«Red Dead Online — это отдельный продукт»: первые детали мультиплеера RDR 2
«Red Dead Online — это отдельный продукт»: первые детали мультиплеера RDR 2
25K25K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Адский гринд, анальный донат, невозможность играть без ебучих школьников с реактивными мотоциклами с ракетами, отсутствие действительно интересных механик (крайне, КРАЙНЕ маленькое количество ограблений и их полная, зашкаливающая убогость).

А ещё ты прям видишь, как весь этот же контент мог бы охуенно вписаться в сингл или кооп.

Ответить

* Отвратный сетевой код, сопровождаемый долгими загрузками после чуть ли не любого действия
* Убитая экономика, которую решили чинить не путем выкорчевывания гринда, а просто заваливая игроков новыми ненужными приблудами и тачками, для новичков же в этом случае остается только донат.
*После ввода ограблений разрабы осознали, что объебались, ведь теперь все сидят в лобби и катают в крутые ограбления, и дабы вытащить народ обратно в открытые сессии, понавводили кучу ненужных убогих активностей и заданий, которые пиздец захламляют игру. Причем даже чрез меню не все можно отключить.
* Сами ограбления вышли настолько удачными и веселыми, что разрабы испугались делать новые - ведь тогда придется вновь придумывать как вытащить игроков из частных лобби. Поэтому вместо крутых ограблений игроки получили унылые дополнения про предприятия - причем на ютубе гайды по работе с этими предприятиями сопровождаются таблицами Excel, это уже не игра - это домашняя работа блять.
* Куча багов до сих пор не пофиксена.
* Новые тачки и боевые машины полностью разрушают дух GTA, превращая игру в неудачный и скучноватый клон Saints row. Невозможно почувствовать себя участником криминальной истории, когда вокруг дети рассекают на делориан и реактивных мотоциклах.
* DLC про "боссов" тоже не особо помогает - вместо дополнения, расширяющего участие банд (гильдий игроков в GTA) в игре, игроки получили возможность становиться боссом, просто имея миллион в кармане. Толпа боссов на серве, катающиеся поодиночке и выполняющие задания на сырье - обыденность для GTA.
* На ПК добавляется проблема читеров, которую разрабы не собираются решать, отмахиваясь со словами: " Ну это жи пк, мы бы могли что-нибудь сделать и бороться с читерами, как делают все адекватные компании, но мы лучше просто свалим все на платформу".

Ответить

Идиотский гринд денег и нехватка народу из-за ограничений серваков. В остальном все хорошо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ограбления в компании со знакомыми - лучший онлайн-опыт в моей жизни.
А одному там банально скучновато.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

650 часов. Сойдет? https://steamcommunity.com/id/lamurchik/recommended/271590/

Причем игра после моего отзыва стала только хуже во всех тех аспектах.

Ps. Адептам 1000 часов - игра говно, поехавший, ха-ха. В игре был хороший контент до всех этих апдейтов и в один момент я словил депресняк ирл и месяц возил машинки часов так по 8-10 в день :(

Pps. Нормальный ААА мультиплеер им надо делать, а не мобильную ф2п гриндилку с лютым донатом и поскудным дешевым контентом.

Ответить

Школотроны

Ответить

Любая дрочильня тухнет со временем.
Сейчас так хейтят GTA Online, а я помню как на старте проходил по 10 раз каждое ограбление и был готов мириться с любым ожиданием и постоянным выходом тиммейтов, настолько это было ново и увлекательно. Payday даже не близко, при всем уважении.

Ответить