Ну сделайте остальных персонажей круче, зачем нерфить кого-то? Да и кто-то же должен быть самым популярным персонажем. Сегодня вы нерфите рейф, завтра лайвлайн
Чтобы понять, почему один персонаж лучше другого - смотри турниры, желательно S-Tier.
Так вот в прошлом году на турнирах рейфа была крайне сильным персом даже если не учитывать существование других персонажей: порталы на 100м (читай: через всю локацию) и моментальный инвиз - позволяли игрокам творить любую дичь на карте и не бояться, что их подстрелят или позиция окажется невыгодной
Тут без разницы насколько сильные остальные персонажи, если ты бегаешь в инвизе через полкарты.
Разумеется, такие персонажи создали кучу негатива, так как если ты "берешь не рейфу по дефолту", то будешь вынужден стрелять в бегающих в инвизе вражеских рейф. А они потом прилетают на твой сквад через портал с другого конца карты и бегают с крошечным хитбоксом
Сейчас слишком сильным выглядит каустик: 6 бочек с минимальным КД + ульта + уменьшенный урон
На турнирах видно, как каустик решает исход многих столкновений. Примерно то же самое происходит и в обычных матчах
Так ведь в этом и состоит балансировка. Если бы у всех была одна пушка и одна моделька, то баланс особо и не нужен бы был. Но увы в такие игры играть не особо любят.
30% пикрейт у Рейзы, это тупо ненормально :D Не знаю, бахнуть ей доп. дамаг, в нее тупо иногда не попадаешь :( Но наверное это из-за того, что я Лоба мейн. У меня вторая часть тела... Заметно больше... А уж если присесть.
Ну сделайте остальных персонажей круче, зачем нерфить кого-то? Да и кто-то же должен быть самым популярным персонажем. Сегодня вы нерфите рейф, завтра лайвлайн
Потому что понерфить одного проще, чем доработать остальных. Р - рационализация.
Чтобы понять, почему один персонаж лучше другого - смотри турниры, желательно S-Tier.
Так вот в прошлом году на турнирах рейфа была крайне сильным персом даже если не учитывать существование других персонажей: порталы на 100м (читай: через всю локацию) и моментальный инвиз - позволяли игрокам творить любую дичь на карте и не бояться, что их подстрелят или позиция окажется невыгодной
Тут без разницы насколько сильные остальные персонажи, если ты бегаешь в инвизе через полкарты.
Разумеется, такие персонажи создали кучу негатива, так как если ты "берешь не рейфу по дефолту", то будешь вынужден стрелять в бегающих в инвизе вражеских рейф. А они потом прилетают на твой сквад через портал с другого конца карты и бегают с крошечным хитбоксом
Сейчас слишком сильным выглядит каустик: 6 бочек с минимальным КД + ульта + уменьшенный урон
На турнирах видно, как каустик решает исход многих столкновений. Примерно то же самое происходит и в обычных матчах
одни и те же комменты под каждой сетевой игрой - и каждый раз ответ один и тот же )
Так ведь в этом и состоит балансировка. Если бы у всех была одна пушка и одна моделька, то баланс особо и не нужен бы был. Но увы в такие игры играть не особо любят.
30% пикрейт у Рейзы, это тупо ненормально :D
Не знаю, бахнуть ей доп. дамаг, в нее тупо иногда не попадаешь :(
Но наверное это из-за того, что я Лоба мейн. У меня вторая часть тела... Заметно больше...
А уж если присесть.
Фанаты Jager из Rainbow Six: First time?