Как вариант, могу предположить, что положение объектов (ну там в воздухе заспавнился) может неправильно о рабатыватьчя как раз из-за больших сейвов или вроде того. Когда движок не успевает / неверно интерпреиирует какие-то данные
Вот как раз в играх бесезды от сейвов много чего зависит. Летающие персонажи нет, а вот глючащию персонажи или даже просто банально невозможность загрузится - это да.
Каким образом летающие персонажи и ошибки физики связаны с сохранениями? Это чисто проблема движка и костылей в нём.
Как вариант, могу предположить, что положение объектов (ну там в воздухе заспавнился) может неправильно о рабатыватьчя как раз из-за больших сейвов или вроде того. Когда движок не успевает / неверно интерпреиирует какие-то данные
Вот как раз в играх бесезды от сейвов много чего зависит. Летающие персонажи нет, а вот глючащию персонажи или даже просто банально невозможность загрузится - это да.