«Отвергнутые» для Destiny 2 — возвращение очарования первой части

Увидимся на орбите.

«Отвергнутые» для Destiny 2 — возвращение очарования первой части
11 показ
13K13K открытий

Казалось бы стало получше (дропнул на осирисе, вернулся в препатче forsaken), и контента завезли (рандомные роллы таки дают какую-то мотивацию фармить), и луки доставляют (правда самый годный идет со статик роллами), но на кой хер было делать рефреш дейликов раз в 4 дня? Дейлик это дейлик. Ежедневное задание. В итоге за пару вечеров (за один, если угореть) ты делаешь все недельные чалленджи, и все, дальше смысла фармить нет до следующего недельного ресета - ты просто не сможешь поднять лайт, кроме прайм энграм, которые дико забагованы.
Ну и сюжетка хороша только первым и последним квестом, все остальное - просто беготня по опенворлду. Хотя ход с трикстером и экзотами был хорош.

И да, лайт в дестини это какая-то дичь. Я делал ивенты на титане на сотке (или сколько там было когда локация открылась), делаю их на 542, разницы не замечаю совершенно, ибо в опенворлде дамаг как-то хитро переписывается. В итоге лайт тебе нужен только для того чтобы "пробить" порог необходимого лайта (540 найтфолл, 550-580 рейды если считать ласта. Если недобор по гиру - дамаг, кажется, режется на 45%) и все. Рост силы совершенно незаметен в пве, а в пвп "все равны", хотя с вводом рандом роллов некоторые таки равнее.

Ответить

Так и есть, примерно. Преимущество над низколайтовыми локациями всё равно есть, поэтому прекрасно заметен рост по достижению порога. Но ещё с первой Destiny заведено так, что игра пытается развлекать всегда, а это невозможно, когда мобы умирают с выстрела в тело и почти не наносят урон.

Ответить