Систему разрушений и эффектов в ремейке Demon's Souls тестировали с помощью резиновых уточек Статьи редакции

Но до финальной версии, они, к сожалению, не добрались.

Роликом ранней версии ремейка Demon's Souls с резиновыми уточками в твиттере поделился бывший технический художник Bleupoint Коллин Харрис (Collin Harris) — сейчас он работает в Gearbox.

В разговоре с GamesRadar+ Харрис рассказал, что с помощью уточек они на ранних этапах разработки Demon's Souls тестировали систему разрешений и физику объектов. По словам Харриса, у уточек оказалась идеальная для этого форма и размер.

Оказалось, что это идеальная модель для тестирования из-за её размеров и формы. Это также довольное забавное сопоставление — увидеть ярко-жёлтую уточку, сидящую внутри сильно детализированного окружения в стилистике тёмного фэнтези.

Коллин Харрис
бывший технический художник Bluepoint

Резиновые уточки до финальной версии Demon's Souls Remake всё же не добрались — по словам Харриса, они переживали, что эти модели могут проскочить в игру, что, в свою очередь, могло поставить под угрозу их профессиональные отношения с Sony.

Чтобы хоть как-то сохранить локальный мем, Харрис распечатал на 3D-принтере множество маленьких уток, а затем раздал своим бывшим коллегам из Bluepoint. По словам художника, его офис также завален резиновыми уточками.

Несмотря на отсутствие уточек, какие-то секреты от Bluepoint в Demon's Souls всё же попали. К примеру, разработчики добавили в игру загадочную дверь, которую фанаты открывали несколько дней. За ней игроки нашли награду в виде сета брони одного из боссов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","demonssouls"], "comments": 76, "likes": 123, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 275126, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2020 10:18:10 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128
Ответить
2

Как выглядит вторая стадия?

Ответить
17
Ответить
13

Уть Проклятый, гроза морских судов.

Ответить
0

Champion Quackyr

Ответить
48

Всё, как деды завещали

Ответить
1

Точнее прадеды

Ответить
38

Мало кто знает, но ремастер Мафии 2 тестили на истории игрушек.

Ответить
0

Напомнило это видео:

Ответить

Идеальный вентилятор

Дед
0

Лол, ржака, первые раз такое вижу 

Ответить

Актерский динозавр

3

Шел 2020 год, а лучшие впечатления о физике все ещё были от Half-Life 2 (в Алекс не играл, так как у меня нет VR)

Ответить
21

Я помню как мне разорвало шаблон в моменте где нужно было сложить кирпичи, чтобы импровизированная качель под воздействием веса поднялась наверх.
Я такой хуйни на своем Xbox будучи пездюком до HL2 вообще не видел никогда, а ведь там были и другие головоломки завязаные на физике - великая игра.

Ответить
16

Мне больше Зельда в этом плане понравилась

Ответить
3

а что в зельде не обычного? физики частиц как в контроле там нет, физика объектов вполне стандартная, только ее применение может оригинальное

Ответить
4

физика объектов вполне стандартная, только ее применение может оригинальное

Только вот в большинстве игр даже такой «стандартной» физики нет

Ответить
–3

да в том и то и дело, что в силу мощности свитча зельда не блистает детализацией и наполнением
после Аликс она вообще голой кажется (но это не честный пример)
я честно говоря заболдел когда в Контроле можно было офисный стол разрушить по составным частям как настоящий: ящики, панели все разрушалось отдельно, наверно первый раз такое в играх видел
в зельде физон "ок" мне показался, они его просто грамотно использовали

Ответить
0

после Аликс она вообще голой кажется

Игра, которая потеряла полимеры после второй части. Хотя, будем честны, реальное использование физики, а не декоративное, было потеряно ещё в эпизодах.

Ответить
2

я в эпизодах машинами норы зря затыкал или турели расставлял? а бомба магнусонна? можно пример механики которая была во второй части, но не было в эпизодах?

Ответить
1

Самое банальное - транспорт.
Или если говорить про левелдизайн, то в оригинальной части он ощущается гораздо разнообразнее.

Ответить
4

Транспорт ведь есть во втором, причем в двух местах.
Первый эпизод может и получился чуть куцым (хотя как по мне он просто короткий), то второй вышел шикарным и разнообразным.
Я за это и обожаю хл: они за всю вторую часть и эпизоды практически не разу не повторили геймплейных ситуаций, постоянно придумывая что то новое.
Аликс вышла абсолютно такойже - всю игру показывают что то новое.
По этому и не недоумеваю, когда Тлоу с довольно однообразным геймплеем ставят выше Аликс.

Ответить
0

Причём тут детализация и наполнение?

И с Аликс я вообще не сравнивал

Ответить
0

когда в поле стоят три дерева, а на столах лежит марковка там особо не где физон заценивать объектов взаимодействия мало
ну шары катаются и отскакивают, где там "вау" физон?

Ответить
0

А ты пробовал на плот затолкать камень, поднять это дело в воздух на осьминожках, а потом, застанив камень, постучать по нему, придать силу и направление, зацепиться за него, и улететь.

Или срубив в лесу дерево, катить пару минут в гору бревно, чтобы спустить его с горы, убив врагов.

Или при ветренной могоде. подпалить траву у входа в ущелье, чтобы огонь дальше распространился и спалил врагов.

Ответить
1

на гифке в посте физика предметов, а речь оказывается о геймплейной составляющей

Ответить
0

не мешай доебыватсья )

Ответить
0

А где он лучше? Покажите мне игру в открытом мире, где физон сделан лучше. Вы так пишите будто в каждой второй игре физика на уроне Ботвы.

Ответить
0

последние игры рокстаров? бэтмен? почему именно открытый мир?
в диабло 3 кстати физон отличный, много объектов взаимодействую со скилами персонажей
для меня физика все с чем может взаимодействовать игрок, что не "прибито к полу"
просто обычно в играх физику в геймплее не используют, а зельде использовали, вот и весь секрет

Ответить
0

Но такого использования физики почти нигде нет. Которая к тому же функциональная, а не просто разлетающиеся коробки и стулья как в Контрол. В этом и есть прелесть физики в Ботве. Но мы с табой похоже совсем о разных вещах говорим, поэтому к единому мнению никогда не придём.

Ответить
0

чел на гифке физика объектов, а ты про геймплейные механики, еще бы друг друга не поймем
раз ты только сейчас об этом написал

Ответить
0

А теперь перечитай начало ветки. Будь добр

Ответить
0

физика в хл, и?

Ответить
0

Бендер написал, что физика в HL до сих пор лучшая. Точнее впечатления о ней. Я в ответ написал, что в плане физики мне больше Зельда зашла. Я имел ввиду физику в общем как механику, а не как катящихся уток.

Ответить
0

ну вот ты только сейчас написал что имел ввиду

Ответить
0

Ну так Бендер тоже имел ввиду физику в общем. В том числе как механику геймплея. Он про это ниже писал

Ответить
0

ну так ниже я не видел

Ответить
0

даже такой «стандартной» физики

Потому что и не нужно.

Ответить
0

Ну когда ты стреляешь огненной стрелой в траву, а она не никакие реагирует бывает очень странно. Хотя бы такой элементарщины хотелось бы в большинстве игр.

Ответить
–10

Это детский лепет по сравнению с source

Ответить
0

Детский лепет > кряканье старой утки

Ответить
0

*Havok, чей потенциал в играх на Source был раскрыт только в HL2.

Ответить
2

В Контрол неплохая физика предметов

Ответить

Актерский динозавр

Марк
6

Интеграции в геймплей на том уровне, что была в HL2 нет.

Ответить
5

Головоломки с качелями могут показаться интересными в первый раз, но не в двадцатый. Даже грави-пушка это скорее гиммик, чем равноценное оружие. Ситуации не помогает то, что получаешь ты ее только ближе к середине игры

Ответить

Актерский

Егоръ
6

В первой трети ты её получаешь и грави пушка вполне себе как оружие работает.

Ответить
0

Да ну, только в Рейвенхольме достаточно опасных предметов чтобы ими кидаться. Как по мне такой же гимик как феромоны муравьиных львов

Ответить

Актерский

Егоръ
6

Ты гимиком игровые механики называешь?

Ответить
–6

Физика в хл2 - гиммик. Порталы в Portal - игровая механика. Гравипушка это такой же гиммик как пушка стреляющая мусором в Fallout 3.

Ответить
0

Ты серьезно? В первом эпизоде даже есть ачивка в котором ты должен выстрелить 1 раз

Ответить
1

Я говорил исключительно про хл2, без эпизодов. Эпизоды классные, хоть и со своими проблемами.

Ответить
1

Даже грави-пушка это скорее гиммик, чем равноценное оружие.

Дисковые пилы, мэнхеки, топливные канистры, газовые баллоны, бочки, шары тёмной материи, гранаты используются вместе с гравипушкой.
Это очень мощное оружие, особенно в режиме Deathmatch.

Ответить
0

Не спорю, в мультиплеере штука жёсткая

Ответить
–4

Ага, разрушаемость и физику тел ХЛ2 пока ещё никто не переплюнул 

Ответить

Комментарий удален

Актерский динозавр

Lonely
–5

@Шериф увози клиента

Ответить
0

Что там было?

Ответить
0

Пацана назвали импотентом. Он обиделся и мусорнулся.

Ответить
0

Ну ла что он написал?

Ответить
0

Кто он? Это мой пост был.

Ответить
0

Стоп я запутался

Ответить
0

А что там было в удалённом коменте

Ответить
0

Мне лень дублировать писанину.

Ответить
0

Какую писанину?

Ответить
3

пасхалочка для россиян 

Ответить
3

Такие утки в отношении физики - это вполне в духе Sony) Дань традиции.

Ответить
1

Жаль в видео не показали месть уточки

Ответить

Грузинский чайник

1

Эх, тут интерфейс ближе к оригиналу.

Ответить
0

А потом эти уточки дружно дали ему звездюлей. Включая ту огромную - это босс локации.

Ответить
0

Так и знал, что что-то не так. Ломаешь окружение и лица и будто слышал кря кря. 🤣 Duck Souls)) 

Ответить
0

Кря кря мазафака

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Vaati what are the lore implications of this

Ответить
0

В заголовке написано "разрушений", а в тексте "разрешений" 

Ответить
0

Как-то странно звучит "тестировали систему разрешений и физику объектов"
Ну либо я ещё сплю

Ответить
0

Релиз в РФ был под угрозой

Ответить
0

А почему когда он дышит, у него колени сгибаются? :)

Ответить

Узкий Макс

0

Настоящий rubber duck debugging

Ответить
null