Фильтры, эффекты, позы и стикеры: трейлер фоторежима Cyberpunk 2077 Статьи редакции
В двухминутном ролике показали несколько примеров работы фоторежима в RPG от CD Projekt RED, а также большую часть меню с настройками.
Помимо ракурса камеры и её типа игрокам позволят настроить глубину резкости, настроить контрастность и зернистость изображения, а также применить виньетирование или выбрать для картинки один из пяти фильтров.
Кроме того, для своего персонажа можно будет выбрать одну из нескольких поз и выражений лица, а на готовый кадр наложить рамки и стикеры или выбрать фон.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Игра выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia, а полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S собираются выпустить в 2021-м.
Уже представляю, как это будет. Игра на 100 часов (условно). 3 часа создаю перса, 97 часов играюсь с фото-режимом. Охуенно!
Кстати да. В цусиме 500+ скриншотов (до этого в Death Stranding 150 было).
То есть, люди, которые делают скриншоты в мультиплеерных играх, удивления у вас не вызывают?
В мульте обычно больше места для рандомных событий и оригинальности, плюс люди играют с друзьями. В сингле же все проходят одну сюжетку, на одной карте, в одном прикиде и тд. То, что ты насчелкал, насчелкали еще миллионы человек, ничего уникального в сингловых фотках быть не может.
Крайний череп
очередной этанишепарт? Может хватит из игр постоянно делать Скайримы и Массэффекты?
Может хватит из игр постоянно делать Скайримы
Я так и не увидел до сих пор ни одной годной копии говардских РПГ... Хотя уже пора бы, время тикает, а Фоллачи / TES'ы - вообще не эволюционируют...
Крайний
говардские рпг сами по себе такое, без сюжета, без квестов, ах, да, мир, моды, кококо
От уровня TES IV Oblivion, с поправкой на год выхода, я бы не отказался.
В свое время он был, техническим флагманом, и по сути некстгеном, а уровень квестовых линеек, даже сей час очень высокий...
В Скайриме, продолбали и квесты, и технически игра была дубовой и устаревшей, только общий арт-дизайн все вытаскивал.
Ну ты слишком напридумывал. Там мне кажется уже очень давно было понятно, что игра будет ну точно не нечто на подобии ME. И давай будем честны, геймдизайн - не самая сильная сторона ME (хотя и не плохая, конеш, но очень невзрачная).
А тут поляки вообще удивили, и не то, чтобы не сделали какой-нить простенький TPS с псевдо-РПГ. Они, слава Богу, не стали делать даже Ведьмака 3 в декорациях киберпанка, за что огромное уважение.
По-моему экшен-РПГ с загоном на сильное присутствие иммерсив-симности - это просто идеально. Если они еще хоть что-то взяли от дизайна Говарда для открытки и активации ивентов вне помеченных за ранее вопросительных знаков - это просто победа. Но даже в самом худшем случае, как просто экшон со стелсом и имплантами от первого лица - все же лучше и стильнее первых двух вариантов...
К слову, где в биотваревском дизайне отыгрыша - хоть что-то близкое к структуре настолки? Настолка - это вообще чистокровное "создай свой билд и своего перса". Я имею реально свой билд и своего перса, а не выбор из нескольких предложенных рельс сугубо по вопросительному знаку или диалогу. Такое пока в полной степени даже Говардская песочница ни одна не может (не смотря на большую вариативность)...
Ну ты слишком напридумывал
Напридумал то что они и так давали в интервьюшках?!
А тут поляки вообще удивили, и не то, чтобы не сделали какой-нить простенький TPS с псевдо-РПГ.
Чем удивили?! Тем что сделали какойто простенький FPS с псевдоРПГ?!
с загоном на сильное присутствие иммерсив-симности
Может вырезать камеру от 3лица у авто ради бреда про ПаГРУЖЕНИЕ?!
Если они еще хоть что-то взяли от дизайна Говарда для открытки и активации ивентов вне помеченных за ранее вопросительных знаков - это просто победа.
Теперь все вопросики просвечивают даже через стены и потолок, и все без какого либо ренгензрения. ПаГРУЖЕНИЕ.
где в биотваревском дизайне отыгрыша - хоть что-то близкое к структуре настолки?
Любой дизайн квестов близок для любой настолки, т.к. за это отвечает Мастер/Сценарист, а не правила настолки, будь там хоть созданный с нуля СынБаала или полностью заготовленный Дриззт.
Зато мы и так имеем в Киберпанке созданного сценаристами Ви, у которого только разная предыстория и две строчки в диалогах.
Напридумал то что они и так давали в интервьюшках?!
Много следил за игрой, из того, что видел и читал об игре лично я - реже всего вспоминал о ME...
Чем удивили?! Тем что сделали какойто простенький FPS с псевдоРПГ?!
Я за ранее напишу, что все, что я пишу об игре основано лишь на том, что мы пока видели, и что нам обещали. В релизе может оказаться, что нас жестко обманывали, но пока судим по виденному.
И во многом эта игра по-хорошему ближе к ДНК иммерсив-симов, и особенно DE (как минимум в самих заданиях). Это уже не назвать простеньким шутаном. И как сказано и показано не раз - можно игру проходить вообще почти никого не убивая. То бишь стелс, манипуляция окружением, и сила диалогов. Так что не смотря на проработанный шутан - ты можешь играть и не в шутан. И даже у нелетальных прохождений - есть разные стили.
А если говорить именно о шутерной части- у игры не смотря на то, что это не профильный шутан - судя по всему есть баллистика, микро-разрушаемость, туча разновидностей и классов оружий и вполне себе на месте неплохой ганплей с импактом. Эта игра даже по части шутана выглядит лучше многих "профильных по жанру игр"... Простенько разве?
Чистокровной РПГ уровня близкого к настолке - оно конечно же по-определению быть не может, ибо в ином случае надо было делать игру еще лет пять под некстген-онли, где вообще полная свобода всего и дизайнить ближе к дико прокаченному TES/Fallout с полнейшей вариативностью и туче скрытых скриптов, ивентов и квестов.
И разрабы сами сказали, что это не дословное цитирование настолки по написанным выше причинам, поэтому мы и имеем три ориджина и какую-никакую парадигму макросюжета, сугубо в которой мы и можем уже внутри отыгрывать, как мы будем идти по за ранее продуманной парадигме. Но даже это уже вполне на уровне и ничем не уступает многим популярным т.н. "орпеге"...
Может вырезать камеру от 3лица у авто ради бреда про ПаГРУЖЕНИЕ?!
Камера в авто от третьего осталась.
Теперь все вопросики просвечивают даже через стены и потолок, и все без какого либо ренгензрения. ПаГРУЖЕНИЕ.
Известные персонажу квесты помечались и в Скайриме. И да, AR, UI в мозгу персонажа и прочие вещи - вполне свойственны киберпанк-вселенной. Но я о другом, и Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду. Не знаю, будет ли, но очень хотелось бы.
Любой дизайн квестов близок для любой настолки, т.к. за это отвечает Мастер/Сценарист, а не правила настолки, будь там хоть созданный с нуля СынБаала или полностью заготовленный Дриззт.
Вы путаете мягкое с теплым. Я вам про перенос структуры настолки в геймдизайн, а Вы мне про сюжет/лор. Последнее итак будет в любом случае в игре. А как переносить вариативность и ролевую составляющую на квесты, если не песочницей, билдами, вариативностью выбора и последствий? Это не работа лор-мастера и сценариста, ибо это уже уровень геймдизайна, который должен в условиях игры симулировать настольный (или ролевой в целом) опыт...
Зато мы и так имеем в Киберпанке созданного сценаристами Ви, у которого только разная предыстория и две строчки в диалогах.
В ME разве сильно по-другому было? Предыстория Шепарда (те же три штуки), а дальше по прохождению - выбираешь исход квестов по рельсам...
В релизе может оказаться, что нас жестко обманывали, но пока судим по виденному.
Да именно. Вот то что нам сейчас показывают вот эти динамичные нарезки под музончик могут оказаться далеко не так хороши, и судя по слитом материалам некоторые вещи подтверждаются.
Я в отличии от вылизывателей надеюсь, что мой скепсис не окажется пророческим на релизе, т.к. материала для такого исхода только копятся.
о шутерной части- у игры не смотря на то, что это не профильный шутан
До релиза демонстрации ДЕМД тоже казалось что очень хорошо, а многие из шутерных фич отдачи, балистики присутствуют и в нем, но вот как оно стреляется и управляется, то там еще работать и работать. А у Киберпанк уже и в роликах как то спорно.
к дико прокаченному TES/Fallout с полнейшей вариативностью и туче скрытых скриптов, ивентов и квестов.
Наверни в НьюВегас текущий бюджет Киберпанка, да нормальных программистов, а не из Обсидиан, и уже РПГ поколения и тысячилетия.
Камера в авто от третьего осталась.
Ну так не порядок. Надо вырезать ради ПаГРУЖЕНИЯ.
И да, AR, UI в мозгу персонажа и прочие вещи - вполне свойственны киберпанк-вселенной.
По демонстрациям Хбокс версии показана подсветка записочек и активностей для взаимодействия будь они хоть на втором этаже. Тебе все подсветит и бумажную денежку и листок бумаги, Киберпанк же!!!
Я вам про перенос структуры настолки в геймдизайн,
Ты мне про Биоваров. Причем тут вообще Лор?! В настолках ты можешь хоть нелинейную историю для игроков придумать, хоть Диаблоид. За это отвечает Мастер/Сценарист, а не настолка.
Ларион например показывают как можно приблизиться к настольному опыту. И вообще без разницы будь ты хоть заготовленный Геральт, Шепард или Дженсон. В настолках всегда есть наборы заготовленных персонажей для тех кто не хочет создавать своего, проходить ты можешь хоть предложенный сценарий из рулбука хоть сделать свои набор для приключения.
В ME разве сильно по-другому было?
Ну так о чем я говорю, упоминая что ждали та также схожести с МЕ его боевыми механиками взломов дронов противников, разным стрелковым оружием, режиссурой катсцен, но и так же с правилами настолки аля аналог Вампиров/НьюВегаса, только езе и с переключением камеры, а не только одним оставшимся режимом.
У дума тоже было спорно. На релизе оказалось не спорно.
Да в Думе2016 отличная, жаль изуродовали в Итернале фармом патрончиков.
И получится рпг.
Без нормальной стрельбы и тд.
Если механика кривая изначально то и получится без нормальной стрельбы. Добавь в 4Фол нормальные квесты и уже РПГ.
Сейчас уже не 2000года. Сейчас ААА игры с 300+миллионами бюджетов.
(Та и багами не обделена)
ОутерВоролдс РПГ, а багов минимум, и механика идентичная фолу4, которую в 2015 приняли с восторгом.
Банально удобнее.
Такие слабые доёбки что печально.
А как же ПаГРУЖЕНИЕ?!
А ведь Батлфронты удобнее играть с камерой от третьего.
Такие слабые доёбки что печально.
Критические для редактора морд и шмотизма.
А здесь ты доебался до игровой условности какая помогает не выискивать по пол часа на уровнях все записки ?
А снабдить описанием места нахождения?! Или времена Морры и Готики прошли?! Но выходит Зельда и все восторгаются поиском ориентиров на местности.
Те же Деусексы, Преи и Дисхоноры нормально играется с отключенными подсветками всего и вся.
А в Киберпанке видите ли пол часа будут мучиться, ведь все же восторгаются вопросиками Ведьмака(НЕТ)
Но непонятно почему нельзя переключать камеру на третье лицо, раз модель персонажа нормальная, а не камера с летающими руками...
Потому что тот набор который имеется когда игрок играет персонажем очень далек до презентабельного уровня, даже по меркам FPSутанов. Его можно было наблюдать еще весной по теням ГГ в эпизоде когда спасали монаха.
А те анимации для катсцен от 3лица уже как два года выкинуты в корзину, нам же было не влом ждать 8лет, ради ВНЕЗАПНОЙ возникшей идеи в голове какого то человека под конец разработки спустя 6 лет после анонса.
камера с летающими руками
Кто тебе сказал?
Это тебе не Star Citizen где анимации от первого лица и от третьего синхронизированы. То что моделька видна другим игрокам не означает что ты увидишь все свои движения корректно когда играешь сам
бабай что с тобой стало убери аниме из ника и стань нормальным человеком
Отец знакомого работает в CD PROJEKT RED. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось..
Я не намекаю, но 100% к концу года будет все холоднее на улицах.
А 31 числа к полуночи возможны взрывы пиротехники. Инсайд инфа.
Не в тему, но, я расстроен что в игре не будет радиостанции для прослушивания музыки с ПК. Это я правда сам себе нафантазировал и был уверен что такое будет предусмотрено :)
Может даже будет хорошо, но игра по-определению слишком сложна в своем дизайне для массовой аудитории и одноклеточных журнашлюх, которые считают ,что нажимать на кнопки в играх - взападло.
Кибер явно будет требовать побольше действий, смекалки и креатива от игрока даже в самом примитивном и прямолинейном прохождении, а нарратив через первое лицо - априори больше информативен, чем об эмоциях, как первое. Пиплу же плевать на идеи, им нужно натягивание эмоций.
Наверняка за пресс-релизы, ивенты, плюшки, подарки и "посвящение" оценки подзавысят, но врядли догонит одноклеточного Каблука, который без усилий проходится на одном дыхании в потоке претянутых за эмоции кинцо-квестов.
Впрочем, да и пофиг. Я надеюсь, что маркетинг сделает свое дело, и продажи будут на высоте. А смыслы (если они будут в игре) - пускай будут для избранных :)
Я вообще-то как раз про то, что Ведьмак - кинцо, с невероятно примитивным геймдизайном. Все квесты сводятся к драме. Иногда есть интересные моменты сожаления или удовлетворения исходя из сделанного выбора, но бля... Слабо очень. Да и это вообще никак не делает игру РПГ.
В таком случае Инфеймос - тоже РПГ, ты там переодически выбираешь выбрать рельсу хорошую или плохую...
примитивный геймдизайн - когда есть 10+ видов паверапов для нанесения урона + источники урона + у каждого врага свой паттерн поведения под который нужно подбирать стратегию боя
П Р И М И Т И В Н О
можно узнать что тогда:
слабо
средне
хорошо
идеально
со списком игр сразу к каждому пункту, мы все ждём
Наверняка за пресс-релизы, ивенты, плюшки, подарки и "посвящение" оценки подзавысят
- Зарегай свою копию Киберпанка в Гоге и получи ведьмачьи бонусики. ЕСТЬ.
- Подмаслить журналистов. ЕСТЬ.
- Подмаслить блогеров. ЕСТЬ.
Учитывая какой акцент маркетинг делает на массовую аудиторию то там врядли будет, что то глубокое, про смекалку и креатив.
Выходной браслет
Что может быть интереснее чем выход игры 10 декабря? народ сейчас ни одним трейлером не удивить. Это уже воспринимается как, "да вы надоели, хватит рассказывать, создается ощущение будто игру уже прошли"!
Что может быть интереснее чем выход игры 10 декабря?
Слив списка всех романов.
Выходной браслет
И, что в этом такого*?) Это же спойлер банальный достойный сайта chemax.ru
Что может быть интереснее чем выход игры 10 декабря?
Выход 10 января? ( ͡° ͜ʖ ͡°)