Из плохого. Главный герой мери сью. Он и со злом борется и с семьёй все хорошо, и друзья замечательные и талантов масса, и в технике-электронике разбираемся, и всем помогает даже язык жестов знает. Просто шаблонный набор позитивных качеств без какой либо глубины, сомнений и проблем. Сопереживать ему крайне проблематично, все настолько наивное и плюшевое. И чудо главный злодей, в подсобке собирающий военное снаряжение будущего, и шаблонная злая корпорация. Все такое дружное инклюзивное и разнообразно-мирное, что похоже на сказку для самых маленьких. Планка сюжета, которую задала предыдущая часть, разработчики успешно уронили. Интересных злодеев здесь нет, второй-третий эшелон. Из хорошего. Геймплей, динамичная боёвка, простой и ненапрягающий стейлз. Ждем номерную часть.
Я вот прошел как раз на днях и мне интересно, откуда большинство рецензентов вытащили «глубокого антагониста»? Типичная самовлюбленная мразь. «Я чуть не убила твою мать, несколько раз тебя, неизвестно сколько гражданских подохло во время моих вылазок, но ТЫ ЖЕ МНЕ СОВРАЛ». Понятно что в какой-то мере иступленность и упертость можно оправдать местью за брата, но рисуют то ее как человека типа думающего сразу на несколько ходов вперед. Пока она делает снарягу, Подполье ее слушается, ладно. Ну хорошо, а когда ты победишь Рокссон? Они же не рассосутся, а пойдут делать то, что и делали до твоего прихода – пытаться захватить преступный мир Нью-Йорка. А тебе то теперь похуй, да, пусть творят что хотят.
Блин, спасибо тебе, приятель! Долго пытался понять, что же меня в этой игре всё время так коробило при взаимодействиях Майлза с окружающими, да и в целом сам тон игры. Уже начинал подумывать что это какие-то расистские замашки... Игра-то сама по себе неплохая, но вот чисто ГГ и сюжет это полный слив (для меня, по крайней мере). НО мне очень понравилась ветка с Проулером и как с ним поступили.
Из плохого. Главный герой мери сью. Он и со злом борется и с семьёй все хорошо, и друзья замечательные и талантов масса, и в технике-электронике разбираемся, и всем помогает даже язык жестов знает. Просто шаблонный набор позитивных качеств без какой либо глубины, сомнений и проблем. Сопереживать ему крайне проблематично, все настолько наивное и плюшевое. И чудо главный злодей, в подсобке собирающий военное снаряжение будущего, и шаблонная злая корпорация. Все такое дружное инклюзивное и разнообразно-мирное, что похоже на сказку для самых маленьких. Планка сюжета, которую задала предыдущая часть, разработчики успешно уронили. Интересных злодеев здесь нет, второй-третий эшелон.
Из хорошего. Геймплей, динамичная боёвка, простой и ненапрягающий стейлз. Ждем номерную часть.
Я вот прошел как раз на днях и мне интересно, откуда большинство рецензентов вытащили «глубокого антагониста»? Типичная самовлюбленная мразь. «Я чуть не убила твою мать, несколько раз тебя, неизвестно сколько гражданских подохло во время моих вылазок, но ТЫ ЖЕ МНЕ СОВРАЛ». Понятно что в какой-то мере иступленность и упертость можно оправдать местью за брата, но рисуют то ее как человека типа думающего сразу на несколько ходов вперед. Пока она делает снарягу, Подполье ее слушается, ладно. Ну хорошо, а когда ты победишь Рокссон? Они же не рассосутся, а пойдут делать то, что и делали до твоего прихода – пытаться захватить преступный мир Нью-Йорка. А тебе то теперь похуй, да, пусть творят что хотят.
Меня главный злодей вообще кумарит, вся такая крутая , все делает , покруче будет чем Тоги Старк
Блин, спасибо тебе, приятель! Долго пытался понять, что же меня в этой игре всё время так коробило при взаимодействиях Майлза с окружающими, да и в целом сам тон игры. Уже начинал подумывать что это какие-то расистские замашки...
Игра-то сама по себе неплохая, но вот чисто ГГ и сюжет это полный слив (для меня, по крайней мере). НО мне очень понравилась ветка с Проулером и как с ним поступили.