Rainbow six siege: Neon Dawn - обновление Y5S4. Новый оперативник, реворк небоскреба и маленькие улучшения геймплея
В преддверии новой операции в горячо любимой радуге, по неподтвержденной информации, операция должна выйти на лайф сервера уже завтра, захотелось сделать небольшое напоминание, что же нового привнесет новая операция в игру.
Все выводы по изменениям, нерфам и другим вещам, сделаны на основании тестового сервера.
Новый оперативник
Алха Таванрунг - позывной Aruni, 42 года, оперативник защиты, страна - Тайланд. Имеет 2 единицы скорости и 2 единицы брони.
Способность данного оперативника заключается в том, что из своего протеза левой руки она выпускает небольшой снаряд, который крепится в дверные проемы сверху, сверху стен и на люки, перекрывая их лазерным барьером. Устройство не уничтожаемое и имеет 3 заряда.
Нюансы устройства и "лорные" отличия Aruni
Как говорилось выше, устройство можно прикреплять в дверные проемы, стены и люки. Барьер можно разрядить как гранатой (любой), либо просто пройти через него, но при этом оперативник атаки, который прошел сквозь него, получит 30 урона. Также, если устройство установлен в дверном проеме, то внизу остается место для проезда дронов.
Когда рядом с барьером, в непосредственной близости, находится любой оперативник защиты, то барьер отключается. Это вносит небольшой баланс в само устройство, учитывая его силу.
Когда барьер был отключен проходом оперативника атаки через него, прокидом гранаты или можно просто прыгнуть дроном в него, то оно уходит в довольно большую перезарядку и устройство начинает искрить и потихоньку раскрываться, когда оно раскроется полностью, то выстрелив по нему, можно снова активировать барьер. Напомню, само устройство, которое выпущено, не уничтожимое.
Aruni потеряла левую руку и ногу во время операции в Бангкоке, после чего они были заменены на протезы. Так вот, с помощью своего протеза Aruni может проделывать бреши в не укрепленных стенах, делая тем самым проходы между точками или же просто большие дырки для прострелов. (маленькие дырочки для прострелов в радуге приветствуются лучше). Также, своим протезом Aruni может ломать люки и окна с одного удара.
Нерфы и изменения оперативников
Рассмотрим глобальные изменения оперативников в обновлении. Все нерфы оперативников защиты, по заявлениям Ubisoft, должны сильно повлиять на, так называемую, 20-ти секундную мету, в отрицательную сторону. 20-ти секундная мета, это когда в рейтинговых и киберспортивных мероприятиях из 3 минутного раунда, 95 процентов времени игроки использовали для разведывания здания для проникновения,уничтожения девайсов противника и захода на точку. Лишь в последние 20 секунд начинал происходить экшн на карте.
Девайс оперативника Jager имел 2 заряда для уничтожения гранат на каждом из трех своих СОГ, теперь СОГ теперь будет уничтожать одну гранату в десять секунд, что невероятно сильно должно сказаться на пикрейте данного оперативника защиты. Сейчас же этот оперативник обладает самым большим пикрейтом в игре среди защитников.
Дрон оперативника Echo теперь перестанет становиться невидимым при прикреплении к потолку.
Echo - довольно хороший якорь для защиты точки и ситуаций 1 на 1, когда ставится деактиватор. Его дрон спокойно оглушает противника, что не дает ему поставить деактиватор, да и теперь, по идее, Echo может быть более активным якорем и приносить убийства своей команде, но также он сохраняет способность быть отличной разведовательной единицей.
В новом сезоне произойдет небольшой реворк оперативника Hibana. Если быть точнее, то ее сделают более удобной и распила станет намного больше.Теперь Hibana сможет выбирать какое количество зарядов ее икскайрос нужно для распила стен или люка. Количество зарядов осталось тем же, то есть 18 штук, только теперь они выпускаются не по 6 зарядов разделенные по три пачки, а можно выбирать 6, 4 или 2 заряда икскайрос.
Мелкие изменения и реворк небоскреба
Сейчас быстренько пройдемся по мелким изменениям операции и реворку карты небоскреб.
У Valkyrie заберут стационарный щит и дадут ударные гранаты. Прекрасное изменение, которое даст отличную мобильность по карте для этого оперативника. Ее редко используют для раннего роума, тепрь же, думаю, это изменится.
У Ash уберут флешки и вместо них она получит мину, к тому же ее девайс получит третий заряд и уменьшенный урон до 50-ти единиц. А вот обратное изменение получит Twitch, она же потеряет мину, но зато получит флешки.
Echo, к его нерфу, получит стационарный щит., что позволит ему самому выбирать место для пряток, а не просить для этого тиммейтов.
Dokkaebi вместо флешек получит гранаты обратно.
Wamai, как и Valkyrie получит ударные гранаты вместо щита.
Zero потеряет гранаты, но вместо них получит пробивные снаряды. Изменение, как по мне, должно немного замедлить пуш потенциал данного оперативника.
Анимация удара ножом станет немного быстрее. Укрепление стен также ускорят, что позволить оперативникам защиты, которым нужно устанавливать свои устройства, участвовать в укреплении этих самых стен. Обычно происходило так, что условный Jager вообще не укреплял стены или же делал это очень поздно, после окончания фазы укрепления.
Про реворк небоскреба ничего конкретного сказать не могу, надо пробовать. Да, они убрали огромное количетво окон, несколько балконов, совместили несколько маленьких комнат, что даст большой простор защитникам, но полные впечатления нужно будет сформировать после игры на ней. Только тогда можно будет сказать, хороший реворк или нет, чтоб не было как с шале.
Теперь ранауты на улицу станут еще более плохими, так как определение оперативника при выбеге будет сокращено с 2 секунд до 1. Именно по этой причине Valkyrie станет ранее роумяшим оперативником, нежели оперативником для ранаута преходящим в роум.
В общем, новый, заключительный сезон 5 года в радуге будет интересным. Новый оперативник с хорошей и интересной механикой, реворк довольно редней карты и нерфы, которые дадут новую свежесть оперативникам, не занерфленным, да и самой игре в принципе.
Финка наконец-то может оказаться контрой кому-либо. Аруни слаба против рашей, а тут ещё оверхил, позволяющий терять всего 10 хп при деактивации лазера. Егер наконец-то перестанет быть мастпиком, эхо из бана вылезет, хибана станет более гибкой. Каеф короче.
Верните баку фраги, суки
Да мне кажется, Аруни будут брать чисто из-за ДРМ на защите, потому что это реально жёстко
А чего жёсткого-то ? Максимальный прицел- 1.5, и в этой игре высокая скорострельность всегда в приоритете. С нерфом урона от лазера с 40 до 30 она эшку ваншотнуть дмркой не может больше. Это аналог дробовика каида до нерфа, а тот не был тотальной имбой, хоть и на уровне топовых стволов в защите
Судя по тому, как с этим 1.5 сейчас на птс спавнпикают на изи, убивая челов за тычку почти, то будет больно. Да, можно чекать, но всё таки тот, кто уже смотрит, в более выигрышной ситуации
Как по мне, так теперь Ягер перестанет приносить хоть какую-то пользу против Фьюза. Раньше одна СОГа спасала от половины матрёшки, ты за это время успевал отбежать или расстрелять заряд. Теперь же СОГ спасет только от одной, а дальше кулдаун. Ну такое. По-моему, это сделали чисто ради поднятия пикрейта для Вамая.
А вот Хибану ждём-с.
В общем, новый, заключительный сезон 5 года в радуге будет интересным.
Сперва показалось, что это вообще последний сезон радуги но нет. Похоже еще долго будут доить эту игру :(
Эхо уйдет из пермабана
Ахах, нет. Ну ладно, даже если уйдет, на его место всегда придет другой. Вообще сама система банов в игре бессмысленна, т.к. всегда банятся одни и те же оперы.
У вальки заберут щит
А, так вот что у неё во втором слоте было. Лучше бы убрали возможность вешать камеры снаружи, т.к. они исключительно для ранаутов и используются. И я не против ранаутов как таковых, я против того, что через камеры можно посмотреть на всякие мины и ловушки, и забрать оперов, которые вроде застраховались этими минами от ранаутов.
Реворк небоскреба
Берём норм карту, и реворкаем её. Прямо как с Шале. Лучше бы вершину картостроения в лице Фавелы переработали. И тронный зал в луна парке забалансили.
Да не Шале более менее норм получилась по крайней точек входа стало больше и теперь в подвале не окопаешься особо.Я больше Луна-Парк ненавижу.
А Валькирия хороша тем что дает хоть какую-то инфу с наружными камерами ,на побережье я часто ее камеры юзаю на улице.Вот бафф хибаны это неплохо а то после Эйса она была практически малоиграбельна,хотя была моей любимицей ранее.
А вот что заберут гранаты у Зеро расстроило очень классно было посмотреть по камере где сидит супостат и кинуть ему гранату.
Я только вчера начал играть в эту игру, и здесь столько разных непонятных слов написано ;_;
Я как будто снова диплом пишу
Возможно невнимательно прочитал. Можно добавить, что игра теперь и запускаться будет раза в 3 быстрее т.к. они ускорили загрузку и убрали всякие заставки перед попаданием в главное меню.
Да, вот бы они ещё таймеры ускорили на фазе банов когда все уже отметили карту или оперативника, выбрали своих оперативников.
А то пока до геймплея доходит можно успеть катку в каком-нибудь другом шутане отыграть.
Ну честно, что арт, что моделька внутриигровая не выглядят на 40+ явно), хотя мб мне кажется просто
Ну этот арт вообще страшилище какое-то, в игре намного круче выглядит и симпотнее, тут в целом форма головы какая-то странноватая
Надежный лолипоп
Тот же случай, что и с Докаёби. На арте страшила, в синематиках,аниме и в игре секс.
Но она никогда не весила столько даже с хайрез текстурами. И да, в этом сезоне уменьшат вес до 60 гб.
Чёт так сильно забил на сидж, что будто вчера впервые играл на фишере, а тут уже новый сезон подъезжает...