Лара только в последних двух частях была про экшон. Все предыдущие части были про загадки в гробницах и акробатику. Жаль сейчас в такое никто играть не будет, всем экшон подавай, катсценки и прямолинейный паркур на автопилоте. Ну и нафиг было выбирать такую сложность при первом прохождении, мне не понятно.
Какая разница, какое прохождение? Если система сохранений на этой сложности кривое. И это третья часть, та что про экшен ;-) Я не против уменьшения боёв, по сравнению со второй частью, но урезание их сопли, это сильный перекос, с учётом прокачки ориентированной на битвы.
Лара только в последних двух частях была про экшон. Все предыдущие части были про загадки в гробницах и акробатику. Жаль сейчас в такое никто играть не будет, всем экшон подавай, катсценки и прямолинейный паркур на автопилоте.
Ну и нафиг было выбирать такую сложность при первом прохождении, мне не понятно.
Какая разница, какое прохождение? Если система сохранений на этой сложности кривое. И это третья часть, та что про экшен ;-) Я не против уменьшения боёв, по сравнению со второй частью, но урезание их сопли, это сильный перекос, с учётом прокачки ориентированной на битвы.
Комментарий недоступен