Систему разрушений и эффектов в ремейке Demon's Souls тестировали с помощью резиновых уточек

Но до финальной версии, они, к сожалению, не добрались.

Роликом ранней версии ремейка Demon's Souls с резиновыми уточками в твиттере поделился бывший технический художник Bleupoint Коллин Харрис (Collin Harris) — сейчас он работает в Gearbox.

В разговоре с GamesRadar+ Харрис рассказал, что с помощью уточек они на ранних этапах разработки Demon's Souls тестировали систему разрешений и физику объектов. По словам Харриса, у уточек оказалась идеальная для этого форма и размер.

Оказалось, что это идеальная модель для тестирования из-за её размеров и формы. Это также довольное забавное сопоставление — увидеть ярко-жёлтую уточку, сидящую внутри сильно детализированного окружения в стилистике тёмного фэнтези.

Коллин Харрис, бывший технический художник Bluepoint

Резиновые уточки до финальной версии Demon's Souls Remake всё же не добрались — по словам Харриса, они переживали, что эти модели могут проскочить в игру, что, в свою очередь, могло поставить под угрозу их профессиональные отношения с Sony.

Чтобы хоть как-то сохранить локальный мем, Харрис распечатал на 3D-принтере множество маленьких уток, а затем раздал своим бывшим коллегам из Bluepoint. По словам художника, его офис также завален резиновыми уточками.

Несмотря на отсутствие уточек, какие-то секреты от Bluepoint в Demon's Souls всё же попали. К примеру, разработчики добавили в игру загадочную дверь, которую фанаты открывали несколько дней. За ней игроки нашли награду в виде сета брони одного из боссов.

Материал дополнен редакцией
6K6K открытий
76 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Champion Quackyr

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Точнее прадеды

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Напомнило это видео:

Ответить