DOOM Eternal выйдет на Nintendo Switch 8 декабря Статьи редакции

Игра будет доступна на консоли некоторое время только в «цифре».

Размер DOOM Eternal на Nintendo Switch составит 18,8 гигабайт. Когда игра появится на картриджах, не сообщается. Всем, кто до 8 декабря 2020-го предзаказал Switch-версию DOOM Eternal на картриджах, Bethesda рекомендовала обратиться в розничные магазины, где была оформлена покупка.

Bethesda также объявила, что первая часть дополнения Ancient Gods для DOOM Eternal появится на Nintendo Switch позже, когда именно — не уточняется.

На релизе в Switch-версии DOOM Eternal при этом будет доступен мультиплеерный режим BATTLEMODE, в котором два демона должны сражаться против Палача Рока, а также поддержка гироскопов для прицеливания.

На ПК, PS4 и Xbox One DOOM Eternal вышла 20 марта 2020 года. Релиз первой части сюжетного дополнения игры, The Ancient Gods, состоялся 20 октября.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo","doom"], "comments": 149, "likes": 145, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 272384, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Nov 2020 18:06:36 +0300", "is_special": false }
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Б*+ть. Из-за отрицательной кармы не могу "плюс" поставить для поста (

Ответить
23

Всем, кто помог поднять мне карму, спасибо! Поставил :) "+" этой новости.

Ответить
9

помог братишка

Ответить
15

Спасибо 👍

Ответить
2

Держи + и не балуй больше с плохими ребятами!

Ответить
1

Спасибо). Учту 👍

Ответить
51

Включил видео, полез машинально в настройки качества, а там 1080, потом понял

Ответить
2

Ставим конфинг на улучшенную графику, включаем разгон, подключаем чехол-внешний аккумулятор - радуемся PS4 графике. Правда в чехле она расплавится, т.к. уже в док-станции HBL показывает 65 градусов, ну и шум реактивного двигателя)))

Ответить
5

Жидкосное охлаждение поставить забыл - вот тогда Свитч летать будет, ух!

Ответить
2

У меня автоматом 480р выставили/

Ответить
8

Я прекрасно понимаю, почему Дум на Свиче так выглядит и что это чудо оптимизации, единственное, чего я не понимаю - зачем играть в такие игры на Свиче и с таким графоном? Мыльный пластилин + джойконам хана.

Риторический вопрос, можете ничего не писать.

Ответить
115

Да потому что некоторых людей не ебет на каком графене играть, ровно как и тебя ебать не должно до того кому и где нужно играть.
Риторический ответ, можешь не читать.

Ответить
–24

Риторическая картинка, можешь не смотреть.

Ответить
39

Я примерно так играл в третью готику, когда денег на нормальный комп небыло. Минут 10 первая загрузка, траву вообще не видел, дальность прорисовки уровня "близорукость", но как же это было офигенно.

Ответить
4

Бля. У меня такая же хуйня со сталкером была. На старом компе где проц 2гц, вилюхи всего 128мб и пол гига оперативы. Естественно в настройках ставил все на полный минимум. Игра загружалась примерно полчаса, за это время много что можно было сделать, занимался чем-то и проходя мимо ПК смотрел, не загрузила ли она. Но даже после того как игра запуститься - ФПС был меньше одного, и приходилось ждать ещё полчаса или около того, чтобы все в память выгрузились и ФПС поднялся бы до более менее комфортного качества. Я тогда из-за этого проводил на локациях хуеву тучу времени, просто потому, что при переходе на другую придется снова долго ждать. Я этот кордон облазили вдоль и поперек. Т.е. вся игровая сессия за день в сталкер проводилась только на одной локации. Когда полностью зачищал локу - сохранялся перед переходом на другую локацию, и на следующий день повторял тоже самое - только загрузок приходилось ждать дважды. А тогда ещё и был более впечатлительным чем сейчас. И каждый шорох, каждый враг воспринимался страшнее. Особенно на янтаре.

Ответить
0

Чет хз, что у тебя с компом было, ибо я на 512мб оперативы, камне AMD Sempron и встроенке GF 6100 играл в Сталкера на минималках, но без вышеописанной драмы.

Ответить
3

Я тоже, и тоже в третью готику, и много во что, но тогда я был школьником без доступа в интернет, без стима, ютуба и прочих прелестей современной жизни, который знать не знал что такое FPS и сколько их нужно. А теперь только кровь из глаз и понимание, что если не можешь позволить себе играть комфортно, то лучше не трогать вообще, чтобы не портить впечатление. А то получается, как экранку из кинотеатра на DVD смотреть. Это в 2020 году-то.

Ответить
0

В свое время +- также играл в Hitman: Blood Money. И несмотря на то, что лысый бегал как в киселе и арсенал открывался/закрывался по минуте, все равно прошел как-то и получил удовольствие.

Ответить
0

На моем компе Blood Money шел примерно в 0.5 FPS, я дальше пирса не смог уйти.

Ответить
3

Играл в NieR на минималках. На моменте представленном ниже ПК выдавливал из себя 2FPS, и ничего - я не жалуюсь.
Можно даже какие-то артефакты на скриншоте рассмотреть.

Ответить
4

Консоли тормозят индустрию :D

Ответить
8

Всегда смеялся с этого. Потому что это как сказать все бы ездили бы на ламборгини, если б не было жигули.

Ответить
0

На консолях 30 фпс с просадками это норма, а бояре за такое бьют хлебальники. Отсюда более высокие требования к железу на ПК. Хотя консоль конечно же мощнее утюга, на котором школьники играют в доту/кс, всё непросто

Ответить
2

тут в коментах один Боярин про 2 фпс в Ниер писал - вот уж куда консолехолопам то до илиты :D

Ответить
1

серьезная статистика

Ответить
0

Можно ещё стату из стима взять, посмотреть, поплакать) 

Ответить
0

которая опять покажет примерно ничего =) У меня стим на 5 рабочих машинах стоял. По факту я имею 60+ фпс в колде, а по статистике у меня тормозит европа универсалис

Ответить
0

Вот кстати, когда мой ПК той же скромной сборки тянул игры в 60FPS, я был малость раздражителен по вопросу стабильности скорости подачи кадров и графических составляющих — дураком был, еще в школе учился; так что к возгласам бушующих в интернете бояр прислушивался —, а сейчас же меня радует один лишь факт, что нововышедшие игры вообще работают.
А на консолях все работает. Консоли - круто. Правда вот, как бы от Киберпанка моя толстушка Соня не загорелась, и игра не стала бы единственным примером консольного топлива.

Ответить
9

А что если нинтендо специально финансирует порты таких игр? 😹

Чтобы тысяч по 70 на джойконы сливали. 

Ответить
3

Собственно выглядит вполне сносно для полноценной игры на портативке. И полноценный Дум прямо в кармане - вещь очень классная. 

Ответить
0

В портативе уксус сладкий.

Ответить
0

Ну DOOM 2016-го яне закатировал на PS4. Но он для меня раскрылся когда я насладился им командировке на Switch-е. Мне кажется арена-шутеры вроде Doom идеальны для портатива. 
Doom 3 порт тоже вполне годный на Switch, хочется Quake 4 или консольные версии (они сильно отлечались с версией на ПК) Ghost Recon Advanced Warfighter.

Ответить
2

как определить, что текст написан с айфона? "не", автоматически заменяется на "яне" :)

Ответить
0

Лол. Написано с Google Pixel, но лол.))

Ответить
0

даже в этом ифон копируют :)

Ответить
0

согласен насчёт графона, но что делать, если есть только свитч?
насчёт джойконов — у людей есть «про контроллер» (конечно, это не работает в ручном режиме). огромный + в сравнении с консолями — это прицеливание гироскопом (в первом было, по крайней мере).

Ответить

Музыкальный рубин

16

Выглядит на удивление очень приятно.
Думаю теперь взять даже. Как раз по Марево играм на Свитче скучать начал)

Ответить
6

Не зря Panic Button много времени дали.) По-моему, на Switch вообще ну очень много игр можно портировать, вопрос больше времени и денег. А со Switch прекрасно то, что многие издательства действительно видят смысл тратить время и деньги на портирование тяжёлых игр.  

Ответить
1

В теории будущая про-версия сможет вытащить игры с пс4, но сомневаюсь, что нинтендо станут выпускать игры эксклюзивно для него, когда аудитория свича такая большая

Вообще интересно какие технологии применят в прошке, учитывая как новые консоли разжились ссд и лучами

Ответить
2

Эксклюзивные фичи и пару экзов все-таки будут, уверен. Так было с Gameboy Color (первая GB была популярнее, поэтому мало игр были экзами GBC). Так было с Nintendo DSi (в основном это были бонусы и повышение качества на DSi или применение камеры). Так было с New 3DS (крупных зкзов было штуки 3, а вот инди из-за поддержки Юнити было прилично, последняя в прошлом месяце выходила, если не путаю, плюс эксклюзивная поддержка Virtual Console SNES).

Ответить

Музыкальный рубин

JosephAtreides
1

Я просто вообще от них ничего не ожидал ибо слышал что разработчикам потом их порты приходилось доделывать ибо пиздец кривыми выходили. Та же Рокет Лига или Вульф последний ну и из недавнего они прям очень странно Форзу на новый бокс перенесли, но этот порт радует пока. Подожду конечно видосов с тестами, но если все так как кажется прям очень хорошо.

Ответить
1

А тут из кусочков игрового процесса показали только камерные локации с парой существ, так что ваше утверждение сомнительно.
Всё остальное было в других трейлерах.

Ответить
3

камерные локации с парой существ,

А что там из просторных лок? На ум пока приходит в голову супер гнездо где ключики втыкаешь и город ангелов

Хотя главным мерилом оптимизации будет отсутствие дикого дропа когда телепортируешься  к турелям в Арк комплексе :D

Ответить
2

Можно привести в пример "Вольеры Охотников Рока", вот где могут быть потенциально большие нагрузки.

Ответить
1

то, что пришло в голову: начало Ада на земле, База культистов, Урдак =\

Ответить
13

Пора новый свитч+dlss 2.0 и все игры будет тянуть. Но порт моё почтение это просто невероятное качество на таком железе. А ещё смешно слушать тех которые выпускают новые игры на новые консоли и при этом не могут выпустить на старое.

Ответить
5

А что смешного-то? Над Doom Eternal, так же как и до этого над Wiedzminom 3, продолжительное время трудилась выделенная команда. Не знаю как с Doom-ами, но рассказы Saber про разработку Ведьмака были и тут, на DTF, про огромное количество трудностей, связанное с различными аспектами разработки на Switch. Далеко не каждый проект стоит такой головной боли, потому и портируют преимущественно всякое старье, а с развитием нового поколения PS5/XSE есть подозрение, что количество мультиплатформы на Switch может сильно сократиться.

Ответить
5

Дело совсем не в железе... Скорее, не столько в железе. 70 млн. Свитчей игнорить ой как тяжко, если ты не Активижен (Колду на Сыч дай, быстра) или Тейк-Ту (ГТА на Сыч ждут даже те, кто ее осознанно не ждет). Вии ее своеобразное управление и графическое отставание не мешали разработчикам портировать как всякие КОДы (+форки), так и разрабатывать уникальные проекты.
ПСВите ее более актуальная начинка в сравнении с 3ДС нихрена не помогла добиться успеха среди крупных издателей (хотя прецеденты были - та же Колда, например, или Резик Рев2).
Так что никто никуда не сократиться.

Ответить
2

Так что никто никуда не сократиться.

Ну да, будет интересно, как игры с нормально реализованным бесшовным миром и прицелом на возможности современных SSD будут пытаться урезать до уровня Nintendo Switch, где у ремастера Oddworld Stranger's Wrath трава подгружается прямо перед носом ГГ на бегу, а смена экрана в Link's Awakening сопровождается трехкратными просадками FPS. Ведьмака 2015 года переносили со скрипом и скрежетом, ужимая все что можно ужать. Как это будет выглядеть для несчастных разработчиков в случае игры 2021 года, изначально создающейся с прицелом на последнее поколение консолей, - даже представить страшно. Вопрос ведь не в том, можно или не можно сделать порт - если сильно захотят, игру могут для таких нужд хоть заново написать, вероятно, в случае 3DS так зачастую и было, а в том каких это потребует усилий и сколько потребуется продать копий для того чтобы эти усилия оправдать. Для PS5 и XSE адаптация игры - это практически одну работу провести на обе платформы (+ исходная ПК), для Switch - еще одну отдельную работу произвести, зачастую вовсе не тривиальную, ради всего одной платформы, и что-то даже сейчас количество современной мультиплатформы на NS можно пересчитать по пальцам, куда больше всяких древностей-ремастеров, впрочем тут даже сама Nintendo уже который год создает видимость, что на платформу стабильно выходят эксклюзивы, заполняя пробелы портами с Wii U, часть из которых, до смешного, считается основными систем-селлерами.

Но посмотрим, я лично заинтересован в том, чтобы Switch в том виде, в каком он сейчас есть, без всяких там PRO-версий и других расслоений, поддерживался как можно дольше, так как желания тратить деньги на его следующую итерацию нет совершенно никакого.

Ответить
11

А где Изабель?

Ответить
5

Мб добавят какой-нибудь эксклюзивный скин или еще какую мишуру, но зная Нинтендо...

Ответить
4

А что Нинтендо? В Скайрим добавили же меч, щит и одежду Линка из the legend of Zelda

Ответить
5

поэтому они добавят Изабель в игру, где нужно расчленять половину ада голыми руками, да

Ответить
1

Какая-то у вас сломанная логика. Я отвечал на ваш коммент, где про Изабель ни слова. 

Ответить
0

тред не читай, комментарий оставляй

Ответить
0

тред не читай, комментарий оставляй

А может для начала самому надо четко свои мысли формулировать?

 Мб добавят какой-нибудь эксклюзивный скин или еще какую мишуру, но зная Нинтендо...

Данная фраза предполагает продолжение, и, скорее всего, что-то вроде "но зная Нинтендо, даже этого они не добавят".
Вот я и пишу, что как раз на скин или мишуру вполне можно рассчитывать, так как в скайриме был зельдовский сет.

Ответить
0

Можно добавить игрушку Изабэль как пасхалку.

Ответить
6

Ждем разломанный пополам Свитч, по аналогии со вчерашним постом с мышкой?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

"Первый" Дум прошёл на свиче без каких либо проблем, играется ровно. Дум в целом отлично вписался в концепцию "достал, поиграл, убрал" 

Ответить
2

Ого, а хорошо выглядит. Надо будет поиграть, если и с производительностью всё также хорошо. Пройти второй раз в гибриде будет только в радость. :3

Ответить
–9

На Свитче как не было эксклюзивов, так и нет, кроме зельды. В игры про усатого педофила или смаш-брос только сойбои или 5-летние дети будут играть - это не для нормальных людей. Свич тупо консоль портов с компьютера, которая нафиг не нужна если вы не постоянно в разъездах.

PSP и Vita просто уделывают эту мусорку, учитывая что они гораздо раньше вышли. Там куча именно ЭКСКЛЮЗИВНЫХ игр - килзоны, резистансы, сайлент хиллы, анчартед, патапоны, локороко, гоночки всякие, три эксклюзивных ГТА и т.д. Еще и Vita позволяет играть в игры с PS4 - синхронизировал и можешь паука гонять на толчке.

Где эксклюзивы свича, кроме мультяшек для 5-тилетних? Три года прошло уже. Даже Зельда с Байонеттой 2 это порты с Wii, а не полноценные экзы. 

Ответить
4

Лол как всегда. Просто игры Нинтендо с детской графикой и взрослым геймплеем, а у Сони наоборот. Если честно даже рад что в Нинтендо комьюнити нету таких как ты

Ответить
–5

Ты или тролль, или промытый до состояния овоща маркетологами нинтендо. Какой нафиг взрослый геймплей в условном 3Д платформере? Как 3Д платформер с прыганьем с ящика на ящик может быть взрослым или не взрослым? 

Взрослый геймплей в шахматах, но уж никак не в Данки Конге или Смэш Брос. Бляя ... ну ты отмочил. Взрослый геймплей. Причем я точно такой же высер слышал неоднократно от обзорщиков и местных элитариев нинтендовских. Ты же чисто мантры маркетологов повторяешь, признайся. 

Ответить
4

Какой нафиг взрослый геймплей в условном 3Д платформере?

Лично по мне взрослый геймплей, это когда не ведут за ручку и не обмазывают маркерами и подсказками. Тебе дали механику, тебе дали препятствия и цель. Все, беги преодолевай, достигай и сам разбирайся. Ты самостоятельный игрок, играй как хочешь, никто тебе поблажек не даст. Обосрался- умер. Не понял как дальше проходить- ищи сам, пробуй и найдешь. И такого в 3д платформерах по крайней мере от нинтенды ну хватает. Это игры для опытных игроков, которые готовы играть сами. А вот когда разработчик к тебе бежит со слюнявчиком и сопельки тебе сморкает, везде тебе мареком показывает, куда тебе идти, на что нажать, а если что еще и сложность тебе скинет или особо сложный кусок пропустит- пусть на экране и показывают сиськи с кровищей, а этот подход для меня воспринимается как детский. Какие бы темы не поднимали местные заставки- сам гейм дизайн тут для начинающего игрока, который впервые сел за игру, и вообще ждет от нее больше не игры, а тупо альтернативы сериалу, чтобы кино красивое крутили, а между ним можно бездумно кнопки пожмакать и снова заставок посмотреть.

Ответить
–1

 Лично по мне взрослый геймплей, это когда не ведут за ручку и не обмазывают маркерами и подсказками. Тебе дали механику, тебе дали препятствия и цель.

Это обычный геймплей, которого и на PSP/Vita полно. И во многих играх на ПК полно. Но это не значит, что нужно превращать их в морально устаревшее фуфло. 
Demon Souls или Bloodborne тоже казуальные? Не думаю. Где тогда аналоги от Нинтендо. Почему от них одни прыгалки, бам-бам, выбил монетки из врагов, бам - шляпу кинул, по квадратам попрыгал. Ну збс чо. Геймплей для ностальгирующих по Денди.

За десятки игр всех уже заебал марио, линк и все эти персонажи. Ладно они не хотят сюжеты придумывать и ориентируются онли на геймплей. Но можно же концепт сменить, ну действительно.

Ответить
2

Где тогда аналоги от Нинтендо.

Аналоги чего? Серий игр, которые сильно вдохновлены зельдой? Ну окарина оф тайм, маджорас маск и твайлайт принцесс- вот с чего соулсы и пошли. Как бы никто вроде и не скрывает.
Ладно они не хотят сюжеты придумывать

А фаер эмблемы, ксеноблейды и всякие там астрал чейны для кого?
Но можно же концепт сменить, ну действительно.

На какой? На шутеры из за плеча? Я не хочу, чтобы вместо кучи жанров был один. Фанатов сони это может и устраивает, но меня нет.

Ответить
–1

Пудель и носорог тоже оба на 4-х ногах ходят, что не делает их достаточно похожими. И зельда близко даже не похожа на соулсы, кроме того что имеет вид от 3-го лица и рпг-элементы.

 А фаер эмблемы, ксеноблейды и всякие там астрал чейны для кого?

Найс, три года консоли - по одной игре в год. Выгодное вложение просто охуеть. 

 На какой? На шутеры из за плеча? Я не хочу, чтобы вместо кучи жанров был один. Фанатов сони это может и устраивает, но меня нет.

Блудборн, киллзон, литл биг планет, Gran Turismo, Persona, анчартед, Catherine, Patapon, Until Dawn, Onechanbara - все это разные игры с разным геймплеем. Шутеры, интерактивные кино, экшены, JRPG, слешеры, патапон вон ритм-игра, катерина хз что вообще. Ты же избирательно напираешь на экшены от третьего лица, которые на консоли Сони пользуются большой популярностью, и говоришь что это все ее игры. Но это далеко не так. На Сониевских платформах полно всякой разнообразной всячины. 
Для тебя блудборн и анчартед - это один жанр, ибо обе от третьего лица. Но по факту это кардинально отличающиеся игры в геймплейном плане. 

Ответить
1

И зельда близко даже не похожа на соулсы

Тем не менее половину механик и концепций левел дизайна прям оттуда и уперли. А РПГ механик в зельде кстати нет, зельда не РПГ и почти никогда ей и не была.
Найс, три года консоли - по одной игре в год. Выгодное вложение просто охуеть.

Ну сорян, что нинтендо не делают все свои игры в одном жанре. Хотя сюжетных игрух у них конечно чуть побольше, вон хайрул варриорс, тоже как кино довольно годно заходит, но в целом игры нинки стараются быть разными и больше все таки про геймплей. 
Блудборн, киллзон, литл биг планет, Gran Turismo, Persona, анчартед, Catherine, Patapon, Until Dawn, Onechanbara - все это разные игры с разным геймплеем.

Круто, целых 9 игр за 12 лет отличаются от формулы кино с видом из за плеча (хотя некоторые из них все равно кино, лол). Достойно уважения.

Ответить
–1

 Тем не менее половину механик и концепций левел дизайна прям оттуда и уперли.

Типа до Зельды не было кучи игр с подобными механиками. И факт остается фактом - Соулсы играются по другому, совершенно иные цели у игрока, челленджи и ощущения.

 Круто, целых 9 игр за 12 лет отличаются от формулы кино с видом из за плеча

Ну че ты пиздишь. ПС4 вышла осенью 2013. 7 лет срок жизни консоли. И это лишь те игры, которые я с наскока вспомнил. Там еще полно интересного - просто википедию открой PS4 exclusive list и там приличный список. Еще и игры с ПС5 многие выходят на ПС4. 
А если сравнивать конкретно портативки, то PSP обсыкает Нинтенду в нулину. 

https://en.wikipedia.org/wiki/Category:PlayStation_Portable-only_games - зацени, тут штук 200 игр онли для ПСП. 

Вита сдохла очень быстро по вине Сони, но даже там много экзов 
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:PlayStation_Vita-only_games

Признай уже что Нинтендо жадные азиатские барыги, которые за копейку удавятся. Вся их элитность это дутый хайп и очень-очень грамотный маркетинг. 

Ответить
2

Типа до Зельды не было кучи игр с подобными механиками.

Прикинь, не было. Окарина оф тайм сделала огромный вклад в индустрию и открыла миру очень много механик, которые до сих пор используются во многих 3д экшн играх.
Ну че ты пиздишь. ПС4 вышла осенью 2013. 7 лет срок жизни консоли.

А патапон по втоему эксклюзив пс4?
А если сравнивать конкретно портативки, то PSP обсыкает Нинтенду в нулину.

Максимум что смогла PSP- составить нинтенде достойну конкуренцию. Обоссать так и не получилось
Признай уже что Нинтендо жадные азиатские барыги, которые за копейку удавятся.

Ну как и сони, как и сега, как и майкрософт. Как все крупные корпорации короче.
Вся их элитность

У них нет никакой элитарности, они никогда ни на чем подобном свой маркетинг и не строили, в отличие от сони. У них есть просто классные игры, в которые интересно играть и есть свои традиции, которых они придерживаются не смотря на тренды

Ответить
1

 Признай уже что Нинтендо жадные азиатские барыги, которые за копейку удавятся.

Все издатели - жадные барыги. У Сони с неплохими скидами например соседствуют тонны DLC и микротранзакций, а также очень замечательная фича "Если ты уже купил стандарт, а Deluxe по скидке дешевле DLC, то иди нафиг, Deluxe ты не купишь, покупай дорогое DLC."
 Вся их элитность это дутый хайп и очень-очень грамотный маркетинг.

Любитель поиграть в игры для всех - элита? Очень интересная трактовка термина.
 А если сравнивать конкретно портативки, то PSP обсыкает Нинтенду в нулину.

Уж точно не богатую библиотеку DS. А сейчас игры стали сложнее в разработке абсолютно у всех и выходить их поэтому стало меньше, увы. Здесь никто не выделяется - у всех мало игр.

Ответить
2

 Почему от них одни прыгалки, бам-бам, выбил монетки из врагов, бам - шляпу кинул, по квадратам попрыгал. Ну збс чо. Геймплей для ностальгирующих по Денди.

На Денди и близко такой акробатики не было, когда у тебя есть длинный прыжок, высокий прыжок, отскок от стены, от шляпы, повторный отскок от шляпы, вращение в воздухе, использование разнообразных поверапов, каждый раз уникальных в каждой следующей части серии. Мастерское владение акробатикой, на которую способен именно мультяшный Марио, а не убогие и скучные реалистичные люди - это кайф, сравнимый с мастерским контролем в любом симуляторе, когда ты всё осваиваешь и дальше остаётся только наслаждаться процессом.
 За десятки игр всех уже заебал марио, линк и все эти персонажи.

Говори за себя. Марио в который раз хорошо продаётся, потому что Нинтендо редко делает лажу. Захотелось очередного акробатического платформера с хитрыми секретами, тонной нового контента и новых механик? Марио - беспроигрышный вариант. Вот сейчас например мало того, что Сакбой стоит пять тысяч рублей, так его ещё и ругают за вторичность и лёгкость. И нафига такая игра нужна?

Ответить
3

Не согласен.
Я вот в детстве любил месить врагов в Oni и угонять машины в GTA 3.
Зато именнно в сознательном возрасте полюбил мультяшные платормеры, в том числе от Nintendo. Как платформер может быть взроослой игрой? Очень просто - челендж и множество продуманных игровых механик.

Ответить
–1

Но ведь это не платформеры нинтендо стали взрослыми в твоем примере, а просто твои предпочтения поменялись. Ты просто устал от больших открытых миров и сконцентрировался на упрощенном геймплее, где ты сразу зашел и в гуще событий - прыгаешь, бегаешь. 

"Взрослый геймплей" - это просто манипуляция. Типа не нравятся наши игры, ты не взрослый - пиздуй с клуба ровных пацанов. Вот элитарные геймеры точно бы оценили наши игры, и за 3-5к рублей купили бы их.

Ответить
2

https://youtu.be/z_KVEjhT4wQ
Очевидно что ты не играл в их игры, ведь ты бы сразу понял о чём я говорю. Да, эту фразу придумал не я, но знаешь почему использую? Потому что это максимально точно описывает как делаются игры в данных компаниях. В играх сони зачастую всё крутится вокруг сюжета, подачи, графики, и поэтому геймплей отходит на второй план. Да, и до сих пор экшны от третьего лица в открытом мире которые были придуманы и отполированны одно - два поколения назад так хорошо продаются и сейчас - да, я про хорайзн, спайдермена, и ту игру с зомби которая настолько вторична что её сразу забываешь. 
Но в центре дизайна Нинтендо - геймплей. Поэтому много их игр не имеют нормальных аналогов, а только попытки подражания - да, я про Марио карт, смэш брос, сплатун, и тд. Из-за этого графика и персонажи отходят на второй план - они буквально модели для воплощения геймдизайнерских идей. И да, поэтому я и говорю что в них глубокий геймплей. Не веришь - посмотри/почитай про турниры, механики, комбинации у персонажей smash bros. Насчёт того, кому игры заходят. У Сони для каждой игры есть своя целевая аудитория. В сакбоя было бы неинтресно играть тебе, мне - в орден, и тд. У Нинтендо ЛЮБАЯ игра делается для всех. Серьезно, глянь кто играет в смэш и Марио карт - от детишек которые взяли свич в школу до трайхардов дядек которые ходят на турниры. И опять же поэтому я говорил про взрослый геймплей
И да, вот список эксклюзивов: 
Mario odyssey
SSB ultimate
Animal crossing new horizons
Fire emblem three houses
Super mario maker 2
Astral chain
Link's awakening
Luigi's mansion 3
Cadence of hyrule
Mario+rabbids kingdom battle
Да, это полные эксклюзивы и у них оценка 85+ на мете

Ответить
–1

Ебать ты кадр. Я же сказал. ЭКСКЛЮЗИВЫ КРОМЕ МАРЕВА. КРОМЕ. Убери зельдомарио, и от этого списка останется только Астрал Чейн и Файр эмблем. Две сука блядь игры на консоль прожившую уже три года. 

 глубокий геймплей. Не веришь - посмотри/почитай про турниры, механики, комбинации у персонажей smash bros.

В бесплатной Brawlhalla все то же самое. Разные механики, оружие персонажи. Но при этом там приятный дизайн, все выглядит стильно. А эти смеш браз эпилепсию могут вызвать, все мигает, усеяно эффектами, неуместное трехмерное отображение персонажей. На эту безвкусицу смотреть невозможно.

 Но в центре дизайна Нинтендо - геймплей.

Hollow Knight, Binding of Isaac и т.д. легко дают на клык эксклюзивам нинтендо в плане ориентированности на геймплей, а из крупнобюджетного качественного ААА только Breath of the Wild, ну и Астрал Чейн. 

Ты тут говоришь, что сони погрязли в экшенах от 3-го лица, но не замечаешь что Нинтендо тоже эксплуатируют одну и ту же формулу. Им даже впадлу новых персонажей придумать для своих игр, что их фанбои оправдывают "ориентированностью на геймплей". 

Ответить
2

В бесплатной Brawlhalla все то же самое.

Ты даже не представляешь НАСКОЛЬКО ты не прав. Смэш это настолько огромная и наполненная контентом игра, что рядом с ней нужно ставить скорее не бравхаллу, где контента раз два и обчелся, а скорее игры типа ведьмака или РДР2. Да, в смэше контент немного другого толка, но по объему и качеству это ну как минимум не меньший уровень. Там под тысячу музыкальных треков, больше сотни интерактивных арен, на которых могут встречаться уникальные механики, несколько вариаций самой арены и куча самых разных событий, влияющих на игровой процесс, там 80 бойцов, каждый из которых очень по разному играется, у них своя физика, свои мувы, опять же есть горы уникальных механик, всяких метров, многофазовых каких то штук, перекочевавших из их родных игр, предметов и помощников в игре вообще такое офигевшее количество, что я даже и не знаю сколько их там, прям вот совсем дофига, и опять же все с какими то уникальными фишками и особенностями. Плюсом к этому для сингла есть кампания часов на 30, с прокачкой, с загадками, с уникальными боями, которые отсылаются на разные эпизоды видеоигр и с несколькими полноценными боссами.
Бравхалла рядом со смэшом это просто как песчинка на фоне сверхмассивной звезды. Они похожи жанром, а по сути между этими играми гигантская пропасть. И по другому едва ли могло быть. Нинтендо не разглашает, сколько стоила разработка смэша, но судя по количеству контента в этой игре и по тому, сколько в игре использовано лицензий на самые разные франшизы- это астрономические цифры. Не удивлюсь, если все это обошлось дороже, чем тот же РДР2. Но оно того полностью стоило.

Ответить
0

В бесплатной Brawlhalla все то же самое. Разные механики, оружие персонажи. Но при этом там приятный дизайн, все выглядит стильно. А эти смеш браз эпилепсию могут вызвать, все мигает, усеяно эффектами, неуместное трехмерное отображение персонажей. На эту безвкусицу смотреть невозможно.

Как вновь пришедший в смэш человек вынужден не согласиться. По мне так наоборот в brawlhalla максимально generic рисовка и персонажи со своими действиями не считываются. А эффекты в смэше перестаешь замечать когда понимаешь когда какой должен появится, я имею ввиду от действий игрока, ну и персонажи максимально не похожие, в отличие от той же brawlhalla. Я до покупки пытался смотреть соревнования по смэшу и ничего не понимал, играть начал все встало на свои места. Теперь я понимаю весь хайп по этой игре, провел чуть больше 230 часов, играя только одним персонажем и даже половины от его возможностей не получается сделать.

Ответить
0

Hollow Knight, Binding of Isaac и т.д. легко дают на клык эксклюзивам нинтендо в плане ориентированности на геймплей

Как раз Binding of Isaac при всём уважении к фанатам игра на любителя. Сеттинг мультиков у меня вызывает меньше отторжения, чем сеттинг простите говна, а упор на рандом позволяет геймдизайнеру творить сомнительные вещи с точки зрения баланса и проработки.

Ответить
0

Ну тебе остается ждать новый Metroid.)

Ответить
1

Да гора там экзов, не заливай.

Ответить
–6

 И все из разряда Данки Конг, Смэш Брос и тому подобное. Яркая мультяшная мельтишня. Нифига там нет с нормальной графикой, ориентированного не на сойбоев. 
Где слешеры эксклюзивные типа Год оф Вар? Где эксклюзивные шутеры типа Колофдути? Где открытый мир типа ГТА? Где шутер с укрытиями типа гирзов? Хорроры эксклюзивные? Это реально семейно ориентированная консоль, где упор на детей делается. Одни прыгалки-скакалки и прочее непотребство.

Ладно, еще Астрал Чейн вроде норм, про него я забыл. Но в общем то эксклюзивов реально нет. 

Ответить
8

Чел, ты вот сейчас серьезно? 
И все из разряда Данки Конг, Смэш Брос и тому подобное.

Это какой такой разряд? Тот же смэш- ну это как минимум лучший арена файтинг на данный момент. А возможно и лучший файтинг вообще т.к. продажи у него выше любой другой игры в этом жанре. А че там у других с эксклюзивными файтингами? У сони ничего, а у майкрософт киллер инстинкт? Чет как то не особо выигрышно на фоне нинтенды смотрится.
Это реально семейно ориентированная консоль, где упор на детей делается.

А сони например вообще не делает упор на людей, которые хотят хоть чего то кроме игры с видом из за спины и заставками по полчаса. Было у них когда то давно куча игр в разных жанрах, а теперь во всех экзах жанр один и тот же. Вот почему год оф вар раньше слэшером был, а теперь просто экшн от третьего лица? Вот че за нафиг? У нинтенды до сих пор классические слэшеры есть. Астрал чейн например, байонетта вот скоро будет. Почему свернулись такие игры как фронт мишн? Где пошаговые тактики то среди экзов? У нинтенды вон фаер эмблем есть, а у других что? Опять ничего? Да как же так? Ну ладно, майки хотя бы гирс тактикс родили, уже неплохо, но на консолях его пока нет. И где эти самые эксклюзивные хорроры то на восьмом гене? У нинтенды в 2015 году хотя бы фатал фрейм выходил. А у остальных что было? Опять ничего? Где сирена? Где сайлент хилл? Типа в формат подпивного кинематографичного экшона с видом из за спины не вписались? Да, пасиб конечно резику, что он снова начал признаки жизни подавать, но он же не эксклюзив.

Ответить
–2

 Тот же смэш- ну это как минимум лучший арена файтинг на данный момент. А возможно и лучший файтинг вообще

По мнению нинтендобоя возможно. А для меня это мельтишащая хуйня, та же Brawlhalla выглядит куда более симпатично. 

 т.к. продажи у него выше любой другой игры в этом жанре.

Ну да, только Нинтендо монополист на портативе и имеет огромную армию сойбоев-фанатов, которые боготворят откровенное фуфло.

  Вот почему год оф вар раньше слэшером был, а теперь просто экшн от третьего лица?

Может хватит вилять в сторону от обсуждения портативок в сторону консоли ПС4?

 У нинтенды до сих пор классические слэшеры есть. Астрал чейн например, байонетта вот скоро будет.

Астрал чейн я упоминал уже. "Скоро будет Байонетта" - не аргумент. Важно что есть сейчас, и что ничего толкового за 3 года кроме всяких зельдомарио не вышло. 

 И где эти самые эксклюзивные хорроры то на восьмом гене?

Опять же, нахуя ты спамишь про 3Д-экшены на ПС4, когда разговор за портативки. И сайлент хилл бы вышел, если бы Кодзима поумерил запросы и не разосрался с работодателями. Подпивные экшены тут вообще не при чем. 

Ответить
4

По мнению нинтендобоя возможно.

А тебе надо по мнению кого? По мнению людей, которые в жанр вообще не играют? Как бы у игры 20 миллионов копий продано. Это больше чем любой эксклюзив PS4 на данный момент. К тому же игра крайне популярна на киберспортивной сцене и эвенты по нему на том же эво собирают игроков и зрителей на уровне теккен и СФ, а то и больше. По факту игра в высшей лиге жанра, и если тебе что то там мельтешит- ну это твои проблемы, а не игры. У нее сейчас есть и коммерческий успех, и высочайшие оценки критиков, и признание хардкорных игроков.
Ну да, только Нинтендо монополист на портативе

А при чем тут это и успех смэша? Его не ради портативности покупают, а потому что игра охренительная. Так то на сыче и мортал комбат есть, только он чет 20 миллионов не собирает. Хотя казалось бы серьезная игра для "взрослых" людей.
и что ничего толкового за 3 года кроме всяких зельдомарио не вышло

Ну во первых зельды и маревы вышло прям дофига, и многие из игр в этих франшизах были ну пряс очень хорошие. Во вторых ну и за их пределами много что вышло. Анимал кроссинг, ксеноблейд хрониклс 2, фаер эмблем три хаусес, покемон сврд н шилд, сплатун 2 и т.д. и т.п. За три года у свитча больше библиотека экзов сейчас, чем у ПС4 за 7 лет.
когда разговор за портативки.

А че там с портативками то? Ну у псп классная библиотека была, но было это сто лет назад. Вот тогда сони не позорилась и делала много разных игр, и на ПС2 были классные игры всех возможных жанров, и на ПСП как то так вышло, что была гора крутых экзов и портов. Это была достойная конкуренция нинтендо ДС, хоть ДС в итоге и намного успешнее был. А вот на вите уже все, там игры кончились очень быстро, потому что сони просто дропнули ее поддержку из за боязни конкурировать с мобилочками. Никакого ферст пати, да и ферд пати экзы там откровенный мусор типа позорного диаблоида по сайлент хиллу. Тут нинтенда не виновата, что сони так позорно с рынка слились, у них и с 3дс все получилось и со свитчем сейчас рынок рвут. Хотя свитч все таки не совсем портатив.

Ответить
1

А в чём претензия? Игры на Сони Плейстейшн закончились, а плохая Нинтенда не делает игры, как у Сони? И если нинтендовские игры тебе не нравятся, значит они однозначно для сойбоев (что за бред, я загуглил этот термин и офигел), детей, семьи и прочих ненормальных людей? Вау, ну да, игры должны только для тебя выпускаться, вкусы остальных учитывать не будем, какой дурак придумал жанры, должно быть только графонистое кинцо, графонистое кинцо с укрытиями и графонистое кинцо в открытом мире.

Ответить
–3

 Игры на Сони Плейстейшн закончились, а плохая Нинтенда не делает игры, как у Сони?

Да, именно. У Сони были экзы как для малолетних детей, так и для взрослой аудитории. На одной платформе превосходно сочетались криминальные экшены и хорроры, и развлечения, за которые ребенка можно без опаски посадить. Максимальный охвата аудитории был. И гонки, и шутеры, и jrpg тонна. Были и мультяшки, и реализм. 

Свич же втирает свои в усмерть задроченные серии про усатого хмыря, ушастого эльфа в чулках и обезьяну с бананами. Еще и продают старые игры по 3+ тысячи рублей. Сам понимаешь, что когда РДР2 - которую много лет делали и создали крутой мир навороченный, продают за 1600 рублей на ПС4, а Нинтендо впаривает платформер про обезьянку за цену в несколько раз дороже, это очень странно. 

 графонистое кинцо, графонистое кинцо с укрытиями и графонистое кинцо в открытом мире.

Мы говорим не о ПС4, а о PSP и Vita

Ответить
3

 Да, именно.

Тогда можно не покупать нинтендовские консоли. О чудо, проблема решена. Или консоль уже куплена, ожидания не оправдались и надо теперь жаловаться в каждой новости про свитч?
 Сам понимаешь, что когда РДР2 - которую много лет делали и создали крутой мир навороченный, продают за 1600 рублей на ПС4, а Нинтендо впаривает платформер про обезьянку за цену в несколько раз дороже, это очень странно.

Вот только если покупатель сравнивает по жанру, а не по количеству контента - уже не всё так просто. Игроку может плевать на иммерсив, сюжет и графон, он хочет именно развлекательный платформер, потому что это в конце концов игра блин, где сам процесс вместе с кучей классных механик и продуманных деталей, внезапно неочевидных для любителей детализированных ААА, может доставлять тонны удовольствия. Если игрок взрослеет, это не значит, что теперь игры должны превращаться исключительно в занудное чтиво или тупое красивое кинцо.

Ответить
–3

 Тогда можно не покупать нинтендовские консоли. О чудо, проблема решена.

Я не имею права мнение свое высказывать или что? Теперь комментарии должны быть насасывающие разрабам/издателям всегда? Другие не принимаются?
Да, меня действительно обламывает, что компания-монополист на рынке портативок не сделала ни одного интересного мне эксклюзива за три года существования консоли. Ну ладно - Астрал Чейн и порты БОТВы, Байонетты 2 с Wii. Даже у Виты, как бы ее не засирали и не считали полным провалом Сони, линейка внушительнее была.  

 Вот только если покупатель сравнивает по жанру, а не по количеству контента - уже не всё так просто.

Речь шла о трудозатратах и деньгозатратах на создание. Очевидно что РДР2 это дорогущий проект, но даже его продают в несколько раз дешевле обычного платформера, пускай Нинтендо и хорошо их делает.

Ответить
0

Мнение ≠ Нытьё

Ответить
–1

Отличное от твоего мнение ≠ Нытьё

Ответить
1

Чел, ну серьёзно, тут дело даже не в моём мнении. Представь ситуацию, если я в тегах sony, напишу аналогичную мысль. Как быстро они начнут проевлять агрессию и сделают подобный вывод? Можно даже эксперимент провести, ради интереса. А вступать в перепалку, даже полностью увереный в свою правоту, крайне глупо! А если ещё и факты субъективные, то вывод будет сам собой напрашивается. 

Ответить
0

На Switch уже вышло огромное колличество эксклюзивных игр, лол.
Мои фовариты:
- Fire Emblem: Three Houses
- Xenoblade Chronicles Definitive Edition
- Donkey Kong Country: Tropical Freeze
- Luigi's Mansion 3
- MARVEL ULTIMATE ALLIANCE 3: The Black Order

И еще куча и куча всего.

Ответить
–3

Я же писал выше, кроме всяких усатых водопроводчиков и обезьянок. Marvel UA3 - не шибко то громкий эксклюзив. Xenoblade уже был на Wii, это не эксклюзив. 

 И еще куча и куча всего.

Но список ты не предоставишь этого "всего". Потому что его нет. А спроси ты меня список экзов Виты или ПСП, я не глядя назову десятки хитов. 

Ответить
1

Почуму обязательно должно быть что-то кроме? Обезьянка и Водопроводчик - живая класика видеоигр.)) Xenoblade 2 вышел только на Switch.

"А спроси ты меня список экзов Виты или ПСП, я не глядя назову десятки хитов."
- с PSP, конечно, согласен - великая вешь. Но, Вита... Серьезно?

Ответить
–3

Колда, Unit 13, 2 эксклюзивных анчартеда, Гравити Раш, Резистанс эксклюзивный, литл биг планет с эксклюзивными функциями для виты, эксклюзивная часть Asphalt, Persona 4 (это ее только недавно на ПК портировали). 

Ответить
3

Лол) два анчартеда) а ты не догуглил что один из них - карточная игра? Чё там, охуенный графон говоришь? Взрослый, сочный?

Ответить
–2

Ну, карточная игра - зато вторая полноценный экшен. Остальной же список крутых и разнообразных экзов ты проигнорил. Ясно-понятно.

Ответить
3

Не, ну можно пройтись. Давай по ексклюзивам, тк только они имеют ценность по твоему мнению
CALL OF DUTY: BLACK OPS DECLASSIFIED - чисто меме для вита юзеров, худшая игра серии из-за своей неиграбельности, абсолютно проебанного левелдизайна и баланса
Худший анчартед в серии, которьій не считается каноном, но лучшая игра в списке, ок
литтл биг пленет что здесь делает? муьлтяшная графика для нинтендо неок, а для пс вит топ ексклюзив, понятно
resistance -опять же худший в серии
Юнит13 - хз, но оценки юзеров и критиков говорят что не огонь
Все остальньіе игрьі портированньі на другие консоли и ценности не представляют. 
В итоге набор есклюзивов превратился в подборку худших игр в серии, ну зато ексклюзив для вит. Оч круто

Ответить
–3

Пиздец, любой из этих эксклюзивов лучше нинтендовысеров хотя бы по причине нормального визуала. 

 литтл биг пленет что здесь делает? муьлтяшная графика для нинтендо неок, а для пс вит топ ексклюзив

Потому что в ЛБП это лишь одна из вариаций. А на Нинтендо все экзы мультяшные. На вите и ПСП есть и детские игры, и игры для взрослой аудитории. Большое разнообразие жанров. 

 Худший анчартед

Ну да блядь, конечно он худший. Ты же сравниваешь его с основной серией для основной платформы. В остальном же он крутой и играется отлично, использует возможности консоли - всякие экраны и т.д. На Нинтендо такой игры НЕТ,

 CALL OF DUTY: BLACK OPS DECLASSIFIED худшая игра серии из-за своей неиграбельности, абсолютно проебанного левелдизайна и баланса

Давай мне шутер от нинтедо. А? Что? Нет таких? 

 Юнит13 - хз, но оценки юзеров и критиков говорят что не огонь

Отличная игра, можно проходить и перепроходить. Лучше чем соевое говно с пикчи

Ответить
3

Короче понятно, какой-то узколобый "нииграю, там же графон мультяшный, значит геймплея нет". Тебе даже играть не нужно, чтобы понять как оно играется))) такие как ты обычно потом сильно охуевают когда поиграют в эти игры минут 15. Но нахуя тебе что-то доказывать, удачи потом писать про игровую импотенцию, играя годами в одни и те же игры но зато с "взрослым визуалом". Не пробуй новое, признак большого интеллекта

Ответить
–3

 нииграю, там же графон мультяшный, значит геймплея нет

Геймплей и на Денди есть, но кроме ретроградов в нее уже никто не играет. А если все эксклюзивы Нинки имеют этот прибацаный кислотный стиль, как на скрине выше. Это пахнет бесплатными мобильными играми, поэтому по умолчанию вызывает отвращение.
А мантры о том, что у Нинтендо великий геймплей, это ложь. У других есть аналоги и  Марио Карта, и Зельды, и Смэш брос, причем во многом более удачные и зачастую вообще бесплатные. Качай и играй в свое удовольствие. 

 удачи потом писать про игровую импотенцию, играя годами в одни и те же игры

Не школьник давно и даже не студент, но не было и нет никакой игровой импотенции, не надо проецировать свои проблемы на других.
И это игры Нинтендо однообразны - прыганье, мультяшки, одни и те же персонажи в одних и тех же сериях. А на ПСП как раз разнообразие - открытые миры, гонки фантастические, гонки реалистичные, хорроры, слэшеры и т.д. и т.п. И все это реальные эксклюзивы. 

Ответить
4

У других есть аналоги и Марио Карта, и Зельды, и Смэш брос, причем во многом более удачные и зачастую вообще бесплатные.

Ты это про сони алл старс батл рояль и литл биг планет картинг? Офигеть конечно удачные проекты. 10 удач из 10и просто. 

Ответить
1

 И это игры Нинтендо однообразны - прыганье, мультяшки, одни и те же персонажи в одних и тех же сериях.

Сказал человек, у которого Asphalt от Need for Speed не отличается ничем. И вообще ты проявляешь признаки неадекватства, а именно абсолютно не прислушиваешься к мнению оппонента, не цитируешь их, потому что тебе это неудобно, потому что тебе не на что ответить. И таких неадекватных сонибоев, которые игнорируют аргументы и не способны отвечать, очень много (конечно много и адекватных, не спорю). И вы мне будете говорить, что мариобои неадекватны? Ха!

Ответить
–2

 Сказал человек, у которого Asphalt от Need for Speed не отличается ничем.

В глобальном плане ничем - обе простые аркадные гоночки без физики. 

 а именно абсолютно не прислушиваешься к мнению оппонента

Так ты же ничего умного так и не высрал за те два дня, что мы с тобой тут переписываемся. Не к чему прислушиваться

 не цитируешь их, потому что тебе это неудобно, потому что тебе не на что ответить

Научись не повторяться для начала, я почти на все твои высеры исправно отвечал в каждом посте - за исключением тех, на которые уже ответил. Ты ни одного аргумента не предоставил, ниразу не доказал что марево лучше каких-то инди-платформеров из стима, которых там дофига и с разнообразным геймплеем. 

 И таких неадекватных сонибоев

Ты еще и Ванга, которая записывает человека в Сонибои только потому, что он негативно отзывается о Нинтендо. Так вот, у меня есть ПС4, была ПСП, сейчас думаю Виту взять чисто чтоб была. Но основная платформа у меня ПК, а консоли чисто для эксклюзивов. И поэтому Нинтендо мне объективно не нравится, потому что на ней игорь тонет. 

Мне реально уже заебалось переписываться с тобой и еще двумя такими же неадекватами-нинтендобоями. Иди наверни маревца с усатым человечком в шапочке, который не эволюционирует от слова совсем, и успокойся. Будем считать что ты оправдал выкидывание бабла на эту ущербную консоль-планшет. Мне консоль нужна для игр, а не для мобильных высеров, а на твоей Нинке эксклюзивы отдают стилем мобильных игр и временами Денди. Все это выбивание монеток, бананов и т.д., яркая мельтишня - мне не нравятся. И я об этом написал в самом первом своем посте. 

Ты же и тебе подобные пишут про "взрослый" геймплей у Нинтендо, магию Нинтендо и прочую бредятину. Еще и поносят сони, говоря что у них типа все игры это шаблонное кинцо от 3-го лица. Но пара минут в гугле все расставляет на свои места. Большего однообразия в визуальном плане чем у Нинтендо нет нигде. Новые IP, персонажи и т.д. у них редкость, упор на максимально широкую аудиторию означает банальное сведение игр к инфантильному детскому геймплею с графикой и звуками для детского сада, сбором монеток, колечек и т.д. Там в этих играх куча звуков как из игрового автомата (когда автомат дает в линию и мелочь сыпется в поддон), что является полной безвкусицей. 

Все, оставь меня в покое чел - мне не до тебя

Ответить
1

 Все, оставь меня в покое чел - мне не до тебя

Я аж расстрогался - бедного Алексея агрессивные мариобои не могут оставить покое. Ведь Алексей ничего не сделал - он всего лишь оскорбил людей с другими вкусами.
Добавляй тег nintendo в чс и расходимся, не надо думать только о себе, нам тоже неприятно вообще-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Классная паста, забрал

Ответить
3

Ну да блядь, конечно он худший. Ты же сравниваешь его с основной серией для основной платформы.

ПФФ. А чет на ПСП так не работало. Вайс сити сториес например для ПСП почему то многими считается одной из лучший частей серии. Экз на портативку, вполне стоящий основной серии. Джва бога войны на ту же ПСП почему то никто не считает худшими в серии, как минимум это игры на уровней частей с ПС2. Как так выходит?

Ответить
–1

 почему то многими считается одной из лучший частей серии

Ну считается и считается. И анчартед тоже збс. То что ты его хейтишь, это не делает игру плохой. Я ее постоянно в рейтингах лучших игр виты вижу на первых местах, и люди довольны возможностью поиграть в анч в портативе. 

То что игра хуже основных, это не является доказательством ее убогости. Просто Анч по качеству задал запредельную планку для игр жанра. Даже лара крофт стала на него равняться, а ведь серия про лару раньше вылупилась. 

 Джва бога войны на ту же ПСП почему то никто не считает худшими в серии

Ну я считаю, допустим. Что ты скажешь на этот железный аргумент?

Ответить
2

 эксклюзивная часть Asphalt

И нафига мне эксклюзивная часть конвейерной серии, в которой игра на консоли вообще ничем не отличается от игры на смартфоне?

Ответить
–1

Ассасин тоже конвейерный, но Liberation в свое время приняли с удовольствием как эксклюзив. И эксклюзивную Колду тоже. И чем вообще Асфальт от НФС или Дирт отличается - это мать его аркадная гонка.
А где гонки у Нинтендо, кроме мультяшных картингов? Где нормальные уличные или трековые гонки?

Ответить
2

А где гонки у Нинтендо, кроме мультяшных картингов? Где нормальные уличные или трековые гонки?

У них принцип сделать игру и для взрослых и для детей и для бабушек с дедушками. Да, я тоже в свое играл в НФС, но в марио карте нет ничего плохого, а по геймплейным фичам он намного лучше НФС.

Ответить
–1

Проблема не в Марио Карте как таковом, а в том, что линейка игр не разнообразная. Консоль очень популярна, у нее огромный кусок рынка, но они не хотят делать игры для меня, например, поэтому я их консоль не куплю. А порты ПК-игр мне не интересны, так как я в них на ПК могу поиграть с хорошей графикой и производительностью.

Хочу чтобы сони на портативы вернулась (( 

Ответить

Очередной

Алексей
2

они не хотят делать игры для меня

Ещё бы они хотели делать игры для очень тупо набрасывающих троллей. Они игры делают для игроков.
поэтому я их консоль не куплю

68 миллионов проданных Switch и десятки миллионов проданных эксклюзивов очень расстроятся.

Ответить
–1

 Ещё бы они хотели делать игры для очень тупо набрасывающих троллей. Они игры делают для игроков.

Не согласен с  тобой = тролль. Ход мыслей в твоей головушке ясен.

 68 миллионов проданных Switch и десятки миллионов проданных эксклюзивов очень расстроятся.

От этого данная консоль мне интересней не станет. Школьников очень много, Фортнайт вон самая популярная игра в мире с онлайном в несколько миллионов человек на одном  только ПК, но при этом целевой контингент там вполне очевиден.
Извини что мне не интересны игры для 5-летних детей и ностальгирующих по временам NES старых пердунов. Извини что PSP уделывает по количеству и качеству эксклюзивов твой Свищ, и факт лучшего железа этого не меняет, ведь нормальную линейку игр Нинка выкатывать не хочет. 
Иди наверни фигурок Амибо и из картона себе собери что-нибудь за 7к рублей. 

Ответить

Очередной

Алексей
3

Тупо набрасываешь, размахивая своими личными предпочтениями во все стороны = тролль.
"Все игры которые тебе нравятся для 5-ти летних. Извини, что мне не интересны игры для школьников, которые не знают, что есть нормальные игры. Извини, что нравящаяся мне консоль уделывает любую нравящуюся тебе консоль. Я скозал."
Вот и поговорили. Очень конструктивно. Я тоже так умею. Только не понимаю, в чём смысл такой клоунады. Это не смешно, не остроумно, не иронично. Это тупо. Это действительно уровень разбрасывающих в комментариях продукты жизнедеятельности школьников. Роматишный образ нагнеталки покоя не даёт или чего? Правда думаешь, что кто-то на такое среагирует и покормит? Ну поржут. Ну пальцем у виска покрутят. Но реакция вряд ли будет. Жалкое зрелище же. Мне бы было стыдно.
Фортнайт вон самая популярная игра в мире с онлайном

Потому что он бесплатный и представлен на всех платформах. 
У меня была речь об эксклюзивных играх, продающихся за 60$ по 20-30 миллионов копий. Причём почти без скидок и снижения цен. Целевая аудитория с такими ценами и необходимостью покупать определённую платформу действительно вполне очевидна.

Ответить
–1

 Все игры которые тебе нравятся для 5-ти летних.

Это ты сам додумал, чтобы высер свой написать. Я говорил о конкретных играх, а на твои предпочтения мне насрать. Лично для меня линейка Нинтенды детская.

 Вот и поговорили. Очень конструктивно. Я тоже так умею.

Ну и нахуй ты мне пишешь тогда, цитируешь мои комментарии. Я мнение высказал, а одержимые нинтендо на него слетелись, ведь кто-то усомнился в элитарности этой консоли и их игр.

 Жалкое зрелище же. Мне бы было стыдно.

Вот только твое мнение в этом вопросе не является авторитетным, а значит такими фразочками ты тупо флудишь - не более. 

 У меня была речь об эксклюзивных играх, продающихся за 60$ по 20-30 миллионов копий.

Нинтендо монополист, поэтому люди и покупают. Других портативок тупо нет. Если бы Сони не ушли с рынка портативок, Нинтенде бы пришлось конкурировать и снижать цены.

 Целевая аудитория с такими ценами и необходимостью покупать определённую платформу действительно вполне очевидна.

Родители, которые хотят купить ребенку стерильное развлечение, а не расчлененку в духе кратоса - вот целевая аудитория. Мне было бы стыдно на людях в такое играть. 

Ответить
2

 Иди наверни фигурок Амибо и из картона себе собери что-нибудь за 7к рублей.

Иди охладись, а потом добавь тег nintendo в чёрный список. Даже если тебе действительно не нравится нинтендо - никому это не интересно и ныть в каждом посте бесполезно, так как это не изменит ровно ничего. Я тоже могу ругать например стартовую линейку пс5 или например возмущаться слишком большим количеством постов про киберпанк (это просто пример, если что), но всё, что я от этого получу - это заслуженную пачку минусов.

Ответить
1

Если вы их консоль не купите, почему столько негодования? Я согласен с вами насчет портов мультиплатформы, что им скорее нет места на switch, чем есть, но линейка игр от nintendo вполне сносная + некоторая не крупная мультиплатформа как будто создана для портатива (я, к примеру, только благодаря switch прошел doom 3). Да и формат портатива лучше, чем стационар во многих случаях, например, я пока пью чай вечером дома могу поиграть немного в animal crossing. Просто это не ваши игры. Вам стоит действительно подождать возвращения sony на портативный рынок, хотя игры косящие под реализм всем не зайдут.

Ответить
2

 Ассасин тоже конвейерный, но Liberation в свое время приняли с удовольствием как эксклюзив.

Рад за фанатов, но последняя игра от Ubisoft, которая меня интересовала - Rayman Legends. Мне без разницы, что в серии Ассасинов творится.
 И чем вообще Асфальт от НФС или Дирт отличается - это мать его аркадная гонка.

Сами Асфальты друг от друга ничем не отличаются - восемь частей подряд однообразные покатушки с нулевой сложностью, нулевым количеством механик и убогой ездой по стенам. NFS же на самом деле очень разнообразная серия - есть части с копами, с уличными гонками, с красивыми пейзажами или езда строго по трассам. Сложность выше, механик больше, физика лучше - да, даже в аркаде это всё имеет значение.
 А где гонки у Нинтендо, кроме мультяшных картингов?

Про F-Zero Нинтендо действительно как-то забыли. Правда это не нормальная гонка, а всего лишь скучная головокружительная езда на скорости более 1000 км/ч, но все равно обидно.

Ответить
1

Ну я играл не во все... Но назвать список годным не могу, особенно CoD и Unit 13 сильно мимо.
Little Big Planet - отличная серия от "медиа малекула", но обьективно - это мультяшный платформер, но в отличии от игр N почти без челенджа.

Ответить
1

Движок у Дума заебись, вулкан тащит

Ответить
1

Это точно геймплей со свича?

Ответить
1

Как обладатель Свитча, жду с нетерпением. Буду брать физ. носитель.

Ответить
0

Спешите поиграть в Ancient Gods на Nightmare и разбить свой свич об стену

Ответить
0

В портативе уверен дискомфортно играть в столь бешенный шутер на микростиках

Ответить
2

Гироскопы сильно помогают

Ответить
0

по моему на уровне с предыдущим думом, так что надо брать 

Ответить
0

Пом даже четче выглядит. В частности в этом трейлере

Ответить
0

Без про контроллера в это будет слишком сложно играть (

Ответить
0

Эх, стоила бы тыщеночку, вообще без вопросов бы взял.

Ответить
0

В комплекте 4 запасных стика идёт?

Ответить
0

в 320р ?

Ответить
0

ну наконец-то! можно будет новый rip and tear сидя на унитазе

Ответить
0

на свич есть платформеры и получше. так что хз зачем брать.
Shantae недавно новая вышла 

Ответить
0

I дак отменили вроде

Ответить
0

Отменили физические версии

Ответить
0

Размер DOOM Eternal на Nintendo Switch составит 18,8 гигабайт

В eShop - 17.5 гигабайт. Возможно, 18.8 - вместе с требованиями для установки?

Ответить
0

Обещали в один день релиз везде а тут и игра офигеть задержалась и длс

Ответить
0

Обещали же до того, как отложили игру на 20 марта. Когда релиз перенесли, сообщили, что игра выйдет на PC, Xbox One и PS4 20 марта, а версия для Nintendo Switch "позже". Ну вот, позже и наступило.)

Ответить

Бесконечный яд

0

Только показалось или... или в трейлере все стреляют мимо?..
Наверно как-то с возрастными ограничениями рекламы связано.

Ну а вообще удивительно конечно, мой проц игру не тянет, а на Switch портировали. Ну щито сказать... в удивительное время живу, рад за них.

Ответить