Игры Alexander Efremov
2 023

Обзор беты Blackout — королевской битвы Black Ops IIII

К счастью, бета-тест показал гораздо больше плюсов, чем минусов, однако, и без недочётов не обошлось (текстовый обзор внутри).

В закладки
Видеообзор в шапке, текстовый под катом. Пусть это будет традицией.

Графически игра практически не изменилась с момента Black Ops 3 и выглядит всё так же хорошо. Не обошлось, конечно, и без компромиссов: зачастую некоторые текстуры подгружаются «на ходу», а вместо травы на карте наблюдается невнятный частокол из зеленых треугольников. Тем не менее, учитывая классические для Call of Duty скорости, эти косяки зачастую просто незаметны. Более того, данные решения благотворно влияют на оптимизацию. Судя по отзывам на форумах Reddit и community.callofduty.com, а также игроков в самой игре, разработчикам удалось добиться стабильных шестидесяти кадров даже на машинах ниже среднего. Конечно, не у всех игроков игра работала идеально. Даже у меня возникли некоторые проблемы, но о них немного позже.

Будем надеяться, что Treyarch придумают, как оптимизировать ландшафт так, чтобы угодить всем, иначе у хейтеров КоДа будет дополнительный повод ненавидеть новую часть.

Что действительно круто, так это то, что разработчики умудрились на древнем, хоть и сильно модифицированном, движке IW Engine создать большую карту, где себя бы свободно чувствовали 88 человек в одной игровой сессии.

Причем, карта представляет из себя компиляцию мультиплеерных арен из всех прошлых игр Treyarch. Тут вам и Raid из Black Ops 2, Asylum из серии Black Ops Zombies, ну и к любимому всем Nuketown отсылку тоже оставили.

Ввиду большой площади, игрокам определённо бы потребовался транспорт, на котором можно быстро перемещаться по карте. И он там, разумеется, есть, а именно: квадроцикл на два места, грузовик, похожий на Cougar из Black Ops II, вертолёт Little Bird на пятерых игроков, а так же моторная лодка. Рулится это всё и управляется очень аркадно, но весьма приятно, и кататься на технике одно удовольствие. Особенно радует, что катаясь по горам ты не взрываешься от того, что задел рандомную текстуру. Да-да, PUBG, это я про тебя.

Помимо классических карт и транспорта разработчики добавили в игру персонажей из всех игр Treyarch. Здесь и Резнов, и Вудс, и Менендес, персонажи из зомби-режимов, а так же, естественно, персонажи мультиплееров Блэк Опс 3 и 4. Скорее всего, часть из них будет заблокирована на релизе, и придётся пофармить, прежде чем их открыть, но разнообразие радует уже на стадии беты.

Помимо этого, при покупке сезонного абонемента, разработчики обещают открыть доступ ещё к четверым эксклюзивным персонажам в течение года. Также, при желании можно настроить своего персонажа, но выбор лиц и экипировки достаточно скудный, так что на данном этапе на сильную индивидуальность не надейтесь. Да и зачем, когда можно шпилить за самого Мэйсона (где, кстати, Хадсон???)

Но лучше взять Вудса, ведь, как известно, его «фиг убьёшь».

Выбор оружия здесь весьма богатый. Игрокам доступны пушки любого калибра, начиная от пистолета и заканчивая крупнокалиберными снайперскими винтовками и гранатомётом с самонаводящимися снарядами. И практически всё это великолепие можно модифицировать с помощью различных обвесов — рукояток, прицелов, стволов, глушителей и магазинов, и все модификации действительно влияют на поведение ствола. Так, лазерный целеуказатель повысит точность стрельбы от бедра, рукоятка снизит отдачу, спарка магазинов ускорит перезарядку и так далее.

Помимо оружия и обвесов, в игре присутствует лут в виде медикаментов разных типов (бинты, аптечки, медпакеты), три типа брони, рюкзаки, расширяющие инвентарь на пять слотов, куча гранат разных видов, а также различные механизмы — заграждения, ловушки и радиоуправляемые машинки.

Присутствуют различные перки. Выглядят они как зеленые чемоданчики и тоже разбросаны по карте в виде лута. Дают они различные временные бонусы, помогающие в игре. Так, перк «Железные лёгкие» позволит вам задерживать дыхание при прицеливании на более долгое время, а «Потребитель» снизит время на лечение или использование предметов. Но лично у меня два любимых перка — это «Осведомлённость», который позволяет слышать шаги врагов на большом расстоянии, и «Паранойя», благодаря которому жуткие голоса в голове подскажут, когда я попадаю в прицел соперника.

К сожалению, впечатления от всего этого разнообразия портит интерфейс и сам процесс поднятия вещей. К интерфейсу у меня примерно те же претензии, как и к нему же в обзоре Battlefield V — множество маленьких едва читабельных иконок на экране при наличии большого количества пустот. На мой взгляд, расположение иконок интерфейса сделано несколько нерационально. Могут возникнуть серьезные проблемы во время поднятия вещей поверженного соперника на открытых пространствах, когда необходимо собрать лут максимально быстро, так как долго находиться на виду может стоить жизни. Но разработчики уже заявили, что в скором времени переработают интерфейс, и это не может не радовать.

Что касается процесса лута, он усложняется тем, что на ходу сложно с первого раза поднять тот предмет, который нужен, особенно в те моменты, когда рядом с ним лежит что-то ещё. Ты либо подберешь не то, что тебе нужно, либо не возьмешь вообще ничего. Эта недоработка может оказаться особенно критичной, если нужно срочно подобрать бинт или патроны с пола, но остановиться нет возможности, так как за тобой гонится соперник, или поджимает кольцо.

Как и в других играх жанра «королевская битва», над картой периодически пролетает самолет и сбрасывает airdrop — здесь он называется «ящиками снабжения». Ящики эти содержат ценный лут, и тот, кто сможет до него добраться, может получить преимущество в виде мощной пушки или толстой брони. Но разработчики решили углубить и разнообразить механику снабжения. Помимо ящиков с самолёта, на карте появляются другого вида контейнеры. Они отмечаются на карте характерным голубым лучом, уходящим в небо, поэтому борьба за лут из них может разгореться нешуточная, так как все игроки знают, где ящик находится. Помимо самих игроков, задачу усложняют ещё и зомби, которые спавнятся рядом с контейнерами, горящие желанием от души настучать по жопке охочему до наживы геймеру.

Зомби бьют не сильно, но просто так достать снаряжение из ящика не дадут. Луч кстати, видно слева.

Ну и пару слов о режимах. Воевать можно вчетвером, в паре или в одиночку. Также, судя по всему, периодически будут проходить ивенты, как тот, что доступен сейчас. Называется он Close Quarters Frenzy и суть его в том, что из оружия доступны только пистолеты-пулеметы и дробовики.

Ну, а теперь итоги.

В целом, по скорости игра стоит где-то между PUBG и Fortnite. Она не такая тягучая и медленная, как PUBG, но и не такая быстрая, как Fortnite. Лично для меня, также, является плюсом то, что здесь нельзя возводить постройки, как в игре от Epic Games, так как эти постройки делали все перестрелки слишком одинаковыми, особенно к концу раунда, когда на карте оставалось 10-15 человек. Любая перестрелка выглядела как «увидел — выстрелил в спину — опять он застраивается, как же заколебал». Да, постройки давали возможность атакуемому игроку развернуть ситуацию в свою пользу даже будучи замеченным первым, но в то же время игровой процесс терял в разнообразии, делая процесс перестрелок проходящим по одному сценарию.

В Blackout же, как и в оригинальном мультиплеере Black Ops IIII, разработчики увеличили так называемый time-to-kill. Теперь чтобы устранить соперника затрачивается больше времени и патрон, что, тем самым, повышает шанс попавшему в переделку игроку развернуться и дать отпор. На мой взгляд, этот вариант куда проще и изящнее, нежели постройка деревянных стоэтажных небоскрёбов.

Все минусы, в основном, касаются технической части игры. Иногда текстуры не успевают прогрузиться сразу, поэтому игроки могут наблюдать мыльные текстуры поверхностей, а иногда и пустоты вместо целых стен. Лично у меня однажды случился баг, из-за которого мне пришлось и вовсе перезагружать компьютер. При попытке зайти в настройки и сделать звук выстрелов тише, у меня погас основной монитор, и зависла игра. После перезагрузки компьютера монитор так и не включился. Я уж было испугался, что грохнул на видеокарте разъём HDMI (второй монитор, подключенный через DVI, работал как обычно), но после того, как я выдернул шнур монитора из розетки и вставил обратно, всё заработало. С того момента игра работает отлично, но в настройки теперь я лезть как-то побаиваюсь.

Иногда и такое бывает.

Также, у многих игроков возникала ошибка «ERR_INVALID_STRING_ID», которая делала невозможным вход в игру. Либо она же могла изредка возникать во время игры. Судя по постам на форуме community.callofduty.com, разработчики в курсе проблемы и сейчас её изучают. Будем надеяться, что эту и другие, более мелкие ошибки, Treyarch исправят к релизу.

Ну и, конечно же, к минусам можно отнести уже выглядящую архаичной модель распостранения игры. В то время, когда все разработчики отказываются от сезонных пропусков, Activision стабильно продолжают дробить свою аудиторию и продавать дополнительные карты и миссии в сезонном пропуске, при этом запрещая покупать дополнения по-отдельности. Либо сиди со стандартным изданием без новых карт за две тысячи, либо выкладывай три с половиной тысячи рублей за Deluxe.

Как итог лично я могу сказать только то, что на моей памяти это лучший и наиболее интересный батлрояль, и свою долю игроков из PUBG и Fortnite Treyarch точно переманят. Что, разумеется, хорошо. Конкуренция ещё никому не вредила. А я же теперь всерьёз задумался о предзаказе игры.

Но это уже другая история.

#blackout #blackops #blackops4 #callofduty

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Efremov", "author_type": "self", "tags": ["blackops","callofduty","blackops4","blackout"], "comments": 127, "likes": 34, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27295, "is_wide": false }
{ "id": 27295, "author_id": 3349, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27295\/get","add":"\/comments\/27295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

На удивление БР очень зашел, понравилось скорость игры, т.к. давно не играл в КОД то был приятно удивлен физикой стрельбы. Но вот технчиеские минусы в виде невозможности с друзьями собраться (то показывало, что лоби заполнено, то у кого-то НАТ не тот и тд - это провал, должны фиксить к релизу иначе кхм кхм...). А второе немного смутило время на убийство, такое ощущение, что приходится слишком много вносить урона. В связи с этим за сыгранные катки не понял всего прикола снайперских винтовок, такое ощущение, что наносят они не оч много, в связи с чем быстро убить не получалось.

Но появление ААА БР не может не радовать, интересно насоклько они забьют на него после выхода, с учетом, что карта представляет из себя собарнные лоскуты, будут ли делать новую.

Ответить
3

Видимо, траблу с NAT я избежал, так как играл в соло либо в пати с рандомами. Насчет снайперских винтовок да, не всё там ясно. Видел только одну, которая нормальный урон вносит, к сожалению, не помню название. Она там самая здоровая :D А увеличенный ТТК повышает "комбэкабилити", я бы сказал) Но каждому своё) Спасибо за комментарий, энивэй.

Ответить
1

"Кошка". По звуку она похоже на какое-то противотанковое ружье, если честно.

P. S. А ты скорее всего про Barret классический.

Ответить
1

Разве не "Паладин"?

Ответить
0

Я хз как оно там зовется, но по виду это футуристический Barret.

Ответить
–1

Паладин редкий достаточно и ещё более убойный чем кошка вроде как. Я с кошки убивал с одного в хэд, в тело с двух выстрелов. Не помню правда что было у этих людей по броне. С пала меня в голову с одного выстрела убирали, я был с первой или второй бронёй.
Имхо снайперки тут хороши, но не важны в отличии от пубга где без снайперки до топ 10 не дожить.

Ответить
0

Кошкой я в туловище убивал с одного выстрела чуваков без жилета. Так или иначе кошке мне кажется нужно пофиксить звук, она стреляет как базука какая-то, но при это выглядит как обычная "эмка". Это вызывает небольшой диссонанс.

Ответить
0

Из минусов, что глушак на неё не повесить и прицел меньше чем х3 вроде. Паладин я подбирал, но пострелять нормально не удалось.
А со стороны кошка вроде как не настолько жёстко звучит, нет?

Ответить
0

В пубге ситуативно. Можно и без ствола дожить до топ 10

Ответить
–1

вот насчет ТТК сам еще до конца не понял, нравится мне или все же нет. Хотя наверное понимаю их логику, если бы в БР сделали, что ты бегаешь там минут 10, а потом просто в тебя дали очередь и ты минус, то это бы точно не добавляло светлых эмоций в игру)

Ответить
0

Потребует привыкания, как и в оригинальном мультиплеере, само собой. Оттого и интереснее глянуть, что получится)

Ответить
1

Снайперки на дальней дистанции просто невообразимо рулят.
Собственно, как и должно быть. :D

Ответить
0

я вот из-за времени ТТК и кривых рук так и не понял, ахах. есть снайперки, что в голову ваншотят?

Ответить
2

В голову ваншотят обе снайпы, даже если у тебя 200хп.
Только броня 3 уровня спасет.

Ответить
0

Не знаю, в голову или нет - но меня пару раз сразу убивали, 150-0, броня первого уровня была.

Ответить
0

Скорее всего, как раз с той самой здоровенной снайперки :D

Ответить
3

А мне бета совершенно не понравилось по многим причинам.

-Совершенно вырвиглазная палитра. Складывается ощущение, что под кислотой играешь.
-Большие проблемы с визуальной идентификацией. 5,56, 7,62 и 12 калибр совершенно не отличить на земле, если не читать мизерные надписи. Та же фигня с перками. Да и вторую броню от третьей не всегда можно различить на бегу.
-Перки в нынешнем виде совершенно не удобны. Я захожу в код не для того, чтоб по среди боя читать описание очередного ящика, чтоб узнать, что именно он делает. Да и активация из инвентаря - не ок.
-Видов вооружения много, да. Только одна половина из них - бесполезна (вроде ПП и бурстовок), а другая - практически идентична внутри себя. Ну и нафига мне такое фиктивное разнообразие?
-Явно надо что-то делать с бронёй и ТТК. Игрок в броне практически безальтернативно перестреливает игрока без брони. Человек же в третей броне - вообще терминатор, в которого надо по пол магазина вливать. Это не нормально, особенно с таким темпом игры.
Другая проблема с бронёй - её хватает лишь на одну открытую перестрелку. После активного ганфайта она либо полностью слетает, либо в хламину сломана. А голым, как уже говорилось, тут не особо побегаешь.
-Инвентарь. Ну тут всё ясно.

-Ну и из личных придирок. Дизайн оружия, как это обычно и бывает у трейарк - отвратительный. Когда-нибудь они перестанут ломать мои глаза очередными киберкалашами.

Я бы ещё верил в эту игру, будь релиз через пол года. Но осталось меньше месяца, посему мне не кажется, что что-то особо изменится.

Ответить
5

Палитра карт чисто на любителя, мне лично глазу приятно. Перки достаточно один раз прочитать, а дальше уже по картинке на автоматизме понятно какой за что отвечает. По поводу пп и дробовиков не согласен. Они очень эффективны в ближнем бою (что в Колде случается довольно таки часто). Зачастую бегал с дробовиком, а вторым оружием на среднюю дистанцию носил штурмовую винтовку. С броней согласен, с ней надо что-то делать. Либо очень сильно резать процент поглощение урона, либо увеличивать ее редкость дропа. Скажем третий уровень брони падает только с дропов самолета, второй из сундуков с зомбями, а первый только на крупных объектах.

Ответить
1

1)Сам факт, что с перками надо знакомиться посреди игры мне не очень нравится. Да и всякие перки на рукопашный бой - ну такое себе

2)Про дробовики я ничего не говорил, мне они самому понравились. (Если что, бурстовки - винтовки, стреляющие по 3).
А у ппшек просто ДПС даже на близких дистанциях слишком маленький. Дробовики куда выгоднее в этом плане.

3)Кстати, здравая идея. Хоть какой-то баланс привнесёт.

Ответить
4

Можно шутку про мод на майнкрафт? А если серьезно, игра выглядит довольно хреновенько и к общему виду "внутриигрового пространства" придется привыкать какое-то время. Первое время я не мог врага на пустом поле рассмотреть от жуткой желтизны всего и вся. Временами игра почему-то фризит, так и не выяснил почему, в целом "счетчик фпс" всегда показывал 60 кадров. Преимущество игры и правда в основном в скорости и общей динамике, но до первой встречи с противниками. Броня в игре дает слишком большой баф к хп увеличивая и без того высокий ТТК из-за чего перестрелка с одним противником может затянуться на пару минут (как раз к этому моменту все фрагфармилы с карты понабегут). Через сколько аудитория разберется в механике и большая часть перестрелок скатится в рутину не понятно, в бете многие использовали одни и те же тактики. В итоге за счет гаджетов (в некоторых местах они делают вас практически неуязвимым), оружия и техники (имбовый вертолет) - BO четыре палки самый вариативный батлрояль на рынке, с которым по генерации интересных событий не сравнится ни одна игра в жанре(?). Но естественно как водится не без проблем, которые не факт что пофиксят к релизу.
P.S. Большая часть перестрелок ведется на средней-ближней дистанции. Попробуйте пострелять из AR на дистанцию больше ста метров и поймете почему это не эффективно (потомучтобронятаймтукиллогромныйтыпростотратишьпатроны).

Ответить
1

Часов 15 наиграл в Беру и таких графических глюков небыло.

Ответить
0

Спасибо за коммент. Скрины отличные :D

Ответить
0

автор, что за железо?

Ответить
0

У меня такие же проблемы:
1080ti
i5 4790k
16GB оперативы

Ответить
0

Рязань 1800Х, 16 оперативы, GTX1080

Ответить
0

8700K+1080+16Gb оперативки, таких багов не встречал... Драйвер был версии 388.13.

Ответить
0

Я заметил что он рандомно появляется. У кого есть, а у кого нет. Причем даже не от железа зависит. Играл с другом у него и ошибок никаких не было. А компы у нас идентичные

Ответить
0

Ну AR и не должны ролять на дальних дистанциях. Больше напрягают слишком быстрые отхилы и ревайвы. Положил чувака, а его поднять успевают, пока ты перезаряжаешься.
Думаю будут балансить, но это всетаки колда, со своими устоями и динамикой.

Ответить
0

Ну это батлрояль. Шмотки у всех рандомные, шанс того что ты найдешь дмр-ку низок. Поэтому в пабге скажем всегда роляли прицелы, чтобы чувак хоть с эмкой но мог что-то противопоставить человеку с каром скажем (условно). Здесь же все решили на уровне левел дизайна, карты устроены зачастую таким образом что хочешь не хочешь, но логичнее будет сблизится

Ответить
0

Лол что? до 500 метров должно быть как минимум приятно в хорошем обвесе

Ответить
0

Мне интересно где ты там 500 метров дистанции для удобной или хотя бы сносной стрельбы найдешь...

Ответить
0

На вышку можно залезть)

Ответить
0

В игре дай боже две таких вышки, с которых можно в кого то пострелять. Это при условии что противники совсем альтернативномыслящие псевдолюди что не могут попасть по практически неподвижной цели у которой даже укрытий нигде рядом нет. И даже в таком случае дистанция там будет совершенно точно не 500 метров. И суть была не в том чтобы стрелять по людям с большой дистанции, а в том что это абсолютно не эффективно. Броня сожрет две, три твоих пули и даже не подавится. Отхил меньше 5 секунд нивелирует весь нанесенный тобой урон, а скорость перемещения заставит твою цель скрыться за деревьями или зданиями. Кемперить в очередной игре от трейарк вообще не выгодно.

Ответить
0

Ну это уже проблема игры)

Ответить
–1

Может и должно быть, но слава богам, что вместо тебя, в треарх работают люди, которыне не кладут хуй на баланс :)

Ответить
0

Ну так я говорю с ОБВЕСОМ. Толку от пушки с которой можно пострелять только вблизи.

Да и не неси чушь про баланс. 200 Хп и 3я броня -- очень забаланшено

Ответить
3

Не мой жанр, видимо.

Бегал в Фортнит, РеалмРояль, вот в КОД побегал.
Мне б экшена побольше, а тут чем меньше попадаешься на глаза другим игрокам - тем лучше.

Ответить
1

Ну вроде как батлрояль не про экшон, а про аутичное сидение по укрытием

Ответить
0

Про это пубг, а не батлрояль

Ответить
1

Ну лол, в фортнайте то же можно аутично посидеть в кустах. Особенно когда ты куст)

Ответить
0

Про меньше попадаться - точно подмечено. А жанр да, специфический. Хоть я и тоже больше синглы люблю)

Ответить
3

Ну я, скорее всего, всё равно буду брать этот КОД - ради обычного мультиплеера. И зомбей.

Ответить
3

Аминь

Ответить
0

По началу никто особо в бой не рвётся, когда скил поднимается, то падаешь рядом с замесом и идёшь выносить всех кого сможешь. Падать в самое пекло сходу как минимум продаться богу рандома. Но в целом да, екшена меньше чем в обычном мультиплеере, по понятным причинам.

Ответить
4

Эти ящики (ейрдроп) синим не посещаются. Синим помечается зона с зомби, где есть зомби ящик (иначе его не назовёшь). Всего таких четыре зоны.
В целом затмение считаю лучшей королевской битвой, хотя всегда ненавидел код.

Ответить
0

Понял, исправим

Ответить
4

Помимо гранатомёта нельзя навесы применить к MP-40, потом что-то типо Kar9k не помню название и ещё вроде пару пушек было... А так за 2 дня беты положительные эмоции, конечно не сразу привык к инвентарю и подбору оружия и остального лута, так как в PUBG привык это делать через TAB. Фишка с перками тоже реализована хорошо. Понравилось управление только вертолета, а вот квадрик очень не удобен в управление, да он не взрывается от кочек как в PUBG, но при этом если катаетесь по местности где камни, готовьтесь что квадрик быстро начнёт ломаться... Увы, но цена в 2к рублей оталкиввет от покупки, да мы получаем не только БР, но при этом ещё МП и режим с зомби (мне этот режим не интересен), но тут фанаты говорят, что смысла нету от покупки издания за 2к так как ты не будешь получать карты и т.д. и т.п., а лучше сразу покупать издание за 3.5к а это уже существенная сумма которая бьёт по моему кошельку...

Ответить
–7

Ужасный баттлрояль. Обычное пиу-пиу на большой карте. Духа БР нет вообще.

Ответить
11

Обычное пиу-пиу на большой карте

Так это и есть БР, разве нет?)

Ответить
1

нет, в пубге надо выживать, лутать, тактически обыгрывать соперника, а здесь варфейс на большой карте

Ответить
12

в пубге надо выживать, лутать, тактически обыгрывать соперника,

А тут?
Выживать - что имеется ввиду?
Лутать - полезного лута тут побольше, чем в пубге.
Тактически обыгрывать - смешно, если бездумно бегать, то до топа не доберёшься.

Какие-то надуманные претензии, имхо.

Ответить
0

то и имеется, что ценность лута выше, потому что его не "побольше", из-за этого приходится воевать, устраивать засады. в чем смысл большого количества лута?

Ответить
4

в чем смысл большого количества лута?

полезного лута тут побольше, чем в пубге.

Не в плане "его дофигища", а в плане разновидности.

Бтв, к тактике - всякие ловушки/умения делают её поглубже, чем в пубге.

Ответить
1

Ну точно. Разновидность бесполезного лута. Все пушки очень похожи друг на друга. Отдачи ноль. Дробовики конечно хороши.

Ответить
1

Хз, на первый взгляд все эти ловушки и перки кажутся сильно несбалансированными. В прочем возможно на это и расчет - даже самый кривой нубас сможет победить, если ему повезет с лутом.

Вообще, если подумать, игра как будто специально разбалансирована. Оружие, которое спаунится сразу со всеми аттачментами - это вообще зачем сделано? Броня делает из людей терминаторов впитывающих огромный урон. Медкит лечит за 5 секунд до фулхп. На вертолете можно из одного конца карты долететь в другой за десяток секунд - можно поднимать эйрдропы, быстро добираясь на них на вертолете. Зоны с зомби вобще хз что такое.. вроде крутой лут можно там забрать, сами зомби большой опасности не представляют. Т.е. если на раннем этапе игры упасть в такую зону и убедиться, что противников нету, то можно быстро разжиться чем-то хорошим без особого риска.

Выглядит довольно казуально все. Порог вхождения низкий, глубины в механиках практически никакой нету - играешь первый раз и контролишь отдачу как бог, управление техникой тоже никакого скилла не требует. Похоже единственное, что требует скилла тут, это быстро управлять ебучим консольным инвентарем. И стрелять из снайперок на длинную дистанцию.

В общем все, что бы игроки не чувствовали отторжения и сложности, что бы было весело пофаниться с друзьями. Поэтому, как человек выше писал, нету ощущения, что ты выживаешь.

Ответить
0

А еще вспомнил - напарники ревайвятся за три секунды.

Ответить
1

Пфффф. Постоянно бездумно бегал по карте и несколько раз до топ1 добрался

Ответить
5

А тут по Вашему выиграть можно не оставшись одному в живых ?

Лутать? Вы серьезно ? Большинство это терпеть не могут, лутаешся десять минут и погибаешь за одну секунду от скримера в туалете.

По поводу тактики, тут ее намного больше за счет всевозможных перков и приблуд вроде растяжек, кошек и машинок с пультом.

Ответить
6

Если бы 10 минут...
В пубге можно и 20-30 мин шароебится в поисках лута, а потом сдохнуть от кемпера

Ответить
1

варфейс на большой карте

Та же мысль первая мысль от просмотра геймплея

Ответить
1

"Просмотр геймплея" - не ну нормас че. Книжку по обложке можно судить.

Ответить
2

А чего ты хотел то? Странная предьява

Ответить
2

Статья хорошая, спасибо.
Ещё автор не рассказал про редкие пушки которые валяются и когда на них смотришь они подсвечены жёлтым. Это обычное оружие, но сразу в фул обвесе, что как мне кажется достаточно интересно.
Плюс ещё из интересного я с перком "Кладоискатель" или как-то так находил тайник в котором лежала 3я броня и ствол какой-то годный. А без перка это обычный ящик который не открыть как я понимаю (но не уверен). Да и просто маленькие ящики с медикаментами и оружием это интересно, приятно найти набор из нескольких аптечек и перевязочного комплекта. В общем над лутом они поработали неплохо.

Ответить
1

Да, некоторые моменты упустил, вполне возможно. Бетка была короткая. Спасибо за дополнение!

Ответить
2

При первой загрузке игры такое гавно случалось)

Ответить
1

RTX включал?

Ответить
0

Целых два)

Ответить
0

Вы уже второй, кто кидает подобный скрин. У меня такой красоты не было, даже слегка завидую :D

Ответить
0

Добавлю пару своих скринов. i5 4670K, gtx 950, 8 Gb

Ответить
0

Секс)

Ответить
0

1080ti
i5 4790k
16GB

Ответить
0

А такое случалось? Это было на протяжении всей Беты.

Ответить
0

Ну да. Выглядит не очень) Обратив внимание что костюм с руками склеен)

Ответить
0

Самое забавное, что на плойке такого не было.

Ответить
0

Я думаю если бы выкрутил на низкие то всё было бы ок тоже

Ответить
2

Народ, спасибо за фидбек. По поводу лучей слегка обделался, в течение дня/к вечеру всё исправим, в видео в описании тоже добавлю пометку.

Ответить
0

что разработчики умудрились на древнем, хоть и сильно модифицированном, движке IW Engine

Можно узнать как определяется "древность" движка? PBR (и др. технологии) присутствует, анимации отличные. В чём древность?

Ответить
4

Возраст определяется годом рождения, неожиданно, да?

Ответить
0

На глаз в их движке есть все технологии, которые присутствуют в современных ААА играх. Кроме рейтрейсинга. Конкретнее можно будет узнать в обзоре DigitalFoundry.
Повторяю, в чём древность? Старт разработки (= "возраст" у тебя) никак не определяет его "древность".

Ответить
0

Разве это так важно, какие технологии они накрутили, если на выходе мы получаем, мягко говоря, отвратительную картинку?

Тут даже проблема не в технологичности, а в арте. Его тупо нет, глазу не за что зацепиться. Про сам дизайн оружия я буду молчать. Ну, и не стоит забывать про звуковой движок, ибо это невыносимо трудно слушать.

Ответить
1

если на выходе мы получаем, мягко говоря, отвратительную картинку?

Не получаем?

Хз, мб у меня слишком низкие запросы - но картинка вполне приятная.
Не топ-топ, но, для меня, в первую очередь важен геймплей. Он тут годный.
А картинка должна просто не отталкивать.

Ответить
0

Претензии к визуалу я начинаю предъявлять только в случае невероятных требований к железу. Эта дрянь умудряется в открытом поле забивать разогнанные i7, потреблять неадекватное количество ОЗУ и ВРАМ. Спрашивается из-за чего? На плойке оно тоже не работает нормально.
Я говорю, если даже опустить всё связанное с графоном, арта тоже здесь нету. Дизайн всего сделан для непритязательных. Я не понимаю как это может нравится людям, для которых эта индустрия не на уровне "под пивасик хорошо заходит, бля".

Ответить
0

Жрёт столько, сколько может, но зато на ПК у меня без просадок в процессе игры, в отличие от PUBG, вечно подгружающей что-то на карте.

Ответить
0

Как понимаю, это претензия к той же довольно простой траве :) На минутку представим, что это решение арт-директора делать ее такой, потому что сеттинг еще в Black Ops 3 был не 100%-ный реализм, а немного всё было оказуалено под более широкую аудиторию. Нет?

Ответить
0

Нет, претензия не к траве, а к общей картине. Это чудо слишком много требует для подобного факапа. Они уже достигли своего апогея, что у них даже версия для плойки не может в стабильный фрейм-рейт. И из всех студий тому же звуку уделяет ещё какое-то внимание Следжхаммеры, но не текущие ИВ и Трейарч.

Большой бюджет КоДа чувствуется только у пиар-отдела, но не в конечном продукте.

И к слову, все скрины сделаны на системе 1070/1080Ти, 16ГБ и раскочегаренный 6700К.

Ответить
0

На Xbox One X фреймрейт был очень стабильным (опять же субъективно - нужно ждать обзор DigitalFoundry).

Ответить
0

С большего то в игре всё окей, разве нет?

Не защищаю Колду. Просто ожидать от сетевого шутера уровня проработки анимаций и целостность всей композиции, как в God of War, например, совсем не стоит.

Ответить
1

Никто не просит уровня ГоВа, когда можно сделать хотя бы на уровне БФ3 без проблемной коллизии.

Ответить
–2

Беда в том, что даже не самый захватывающий стрим от jackfrags, thebrokenmachine или подобных дают об игре более полное представление чем ваш обзор. Все уже знают что такое эти пресловутые "рояли", осталось рассказать о паре-тройке отличий и атмосфере, ну и добавить отсебятинки. Вы же пережевываете нюансы (которые не окончательны) и нудно рассказываете о правилах, капризничаете о багах (ну емае, капризульки обзорщиков изрядно достали). И чуть эмоциональней, темп поменьше и смысла побольше. Но это мое личное, крайне субъективное, мнение.

Ответить
1

Щас бы поиграть в Андромеду, как она была на релизе! Зачем было говорить о багах и капризулькать, обижать разрабов...

Ответить
0

Насчет темпа и смысла спасибо, учту. Единственное, не совсем понял, где вы здесь "капризульки" увидели. Если не упоминать о багах, это тоже не будет правильно. И на мой взгляд, стрим (пусть он и "не самый захватывающий") может дать информации больше просто потому, что он идёт явно дольше, чем 9 минут обзора, в который нужно уместить как можно больше информации о механиках, правилах и тех же багах.

Ответить
0

Можно вскользь упомянуть о багах можно и нужно, но не более - это же не релиз. Какой смысл говорить о том, с чем игроки скорее всего не столкнуться?

Ответить
0

В обзоре багам посвящены два маленьких абзаца. Если это не вскользь, то как это по-вашему должно выглядеть?

Ответить
0

Автоаим на пс4 ужасный, можно просто в сторону врага посмотреть и стрелять, даже можно не целиться

Ответить
0

Вот хз хз. Я и в упор умудрялся дико промазывать,
когда захожу на противника, он меня не видит, я его вижу,
я начинаю стрелять, он меня видит и убивает.
В бункере на нюктауне где комната 2 на 2 со столбами.
Но у меня просто сложные отношения с геймпадами.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Это что-то на стороне сервера и учета попаданий. В бете мультиплеера тот же рандом был, причем это от расстояния не зависит и, бывает, лупишь через пол карты в точку зажимом и каждая пуля попадает, а иной раз в упор отстреливаешь магазин и падаешь через секунду.
Очень игра зависит от того, на какой сервак тебя кидает.

Ответить
0

Нет, речь про то что я косой.
Лаги тут не при чем.

Ответить
0

Возможно =)
Но у игры есть некоторое непостоянство в учете попаданий.

Ответить
0

Автоаим на консолях ничем не отличается от предыдущих CoD

Ответить
0

Это мой первый опыт мультиплеера в код, привык как в радуге

Ответить
0

В радуге же вроде нет автоаима вообще? В этом она похоже на хэло.

Ответить
0

В хало, как и в дестини, "пули" притягивает к модели оппонента, если стрелять рядом с моделью, а не в нее.

Ответить
0

"Всё это великолепие (кроме гранатомёта) можно модифицировать..."
Это не совсем полная информация. В игре есть MP-40, Галил, Винчестер, Ray Gun (Бластер чужих), пулемет Zweihander... это оружие тоже нельзя улучшать, но и по характеристикам оно не отстаёт от "современного".

Ответить
0

Всё что вы перечислили вроде как только в больнице можно найти?
Или в зомби зоне?
Я в больницу всего один раз упал, а до зомби так и не добрался, а интересно)

Ответить
1

Рандом + зомби ящики. Больница тут не при чем...

Ответить
0

Значит мне так повезло.
Просто упал в больницу и там в основном было оружие типо цвая, винчестера и т.д., а в других местах их не видел, вот и подумал что оно всегда там.

Ответить
0

Хм... Mp40 и галил вообще не встречал.
Странные какие-то награды за возню с зомбями. Риски - просто ахтунг (на стрельбу в егда прибегают), а награда - ну такое...
Проще ганкнуть тех, кто зомбей отстреливает, пока они делом заняты и лут забрать.

Ответить
0

Ну не скажи... Если есть глушак, то зомби не проблема, а в ящике почти всегда есть 1 броня 3 лвл и оружие с фулл обвесом или как раз вот эти вот "необычные" пушки.

Ответить
0

Глушак еще найти надо и он достаточно редкий. Ящики с броней и стволами достаточно часто встречаются в обычных местах, да и дроп собрать безопасней.
У зомбей разве что пушки специфичные, но по эфективности они не прям вау.

Ответить
0

Не обошлось, конечно, и без компромиссов: зачастую некоторые текстуры подгружаются «на ходу», а вместо травы на карте наблюдается невнятный частокол из зеленых треугольников. Тем не менее, учитывая классические для Call of Duty скорости, эти косяки зачастую просто незаметны.

Шутить изволите? Вот это незаметность, когда вместо колды играешь в короля майнкрафта.

Ответить
0

Если вы про траву, то зависит от стиля игры. Будучи постоянно в движении, она не так бросается в глаза. Если вы любите валяться в кустах - другое дело.
Если же речь о кривых текстурах со скринов выше - то тут уже по-разному, у кого-то есть эта проблема, у кого-то нет. Думаю, пофиксят.

Ответить
1

Я не только про траву, но и про деревья (огромные зелёные квадраты) и кусты (зелёные квадраты меньшего размера). Ещё там занятные текстурки, которые на глазах переживают метаморфозы из серой мазни в супер-пупер асфальт и обратно. Очень-очень дубово всё это выглядело, но игралось, правда, более-менее неплохо.

Ответить
0

К проблемам нужно добавить архаичный сетевой режим NAT с различными типами доступа. Уже и не помню в какой игре мне приходилось открывать порты что бы пригласить товарища в пати.

Ответить
0

Касательно сизон пасса возможно ошибаюсь но на бр он не распростроняется

Ответить
0

Так или иначе, коммьюнити основного мультиплеера всё равно дробится, к сожалению.

Ответить
0

Season Pass ведь исключительно контент для зомби-режима добавляет. Или я ошибаюсь?

Ответить
0

Судя по информации с Баттлнет, он дает 12 новых карт, кампании с зомбями и 4 персонажа в Затмении

Ответить
0

Разве синим лучом отмечается airdrop? Эти лучи есть и в начале матча, притом несколько штук.

Ответить
0

Как я понял, в том числе и он. Помимо него там ещё ящики расставлены, они тоже отмечаются.

Ответить
0

Вроде от аирдропа только дымок, без лучей. Лучи у зомби-ящиков.

Ответить
0

Да, исправим. Оставил отдельный комментарий внизу на эту тему)

Ответить
0

Ой как не внимательно вы играли...

Ответить
0

Всего не учел, признаю. И статью обещал подправить, не переживайте)

Ответить
0

Графически игра практически не изменилась с момента Black Ops 3 и выглядит всё так же хорошо.
Троллишь?Всегда хейтил код за техническую составляющую, невероятное упрямство в движении навстречу новому,движок изжил себя две игры тому назад и огромная карта из блэкаута тому подтверждение,ведь чтобы игра шла в 60фпс,порезали разрешение,полигоны, текстуры, выглядит невероятно убого.
НО,это лучший БР на данный момент и,как мне кажется,бф5 его не переедет.Играть интересно,по крайней мере в коопе,на сколько хватит режимама,я не знаю,но играть в обычый мп после блэкаута,желания нету.

Ответить
0

Я уточнил, что в динамике косяки не так видны, но в целом да, отрицать их наличие глупо)

Ответить
0

Наверняка уже кто-то написал, но в статье неверно сказано про дропы. Есть эир дропы, они работают, как в пабг во всех аспектах, вплоть до дымов. А вот зомби и лут за их уничтожение с вкусным дропом в конце- отдельная история

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления