«Я вижу те же звёзды»: блогер одновременно пролетел один и тот же маршрут в жизни и в Microsoft Flight Simulator Статьи редакции
Необычный эксперимент провёл игровой разработчик Рами Исмаил, который летел на рейсовом самолёте. Перед реальным полётом он запустил на ноутбуке Microsoft Flight Simulator, где выбрал такой же маршрут.
Изначально у Исмаила возникли проблемы с загрузкой видео, где он показывал взлёт самолётов, но он отметил, что, несмотря на неполадки с интернетом, проблем с облачной синхронизацией в самой MFS не было.
Исмаил рассказал, что оба самолёта почти одновременно вошли в североатлантические треки, хотя полёт в MFS опережал реальный на пять минут.
Блогер отметил, что во время полёта в MFS была такая же погода, облака и освещение.
Исмаил позже подчеркнул, что оба самолёта почти одновременно начали спуск. Но в итоге до конечной точки быстрее добрался самолёт в MFS — он опередил реальное судно на четыре минуты.
Это не первый эксперимент Исмаила в Microsoft Flight Simulator — ранее он запустил симулятор на Twitch, передав часть управления зрителям. После многочисленных аварий пользователям всё же удалось удачно посадить самолёт и даже сделать трюк «бочку».
Симулятор был быстрее примерно на четыре минуты. Погода совпала, освещение совпало, звёзды совпали.
А что если симулятор предсказывает будущее на 4 минуты?
Вообще-то через несколько миллиардов лет, когда вселенная схлопнется и начнётся новый вселенский взрыв)))
Когда чипируют, то передадут управление Биллу Гейтсу. Он через 5G поиграет
Согласен, вблизи черных дыр проц так вообще дико троттлит, аж время замедляется.
Церковный Даниль
А вы только проснулись? Уже давно известно, что с большой вероятностью мы живём в симуляции.
Хоть это новость уровня сосиски, но не перестаю удивлятся проделанной работой разработчиками МФС, и спасибо Майкам что развивают эту серию.
Забей в поисковик "уронила сосиску"
Если кратко, так обозначают "пустые" новости
Вообще не новость, и уже миллион раз обсудили реалистичность игры, чем серия и была известна всегда
Но на долю секунды быстрее, стоит заметить. Хотя погода, время и все остальное совпадало
"Впрочем, и пассажиры эконом-класса не унывали. Кто-то спал или дремал, многие читали газеты, книжки, путеводители. Несколько человек работали за ноутбуками, другие играли. Один, очевидно, большой оригинал, пилотировал самолет. Как я понял, это был довольно реалистичный флайт-симулятор, а игрок вел из Москвы в Лондон как раз наш Боинг-767. Возможно, таким любопытным образом он боролся с аэрофобией?"
Лукьяненко, Последний Дозор, 2006 год.
соседи небось думали, что это террорист перехватил управление самолетом и скоро уронит
Главное, чтобы пилоты реального судна не стали за донаты управление передавать, чтобы бочку сделать.
Игра года как по мне. Без пафосных трейлеров и ебучих вбросов для школоты - парни сделали охуенную игру.
Я так и не понял - это игра или симулятор? Как в неё играть-то? Там какая-то кампания есть? Интересные катсцены, сюжет и всё такое?
А ты типа можешь играть только когда во весь экран тебе квест пишут и дают виртуальные бабки?
Симуляторы охуенны тем что ты сам себе придумавыешь цель.
П.с. Это игра в жанре авиасимулятор
Кроме режима свободного полёта там есть: bush trips (не знаю, как перевести. Суть - полёт по ориентирам). Сейчас есть 4 готовых маршрута. Общая продолжительность каждого - примерно 700-900 морских миль (около 1500 километров). Каждый маршрут разбит на несколько отрезков по 20-80 м.м. Проходишь их по очереди, любуешься красотами.
Также есть испытания посадки. Выбрали ряд знаменитых аэропортов, ряд эпичных (там, где очень короткие полосы, посадка в туман, посадка в очень трудных местах и т.д.) и ряд аэропортов для посадки в сильный ветер. Сажаешь самолёт. Чем лучше посадишь (точнее и мягче), тем больше очков получишь. Можно участвовать в рейтинге.
Блогер отметил, что во время полёта в MFS была такая же погода, облака и освещение. - А то в аэропорту дождь в жизни а в игре его нет никого не смутило?
Там едва заметны капли в MFS на стекле, просто интенсивность дождя или не совсем та же, или у него ноут отрисовал меньше капель
Может у него ноут не достаточно крут чтобы отрисовывать капли дождя? Или мб там симуляция так устроена что рандом просто дождь не дал, но грозовые тучи?
У самолёта в реальности тоже были крылья, а земля находилась снизу!
У самолёта в реальности тоже были крылья, а земля находилась снизу!
У самолёта в реальности тоже были крылья, а земля находилась снизу!
Это называется игра запущена на ноуте, экран которого снимает автор с телефона в время взлета и твиттер еще и пережал файлы.
Майкрософт как будто кто-то сглазил. Ну серьезно - они делают офигенные нишевые игры, а сделать платформ селлер у них ну никак не выходит. Офигеннейший MFS, при этом эта игра для узкого круга людей... Ori - очень круто, но это не та игра ради которой люди покупают консоль. Forza Horizon - крутая, но опять же ради аркадных гонок мало кто купит консоль. Отличные ремастеры старых Age of Empires, но это для пекарей. А как дело доходит до жанров, которые могут продать консоль.... Crackdown 3 - не вышел, серия Halo утратила былое величие, тоже самое с Gears, хотя пятые гири крутая игра, но ей чего-то не хватает. Не хватает той брутальность с первой трилогии от Клифа. Им надо сделать крутую RPG для широких масс(Wasteland 3 крутая, но это игра для хардкорщиков и больше для пекарей, консольщики такое не поймут), сделать свой Uncharted/God of War, тогда и продажи попрут.
Где я экзы сказал? Я говорю о систем селлерах. Чтобы сонибой посмотрел на какую-то игру и сказал: "Бля, прийдется бокс купить, ибо на плойке такого нет". Мне, к примеру, нравится геймпасс и я, скорее всего бокс куплю из-за его через годик, как 2 ревизия выйдет. Но сонибои с их слов(ясно что не все, но в коментах складывается мнение что их не меньше половины) все богатые и плавают на яхтах и они без проблем могут отдавать за игры 70 баксов, хоть по 10 раз в месяц. И их геймпасс не интересует.
Мокрый лолипоп
сделать свой Uncharted/God of War, тогда и продажи попрут.
А по поводу высобюджетных "рпг", у них есть студии которые этим занимаются. Беседка, Обсидианы, И ещё студия которая делает Фейбл, правда про игру ничего не известно.
Я знаю, что занимаются - но их надо выпустить для начала. Я же не говорил, что делать это все нет кому, или это не делают. Но мало начать делать - надо выпустить игру в свет и чтобы ее тепло приняло сообщество геймеров.
Я говорю о систем селлерах. Чтобы сонибой посмотрел на какую-то игру и сказал: "Бля, прийдется бокс купить, ибо на плойке такого нет".
О каких таких систем селлерах идет речь? Для всего остального есть ПК, смешно же. Хотя боксу желаю успехов ибо без этого сони вообще берега попутают.
"а сделать платформ селлер у них ну никак не выходит"
Проблема Сони в том, что у них одни платформселлеры.
Я люблю гонки, не симуляторы, а гонки.
Я люблю стратегии.
Я люблю хорошие платформеры.
Я люблю мясные шутаны.
Кинематоргафичные экшн-адвенчуры я тоже люблю, я понимаю этому жанру почему-то присвоили звание "системселлер", но это второе его название). Дак почему среди эксклюзивов майков я могу поиграть в игры нескольких разных жанров, а среди эксклюзивов сони только системселерры?
И опять же, игры для широких масс?!? Ты про максимально аддиктивные игры? Ну дак тебе в сторону Fortnite дуть надо, а не в TLOU/GOW. Uncharted -это не "игра для всех", да это игра на более широкую аудиторию, но не для всех, в этом и проблема. Чертовски мало действительно хороших игр в плане геймплея затрагивают очень большую аудиторию.
От себя, я вообще не понимаю почему игры майков не выходят на плойке. Они давным давно начали давить сервисом и всё, что им нужно - это выпустить геймпасс на платформе конкурента, пока сони свой не придумали.
Впрочем может конечно сони сами не дают, т.к. понимают, что тогда они и сдохнут.
З.Ы.
Смею заметить, что вся политика майков берёт пример со стима.) Ведь в то время, когда консоль была пристанищем для дисков, стим был сервисом, предоставляющим собственную "библиотеку". И вот теперь все пытаются подсадить игрока на собственную библиотеку игр, на сервис и экосистему(ещё ранше на экосистему начала сажать эпл, но не суть).
Тренд поменялся и сони тоже потихоньку меняется. И я очень надеюсь, что они переживут эту смену тенденций, т.к. конкуренция всегда на пользу потребителю.
а сделать платформ селлер у них ну никак не выходит.
97% ПК игр играется под Виндой.
Зачем самому делать специализированный платформселлер, если БУКВАЛЬНО ВСЯ ИНДУСТРИЯ делает это за Майков, и последним нужно только показывать предельные возможности системы?
Ты это сонибою скажи. Вот есть человек с плойкой. Зачем ему покупать бокс?Что есть на боксе такого из игр, чего нет на плойке, ради чего он мог бы ее купить? Геймпасс опустим. Я об этом говорю. Ибо бокс с ПК не конкуренты, то где брать аудиторию, как не у конкурента переманивать?
Это они так говорят) У них задача расширить аудиторию геймпаса. Консольщиков западных на ПК проблематично завлечь и остается завлекать на консоль. А кроме геймпаса пока нечем.
Но майкам это не требуется их платформа главная это ПК а бокс так на сдачу для тех кто не может комп позволить
Удивительное творение! Даже просто игрой его назвать язык не поворачивается. То ли ещё будет дальше.
Эх уж эти забавы рич вайт пипл, которых Рами так любит критиковать в своём сритторе.
https://twitter.com/tha_rami/status/1237014225144500224
Мне интересно одно. А могут ли разработчики использовать локации из симулятора в своих играх взяв основу?
Сложно сказать. Если между студиями внутри нет каких-то особых юридических препятствий, то, наверное, могут. Но ассеты MFS явно не подойдут для автогонок в чистом виде, т.к. изначально расчёт на просмотр их с высоты птичьего полёта, а не близких дистанций. Но в качестве референса – кто знает)
Ток как референс. На карте в MFS столько недоработок, что ужас. Это ведь по-сути сгенеренная нейросеткой карта на основе данных со спутника. Всё от дорог, до травки нужно делать не только в более Hi-poly, но и с лучшими текстурами. В добавок там колбасит и коллизии. Крч если они и возьмут за основу карту из MFS, то 90% нужно переделывать.
Как же это возможно? может быть симулятор берет данные с баз гидромед чего-нибудь там?)
ХЗ, как от игры получить удовольствие, пытался разобраться - не осили, туториал плохой
Чтобы получать удовольствие от флайтсимов нужно:
Выбрать сим
Прочитать ФАП-ы, желательно ФАП №362
Прочитать FCOM по самолёту, на котором собираешься летать.
Купить кучу плагинов
Установить VATSIM или IVAO
И вуаля, ты получаешь кайф от сима
чёт не понятно, что там невероятного. по фото не видно сверх удивительного что-то... лажа а не статья