Мысли по поводу Lineage2 essense

Решил посмотреть, что у них там, выбрал класс, которым когда-то давным-давно много играл. (Shillien Knight, ну или ШК/ШТ). Пару вечеров, и у персонажа 71 уровень, а писать в чат по-прежнему не дают. Находимся в каком то инкубаторе, как в ВоВ до 20 уровня.

В предыдущей локации был квест убить 60 мобов, и выполнить его нужно было 5 или 6 раз, в текущей локации по второму разу пошел квест убить 70 мобов. Зачем, если просто сразу можно было дать задание на 700? Тех, кто играл раньше, это бы не удивило. Единственное, для чего вижу такое разделение, это необходимость контроля за игрой, чтобы сдать и принять квест еще раз. При этом огромная конкуренция, чаще просто не успеваешь до моба не добежать или его добивают другие игроки, и счетчик квеста не идет.

Мысли по поводу Lineage2 essense

Что касается класса, мобов убивает долго, рядом бегают камаели (раса), которые делают пару хитов и кроме того, решил убить пару игроков, которые добивали моих мобов. У персонажей автохил банками хп, одного бил минут 5, и все-таки убил, другого 20 минут, но он все равно успевал отпиваться, попутно убивая мобов и выполняя квест. У меня уже появился спортивный интерес, когда же у него кончатся банки, но вмешался какой-то чел и убил меня за несколько хитов с уроном в 1000–4000, я же игрокам наносил 80–100 урона с критами по 400, так что-то совсем дисбалансно получается. Я опять вернулся в локу продолжить делать квест и «отмывая» свой статус ПК, но был убит опять с таким же огромным уроном. (Как оказалось, оба раза это был новый класс «Повелитель стихий», ну правильно, зачем его балансировать.)

Кроме того, у класса переработаны скилы. Lighting Strike остался, но никогда не проходит эффект паралича, оставили вампирики, переименовав один из них, проклятия типа Hex и Power Brake тоже оставили, но они неприменимы в автобое, Judgment тоже переработали, убрав оверхит и дебаф. Дали кучу селфбафов, как от саппорта, как физических, так и магических. Тут всё по классике, баффы, по сути, давно всем раздали, какая-то дань традиции, чтобы они висели в статусе и нужен был ребаф каждые 20 минут, но почему бы не оставить только баффы, имеющие отрицательные эффекты, на выбор, а остальные просто не добавить пассивно в статы, хотя, если честно, «разогнанные» персонажи применяют скилы так быстро и автоатаки, что это сливается в какую-то кашу и теряют смысл всякие анимации.

Самое главное, что у класса нет классовой особенности — навыков типа «кубик», которые летали над персонажем и помогали в бою, применяя дебафы на цель, вытягивая жизнь или отравляя противника. По сути, отличительная особенность эльфийских «танков» и «самонеров» пропала. Интересно, у людей они тоже отняли призываемую пантеру?

Непонятно, зачем играть в этот кал, если там, похоже, ПвП так и не появится, так и будет прокачка в авторежиме, но пока наваливают опыт за квесты, а потом перестанут. Также что касается классической версии «Линейдж», в которой, похоже, остались только те, кто уже не может уйти, имея там низкоуровневого саппорта, группу для прокачки найти невозможно и самому прокачиваться почти нереально.

22
9 комментариев

зачем ты в принципе в это заходил? хватит пинать труп, она умерла в 2010

2
Ответить

Бывает раз в пятилетку и отсутствие следующей части.

Ответить

был квест убить 60 мобов, и выполнить его нужно было 5 или 6 раз

Ответить

стандартные квесты для линяги же. в золотые годы надо было собирать итемы, которые падали далеко не с каждого моба 😄 тут упрощение во все поля - тыкаешь кнопку телепорта и автобоя и идëшь пить чай, игра сама всë сделает, лута всë равно нет

2
Ответить

Выбрал самого тонкого танка, теперь жалуется, что нет баланса, т.к. долго убивает других, и быстро убивают его. 🤣

Ответить

В свое время танковал всех мировых боссов кроме эпиков. Да и в пвп уделывал других танков в равном экипе, а остальные классы практически всегда отлетали независимо от экипа, только самонеры сильнее были, орки и заряженные игроки типа магов - машин для убийства с арканами с фулл бафом, хотя лучникам драконик не помогал, сложно им было. Разумеется эта не та фришка, где я играл 15 лет назад. И у реально сильных игроков другие дела были, кроме как со мной пвп, они друг друга били.

Ответить