Надеюсь, что в настройках сложности все эти вторые шансы можно будет убрать. Уж если что-то совсем херово пойдет, то лучше загружусь. А если фейл проверки тупо убирает контент, вместо того чтобы заменить его другим - то это уже кирпич в огород Ларианов
Вряд ли. Я посмотрел на парочку, и они вшиты в сюжет. Например, был диалог с девушкой-друидом про противоядие с цепочкой из трех проверок, и чтобы противоядие получить, нужно было пройти все три - типа, ты её убеждаешь, и при провале на этом всё, а при успехе она с твоим аргументом не согласна, и ты приводишь новый, или меняешь тактику, скажем, на запугивание. Шансы пройти этц цепочку были в районе 12%. Сейчас там достаточно пройти одну любую проверку из трёх - т.е. ты можешь попробовать убедить, если не получилось - то обмануть или запугать. Сложность теперь ниже, но диалог стал логичнее.
Надеюсь, что в настройках сложности все эти вторые шансы можно будет убрать. Уж если что-то совсем херово пойдет, то лучше загружусь. А если фейл проверки тупо убирает контент, вместо того чтобы заменить его другим - то это уже кирпич в огород Ларианов
Комментарий недоступен
Вряд ли. Я посмотрел на парочку, и они вшиты в сюжет. Например, был диалог с девушкой-друидом про противоядие с цепочкой из трех проверок, и чтобы противоядие получить, нужно было пройти все три - типа, ты её убеждаешь, и при провале на этом всё, а при успехе она с твоим аргументом не согласна, и ты приводишь новый, или меняешь тактику, скажем, на запугивание. Шансы пройти этц цепочку были в районе 12%. Сейчас там достаточно пройти одну любую проверку из трёх - т.е. ты можешь попробовать убедить, если не получилось - то обмануть или запугать. Сложность теперь ниже, но диалог стал логичнее.