В Assassin's Creed Odyssey будет около 20 настраиваемых элементов интерфейса

Игроки смогут в том числе отключить навигацию.

В Assassin's Creed Odyssey будет около 20 настраиваемых элементов интерфейса
3.2K3.2K открытий

А там будет возможность отключить убогий лвлволл как в ориджинсе?
А то вот это растягивание часов сюжета гриндом сайдов ещё и так топорно сделанное это какая-то катастрофа. Сайды конечно интересные, но я не хочу, у меня нет времени, я хочу послушать сказку до конца без рассказа про второстепенных героев, но нет. Противник на 2-3 лвла выше тебя убивает тебя с 2 ударов, пробивает твой щит как будто его нет, и магнитится за твоими перекатами покруче мобов в дарке. Хотя у ГГ прирост стат хп и дамага от лвла не такой уж большой. Ещё и говорили, что боёвка теперь скиллово зависимая, если я всё правильно помню. Ну да, скилл решает, ага.
Как же у меня горит с этого. Спасибо
Ах да, ещё в доказательство искусственного завышения стат мобам:
Стационарные арбалеты которые стоят в крепостях или на кораблях ваншотят мобов твоего уровня +-1-2, а мобы +3++ убиваются с 3-4 выстрелов в ГОЛОВУ. Нет это не тупо коэффициент перед хп и дамагом прописан, вы что, всё логично и честно.

Ответить

Во всех играх они старались пихать кучу всего, что на сюжет не влияет и совсем не обязательное. Начиная с собирания, до зачистки каких-либо областей. По своему примеру могу сказать - мне не очень нужна была полная синхронизация, с собиранием разных листов и перьев. Например, мне очень понравился Синдикат и его захват районов (из-за рубилова банда на банду и захвата баз), но побочные квесты и прочее собирательство восторга не взывало. Но в Истоках мне это зашло. Искать со своим птючем сокровища, все значки вопроса зачищать, базы противника, выполнять побочки. Вот этот недобор по уровню вынуждает все это делать, чтобы его же поднимать. И если сначала это нудно, то потом начинает заходить, когда уже осваиваешься в механиках игры. Тут можно понять разрабов, они хотят, чтобы игра растягивалась по прохождению, тем более столько труда вложено в создание этих сайд активностей. Я сам работаю в геймдеве и знаю что это такое, когда игроки пролетают контент и требуют еще. А уровень все-таки немного охлаждает пыл, заставляя где-то походить, поискать. Причем гринда тут сильно я не увидел, только в шкурках для апа снаряжения. Но опять-таки, их в итоге можно покупать в лавках.
Ну это все чисто по себе говорю.

Ответить

убогий лвлволл как в ориджинсечивоблять.жпг

Кто-то на ютубе игру проходит?
Я делаю не все сайды и у меня постоянно лвл больше рекомендуемого для основных квестов. Иногда на 5 больше, тяжелым оружием иногда получается ваншотать обычных солдат.

Ответить