300 за боссов и локации. 
А в ВоВ я сейчас играю (до Шедоулендс) и также прекрасно вижу, что происходит и что нужно для получения удовольствия от игры дл? делать. Две абсолютно разные игры, с разными задачами и целями.

Ответить
0

а причем тут сейчас вообще,я видел поехавшее комьюнити Л2 на твиче,которые в 2020 думают лучше л2 ничего нет.
только вот
а) комьюнити изменилось,игроков стало в 100 раз меньше
б)пока л2 была на помойке уже даже вов успел сдохнуть (контента как небыло так и нет)

я говорю про времена  С1-С4 , вов классик-катаклизм.

- ЛОР- устройство мира а не ролплей который устраивают игроки когда в игре нет контента (чтоб хоть что-то делать в этом пустом мире)

- направленность игры (пвп или пве) АБСОЛЮТНО никак не влияет на наполненность мира,в Л2 просто не завезли сюжет квесты лор и все остальное,не потому что игра пвп-направленная хотя это скорей 70\30 % а потому что это просто пустая и дешёвая игра.
социалка в вове была до Личкинга и умерла начала потехоньку умирать с поиском рейдов через меню и оказуаливанием.
4гейм так вообще не офф л2.

а то что в 2020 просиходит в л2 вообще наплевать и вов и л2 в 2020 когда есть куча других проектов (включая фф14) это надо быть как минимум больным человеком.

Ответить
0

ЛОР- устройство мира а не ролплей который устраивают игроки когда в игре нет контента (чтоб хоть что-то делать в этом пустом мире)

Ну это часть игры, можно играть в вов и вообще ничего не знать о лоре игры, представляешь?)))
И речь не про ролеплей, а про то, что игра тебя толкает на объединение и захват замков, причём очень сильно, так как даёт полное чувство превосходства над другими. Представь, что в вов можно было бы захватить Огремар и со всего города взимался налог, который ты установил (есть максимальный порог), каждый НПС  подписан ником твоей гильдии. 

Вот л2 про это, каждый ивент, каждая задумка разработчиков была про войны кланов, весь упор делается на это. Весь геймплей завязан не на ЛоРе, а на варах, на других игроках, что создавали контент. Т.е  сервер мог быть неинтересным и убогим, потому что война в одни ворота, а были серваки крайне интересные, с невероятными сюжетными событиями, которые генерировала ИГРА. Это не ролеплей, еще раз повторюсь))

В ВоВ же упор делалася на ЛоР, совместное прохождение данжей. Т.е. ты обьединялся, чтобы пройти ПВЕ контент, тебе не важны другие игроки совсем, разрабы сразу за тебя все продумали, а не создали песочницу, где ты сам варишься.

А про онлайн вообще смешно, в РФ он мало того, что не упал, а скорее наоборот) Прямо сейчас на руофф около 25-30к играет, что на уровне топ 20 игр в стиме. При этом офф самый отстойный сейчас и на фишках куда больше людей играет, только у Дефо сейчас около 5к на новом сервере и это реальны онлайн, все доки просто забиты людьми. Плюс шок ворлд открылся, там еще жарче) 

л2 живее всех живых, как и вов.

Ответить
0

ну и дикий гринд был и есть, но только если ты гонишься за звание топ 1 клана сервера. Мы играли тогда на раслаюоне, я мог неделями не спать лвла, потому что фанился. Когда топы уже 85, мы только-только к 60-70 подбирались) 
Также в вов кач был невероятно уныл, чтобы ты там не говорил, это такая же гриндилка , я несколько раз забрасывал игру, потому что заебало уже убивать и бегать мобов. Интересно опять же стало, когда стал появляться алльянсовские говнари и мы пвпшились. Но, к сожалению, я бился не из-за личной ненависти, а из-за страха, что он может напасть первым. 

Ответить
0

и вообще забавно слышать, что в ВОВ нет гринда. Вся игра состоит из него) 
В ВоВ я играю с 2019.

Ответить
1

а как же сюжет?! Вот когда ты в 20-ый раз закрываешь один и тот же данж на +15, ты разве не думаешь о том какая сильвана сука и какой андуин няша-стесняша?

Ответить
0

в игре ничего кроме гринда нет...

Торговля, гринд, осады.
Этого достаточно.

Ответить
0

Великой игре великие истории!

Ответить
6
Ответить
0

да 
в тесо 

Ответить
2

Гриндилка ебаная, нечего по такому ностальгировать

С хрена ли? Хорошая гриндилка - на вес золота.

Ответить
2

Чувак, у многих с этой игрой связаны приятные воспоминания. Многие познакомились с интересными людьми и даже могут поддерживать связь до сих пор. Многие могли даже найти себе там друзей и хороших товарищей. А сходки, где собирались 50-100 человек в такой себе клуб по интересам. Где всё начиналось культурно, но зачастую заканчивалось трешем))
Сейчас, конечно, понимаешь, что слишком много времени просрал за монитором... Но тогда - эх, юность😖

Ответить
14

Эх, хорошие были годы, реально очень настольгический проект. Вышел в нужное время

Ответить
7

Особенно в СНГ. Как раз когда начиналась эра интернета и у людей появились первые компьютеры.

Ответить
2

О том и речь. По сути первая массовая ММО в нашей стране, ставшей гипер-популярной. А уж рейды на Антареса по 10 часов вообще были как 10-и часовые тусы с лучшими друзьями. Топ, одним словом. 
Жаль, что после истории с DVP - всё сообщество начало разваливаться

Ответить
3

Тогда был холи вар между поклонниками ВоВ и л2, а сейчас игроки ВоВ даже не знают, что есть такая игра.

Ответить
1

я однажды прочитал весь тред "вов против ла2" на гохе

Ответить
1

Раньше на мой взгляд была интереснее л2. Сейчас, для меня, игрока который может играть по 2 часа в день, лучше был бы вов, так как в л2 с таким праймом можно только мобов бить ито на плохом споте.

Ответить
1

Ну правды ради  СНГ начало активно компьютеризироваться несколько раньше, году так 1996, на 2000 году в РФ уже сформировалась полноценная индустрия.

Ответить
0

это сложно назвать индустрией,когда все брали ПК потому что небыло денег на Playstation и играли или на бесплатных шоках или в локалках.

Ответить
1

Честно сказать я ни тогда ни сейчас не купил бы плейстейшен или хбокс вместо компа даже для игр.

Ответить
0

а я никогда не куплю книжку по ядерной хромодинамике,к чему ты это написал?

Ответить
0

К тому что "все брали ПК потому что не было денег на Playstation". Не все хотели Playstation имею ввиду.

Ответить
–2

ну я все еще не понимаю к чему ты это написал,потому что ПК для игр брали только по одной причине,можно было купить пиратские диски а через некоторое время скачать с торрента.
сначало небыло денег,а потом уже были деньги и небыло культуры игр...потому что не развился вкус к играм.

Ответить
1

В это же время были очень популярны прошивки боксов и плоек, чтобы можно было образы с дисков ставить. 

Ответить
0

нет

Ответить
0

Первый бокс никто особо не шил, ибо диковинка, а PS2 только влет, их уже шитыми даже более менее официальные магазины электроники бывало что продавали, а не только на радиорынках.

Ответить
0

Какие нафиг торенты в 2000году, вы там че головой прихворали ?)))))
Тем более один пишет, что к началу 2000 еще интернета небыло, другой что все брали компы для торентиков))))
А во вторых развалы пиратских дисков для ПК и консолей, находились в каждом переходе и мало мальском рынке. 

Ответить
0

Очередной теоретик который знает историю российского игрового рынка по ютуб научпопам.
открою тебе секрет
после Сеги рынок начал сдуваться,PS1 была не у всех но  у многих,PS2 небыло не у кого,причина дорогие диски,прошивка была сильно позже и за этот период образовался российский современный рынок,потому в период с 2000 по 2002 абсолютно все в крупных городах поставили себе интернет локалку (интеренет был все еще дорогой) но все использовали DC++ и отлично скачивали все новые игры.
поэтому в период с релиза PS2 до релиза PS4 рынок был мертв. были короткие скачки спроса на консоли вроде прошивка аркадных версий x360 (PS2 никто не прошивал из-за того что к тому времени уже вышел прошитый x360). а PS3 slim целенаправленно шила очень маленькая аудитория,потому что как правило на тот момент люди делились на тех кто покупал лицензию,и был адептом сони и на пекарей.
Огромный провал из-за высоких цен и маленьких зарплат побудил Россиянина сидеть в онлайновых дрочильнях без шанса прикоснуться к играм которые оставили глубокий след в души миллионов игроков,начиная от Финалок,mgs3+,шедоу оф колосус,кингдомхартс и заканчивая этернал дракнес и зельдой. 
только по этой причине Л2\дота получила культовый статус у нас. просто потому что ели что давали.

Ответить
1

Волтер, нахуй ты приплел Вьетнам , какие нахер приставки ?)))) Ты о чем вообще, перестань генерировать это бред, речь о том что к началу 2000 ПК не был диковинкой, игры стоили копье, пиратка  80р, и 150р. лицензия в джевел боксе, от какой ни будь Буки, 1С, SnowBall, Руссобит, Новый Диск, Softclub.
Сети гоняли витой парой через форточку, к свичу соседа и т.д. Никакие пиринговые сети нафиг были не нужны, это всё появилось году так  2004 -2005, когда провайдеры начали тянуть выделенку.   

Ответить
0

выражайся нормально и скобочки не ставь,а то выглядишь дурачком.
хотяб следи за контекстом разговора...или даже за этим следить не можешь? (зачем ты мне ответил изначально и на что ты мне отвечал).
ну может у тебя и появилось в 2005,у меня сеть стояла с 2000 а у всего района уже в 2002,причем район обычный (не рублёвка).
- в маленьких городах и мухосранске все сделали сильно позже,фундаментально ничего не меняет,крупные города были с сеться +\-  в это время.
игры на соньку стоили 2700,интернет стоил 300+500 (за 4 гб интернета и 30 дней локалки)локалка включала все новые игры беслпатно,и сервак линяги на 100 человек в подарок
- 2 волна была в 2005 когда появился безлимитный интернет.

следи за контекстом и не пиши ересь "Волтер, нахуй ты приплел Вьетнам , какие нахер приставки ?)))) Ты о чем вообще, перестань генерировать это бред" тебе даже помогу,я изначально говорил про это,2700 рублей за диск PS2 сделал ПК главной платформой для снг,потому что прошивки были позже когда уже выросло 2 поколения без приставок.

Ответить
0

Дядь петь ты дурак ?)))))))))
Ще раз какие нафиг приставки ? На кой ляд вы всегда претесь со своими приставками? 
ПК стоил намного дороже, но к началу 2000 печка приобреталась большинством мало мальки приличных семей и стоимость приставок тут вообще не при чем, консоли и ПК  в начале 2000 были разными, мало пересекающимися мирами.   

Ответить
–1

одинаковый мир для всего мира кроме России.
ты настолько некомпетентен что разделяешь индустрия на ПК и Консоли.
посмотри проджи PS2\N64-DS\wii\ps3 и это ключевые платформы для игр в которые играл весь мир без исключения,кроме пару регионов вроде африки и россси...поэтому если ты не разбираешь не изливай свои фантазии а руководствуйся хотябы статистикой перед тем как вступать в спор.

Ответить
1

Одинаковый мир для всего мира ? ))))) Лол, ну ты  и сказочный пони, даже взрослые дяди в своей отчетности определяют как самостоятельные рынки ПК, Консолей и мобилок, но, ну а региональная специфика , это вообще неоспоримый факт, иди расскажи китайцам, о том что консольный и ПК рынок - это одна фигня, или Корейцам за то что они предпочитают онлайновые дрочильни по причине "Огромного провала из-за высоких цен и маленьких зарплат побудил сидеть их в онлайновых дрочильнях " ))))
Сказочный пони, просто сказочный....
 

Ответить
0

китай зыкрытый был,как только пустили нинтендо - стал хитом продаж.
корея была бедная даже с учётом успешных компаний как самсунг и поэтому был всегда упор на дешёвые или бесплатные киберспортивные игры сейчас уже страна стала успешней но аудитория осталась.
сейчас учитывают ПК рынок (потому что сейчас он сформировался и является частью индустрии...но так небыло 20 лет назад) 
больше отвечать небуду ты неадекват и выражаешься как дурачок.

Ответить
0

Ты обиделся на меня, из за того, что ты без остановки генерируешь чушь, влажные фантазии и сам себе противоречишь ?))))
Рекомендую тебе всё же прислушаться к старой поговорке, "молчи за умного сойдешь", вот однозначно твой случай )))

Ответить
0

просто я люблю или пошутить или конструктивно вести диалог.
а ты не умеешь шутить и несешь шизофазию со скобками.
ты скучный

Ответить
0

Шутки у тебя тупые и не смешные.

Ответить
0

Думаю что каждый помнит свой регион и своё окружение. У меня компьютер появился вообще в 2006. А нормальный интернет и того позже. Среди моего окружения в 2000 году комп был только у одного человека, а чтобы посмотреть Масяню, приходилось ходить в интернет дом. Плейстейнен клуб был возле школы где все и зависали. Ну ещё в одноклассника был плейстейшен и потом второй появился. Среди моего окружения компьютеризация пошла в 2003-2005 годах. В больших городах естественно гораздо раньше.

Ответить
0

Лолчто? актуальный ПК с моником в РФ на 2001 год стоил дороже PS2, где то в районе 900 баксов, против 300 баксов за PS2.
Просто уломать родителей на покупку печки типо для учебы, было гораздо проще, чем выклянчать 300 баксав на исключительно игровую консоль, да иной раз и клянчить не было не об ходимости, родители без всякой обработки покупали повсеместно своим чадам заветный девайс, да бы тот овладел компьютером, что в глазах старшего поколения сразу приравнивало ребенка к вундеркинду.
А во вторых, к 2000 в РФ выходило с два десятка профильных ежемесячных изданий , общим тиражом под лям, а то и больше, вышло не мало Больших игр от разработчиков из СНГ, а сами студии появлялись как грибы после дождя.....
Просто напомню, что в 2000 году, HAlf-Life исполнилось два года , а HoMM3 - год.  

Ответить
0

Кстати помню эти магазины с сотнями разных игр. Сейчас даже не вспомнить из. Интересно что стало со всеми этими разработчиками.
Ну и конечно журналы про игры были просто топ. Компа не было, зато было куча журналов, листая которые оставалось только мечтать об играх которые там были показаны.

Ответить
0

Компы появились, а интернет нет) В регионах особенно.

Ответить
5

Никогда не понимал всё-таки эту игру. Гринд мобов на одном пятачке считаю самым ленивым геймдизайном

Ответить
11

Гринд мобов являлся основой игры. Но это делало любое действие в этой игре очень эмоциональным и мотивированным. Пвп в ней было не ради статуса, ачивок и циферок. Кланы воевали за то чтобы стоять на более удобных и продуктивных спотах. Тебя убивали не потому что ты из другой фракции как в ВоВе, а от того, что на твоем споте мобы стоят ближе или есть возможность выбить что-то. Кланы контролировали локации и воевали за них. А поражение в пвп имело большую эмоциональную составляющую так как тебе приходилось откачивать потерянные % да еще и на худшем споте. По этому противники не были безликими представителями джругих рас и фракций. Ты знал врага в лицо.

Ответить
0

Для таких развлечений есть EvE.

Ответить
4

Космос, бе.

Ответить
7

Есть некоторые плюсы, которые сильно перевешивают минусы в Л2.  Одно из них это свободное пвп, где когда угодно и почти где угодного любого кокнуть (кроме городов естественно). Это очень сильно нагоняет адреналин, когда выходя из безопасной зоны ожидаешь в любой момент стрелу в спину =))) ну или сам эту стрелу пускаешь

Ответить
3

Арты у нее всегда великолепные были!)

Ответить
1

Ну и в игре графика на момент выхода тоже была очень даже не плохой)

Ответить
2

Я глад, да я глад.
Я заряжаюсь пыщ пыщ пыщ.

Ответить
1

Первый раз я играл, когда ещё были L2 Хроники 3 гладом (низкий рейт), оказывается этот класс был толи забагованым, толи сам сервак пиратский был такой. Во всяком случае, я только на высоких лвлах понял что гладом ничего сделать другим нельзя (магами и луками) D:

Только с 4 хроник или интерлюдии многим второстепенным классам починили баланс. 

Ответить
0

Я как Даниэля Дефо увидел и сразу понял, что не хочу быть как он и с тех пор вообще ни разу не играл гладом)

Ответить
0

Ну и зря. Может бы примкнул к великим гладам - Гладу Валакасу, Гладу Калитке и т.д. Глад в комбо сете это имба. 

Ответить
0

Сколько всего связано с этой игрой)

Ответить
2

Это наверное первая и последняя ммо в моей жизни где приключения создавались самими игроками, а не разработчиками и да сука это было до мурашек! Вечно в сердечке жаль что сейчас меня уже так ничего не цепляет.

Ответить
1

Я сам зайдя в нее однажды так и остался в этой игре и не смог по нормальному попробовать другие игры. Всегда чего-то не доставало.

Ответить
2

Ох уж этот звук заряжающихся сосок. Да ещё и с критом. 14 лет прошло, но такое в мозге навсегда.

Ответить
0

Да) Я читал и прямо отчетливо слышу этот звук)

Ответить
1

Эх Линейка, 3 года моей жизни) Чайку сделаю и посмотрю :3

Ответить
1

У некоторых уже 18 наверное) Скоро те кто начинали в зрелом возрасте уже на пенсию уйдут)

Ответить
0

Да иногда качаю какой нить пиратский сервер, с рейтами в 100500, чтобы отбить желание )) 

Ответить
1

Я вот нашел новое увлечение связанное с игрой - изучение истории и сюжета л2.

Ответить
0

можно пойти дальше - установить себе сервер на комп и играться в нем самому

Ответить
2

У меня на компе штук 5 серверов разных хроник чтобы делать ролики и читать квесты)

Ответить
0

а смысл самому шарится по пустому миру? 

Ответить
1

Зато сейчас у NCsoft полный ад по новым играм.

Ответить
0

Я тут почитал много интерфейсной информации на корейском тех лет. Многое узнал об отношении игроков и разработчиков. В следующем ролике про это расскажу. 

Ответить
0

Давай, а то в разработке Lineage Eternal и его движка был ад ещё тот и люди должны знать правду.

Ответить
0

Ад был и в 2003. Так что теперь я понимаю, что им на мнение игроков в целом пофигу.

Ответить
0

Как человек который большую часть жизни играл в Вов, линейку я так же уважаю и могу сказать что Пвп в линяге мне больше нравится чем в Вов но Пве вов больше по душе, жаль конечно славные времена той линейки прошли и только на пиратках остались те самые хроники 

Ответить
1

Как игра ВоВ я считаю на много интереснее. В л2 контент создается игроками, а не разработчиками. Когда нет равных по силе кланов игра тухнет и кроме многочасового убийства мобов 1 кнопкой в ней делать становится не чего. Но зато когда есть война, это действительно ни с чем не сравнить.

Ответить
0

Не знал что линейка такая старая
P.S. Бета с одной Т пишется

Ответить
1

Благодарю. Поправил.

Ответить
0

Так сказать первый экспириенс в ММОРПГ, когда дали анлим в 2008. Качались в первых локациях, чатились. Сочно было шлёпать по всяким мобам-гномам. Помню в городе выясняли со встречными, кто круче 1 на 1. Стали юзать бусты. Какая же классная была у игры атмосфера. Почему-то из похожего вспоминалась Готика. Дизайн правда более азиатский. Первая и последняя ММОРПГ. Играл первый раз с другом наверно целый месяц. Потом конечно я охладел к игре. Но позитивные впечатления игра конечно произвела. В те годы по сети играл в сурс, хл2 детмачт, нхл по ip. Смотрелась игра по памяти хорошо. Блюр вроде был. ВОВ в этом плане в том-же году смотрелся уже архаично, да и дизайн там похуже показался, хоть и нравился третий варик в свое время. Но в ВОВ помню был уклон в крафт. Помню меня так грохнули, а за призрака уже было лень бегать.

Конечно, когда я глянул в ютубе на игру, время ее не пощадило. Как и не пощадило время большинство пользователей, когда то в нее игравших) Тогда не надо было идти на работу, игроки были представлены сами себе. Сами понимаете. Грустно, но те времена не вернуть...

Ответить
1

Да игра сейчас совсем не такая как и комьюнити. И тут уже не понятно это игра подстроилась под игроков или они под неё) Но вспоминать о былом это не мешает)

Ответить

Многолетний цвет

0

Автор, а что за тема была со стрельбой в Дионе в нпс чтобы точить оружие?
На х300 помню играл, ради интереса тогда взял несколько десятков луков S и начал точить. Не стреляю, ломаются на 5-6, стреляю и точу, точится через раз чуть ли не до 10. До 16 не добил, но хорошо тогда точнул, хотя за лукаря не играл.

Ответить
1

Это всё легенды и самоубеждение. Как и "гладиаторский сет" и оббегание вокруг Адена 3 раза перед заточкой.

Ответить
0

А почему видео без звука? 
UPD. На тубе работает 
UPD2. Работает

Ответить
0

У меня есть звук. Если у других тоже проблемы, отпишитесь пожалуйста.

Ответить
0

Извиняйте это я лол, отключил звук на вкладке DTF(

Ответить
0

играл в л2 бишопом месяца 4 от силы, с небольшим кланом успели и по осадам побегать и по рейдам и повоевать с кланами, как то просто было враждовать. Было прикольно =) рад что смог очучить мморпг и время особо много не потратил
во что кстати нравилось в онлайне, это ивенты, в играх заряжают тебя настроением. Новый год тот же

Ответить
0

А я как увидел ролик Сатирикона 10 лет всегда играл за АВ)

Ответить
0

из-за этого ролика, я как одержимый пытался скрафтить, Мечь Валхаллы и Мажор робу )  И напялит все это на светлого эльфа, женского полу) 

Ответить
0

Говорят после таких роликов на Корее следовали волны реролов в показанные в видео классы)

Ответить
0

1-25

Ответить
0

извращюга)

Ответить
0

<3 
с 06 года начал, до сих ебурю частично)))

Ответить
0

 Великая игра - начинал с третьих хроник, играя на американских серверах. Но справедливости ради скажу - пика своего она достигла на Интерлюдии. Далее уже фигня пошла.
В этой игре лучшее ПВП в ММО, которое я видел. Можно любого игрока убить без дуелей и прочей фигни, даже если он тебе не ответит. В свое время набивал под Дионом по 500-600 ПК лучником. Садил баферов на дополнительных окнах, бафал и бегал десятками фраги набивал. Весело было. 
Еще в те времена компы у людей слабыми были, грузилось долго, поэтому можно было ПК-шить даже на локациях с хай-лвл игроками, сливая их на телепорте пока они спавнятся. Потом убегать от целой пати охотников за ПК. 
—--—--

Всегда считал Линейку лучше ВОВ в том плане, что в ВОВ запутанные города и многие локации, а в Л2 все просто, понятно и сконцентрировано на ПВП/убийстве мобов. Хочется сейчас во что-то подобное вкатиться, но нового ничего вроде не вышло. Блек Дезерт очень не понравился - слишком много спецеффектов, мельтишни. Некрасиво и некомфортно играть.

Ответить
0

Могу посоветовать к примеру Albion Online.
Количество экологических ниш ганкеров в этой ММО легко затыкает за пояс биоразнообразие среднего дачного сортира.

Ответить
0

Но справедливости ради скажу - пика своего она достигла на Интерлюдии. Далее уже фигня пошла.

Ну вот тут не согласен)) Я играл и в С1 , но лучшие моменты именно с руоффа, где уже был ХВ. Отличные хроники, разве что на хай лвлах слишком мудрено все. Но вот баланс классов и т. д., там все же был значительно лучше)

Ответить
0

Баланс всегда был не лучшей чертой л2) У всех свои любимые хроники) Но мне тоже больше всего нравятся первые годы руоффа.

Ответить
0

Кстати пик популярности игры в мире был на ц3. Начиная с ц4 было постоянное падение онлайна вплоть до обновления камаэль, которое на несколько месяцев вернуло многих игроков. А потом падение стало ещё более резким.

Ответить
0

Эх....сколько ж судьб будущих специалистов сломала эта зараза....

Ответить
0

Да есть такое)

Ответить
0

Хорошо, что это было. Отлично, что это прошло. Сколько времени там оставлено...

Ответить
0

2008г..  сервер Faris, клан Guards. Вечное месиво против e2e4 

Ответить
0

Только недавно слушал подкаст по это. Сейчас выкладываю эти подкасты для спонсоров канала)

Ответить
0

А она до сих пор в збт ?

Ответить
0

Она уже одной ногой в могиле.

Ответить
0

Интересно, что пост прочитали, но почти ни кто не посмотрел видео, хотя в нем показано очень много информации...

Ответить
0

Столько воспоминаний, помню пришёл во двор, а все болтают про то что ночью встречаемся в Глудио и бежим качаться на зомби, я был заинтригован и парни мне на хд закинули клиент, и все, я пропал на год или около того, это было большое путешествие..

Ответить
0

Ощущение первооткрывателя и знакомство с открытым игровым миром действительно дарило не передаваемые эмоции, которые запомнились на долгие годы.

Ответить
0

ага, ещё помню мне тогда только провели волокно, а все во дворе сидели на карточках, я как царь мог и днём и ночью без перерыва играть) года 3 назад, нахлынули воспоминания, я пошёл на сервер la2izi, поиграл с месяц, даже задонатил (так как в детстве не мог себе позволить) и быстро наигрался, не было уже того чувства, хотя по началу конечно очень балдёжно было) 

Ответить
0

Ну началась и началась

Ответить
0

Жаль что корейцы превратили её в говно кликер и потеряла весь свой шарм и кайф от пвп.

Ответить
0

Томичам игравшим на Свалексе и Мистике - огромный привет!

Ответить
null