11 ноября исполнилось 9 лет Скайриму. Вслед за последней частью Древних Свитков свой день рождения празднует одна из старых игр этой вселенной — The Elder Scrolls Legends: Battlespire.
The Elder Scrolls Legends: Battlespire — экшен-рпг во вселенной Древних Свитков, вышедшая между двумя номерными частями серии: Daggerfall и Morrowind. Игра планировалась как расширение TES2: Daggerfall, но в ходе разработки было принято решение выделить проект в отдельную игру.
В игре есть привычные для рпг элементы: возможность выбора расы, пола, внешности, класса, а также прокачка персонажа. На этом рпг заканчивается. В своей основе это экшен от первого лица в пределах одного многоуровнего данжа.
Персонаж игрока — начинающий колдун, который в день заключительного экзамена обнаруживает магическую академию захваченной толпами даэдра. Все ученики и учители вырезаны, поэтому игроку придётся самостоятельно отыскать мощные даэдрические артефакты и сразиться с самим Мерунесом Дагоном — Даэдрическим Принцем Хаоса.
Battlespire стала первой Elder Scrolls, в которой появился мультиплеер. В мультиплеере есть десять карт и три режима: все против всех, кооператив, команда на команду.
Чтобы проиграть в мультиплеер нужно очень потрудиться. Наиболее простой способ: купить игру в GOG и следовать этому гайду. До 1 декабря 17:00 по МСК действует скидка в 58%, по которой игру можно купить на GOG за 199₽ вместо привычных 479₽. Игра работает на новых Windows 7, 8 и 10, не волнуйтесь.
Полноценного русификатора к игре нет, а старые и корявые сейчас очень трудно отыскать. Если вы заинтересовались игрой, то можете прочитать по ней наш гайд, а также текстовое прохождение, если вдруг вы где-то застрянете по ходу игры.
Приятной игры!
На этом рпг заканчивается. В своей основе это экшен от первого лица в пределах одного многоуровнего данжа.
То есть обычный данжен-кроулер с одним персонажем и RT-боевкой. То есть РПГ.
А вот это смешно (и правда, если игрок "слепой" и не видит крупных сердечек возле реплик).
Самое смешное что в Баттлспайр в отличие от Даггера и Морровинда не гипертекст, а как раз диалоги с прописанными рерликами, как в Фаллаут 1-2, Балдур 1-2, РТ и Арканум. То есть с точки зрения этих "тру-рпг фанатов" Баттлспайр большая рпг, чем Морровинд.
Ну, что есть то есть. Тут вон люди ссутся от трёх разных предысторий в КП 2077, хотя в этом абсолютно ничего нового или интересного нету.
Когда в современной игре добавляют в виде гиммика какую-то механику, которой миллион лет и про которую уже все забыли:
Ага, причем в отличие от Ультимы 6 или Визардри 7, ты в Даггере печатал текст только в двух что ли местах - когда говорил гобелену (и статуе лича с обратной стороны) "shut up" в Шедунгенте и когда решал загадку в самом конце игры, где еще кровать в центре комнаты, то ли голая баба на ней, то ли труп (забыл уже), и человек в черном капюшоне.
Но чаще всего в самом Даггерфольском замке, гарду нужно ответить yes на его требования не кастовать, не трогать, и не прислоняться к гобеленам. Причем ни в Вейресте, ни в Сентинеле такого нет.
То есть РПГ
То есть Экшен-РПГ :) Классический формат Данжен Мастера не мог получить этот титул из-за некоторой "расфокусированности" боевых действий и управления оными - бой очень медленный, партия сама выбирает цель для атаки, да и "прокладка" в виде кнопок с оружием не особо способствует отождествлению себя с атакующим персонажем. А тут уже один персонаж, прямой контроль и полноценный экшен без какого-либо сдерживания клеточками. Вообще традиционная проблема с идентификацией заключалась лишь в том, что термин "Action-RPG" начал использоваться слишком поздно и в 80-е и 90-е в большую кучу под названием "РПГ" валили всё что попало, даже Диабло. Ну, пора хотя бы запоздало навести порядок и рассортировать...
там очень медленный пофазовый бой по клеточкам (враги всегда выстраиваются в очередь), где от рефлексов игрока мало что зависит даже по меркам вульфа 3д, не говоря уже про дюка или квейк или херетик.
единственное отличие от данжен мастера - нет кнопки конец хода, точнее она автоматически работает.
более маленькую
до мелочей продуманную
Это не про Беседку, да и в принципе современные РПГ часто страдают синдромом нахер не нужного "открытого мира" в ущерб проработке остальных компонентов.
Ну, настолько категорично не стоит, но да, по современным понятиям и Strife с NOLF 2 могли бы запихнуть в РПГ.
Точность и здоровье — это ДВА стата!
P.S. А в NOLF 2 вообще семь или восемь характеристик.
Я одного понять не могу - почему до сих пор нет экстрактора спрайтов для Battlespire?
У свитков вообще довольно много малоизвестных многим спин-офов https://dtf.ru/retro/12322-zabytye-svitki
Хех, а ведь когда-то давно флексанув этой коллекционкой я получил свой первый "комментарий дня" здесь. https://dtf.ru/6458
К сожалению я забываю притащить старые пк-коробки и оформить нормально стенд, поэтому этой колекционке пока приходится держать на себе давление небольшой коллекции виигр в окружении виабу-аутизма.
Да не оправдывайся ты: разносторонние интересы - это всегда хорошо.
Там ещё сверху свежий Game&Watch, если не ошибаюсь? "Моё увожение" ©