В честь будущего юбилея игры, хотелось бы поговорить про некоторые недостатки игры. Сразу отмечу, что игра в некотором роде шедевр, который
не лишен недостатков. Однако, согласитесь не так много игр, которые могут сохранить свою актуальность спустя десяток лет.
Комментарий недоступен
А как же боссы из dlc к DS2 , не сказал бы , что они простые, особенно Король Слоновой Кости. И эти ебучие снежные кони, до сих пор от них не угасло пламя.
Хз, как по мне так Манус, Арториас, Горгульи, Орнштейн и Смоуг сходу при первом прохождении не читались так, чтоб за 4 трая можно было пройти.
Дс1 действительно искренне не (слишком) сложный с боссами. А вот Дс2, что тут сказать... От боссов даже перекатываться не нужно, они просто сами замертво падают :(
Ну не совсем так, в душах очень специфическое управление и в целом довольно высокий порог вхождения из-за недружелюбности игры в целом. Начиная от интерфейса и системы прокачки, заканчивая намеренными подставами.
Когда ты адаптировался игра кажется лёгкой, но до этого, все таки придется хорошо потраить. Я вот пол игры прошел голый, потому что не мог привыкнуть к инертности ГГ.
Тем более, что пока ты не выучил мувсет босса, все равно первые разы очень тяжко.
Понятно, что уровень скила у всех свой. Но игра не просто так свой статус получила. Для большинства, игра требует некоторых усилий и концентрации. И если ты раньше ничего подобного не проходил, первой прохождение может показаться адским.
Вторую, часть я вообще пробежал на лайте. После первой она кажется какой-то уж слишком казуальной.
Но если человек садится в первый раз вообще за души. Для адаптации понадобится время
Правда, с первой попытки прошел финального босса ДС1 и меня это сильно расстроило. Но в целом первая половина первых душ, была довольно тяжкой