Кроме того, у класса переработаны скилы. Lighting Strike остался, но никогда не проходит эффект паралича, оставили вампирики, переименовав один из них, проклятия типа Hex и Power Brake тоже оставили, но они неприменимы в автобое, Judgment тоже переработали, убрав оверхит и дебаф. Дали кучу селфбафов, как от саппорта, как физических, так и магических. Тут всё по классике, баффы, по сути, давно всем раздали, какая-то дань традиции, чтобы они висели в статусе и нужен был ребаф каждые 20 минут, но почему бы не оставить только баффы, имеющие отрицательные эффекты, на выбор, а остальные просто не добавить пассивно в статы, хотя, если честно, «разогнанные» персонажи применяют скилы так быстро и автоатаки, что это сливается в какую-то кашу и теряют смысл всякие анимации.
зачем ты в принципе в это заходил? хватит пинать труп, она умерла в 2010
Бывает раз в пятилетку и отсутствие следующей части.
был квест убить 60 мобов, и выполнить его нужно было 5 или 6 раз
стандартные квесты для линяги же. в золотые годы надо было собирать итемы, которые падали далеко не с каждого моба 😄 тут упрощение во все поля - тыкаешь кнопку телепорта и автобоя и идëшь пить чай, игра сама всë сделает, лута всë равно нет
Выбрал самого тонкого танка, теперь жалуется, что нет баланса, т.к. долго убивает других, и быстро убивают его. 🤣
В свое время танковал всех мировых боссов кроме эпиков. Да и в пвп уделывал других танков в равном экипе, а остальные классы практически всегда отлетали независимо от экипа, только самонеры сильнее были, орки и заряженные игроки типа магов - машин для убийства с арканами с фулл бафом, хотя лучникам драконик не помогал, сложно им было. Разумеется эта не та фришка, где я играл 15 лет назад. И у реально сильных игроков другие дела были, кроме как со мной пвп, они друг друга били.