Главной целью режима является сбор различных предметов, выпадающих с мертвых игроков, и их доставка к заданному месту назначения.
При убийстве игрока из его трупа выпадет один предмет, наряду с тем количеством предметов, которое он имел при себе (показано над его головой и в его игровом дисплее), и которое сможет подобрать игрок из любой команды. Игрок, имеющий при себе наибольшее количество предметов, будет иметь титул лидера команды (только если этот игрок не шпион), благодаря чему у него и рядом находящихся с ним товарищей по команде будет восстанавливаться здоровье и пополняться боезапас со скоростью раздатчика 1-го уровня, но при всём этом его силуэт будет видно сквозь стены для обеих команд. Радиус раздачи здоровья и боеприпасов от лидера команды составляет 450 юнитов (радиус по умолчанию — 32 юнита).
Подобранные предметы будут автоматически брошены, если несущий их игрок зайдет в зону возрождения. Они также могут быть брошены самостоятельно. Брошенные предметы исчезнут через 2 минуты, если ни один игрок не подберет их.
Как только будет набрано достаточное количество очков, начнется обратный отсчет, который обычно приводит к событию, специфичному для карты, например, уничтожению тарелки НЛО на карте Watergate, или стрельбе из гигантского лазера на карте Monster Bash, вызванное командой, которая первой доставила необходимое для победы количество предметов.
Че-то давно не играл, что за режим истребления?
Главной целью режима является сбор различных предметов, выпадающих с мертвых игроков, и их доставка к заданному месту назначения.
При убийстве игрока из его трупа выпадет один предмет, наряду с тем количеством предметов, которое он имел при себе (показано над его головой и в его игровом дисплее), и которое сможет подобрать игрок из любой команды. Игрок, имеющий при себе наибольшее количество предметов, будет иметь титул лидера команды (только если этот игрок не шпион), благодаря чему у него и рядом находящихся с ним товарищей по команде будет восстанавливаться здоровье и пополняться боезапас со скоростью раздатчика 1-го уровня, но при всём этом его силуэт будет видно сквозь стены для обеих команд. Радиус раздачи здоровья и боеприпасов от лидера команды составляет 450 юнитов (радиус по умолчанию — 32 юнита).
Подобранные предметы будут автоматически брошены, если несущий их игрок зайдет в зону возрождения. Они также могут быть брошены самостоятельно. Брошенные предметы исчезнут через 2 минуты, если ни один игрок не подберет их.
Как только будет набрано достаточное количество очков, начнется обратный отсчет, который обычно приводит к событию, специфичному для карты, например, уничтожению тарелки НЛО на карте Watergate, или стрельбе из гигантского лазера на карте Monster Bash, вызванное командой, которая первой доставила необходимое для победы количество предметов.
https://wiki.teamfortress.com/wiki/Player_Destruction/ru
Сам как писал статью узнал о его существовании. Он даже в Workshop-е не отмечен отдельным тегом)