Обзор беты Blackout — королевской битвы Black Ops IIII

К счастью, бета-тест показал гораздо больше плюсов, чем минусов, однако, и без недочётов не обошлось (текстовый обзор внутри).

44 показа
2.5K2.5K открытий
11 репост

А мне бета совершенно не понравилось по многим причинам.

-Совершенно вырвиглазная палитра. Складывается ощущение, что под кислотой играешь.
-Большие проблемы с визуальной идентификацией. 5,56, 7,62 и 12 калибр совершенно не отличить на земле, если не читать мизерные надписи. Та же фигня с перками. Да и вторую броню от третьей не всегда можно различить на бегу.
-Перки в нынешнем виде совершенно не удобны. Я захожу в код не для того, чтоб по среди боя читать описание очередного ящика, чтоб узнать, что именно он делает. Да и активация из инвентаря - не ок.
-Видов вооружения много, да. Только одна половина из них - бесполезна (вроде ПП и бурстовок), а другая - практически идентична внутри себя. Ну и нафига мне такое фиктивное разнообразие?
-Явно надо что-то делать с бронёй и ТТК. Игрок в броне практически безальтернативно перестреливает игрока без брони. Человек же в третей броне - вообще терминатор, в которого надо по пол магазина вливать. Это не нормально, особенно с таким темпом игры.
Другая проблема с бронёй - её хватает лишь на одну открытую перестрелку. После активного ганфайта она либо полностью слетает, либо в хламину сломана. А голым, как уже говорилось, тут не особо побегаешь.
-Инвентарь. Ну тут всё ясно.

-Ну и из личных придирок. Дизайн оружия, как это обычно и бывает у трейарк - отвратительный. Когда-нибудь они перестанут ломать мои глаза очередными киберкалашами.

Я бы ещё верил в эту игру, будь релиз через пол года. Но осталось меньше месяца, посему мне не кажется, что что-то особо изменится.

Ответить

Палитра карт чисто на любителя, мне лично глазу приятно. Перки достаточно один раз прочитать, а дальше уже по картинке на автоматизме понятно какой за что отвечает. По поводу пп и дробовиков не согласен. Они очень эффективны в ближнем бою (что в Колде случается довольно таки часто). Зачастую бегал с дробовиком, а вторым оружием на среднюю дистанцию носил штурмовую винтовку. С броней согласен, с ней надо что-то делать. Либо очень сильно резать процент поглощение урона, либо увеличивать ее редкость дропа. Скажем третий уровень брони падает только с дропов самолета, второй из сундуков с зомбями, а первый только на крупных объектах.

Ответить