«Я вижу те же звёзды»: блогер одновременно пролетел один и тот же маршрут в жизни и в Microsoft Flight Simulator
11 показ
16K16K открытий
33 репоста

Майкрософт как будто кто-то сглазил. Ну серьезно - они делают офигенные нишевые игры, а сделать платформ селлер у них ну никак не выходит. Офигеннейший MFS, при этом эта игра для узкого круга людей...  Ori - очень круто, но это не та игра ради которой люди покупают консоль. Forza Horizon - крутая, но опять же ради аркадных гонок мало кто купит консоль. Отличные ремастеры старых Age of Empires, но это для пекарей. А как дело доходит до жанров, которые могут продать консоль.... Crackdown 3 - не вышел, серия Halo утратила былое величие, тоже самое с Gears, хотя пятые гири крутая игра, но ей чего-то не хватает. Не хватает той брутальность с первой трилогии от Клифа. Им надо сделать крутую RPG для широких масс(Wasteland 3 крутая, но это игра для хардкорщиков и больше для пекарей, консольщики такое не поймут), сделать свой Uncharted/God of War, тогда и продажи попрут.

Ответить

нет экзов, понимаю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"а сделать платформ селлер у них ну никак не выходит"
Проблема Сони в том, что у них одни платформселлеры.
Я люблю гонки, не симуляторы, а гонки.
Я люблю стратегии.
Я люблю хорошие платформеры.
Я люблю мясные шутаны.
Кинематоргафичные экшн-адвенчуры я тоже люблю, я понимаю этому жанру почему-то присвоили звание "системселлер", но это второе его название). Дак почему среди эксклюзивов майков я могу поиграть в игры нескольких разных жанров, а среди эксклюзивов сони только системселерры?
И опять же, игры для широких масс?!? Ты про максимально аддиктивные игры? Ну дак тебе в сторону Fortnite дуть надо, а не в TLOU/GOW. Uncharted -это не "игра для всех", да это игра на более широкую аудиторию, но не для всех, в этом и проблема. Чертовски мало действительно хороших игр в плане геймплея затрагивают очень большую аудиторию.
От себя, я вообще не понимаю почему игры майков не выходят на плойке. Они давным давно начали давить сервисом и всё, что им нужно - это выпустить геймпасс на платформе конкурента, пока сони свой не придумали.
Впрочем может конечно сони сами не дают, т.к. понимают, что тогда они и сдохнут.
З.Ы.
Смею заметить, что вся политика майков берёт пример со стима.) Ведь в то время, когда консоль была пристанищем для дисков, стим был сервисом, предоставляющим собственную "библиотеку". И вот теперь все пытаются подсадить игрока на собственную библиотеку игр, на сервис и экосистему(ещё ранше на экосистему начала сажать эпл, но не суть).
Тренд поменялся и сони тоже потихоньку меняется. И я очень надеюсь, что они переживут эту смену тенденций, т.к. конкуренция всегда на пользу потребителю.

Ответить

а сделать платформ селлер у них ну никак не выходит.97% ПК игр играется под Виндой.Зачем самому делать специализированный платформселлер, если БУКВАЛЬНО ВСЯ ИНДУСТРИЯ делает это за Майков, и последним нужно только показывать предельные возможности системы?

Ответить

они делают офигенные нишевые игры

Да и за это мы их и любим

Ответить

Но майкам это не требуется их платформа главная это ПК а бокс так на сдачу для тех кто не может комп позволить

Ответить