Фрустрация от Shadow of the Tomb Raider после 10 часов прохождения
Осторожно, возможны СПОЙЛЕРЫ, но это не точно!
44 показа
4.2K4.2K открытий

Я прохожу на максимальной сложности, где сохранения только в лагерях у костра, не работает инстинкт выживания... Система сохранений исключительно на кострах, реализована достаточно криво и заставляет меня страдать

Никогда не понимал понта играть на максималках и жаловаться на сложности (в т.ч. систему сохранений). Как она может работать криво, если сохранения только на кострах? Она и должна так работать, чтобы тебе было "максимально сложно".

Ответить

Это не делает игру сложнее, это делает игру скучнее :-) Проблема в плохом геймдизайне костров. Либо делать это надо адекватно, либо не делать вовсе таких идиотизмов

Ответить

Сложно не значит хорошо, а легко - сразу скучно, вот в чем проблема!

Скажем, я сейчас для FNV отключаю систему фасстревела себе, ставлю платную альтернативу с киосками(есть такой мод), но и параллельно когда бродишь по пустыне не должно быть сильно пустых мест - ведь бродить пешком должно быть опасно(по крайней мере там, где пока тебе оно не очень по уровню), ведь в этом весь смысл пустоши! Еще надо с сейвами что-то придумать - что бы не было возможности перезагружаться каждую секунду чуть что не так.

Ответить

нуууу
я в Масс Эффект играл исключительно на макс сложности, потому что так было наиболее интересно, никаких фрустраций

Ответить