На выставке Tokyo Game Show 2018 был представлен геймплей одной из миссий боевика. Журналисты отмечают улучшения после майской версии проекта.
Тогда не все остались довольны состоянием игры отмечая многочисленные геймплейные проблемы, в том числе с управлением и стрельбой.
Блогер NextGen Player ознакомился с актуальным билдом и поделился впечатлениями в Twitter. Он назвал состояние игры более отполированным в сравнении с майской версией. Отмечается высокое качество катсцен, крафтинга и стрельбы, схожей с The Last of Us. А также разнообразное поведение врагов какие-то ходят, другие ползают, некоторые просто поедают плоть.
В целом, можно сказать, что последние полгода пошли игре на пользу.
Ничё такой Dead Rising от сони. Хотелось бы приличных продаж - может тогда сони дадут денюжку на сифон фильтр.
Видишь, у него платок из заднего кармана свисает? Это намёк!
Я бы хотел развидеть этот клип однажды. Но он научил меня лучше разбираться в людях.
Вот странно, 2018 год заканчивается, показывают трейлер last of us 2, где все детали настолько проработаны что просто ВАУ. И другая студия потом показывает days gone, которая по сути не должна быть хуже. Но почему то смотрится намного, намного хуже, и никаких деталей в геймплее, все поверхностное (пример: посмотрите как гг бьет битой и какая обратная связь от зомби(НИКАКОЙ). Надеюсь что студия успеет и главное захочет уделить внимание деталям и не сделают поверхностную игру, и все будет супер.
Прочитай ещё раз, я говорю про внимание к деталям. А не про одинаковые игры или нет.
Ты сравниваешь живой геймплей игры в открытом мире с до секунды срежиссированным геймплеем с E3 (который будет сильно отличаться от реальности), линейной Last of Us 2.
В Ласт оф ас есть огромное внимание к деталям, не спорю. Во второй части их будет еще, уверен в этом. Клевые игры, но в них: шаг вправо - шаг влево и ты носом упираешься в высокодетализированную стену. В Дейз ган же у тебя открытый мир, куча вариантов расправы с ордой зомби (и это только то, что нам пока показали еще). Этого лишен Ласт оф ас. В оригинальной игре мне ни разу не дали например увидеть как цикады или бандиты отбиваются от зараженных, побыть третьей стороной конфликта(на манер HL1 или 2). Эту возможность ввели только в небольшом дополнении про Элли. В общем не сравнивай песочницу и кино)
А если хочешь, чтоб была песочница как в кино, то это к следующему поколению консолей...наверное)
Комментарий удален
Коммунальный шар
Текстуры 2k19, некстген 10/10
Ну на дворе может и 2k19, но этому "некстгену" без пары месяцев уже 5 полных лет все-таки. :)
Да и старые правила никто не отменял: на морально устаревшем железе одновременно графонисто, масштабно и интерактивно сделать никак не получится, приходится чем-то жертвовать.
В игре явно акцент делается на масштабы и интерактивность - так что логично что графон в ней будет второстепенен. И на самом деле мне нравится такой подход.
Комментарий удален
Действительно ради чего я покупал пс4, наверное ради интересного геймплея в первую очередь а потом уже всего остального. А кинчико конечно на любителя но что поделать спрос рождает предложение
Смотреть на Ютубе пережатое геймплейное видео и обсуждать графику это конечно топ.
Комментарий удален
Фиг его знает. Я нашел еще момент, где он тачку открывает, там все одинаково мыльно
Смотрел видео о создании игры, по нему видно как разработчики стараются над игрой и вкладывают в неё душу. Надеюсь так оно и есть. Хотелось бы увидеть на релизе атмосферный survival с проработанным открытым миром, в котором было бы интересно находиться и изучать его.
Графика судя по последним геймплейным роликам конечно не супер, но это не так уж критично. Надеюсь разработчики сделали больше упор на атмосферность, сюжет и персонажей.
Как-то не верится в сурв, где за тобой на расстоянии вытянутой руки гонятся сотни быстрых зомби и достаточно споткнуться или устать, чтоб в мгновение оказаться разорванным, а ты спокойно отстреливаешься и мансуешь между ними, как в L2D. По крайней мере это показывали на Е3.
В DL на ранних этапах развития больше сурва, когда тебя два зомби в переулке унижают.
Ну на Е3 специально вроде как показали момент с ордой из 400-500 зомби, ну а по остальному геймплею по-моему проскакивали и более спокойные моменты. Да и даже из-за этих орд мне кажется как раз и придётся действовать по стелсу и выживать в жёстких условиях))
Нусс, будем надеяться, что элементы с подобным количеством зомби будут в пределах разумного :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Юху, игры про зомби в 2к18, вон уже State of Decay 2 показала какая это актуальная ниша на сегодня(п.с. никакая)
Игра игре рознь. Те же Dying light 2 и римейк Resident Evil 2 многие ждут.
Вроде все здорово,игру действительно улучшили,но вот стрельба все равно деревянная,имхо.
Прониклись уровнем имериализма? Японцам так пофигу на английский, что нужен отдельный человек переводить.
Игра всё равно выглядит интересной, особенно в таком жанре. Уж всяко лучше тоже Стейт оф дикей.
А насчёт графики, у меня ощущение что это снимали экран, на котором видос крутили и поэтому все таки странно и плохо выглядит.
Комментарии