Larian выпустила третий патч для раннего доступа Baldur's Gate III — он частично «упрощает жизнь» Статьи редакции
Во многом для того, чтобы игроков не отрезало от контента.
Третье крупное обновление для раннего доступа Baldur's Gate III, как и обещала Larian, ломает старые сохранения — их можно использовать только на старом билде, в то время как на новом прохождение надо начинать сначала.
Патч вышел крупным и помимо базовых исправлений различных багов и улучшений производительности он включает ряд изменений в геймплее.
Так, теперь игроки получают награду — как минимум опыт — за ситуации, когда им удаётся избежать сражения. Сообщество жаловалось, что в ранних билдах не хватало поощрения за поиск креативных решений задач.
Вдобавок к этому компаньоны с третьим патчем станут в целом чуть менее враждебными по отношению к главному герою и будут реже критиковать его за разные мелочи. При этом они всё же сохранят свой характер и будут реагировать на события, которые тесно связаны с их взглядами.
Ещё одно изменение коснулось проверки навыков в диалогах. Их баланс изменили так, чтобы игрока реже отрезало от контента. Вместо того, чтобы всё зависило от одного сложного броска дайса, теперь у игроков будет шанс сделать повторный бросок. Исход ситуации, так или иначе, всё равно будет зависеть от этого, поэтому заметно проще игра вряд ли станет.
Вместе с этим Larian сделала чуть проще процесс исследования карты. Теперь игрокам не надо вручную контролировать прыжки всех компаньонов, поскольку они будут делать их автоматически, следуя за героем.
Из других изменений авторы отметили, например, увеличение количества доступных коротких отдыхов между долгими с одного до двух, чтобы игроки могли проводить больше времени без возвращения в лагерь.
Также Larian ослабила базовые способности, не использующие слоты спеллов, которые можно восстановить только во время отдыха. Теперь в отличие от полноценных спеллов они не создают поверхность с определённым эффектом, вроде льда, горящей зоны или лужи кислоты.
Наконец, на нижней панели теперь можно открыть всплывающее окно, которое позволяет выбрать уровень заклинания — в ранних билдах одна и та же способность разных уровней занимала сразу два слота.
Полный список изменений в патче также включает правки анимаций в кат-сценах и другие изменения для улучшения общего опыта в игре. Всё это будет дорабатываться до конца раннего доступа, в котором Baldur's Gate III пробудет как минимум год. То есть, до конца 2021 года.
да, но надеюсь обсы учтут откровенный недочет в геймдизайне нв и разделят спич хотя бы на два, а то и три (а лучше ещё больше) навыка, которые можно будет использовать в диалогах. А то как бы я не любил диалоговую систему вегаса, там и правда абсолютно все квесты можно решить, просто прокачав на 100 болтовню как можно раньше
ну "полностью" он только одно делал - блюз, но да, он любит (точнее, уже, любил) разговоры делать достаточно ветвистыми. Но в дм меня иногда поражало разнообразие в диалогах, особенно с GoddoG, да и одинокая дорога не подкачивает. Но, опять же, если сранивать с основной игрой, то там и диалогов то в сотни раз меньше. кароч, жду и надеюсь на avowed, талант студии и деньги майков
Dice (dies) - множественное число слова die, которое в чистом виде подразумевает кубическую форму. Так что технически кости, которые имеют больше четырёх граней, называть "дайсами" не верно.
Но, увы, даже в повседневном английском людям на это плевать и некоторые современные словари потихонечку, со скрипом, но под это месиво подстраиваются.
Конечно подстраиваются, потому что как бы не брызгали слюной прескриптивисты, это язык определяет словари, а не наоборот.
А ключ не сделан из воды. А Киркоров не звезда, ведь он не сжёг Землю ко всем хуям. И не всякое масло на хлеб намажешь.
В некоторых клубах за такое можно получить "хуяйс", так что не стоит говорить за всех.
Это если проверку на красноречье не пройти, но там тоже казуально, потому что дальше идёт бросок дайса на проверку силы, что даёт ещё один шанс.
Красноречье — это регион какой-то? Если речь про красноречие, то поздравляю — вы проверку не прошли.
Там действительно "оказуалили" в смысле позволяют теперь больше избегать сражений. Ну и убрали широкие возможности по заливке окружения "поверхностями", как в Дос2.
Patch 3 introduces rewards for avoiding combat situations, whether in dialogue or through exploration and environmental puzzle solving.
What’s more, we’ve made changes to surfaces, reducing them dramatically to avoid accidents as well as to address other feedback about how combat felt to the community. Fire Bolt, Ray of Frost and Acid Splash no longer create surfaces on impact.
Я так понял они только у трех спеллов Fire Bolt, Ray of Frost and Acid Splash полностью убрали заливку, а не "убрали широкие возможности". И добавление возможностей избежать сражения, это в говнаках почему-то называется "нелинейным сюжетом и бешеным ролеплеем", а тут уже внезапно это называется "оказуалили".
Потому что это не ок, когда бесплатный кантрип поджигает любую (любую!) поверхность и наносит урон по факту больше, чем полноценное заклинание. Т.е. раньше как раз было казуально, а сейчас как надо.
Сэйвскаммеры донылись. Если продолжат ныть - глядишь, и проверки совсем отменят.
ты же знаешь, что в играх параходов можно прекрасно сэйвскамить? берешь из папки вытаскиваешь сейв, сохраняешь себе отдельно
все, захотел загрузиться - закинул обратно, перезаписал, вуаля
в общем, толку с этого ну не очень много - захочешь, обойдешь
Игры с айронмэном имеют особенность, временами, убивать этот единственный сейв. У меня так было минимум в трех играх от параходов.
В ck2, ck3 при облаке были проблемы, при локальном не было. В eu4, вроде, изначально айронмэн был в облаке без возможности локального сейва, уже не помню. Я ее три года не включал.
Кстати, двойные проверки были и до патча, но не у каждого персонажа и не на каждой проверке: там по-моему чота качнуть надо было, чтоб проверки двойными стали.
Почему же сразу "ОКАЗУАЛИЛИ?" Типо тебе никто не запрещает лезть на рожон и зарабатывать свой несчастный опыт или лут, а кому-то другому (например мне) хотелось бы пройти уровень скрытно, договорится или еще что-нибудь. Меня к примеру в Divnity: OS2 очень бесил тот факт, что если ты не сражаешься, то в тех моментах, в которых сражение обязательно, ты будешь сасать (и вместо игры будешь использовать тупую связку из треугольника телепортации и "мастер побега", ломающий нахер игровой процес, что бы пройти несчастный уровень) из-за недостатка опыта. По твоей логике Fallout 1-2 – это казуальные игры, ибо их можно пройти используя лишь строчки в диалогах или навыки завязанные на интеллекте
Меня к примеру в Divnity: OS2 очень бесил тот факт, что если ты не сражаешься, то в тех моментах, в которых сражение обязательно, ты будешь сасать (и вместо игры будешь использовать тупую связку из треугольника телепортации и "мастер побега", ломающий нахер игровой процес, что бы пройти несчастный уровень) из-за недостатка опыта
Потому что в DOS2 надо левелы чистить вилкой. Весь баланс построен на том, что ты перейдешь на следующую локацию, когда на предыдущей будет делать абсолютно нечего — все побочные квесты сданы, все мобы с тропинок вычищены, etc. Я это еще с первого DOS понял, поэтому во второй части страдал в разы меньше.
И тем не менее, втройне уныло было смотреть на многократно дублирующиеся способы добыть сюжетные шмотки. То есть я понимаю, что тех же квестов на получение source points в игре втрое больше, чем надо, именно для того чтобы ты мог выбрать только нужных тебе учителей, но в итоге тебе ведь всё равно приходится выполнять ВСЕ. Потому что учителя — учителями, а экспа — экспой, и если ты получил свои три очка магии и забил болт охотиться за ними дальше, то на следующей локации ты будешь левелов этак на пять младше, чем нужно, и тебя каждый встречный-поперечный будет одним плевком раскатывать.
Хех, а ведь кто-то уже влил десятки часов в недоделанную игру, получив хреновенькое впечатление от полуфабриката - теперь заново перепроходить...
в том то и дело что ругают за такие билды на релизе когда допиливают уже потом, главное зарелизить быстрее. И это еще если допилят, Anthem подтвердит. Здесь же просто ранний доступ, до релиза еще год с хвостиком, хочешь покупай тестируй, хочешь жди, выбор которого у покупателей Anthem не было.
Ключевое слово "на релизе", а точнее то что им называют издмиели, а тут прям заранее сказали "релиз через год или позже, а пока альфа версия играйте на свой страх и риск". Люди не против второго пункта, но ругают за первый когда вроде и релиз, а по делу альфа или бета версия с последующей доделкой
"релиз" - это когда игра выходит в общий платный доступ. Бг3 уже релизнулась.
Авторы - негодяи. Ведь они божились, что выпускают полноценную законченную игру, которую не будут сильно править. Я вас правильно понял?
Чего? С самого релиза они везде говорили, что это даже версия для самых ярых фанатов, чтобы те просто тестили. Никто не говорил никогда о том, что это и близко законченный продукт. В игре 1 глава всего лишь. Не нужно самому себе что-то придумывать и потом разрабов обвинять
И в чем проблема? Играете в тестовую версию, а не релизную, не нравиться жди год играй в доделаную.
я несколько удивлён тем, что тебя смущает необходимость перепроходить игру.
Разработчик:
- Не играйте в ранний доступ, если не хотите испортить себе впечатление, нам нужно небольшое сообщество, которое поможет нам сделать игру лучше вместе
Игрок:
- Поиграл в ранний доступ и испортил впечатление
Ну ёкарный макар
Секретный кубок
Там отличная реиграбельность (была, по крайней мере). Поэтому за десятки часов можно было не увидеть многое) Сейчас хз т.к броски оказуалят.
У Лорианов? Хорошо если через год, с дефинитив, как было с ДоСами. А можно и через пару-тройку-пятерку, как было с Диван2
При передвижении по карте ваши тиммейты будут прыгать вслед за вами, что минимизирует необходимые клики.
Это лучшее добавление, я о нём всё первое прохождение мечтал!!!
More adventuring, and less resting
You now get 2 short rests after your long rest. Previously, you only had a single short rest. That’s twice the rest, for the same price! This means you have more uninterrupted adventures, and all the perks of resting.
Это вообще не упомянуто.
Могли бы взять из настолки систему, а не ограничивать жестко количество коротких отдыхов.
Толку от шорт реста становится мало, когда у тебя заканчиваются хит дайсы, только если некоторые способности откатить, у которых кд завязан на шорт ресте.
Так в этом и состоит смысл варлока как класса. Он балансился исходя из того что будет устраивать шорт рест на каждый чих, ограничения тут убивают класс.
"Диалоги с особенно жёсткими проверками навыков были перебалансированы, чтобы это не блокировало доступ к контенту."
Ну это они ну прям вообще, уберите проверки тогда
Специализированн
По поводу "фейлишь - персонаж умирает при падении" вспомнилась Нуменера.
А тут если фейлишь проверку, персонаж умирает и игра удаляется из библиотеки?
Нет, тут если фейлишь проверку — лоадишься и проходишь её заново, пока, падла, не пройдёшь. При том, что от тебя в проверке к этому моменту ничего не зависит — исключительно "я решил пройти по такому-то варианту, но по такому-то варианту я прохожу только с вероятностью в 15%".
А что если я скажу тебе, что можно не загружаться, и проходить так, как легли кубы?)