Фильтры, эффекты, позы и стикеры: трейлер фоторежима Cyberpunk 2077 Статьи редакции

В двухминутном ролике показали несколько примеров работы фоторежима в RPG от CD Projekt RED, а также большую часть меню с настройками.

Помимо ракурса камеры и её типа игрокам позволят настроить глубину резкости, настроить контрастность и зернистость изображения, а также применить виньетирование или выбрать для картинки один из пяти фильтров.

Кроме того, для своего персонажа можно будет выбрать одну из нескольких поз и выражений лица, а на готовый кадр наложить рамки и стикеры или выбрать фон.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Игра выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia, а полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S собираются выпустить в 2021-м.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Плотва обыкновенная", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 275, "likes": 178, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 274531, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 17:05:42 +0300", "is_special": false }
0
275 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
113

жожо референсы ыыыыыы

Ответить
30

не удивлюсь если игру переносили потому что разрабы вместо того чтобы работать просто пвпшились в ДС или смотрели жожо...я бы так же сделал

Ответить
4

Sun Bros, общий сбор! 

Ответить
44
Ответить
0
Ответить
3
Ответить
91

Аниме на месте, я доволен.

Ответить
71

Уже представляю, как это будет. Игра на 100 часов (условно). 3 часа создаю перса, 97 часов играюсь с фото-режимом. Охуенно!

Ответить
56

Игра на 100 часов

97 часов играюсь с фото-режимом

Я так Цусиму прошел.

Ответить
6

Кстати да. В цусиме 500+ скриншотов (до этого в Death Stranding 150 было). 

Ответить
23

Всегда искренне удивлялся людям которые используют фоторежим в сингловых играх. Что вы все потом делаете с этими фотками? В инсту выкладываете? Гостям показываете? Пересматриваете зимними вечерами за бокалом вина?

Ответить
61

Пересматриваете зимними вечерами за бокалом вина?

Ответить
6

Да тоже самое, что с "традиционными" фотографиями

Ответить
3

Чтобы наделать скриншотов лучшей аниме-девушки в МК11. Хотя это и не сингловая игра, но я и так ни с кем не играю в неё.

Ответить
1

В MK 9 Милена красивее

Ответить
3

То есть, люди, которые делают скриншоты в мультиплеерных играх, удивления у вас не вызывают?

Ответить
0

В мульте обычно больше места для рандомных событий и оригинальности, плюс люди играют с друзьями. В сингле же все проходят одну сюжетку, на одной карте, в одном прикиде и тд. То, что ты насчелкал, насчелкали еще миллионы человек, ничего уникального в сингловых фотках быть не может. 

Ответить
0

Ты видимо не видел фоторежим в Цусиме и Челопауке последнем, да?

Ответить
0

Видел

Ответить
0

Ну тогда должен был понять, что там открываются широкие просторы для творчества и насчелкать "как миллионы" врядли получится. Особенно в челопуке.

Ответить
8

Ну вот, а все ныли зачем создавать перса, если игра от первого лица)

Ответить
28

Я вот не ныл, а целый год взращивал в себе фетиш на ногти.

Ответить
11

Ммм, я тебе напишу вечером

Ответить
–4

А могли бы всю игру проходить от третьего лица и с катсценами так же от третьего.

Ответить
4

Ну и зачем тебе ведьмак от мира шутеров?

Ответить
–30

Я надеялся, что поляки предоставят мне МассЭффект в киберпанковском сеттинге с ролевой системой из настолке, а не шутан и который я мог бы играть так же и от первого лица.

Ответить

Прямой франт

Andrey
4

очередной этанишепарт? Может хватит из игр постоянно делать Скайримы и Массэффекты? 

Ответить
6

Не хватит, если до сих пор нет ни одного достойного наследника Массыча.

Ответить

Прямой

MrSnippy
7

Ну так нойте биоварам, а поляки пусть делают свою игру

Ответить
3

Может хватит из игр постоянно делать Скайримы

Я так и не увидел до сих пор ни одной годной копии говардских РПГ... Хотя уже пора бы, время тикает, а Фоллачи / TES'ы - вообще не эволюционируют...

Ответить

Прямой

Alex
0

говардские рпг сами по себе такое, без сюжета, без квестов, ах, да, мир, моды, кококо

Ответить
–2

Ну так Киберпанк и так походу оказывается Скайримом, 4фоллаутом и МассЭффектАндромедой.
Может хватит?!

Ответить
5

Бля можно ненадо Скайримом

Ответить
2

От уровня TES IV Oblivion, с поправкой на год выхода, я бы не отказался.

В свое время он был, техническим флагманом, и по сути некстгеном, а уровень квестовых линеек, даже сей час очень высокий... 

В Скайриме, продолбали и квесты, и технически игра была дубовой и устаревшей, только общий арт-дизайн все вытаскивал.  

Ответить
0

Да, Обливион мне тоже нравится больше. Хотя некоторые штуки в и Скайриме хороши. Мне нравится идея дуалвелдинга, которая в Обливионе хоть и реализована модами, но всрато.

Ответить
0

После третьей Готики зашел в Обливион - и не смог осилить  больше пары часов. Всё какое-то пластиковое, деревянное, реально игрушечное. Понимаю, что вкусовщина, но орки рулят) "Тебе тут не место, морра!"

Ответить

Прямой

Andrey
3

сколько уже наиграл?

Ответить
1

Более трех часов на ютюбе. Жду 10 декабря как Апокалипсиса.

Ответить
0
Ответить
1

Ну ты слишком напридумывал. Там мне кажется уже очень давно было понятно, что игра будет ну точно не нечто на подобии ME. И давай будем честны, геймдизайн - не самая сильная сторона ME (хотя и не плохая, конеш, но очень невзрачная).

А тут поляки вообще удивили, и не то, чтобы не сделали какой-нить простенький TPS с псевдо-РПГ. Они, слава Богу, не стали делать даже Ведьмака 3 в декорациях киберпанка, за что огромное уважение.

По-моему экшен-РПГ с загоном на сильное присутствие иммерсив-симности - это просто идеально. Если они еще хоть что-то взяли от дизайна Говарда для открытки и активации ивентов вне помеченных за ранее вопросительных знаков - это просто победа. Но даже в самом худшем случае, как просто экшон со стелсом и имплантами от первого лица - все же лучше и стильнее первых двух вариантов...

К слову, где в биотваревском дизайне отыгрыша - хоть что-то близкое к структуре настолки? Настолка - это вообще чистокровное "создай свой билд и своего перса". Я имею реально свой билд и своего перса, а не выбор из нескольких предложенных рельс сугубо по вопросительному знаку или диалогу. Такое пока в полной степени даже Говардская песочница ни одна не может (не смотря на большую вариативность)...

Ответить
1

Ну ты слишком напридумывал

Напридумал то что они и так давали в интервьюшках?!

А тут поляки вообще удивили, и не то, чтобы не сделали какой-нить простенький TPS с псевдо-РПГ.

Чем удивили?! Тем что сделали какойто простенький FPS с псевдоРПГ?!

с загоном на сильное присутствие иммерсив-симности

Может вырезать камеру от 3лица у авто ради бреда про ПаГРУЖЕНИЕ?!

Если они еще хоть что-то взяли от дизайна Говарда для открытки и активации ивентов вне помеченных за ранее вопросительных знаков - это просто победа.

Теперь все вопросики просвечивают даже через стены и потолок, и все без какого либо ренгензрения. ПаГРУЖЕНИЕ.

где в биотваревском дизайне отыгрыша - хоть что-то близкое к структуре настолки?

Любой дизайн квестов близок для любой настолки, т.к. за это отвечает Мастер/Сценарист, а не правила настолки, будь там хоть созданный с нуля СынБаала или полностью заготовленный Дриззт.

Зато мы и так  имеем в Киберпанке созданного сценаристами Ви, у которого только разная предыстория и две строчки в диалогах.

Ответить
7

Напридумал то что они и так давали в интервьюшках?!

Много следил за игрой, из того, что видел и читал об игре лично я - реже всего вспоминал о ME...

Чем удивили?! Тем что сделали какойто простенький FPS с псевдоРПГ?!

Я за ранее напишу, что все, что я пишу об игре основано лишь на том, что мы пока видели, и что нам обещали. В релизе может оказаться, что нас жестко обманывали, но пока судим по виденному.

И во многом эта игра по-хорошему ближе к ДНК иммерсив-симов, и особенно DE (как минимум в самих заданиях). Это уже не назвать простеньким шутаном. И как сказано и показано не раз - можно игру проходить вообще почти никого не убивая. То бишь стелс, манипуляция окружением, и сила диалогов. Так что не смотря на проработанный шутан - ты можешь играть и не в шутан. И даже у нелетальных прохождений - есть разные стили.

А если говорить именно о шутерной части- у игры не смотря на то, что это не профильный шутан - судя по всему есть баллистика, микро-разрушаемость, туча разновидностей и классов оружий и вполне себе на месте неплохой ганплей с импактом. Эта игра даже по части шутана выглядит лучше многих "профильных по жанру игр"... Простенько разве?

Чистокровной РПГ уровня близкого к настолке - оно конечно же по-определению быть не может, ибо в ином случае надо было делать игру еще лет пять под некстген-онли, где вообще полная свобода всего и дизайнить ближе к дико прокаченному TES/Fallout с полнейшей вариативностью и туче скрытых скриптов, ивентов и квестов.

И разрабы сами сказали, что это не дословное цитирование настолки по написанным выше причинам, поэтому мы и имеем три ориджина и какую-никакую парадигму макросюжета, сугубо в которой мы и можем уже внутри отыгрывать, как мы будем идти по за ранее продуманной парадигме. Но даже это уже вполне на уровне и ничем не уступает многим популярным т.н. "орпеге"...

Может вырезать камеру от 3лица у авто ради бреда про ПаГРУЖЕНИЕ?!

Камера в авто от третьего осталась.

Теперь все вопросики просвечивают даже через стены и потолок, и все без какого либо ренгензрения. ПаГРУЖЕНИЕ.

Известные персонажу квесты помечались и в Скайриме. И да, AR, UI в мозгу персонажа и прочие вещи - вполне свойственны киберпанк-вселенной. Но я о другом, и Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду. Не знаю, будет ли, но очень хотелось бы.

Любой дизайн квестов близок для любой настолки, т.к. за это отвечает Мастер/Сценарист, а не правила настолки, будь там хоть созданный с нуля СынБаала или полностью заготовленный Дриззт.

Вы путаете мягкое с теплым. Я вам про перенос структуры настолки в геймдизайн, а Вы мне про сюжет/лор. Последнее итак будет в любом случае в игре. А как переносить вариативность и ролевую составляющую на квесты, если не песочницей, билдами, вариативностью выбора и последствий? Это не работа лор-мастера и сценариста, ибо это уже уровень геймдизайна, который должен в условиях игры симулировать настольный (или ролевой в целом) опыт...

Зато мы и так имеем в Киберпанке созданного сценаристами Ви, у которого только разная предыстория и две строчки в диалогах.

В ME разве сильно по-другому было? Предыстория Шепарда (те же три штуки), а дальше по прохождению - выбираешь исход квестов по рельсам... 

Ответить
1

В релизе может оказаться, что нас жестко обманывали, но пока судим по виденному.

Да именно. Вот то что нам сейчас показывают вот эти динамичные нарезки под музончик могут оказаться далеко не так хороши, и судя по слитом материалам некоторые вещи подтверждаются.
Я в отличии от вылизывателей надеюсь, что мой скепсис не окажется пророческим на релизе, т.к. материала для такого исхода только копятся.

о шутерной части- у игры не смотря на то, что это не профильный шутан

До релиза демонстрации ДЕМД тоже казалось что очень хорошо, а многие из шутерных фич отдачи, балистики присутствуют и в нем, но вот как оно стреляется и управляется, то там еще работать и работать. А у Киберпанк уже и в роликах как то спорно.

к дико прокаченному TES/Fallout с полнейшей вариативностью и туче скрытых скриптов, ивентов и квестов.

Наверни в НьюВегас текущий бюджет Киберпанка, да нормальных программистов, а не из Обсидиан, и уже РПГ поколения и тысячилетия.

Камера в авто от третьего осталась.

Ну так не порядок. Надо вырезать ради ПаГРУЖЕНИЯ.

И да, AR, UI в мозгу персонажа и прочие вещи - вполне свойственны киберпанк-вселенной.

По демонстрациям Хбокс версии показана подсветка записочек и активностей для взаимодействия будь они хоть на втором этаже. Тебе все подсветит и бумажную денежку и листок бумаги, Киберпанк же!!!

Я вам про перенос структуры настолки в геймдизайн,

Ты мне про Биоваров. Причем тут вообще Лор?! В настолках ты можешь хоть нелинейную историю  для игроков придумать, хоть Диаблоид. За это отвечает Мастер/Сценарист, а не настолка.
Ларион например показывают как можно приблизиться к настольному опыту. И вообще без разницы будь ты хоть заготовленный Геральт, Шепард или Дженсон. В настолках всегда есть наборы заготовленных персонажей для тех кто не хочет создавать своего, проходить ты можешь хоть предложенный сценарий из рулбука хоть сделать свои набор для приключения.

В ME разве сильно по-другому было?

Ну так о чем я говорю, упоминая что ждали та также схожести с МЕ его боевыми механиками взломов дронов противников, разным стрелковым оружием, режиссурой катсцен, но и так же с правилами настолки аля аналог Вампиров/НьюВегаса, только езе и с переключением камеры, а не только одним оставшимся режимом.

Ответить
3

До релиза демонстрации ДЕМД тоже казалось что очень хорошо, а многие из шутерных фич отдачи, балистики присутствуют и в нем, но вот как оно стреляется и управляется, то там еще работать и работать. А у Киберпанк уже и в роликах как то спорно.

У дума тоже было спорно. На релизе оказалось не спорно.

Наверни в НьюВегас текущий бюджет Киберпанка, да нормальных программистов, а не из Обсидиан, и уже РПГ поколения и тысячилетия.

И получится рпг. Если вложить все в рпг, то получится рпг. Без нормальной стрельбы и тд. Добавить 100500+ возможностей, и все их проработать по минимуму(если это не 3 роковских бюджета и 10 лет) 
У NV не плохой отыграш, но максимально уёбищная стрельба и анимации. (Та и багами не обделена)

Камера в авто от третьего осталась.

Ну так не порядок. Надо вырезать ради ПаГРУЖЕНИЯ.

Банально удобнее. Огромное количество людей играющих в гонки и прочие игры с авто (типа гта) играют с камерой от 3го лица. Такие слабые доёбки что печально.

По демонстрациям Хбокс версии показана подсветка записочек и активностей для взаимодействия будь они хоть на втором этаже. Тебе все подсветит и бумажную денежку и листок бумаги, Киберпанк же!!!

А здесь ты доебался до игровой условности какая помогает не выискивать по пол часа на уровнях все записки ? Мда. 

Ответить
0

А камеру в авто можно будет, кстати, переключать? Была инфа? А то я бы от первого лица погонял, для погружения.

Ответить
1

Да

Ответить
0

Нойс

Ответить
0

У дума тоже было спорно. На релизе оказалось не спорно.

Да в Думе2016 отличная, жаль изуродовали в Итернале фармом патрончиков.

И получится рпг.

Без нормальной стрельбы и тд.

Если механика кривая изначально то и получится без нормальной стрельбы. Добавь в 4Фол нормальные квесты и уже РПГ.

Сейчас уже не 2000года. Сейчас ААА игры с 300+миллионами бюджетов.

(Та и багами не обделена)

ОутерВоролдс РПГ, а багов минимум, и механика идентичная фолу4, которую в 2015 приняли с восторгом.

Банально удобнее.

Такие слабые доёбки что печально.

А как же ПаГРУЖЕНИЕ?!
А ведь Батлфронты удобнее играть с камерой от третьего.

Такие слабые доёбки что печально.

Критические для редактора морд и шмотизма.

А здесь ты доебался до игровой условности какая помогает не выискивать по пол часа на уровнях все записки ?

А снабдить описанием места нахождения?!  Или времена Морры и Готики прошли?! Но выходит Зельда и все восторгаются поиском ориентиров на местности.
Те же Деусексы, Преи и Дисхоноры нормально играется с отключенными подсветками всего и вся.
А в Киберпанке видите ли пол часа будут мучиться, ведь все же восторгаются вопросиками Ведьмака(НЕТ)

Ответить
–1

А ведь Батлфронты удобнее играть с камерой от третьего

Ноуп. 

Ответить
1

Йеп.

Ответить
–1

Неа

Ответить
0

Даа.
И?! Что не игровая сессия так все бегают с камерой от 3лица.

Ответить
–1

Кто все то, кто все? Я тут один! ( с )
От третьего лица лучше обзор, а некоторые способности и персонажей кроме стандартного квартета классов вообще в 1 лице юзать нельзя, но от первого лица намного лучше все, что связано с точной стрельбой, и просто управляемость персонажем

Ответить
1

Кто все то, кто все? Я тут один!(с)
Да ты один. И я один.

лучше обзор

Да.
точной стрельбой, и просто управляемость персонажем

От третьего получше за счет первого.

Ответить
0

Щас я Вас услышал и понял о чем Вы до конца. Тут и согласиться/несогласиться не с чем особо, но главное что мысль понял.

Ну что я могу сказать, через 8 дней узнаем главную интригу: что это в итоге за франкенштейн такой.

Ответить
1

Ох уж эти разработчики с их видением

Ответить
3

И ждать ещё полгода минимум, чтоб они все анимации подогнали.

Ответить
–2

Зато вон мы уже видим какие они анимации наделали имея только один режим камеры.

Ответить
0

Персонажи вокруг должны быть анимированы в любом режиме.

Ответить
1

Когда то так же оправдывали, что оставив лишь один режим то и анимации будут лучше, чем если бы они распределяли силы на оба набора.
А итог мы наблюдаем во всей красе.

Ответить
2

да это ещё более убого. сука вот тебе неебический фотомод, где ты может хоть на хую вертеть перса. но хуй мы тебе дадим вид от 3го лица. Д-долбаёбы.

Ответить
1

Но непонятно почему нельзя переключать камеру на третье лицо, раз модель персонажа нормальная, а не камера с летающими руками...

Ответить
2

Потому что тот набор который имеется когда игрок играет персонажем очень далек до презентабельного уровня, даже по меркам FPSутанов. Его можно было наблюдать еще весной по теням ГГ в эпизоде когда спасали монаха.

А те анимации для катсцен от 3лица уже как два года выкинуты в корзину, нам же было не влом ждать 8лет, ради ВНЕЗАПНОЙ возникшей идеи в голове какого то человека под конец разработки спустя 6 лет после анонса. 

Ответить
1

камера с летающими руками

Кто тебе сказал?
Это тебе не Star Citizen где анимации от первого лица и от третьего синхронизированы. То что моделька видна другим игрокам не означает что ты увидишь все свои движения корректно когда играешь сам

Ответить
0

Игра на 2 часа. Фоторежим на 100.

Ответить
42

Ждем миллиарды скринов на ДТФ в первую неделю выхода игры

Ответить
1

С миллионами спойлеров

Ответить
26

"Скриншоты" обойдут виабу по рейтингу в декабре 

Ответить
4

@Виабу пора готовить снаряды к битве. Киберпанковые подборки уже близко!!

Ответить
31

Каждый активный автор на скриншотах после 10 декабря: 

Ответить
0

А если V сделать виабушницей/виабушником?

Ответить
0

Не трошшшьь

Ответить
0

Пойдет смотреть четвертый сезон атаки титанов. Там лютый пиздец сейчас твориться будет.

Ответить
8

@Плотва обыкновенная скоро поинтереснее будет инфа)

Ответить
12

бабай что с тобой стало убери аниме из ника и стань нормальным человеком 

Ответить
4

Нет.. Аниме создало киберпанк...

Ответить
12

аниме его и погубит 

Ответить
9

классное видео 

Ответить
2

ахаха не смешно

Ответить
9

Я без намеков на 100% утверждаю, что скоро будет много интересной инфы. 10 декабря будет завал просто)

Ответить
25

Отец знакомого работает в CD PROJEKT RED. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось..

Ответить
0

Рано едут, сначала надо патч первого дня выкачать, а потом уже можно и на две недельки в глухомань — рубиться в киберпанк.

Ответить
6

Я не намекаю, но 100% к концу года будет все холоднее на улицах. 
А 31 числа к полуночи возможны взрывы пиротехники. Инсайд инфа.

Ответить
1

Как скоро?

Ответить
8

написать на желтом фоне текст - это не очень долго должно быть

Ответить
0

Очень скоро 

Ответить
0

а у тебя какие-то инсайды есть или в чём прикол?

Ответить
0

Я просто сижу в Дискорде игры, а там разработчики временами отвечают на вопросы. 

Ответить
16

ну так если тебе ответили в дискорде это ж уже считай открытая инфа, чё не написать тут а вот это "ухх,я вам сейчас такое..ТАКОЕ расскажу"

Ответить
4

Дефицит внимания.

Ответить
0

А кого рода инфа-то? Связанная с выходом игры, или про что-то внутриигровое?

Ответить
3

Какой же сексуальный голос.

Ответить
0

Да там снова стримили киберпанк без спросу какие что французские челики. Наверное он про это.

Ответить
2

Не в тему, но, я расстроен что в игре не будет радиостанции для прослушивания музыки с ПК. Это я правда сам себе нафантазировал и был уверен что такое будет предусмотрено :)

Ответить
0

Ещё бы я.музыку интегрировать, ммм

Ответить
2

Не подскажешь, на каком из каналов сервера киберпанка искать?

Ответить
1

Насколько интересно? от 1 до 10  ))

Ответить
1

7/10

Ответить
4

Ясно, средняя оценка киберпанка на метакритике

Ответить
9

Киберпанк эт тот случай когда сложно предположить сколько баллов она на метакритике получит. В лучшем случае поверю на 8-9. Будет круто, если оправдание превзойдут. 

Ответить
2

9-10 журналюги 9-10 юзеры 

Ответить
0

Обогнать Ведьмака 3 по оценкам будет сложно, оч сложно. Если на его уровне и будет, то збс. 

Ответить
–7

оверрейт конечно 

Ответить
1

Не понял что под "оверрейт" подразумевается 

Ответить
8

Что оценщики на самом деле только думали, что получали положительные эмоции и испытывали самые разные чувства во время прохождения. На самом деле ничего подобного не было, и игра заслуживает ну там троечки типа.

Ответить
0

Если упрощенно: Ведьмак 3 переоценен? Типо так?

Ответить
0

"Переоценено"

Ответить
0

Может даже будет хорошо, но игра по-определению слишком сложна в своем дизайне для массовой аудитории и одноклеточных журнашлюх, которые считают ,что нажимать на кнопки в играх - взападло.

Кибер явно будет требовать побольше действий, смекалки и креатива от игрока даже в самом примитивном и прямолинейном прохождении, а нарратив через первое лицо - априори больше информативен, чем об эмоциях, как первое. Пиплу же плевать на идеи, им нужно натягивание эмоций.

Наверняка за пресс-релизы, ивенты, плюшки, подарки и "посвящение" оценки подзавысят, но врядли догонит одноклеточного Каблука, который без усилий проходится на одном дыхании в потоке претянутых за эмоции кинцо-квестов.

Впрочем, да и пофиг. Я надеюсь, что маркетинг сделает свое дело, и продажи будут на высоте. А смыслы (если они будут в игре) - пускай будут для избранных :)

Ответить
0

вот это ты чсв
в ведьмаке больно глубинные смыслы нашёл? или дрочка всех вопросиков в итоге приводит к постижению нирваны? а может суперсложные детективные квесты с ведмачьим чутьём? 

Ответить
–1

Я вообще-то как раз про то, что Ведьмак - кинцо, с невероятно примитивным геймдизайном. Все квесты сводятся к драме. Иногда есть интересные моменты сожаления или удовлетворения исходя из сделанного выбора, но бля... Слабо очень. Да и это вообще никак не делает игру РПГ.

В таком случае Инфеймос - тоже РПГ, ты там переодически выбираешь выбрать рельсу хорошую или плохую...

Ответить
1

ебусь в глаза, пардон 

Ответить
0

Бывает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

примитивный геймдизайн - когда есть 10+ видов паверапов для нанесения урона + источники урона + у каждого врага свой паттерн поведения под который нужно подбирать стратегию боя

П Р И М И Т И В Н О 

можно узнать что тогда:
слабо
средне
хорошо
идеально

со списком игр сразу к каждому пункту, мы все ждём

Ответить
0

Наверняка за пресс-релизы, ивенты, плюшки, подарки и "посвящение" оценки подзавысят

- Зарегай свою копию Киберпанка в Гоге и получи ведьмачьи бонусики. ЕСТЬ.
- Подмаслить журналистов. ЕСТЬ.
- Подмаслить блогеров. ЕСТЬ.

Учитывая какой акцент маркетинг делает на массовую  аудиторию то там врядли будет, что то глубокое, про смекалку и креатив.

Ответить
0

Может быть, я могу лишь надеяться на хороший продукт и много интересных историй и разбитых жизней в эру трансгуманизма и тела как игрушки. Ну и на неодназначные выборы с нашей стороны как игроков.

Как оно будет на самом деле - узнаем 10ого числа. Не зарекаюсь.

Ответить
0

И это при том количестве багов и плохой оптимизации на релизе.

Ответить
4

Ну для оценки игрожуров пока рано )

Ответить
0

Это так

Ответить
0

а ты что уже играла?

Ответить
1

Намекнёшь? 

Ответить
–1

Не могу)

Ответить
4

ты ведь только что сам сказал что твоя "инфа" с дискорда игры и её написали сами разрабы...ты ведь в курсе, что это уже не под грифом *совершенно секретно*?

Ответить

Публичный шар

Eudialy…
0

Что может быть интереснее чем выход игры 10 декабря? народ сейчас ни одним трейлером не удивить. Это уже воспринимается как, "да вы надоели, хватит рассказывать, создается ощущение будто игру уже прошли"!

Ответить
2

Что может быть интереснее чем выход игры 10 декабря?

Слив списка всех романов.

Ответить

Публичный шар

Николай
0

И, что в этом такого*?) Это же спойлер банальный достойный сайта chemax.ru

Ответить
0

Не знаю, но думаю после 10 подряд постов  про Джуди в своё время, эта новость взорвёт ДТФ.

Ответить
4

Джуди парень-лесби

Ответить
4

Идеально. Прям как Эллен Пейдж, то есть Эллиот.

Ответить
0

То есть, ципочка с членом ? 

Ответить
2

Что может быть интереснее чем выход игры 10 декабря?

Выход 10 января? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

точное время релиза, очевидно же) ну или официально напишут что эмбарго спадает 8-го)

Ответить
1

Главное - не бухтеть

Ответить
15

Не хочу фоторежим, хочу игровой режим(

Ответить
10

Люблю редов за это <3
P.s. еще и на жожо отсылка 

Ответить
2

Это правильно, это одобряем, Солнце должно быть восславлено!
Даже ночью,)))

Ответить
2

Это просто кайф

Ответить
–10

Если моделька со стороны выглядит норм, что аж кожа на обуви сгибается и мнется, то почему нет режима от третьего лица? Я думал там будет типичное 1 лицо, хоть и с ногами которые можно увидеть но например без головы, либо будет еще иметь какие ухищрения как это бывает в играх 1 лица. А тут норм все

Ответить
27

Заново режиссировать все диалоги.
Заново делать все анимации типа стрельбы (мы видели что бывает, когда камера просто суют за плечи, привет Скайрим) 
Ну и это банально не игра от 3го лица. Она (после перезапуска) полностью затачивалась под первое лицо во всех аспектах.

Ответить
5

Но можно было сделать как в GTA V или Fallout 4. Там все диалоги катсцены от третьего лица, но когда играешь можно от первого лица камеру включать. А тут было бы наоборот. Когда диалоги, камера бы переключалась на первое.

Ответить