Valve запустила новогодний ивент «Шмождество 2020» в Team Fortress 2 Статьи редакции

В игру добавили четыре новые карты сообщества, 20 предметов и десятки косметических вещей.

«Шмождество 2020»

Новогодний ивент продлится в Team Fortress 2 до 7 января 2021 года. Во время этого периода игроки, заходящие в TF2, получат чулки с несколькими предметами для «хороших юных наемников».

Ивент добавил в игру четыре пользовательские карты, которые посвящены зимней или новогодней тематике.

Новые карты

Pier, режим – сопровождение.

Карта «Pier»

Snowfall, режим – захват флага.

Карта «Snowfall»

SnowVille, режим – истребление.

Карта «SnowVille»

Wutville, режим – сопровождение.

Карта «Wutville»

Новые предметы и косметика

Помимо четырёх карт, «Шмождество 2020» привнесло в игру:

  • 20 предметов сообщества
  • 13 раскрасок
  • 8 насмешек
  • 19 эффектов — 12 для предметов и 7 для насмешек.

Кроме того, апдейт исправил баги и по традиции обновил файлы локализации. Предыдущее обновление вышло в начале ноября 2020-го и внесло небольшие корректировки в режим «Супер-манн».

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Pavel Ruban", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","teamfortress"], "comments": 151, "likes": 160, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 276054, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 07:26:53 +0300", "is_special": false }
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Правительственный клуб

40

Вот крысы, зачем напоминают про игру, которую бросили? Вот эта вот полуподдержка это пиздец, неужели им денег не хватает нормально финансировать свой проект, который имеет стабильный онлайн даже без нормальной поддержки? 

Ответить
72

У них же там свободный выбор проектов. Старичкам уже навряд ли интересна 13-летняя игра, а для новичков есть другие более актуальные проекты. Обидно это. 

Ответить
–82

Мб, когда Гейб умрёт, хоть кто-то превратит эту тупую систему в обычную. И заброшенные проекты Валве воскреснут.

Ответить
34

Да и хрен с ними. Забросили и забросили, раз так – то не зря. Это лучше, чем пытаться шесть лет родить что-то, т.к. обязаны (Bioware с Anthem, любые другие долгострои).

Ответить
–12

Эээээээээээээээээээ, нет.
Забрасывать свои проекты - ниочень. Особенно, если они любимы народом и есть потанцевал.

Ответить
16

 Особенно, если они любимы народом

От народной любви проект не станет лучше, а игры Valve не будут работать в рамках обычных продюсерских проектов, как мне кажется. У нас же и так туча проектов других студий)

Ответить
–14

От народной любви проект не станет лучше

Скажи это условным Героям3.

а игры Valve не будут работать в рамках обычных продюсерских проектов

Обоже, будто у них невероятно уникальные игры.
Много обычных сессионок, которым нужна ХОРОШАЯ поддержка.

Ответить
7

 Скажи это условным Героям3.

Я вообще к тому, что сами разработчики должны любить проект, чтобы он имел эту частичку души. А если только аудитория будет любить, ждать и хотеть – лучше проект это не сделает)
 Обоже, будто у них невероятно уникальные игры.

Я все же говорю о соло-проектах, они таки имеют свою уникальную атмосферу и подход к работе в том числе на это влиял

Ответить
–4

Я все же говорю о соло-проектах

Которых у них был аж 1 за 100500 лет? Да и ветка началась с обсуждения ТФ2, в посте про него мы и находимся.

Ответить
4

 Которых у них был аж 1 за 100500 лет?

Да)
 И заброшенные проекты Валве воскреснут.

Заброшенным проектам сколько там лет? 10? 15? CS и Dota поддерживаются, хотя этим играм по 8 лет. Более актуальные игры все поддерживаются. 

Ответить
–3

Более актуальные игры все поддерживаются.

Расскажи мне про интересную и замечательную поддержку андерлордов и артифакта, вперёд.

CS и Dota поддерживаются

Тоже шикарнейшая поддержка, когда там серьёзные изменения завозили в игру? Новый контент? В основную игру, не считая ивентов.

Ответить
5

 артифакта

Перезапускается. Туго, но все же
 андерлордов

Вроде, обычная поддержка, учитывая размер аудитории игры сейчас. На старте раннего доступа и релизе была активная поддержка, люди ушли – стала менее активная. С пандемией там вообще все сломалось у них
 Тоже шикарнейшая поддержка, когда там серьёзные изменения завозили в игру? Новый контент? В основную игру, не считая ивентов.

Still не понимаю смысла требовать больших апдейтов от игр, которым по 8 лет

Ответить
–3

Перезапускается.

Ога, с таким же успехом можно назвать изменение 1 строчки кода раз в неделю - тяжелым перезапуском.
Игра - провал, который быстренько похоронили.

На старте раннего доступа и релизе была активная поддержка,

АХАХАХАХХАХАХ.
Помню, на релизе завезли сет 1 - и полгода была тишина по серьёзным обновлениям. Прикольная активная поддержка. Сет 2 ждали столько, что даже реддит к тому времени почти сдох.

Still не понимаю смысла требовать больших апдейтов от игр, которым по 8 лет

Игры-сервисы не имеют срока давности, лол, их можно обновлять столько, сколько душе угодно (пока это выгодно). Большая аудитория, преданное коммьюнити (даже слишком). И на всё это просто положено, потому что работникам неинтересно работать с этими проектами.

Ответить
1

 И на всё это просто положено, потому что работникам неинтересно работать с этими проектами.

Я вот и не понимаю сути твоих претензий, в таком случае. Это же хорошо, что проекты поддерживались по 5+ лет с большими апдейтами, сейчас получают минорные, а разработчики начали заниматься чем-то новым и чем они горят?
 Игры-сервисы не имеют срока давности, лол, их можно обновлять столько, сколько душе угодно (пока это выгодно).

Именно, Валв и не выгодно. У них есть Стим, им игры вообще до лампочки могут быть, даже такие гиганты, как КС и Дота. Типа... Ну блин. Вон есть Юбики с их Сиджем, есть Близзард с их ВоВ-кой. Для них доход с них – весомая стата дохода, уверен, разработчики, которые делают апдейты для них, явно чувствуют себя хуже, чем работники Валв-а.

И да, нам, как потребителям, должно быть насрать на это, но это же отношение чувствуется в качестве контента в играх.

Ответить
–2

Я вот и не понимаю сути твоих претензий

В том, что живые проекты или проекты с потанцевалом - бросаются нахрен, потому что разработчикам наскучило заниматься игрой.

а разработчики начали заниматься чем-то новым и чем они горят?

Ога, а на коммьюнити прошлой игры мы положим.

Это же хорошо, что проекты поддерживались по 5+ лет с большими апдейтами,

Андерлорды нормально поддерживались меньше года.
Артифакт поддерживался сколько, месяц или два?

но это же отношение чувствуется в качестве контента в играх.

Да, чувствуется. Юбики даже свои крайне неудачные старты игр пытаются оживить, поддерживать. Близзы тоже с поддержкой некоторых игр имеют проблемы, но хотя бы как-то пытаются.

Ответить
2

Андерлорды нормально поддерживались меньше года. Артифакт поддерживался сколько, месяц или два?

Я в контексте Доты и КС говорю. С Артифактом обосрались, Андерлордс надоел широкой публике (что видно и по конкурентам).
 Да, чувствуется. Юбики даже свои крайне неудачные старты игр пытаются оживить, поддерживать.

Потому что они зависят от этих проектов, а оживить полумертвый проект финансово менее затратно, чем пилить с нуля что-то другое. Я к этому их в пример и привел. Валв же могут себе позволить положить хуй и заниматься чем-то другим

Ответить
–3

Андерлордс надоел широкой публике (что видно и по конкурентам).

Ещё один с "жанр не взлетел"? Половина зрителей ХС играет в бг, у ТФТ хорошие показатели зрителей, был даже ЧМ, а андерлорды улетели на дно.

Потому что они зависят от этих проектов

Да. А ещё потому, что там разработчики не скачут как хотят между проектами. Даже те же Близзы - у них был мега-успешный ОВ на старте, ВоВ постоянно тонну денег приносит - но у них нашлись люди на поддержку ХОТСа. Причём не самую плохую.

Поэтому, возвращаясь к началу - после смерти Гейба Валве перестроятся и игры будут воскрешаться, а сама компания станет работать адекватней, в плане поддержки проектов.

Ответить
1

Ну хрен знает, я с тобой не согласен. :) Но останемся при своем)

Ответить
–1

ты абсолютно прав, видимо местные плохо шарят за доту и валв.
У них дота самая популярная игра, а они срут на лица всех игроков ни делая ничего. Те же близзарды с ХОТС куда больше контента завозят, а от валв только сетики идут. 
Люди тратят там бабки, собирают на турниры деньги, а они не могут даже баги пофиксить. Это свинство. 

Ответить
0

так там вполне возможно не осталось разработчиков оригинального тф2, да и сколько можно любить то, куча лет игре уже

Ответить
0

Оставались двое, но год назад перебрались на другой проект)

Ответить
0

Вот это ты конечно поджег адвокатов Гейба 

Ответить
1

Не согласен. В случае с TF2 "народная любовь" как раз таки спасает игру. Карты,шапки,оружие,насмешки и сколько всего делает народ. А ведь Valve сделали ту игру которую полюбили люди и начали сами поддерживать. Мне кажется что TF2 теперь перешла в стадию "бессмертия". Люди настолько любят игру что просто не дадут умереть) 

Ответить
3

Валв, конечно, ленивые жопы те ещё, но иногда всё же лучше забрасывать, чем Warcraft 3 Reforged.

Ответить
4

Самое худшее в Reforged - это то, что убрали доступ к старой игре. Вот это свинство настоящее.

Ответить
1

Именно. Хотя они так и со старкрафтом первым сделали, но там ремастер не ломал оригинальную игру.

Ответить
12

Гейб умрёт

Ответить
–14

Говорил, говорю и буду говорить.
Любви к Гейбу у меня околонуля, зато после него воскреснут некоторые любимые некогда игры, в виде продолжений. Л4д3, ТФ3.

Ответить
7

Если воскрешение будет в духе Андромеды то нахуй надо.
В текущих проектах уже есть отлаженная игровая механика и сообщество. То есть базовый функционал *поиграть в игру* выполним.
Или тебе нужно по 10 новых стволов и карт в месяц под соусом батлпаса как в кормушке котика?
Если это понимается под развитием проэкта, то остановите планету, я сойду.

Ответить
–8

Или тебе нужно по 10 новых стволов и карт в месяц под соусом батлпаса как в кормушке котика?

Да, а ещё добавление новых механик в игру.

Если воскрешение будет в духе Андромеды то нахуй надо.

А почему бы воскрешению не быть в духе нового Дума, например?

то остановите планету, я сойду.

Удачного выхода.

Ответить
1

Да, а ещё добавление новых механик в игру.

Камон, куда их добавлять? Как вписываются сервисные нововведения в текущие механики отлично показала попытка добавить королевскую битву в КС .
Нормально заработает только если использовать новый движок или переписывать самые базовые механики с 0.(Insurgensy, HL Alyx о которой ты тактично забыл и Titanfall это прекрасно показывают)
Л4д3, ТФ3

А доты 3 не хочешь?

Ответить
0

TF3? Л4д3? Не ну если в будет глобальная переработка механик и графики с оптимизацией, но при этом не уходя от сути игр то да. Хотя TF3 и не должно быть. Надо работать над TF2. Я не вижу смысла делать 3 часть если можно нормально поддерживать 2. Слишком далеко от сути может уйти

Ответить
5

И валв из компании которая готова пилить проекты вроде HL Alyx превратится в юбисофт, выпустит teamfrotress 3 с еще большим количеством шапок, платного контента и микротранзакций, добавят pay to win систему, батлпасы и что там еще модно, лутбоксы конечно же. В 2025 на прилавках будет teamfortress 5. Визуальный стиль просрут, условный лор тоже, добавят еще десяток персонажей, начнут копировать овервотч. Потому что это принесет им бабки по понятной стандартной модели. Зато система не тупая.

Ответить
–3

Да, зато будут интересные новые игры с поддержкой, а не 2 провала и хорошая игра для очень узкой аудитории.

Ответить
1

Да, зато

Вроде согласился.
интересные новые игры

А потом поделил на 0.
Если продукция условных юбисофт это "интересные новые игры" (тут спорить не буду, хоть и очень негативно отношусь к тому что сделали с ассасинами, но все таки ААА уровень, много контента, люди кушают и просят еще. Имеет место быть), то зачем же докапываться до валв. Мало чтоли компаний конвеерного производства? Юбики, активижн и прочие подобные заваливают контентом. А такие редкие компании как валв дарят людям такие редкие игры как HL Alyx и это прекрасно и надо беречь. Может вы их акционер, что так раздражает их "бездействие"?

Ответить
5
Ответить
–2

А что не так? Система компании, которая, очевидно, хреново работает. Не было бы иглы стима - неизвестно, дожили бы валве до сейчас вообще или нет.

Гейб это менять не будет, ему вообще +- пофиг.

Ответить
0

Мне больше интересно, а есть ли у гейба приемник? 

Ответить
4

Приемник есть, радио не такая уж и необыкновенная вещь. А вот преемник...

Ответить
2

Ты в каком веке живешь? Сейас нормальный радиоприемник - диковинка наравне с патефоном. Все уже встроено в эти ваши гаджеты. Разве что автомобильные мастодонты еще остались в ходу.

Ответить
0

опечатался 

Ответить
0

Сын вроде был.

Ответить
0

я не об этом спрашивал 

Ответить
1

Тому чуваку, который недавно обновлял mannpower игра точно интересна :)

Ответить
9

В овервотче за последний год 1 герой, 0 карт.
И больше двух лет без новых ивентов(а массово они выходили вообще только первый год)
Так что не надо рассказывать про полуподдержку.

Ответить
1

Непонятно как отстойная поддержка одной игры, оправдывает отстойную поддержку другой

Ответить
4

Чувак винит габена и валв за тупую систему, хотя мало кто выпускает патчи к своим играм спустя десяток(-ки) лет (они даже патч на первый hl катали недавно) Хотя даже близы, выпустившие очеивидную долгосрочну/ онлайн-дойку в виде овервотч пришли к некой конечной точке.

Ответить
0

стабильный онлайн ботов, торгующих шапками

Ответить
0

Было бы здорово перевыпустить тф отдельным релизом без шапок вообще. Возможно 2-3 варианта из официальных первых апдейтов, но без маркета. Не было бы мотивации у ботов, осталась бы только сама игра какая она изначально и была. Проще было бы найти живые сервера с оставшимися живыми людьми

Ответить
0

Ого, это тема! А народ играет?

Ответить
0

пока не чекал, качалось долго. завтра хо прочекать

Ответить
25

Team Fortress 2 спустя 13 лет living it's best life

Ответить
15

Справедливости ради, этот онлайн завышен, особенно на фоне старта нового события, когда с помощью ботов фармят косметику.

https://teamwork.tf/community/statistics

Ответить
1

Кста хочешь прикол? Teamwork и SteamCharts работают по разному. В первом случае учитываются лишь игроки на серверах за 4:00:00, в то время как вторые учитывают все аккаунты в игре с 4:00:00 до 4:59:59. SteamCharts учитывают кол-во игроков за целый час, а Teamwork лишь за определенный момент.
Вот поэтому разница ТАКАЯ большая кстати
Они вроде даже сами подтверждали подобное. Я бы нашел тебе, но мне лень

Ответить
0

Верю, но фармботов все равно куча)

Ответить
–1

ну хуйня эта статистика

Ответить
4

Пора уже TF3 выпускать. На этот графен уже нет сил смотреть.

Ответить
43

Раньше игра выглядела лучше (и это не шутка):

Ответить
2

Ёптя, а почему так плохо то? Чем вальвы эти изменения обосновывали?

Ответить
5

Возможно оптимизон завезли, чтобы работало шустрее в тех местах где не особо заметно, все таки киберкотлетная игра. Причем вполне возможно ввод "шапок" повилиял, на сцене появилось в разы больше уникальных объектов, понадобилось сократить общее количество полигонов и эффектов.

Ответить
0

Многопоточность до сих пор страдает.

Ответить
0

Ну она я так понимаю на всём сурсе страдает, всё таки его делали под одноядерные 1.7Ghz когда халфу выпускали. Там двигло надо переписывать на самом базовом уровне

Ответить
0

Насколько я знаю, Source который от Episode 2 уже поддерживает многопоток, по крайней мере на уровне 2007 года... А вот Source 2 точно его полноценно поддерживает

Ответить
10

что ж с тобой станет когда ты TF1 увидишь

Ответить
3

Судя по истории живописи, реализм это довольно ограниченная и тупиковая ветвь развития.
Уход в мультяшную и другую упрощенную стилистику, вплоть до отсутствия шейдеров только положительно скажется на игровой индустрии.

Ответить
0

Судя по истории живописи, реализм это довольно ограниченная и тупиковая ветвь развития.

Уход в мультяшную и другую упрощенную стилистику, вплоть до отсутствия шейдеров только положительно скажется на игровой индустрии.

Что я только что сейчас прочитал? Реализм всегда был, есть и будет пользоваться спросом благодаря обилию деталей, которые позволяют выразить суть картины предельно ясно. Все эти клоунские ужимки с вознесением мультиков - обыкновенная, мать его халтура. Очень редко это бывает тем самым стилем, а не решением "давайте сэкономим на 3D художниках и нарративе". Ярким представителем стиля для меня является Dishonored.
И да, реализм просто необходим для любого хорошего (научно-)фантастического произведения, просто потому что иначе не интересно будет смотреть на то, как сепульки сепулируют сепулением.

Ответить
2

Подтверждаю. Те же блогеры-аниматоры на ютубе совсем в какой-то момент охуели. Рисовали 30 кадров и миксовали между собой для разных видео. Зато гордое (АНИМАЦИЯ) в названии всегда было. 

Ответить
0

Dishonored

Реализм

Там стилизация во все поля. А на "комиксовый" стиль можно таких деталей и шейдеров напихать что 3080 захлебнется. Зато будет красиво и стильно.

Ответить
1

 Проработка мимики, черт лица и телосложения, коррелирующих с сословием и родом деятельности?
Архитектура? Погодные условия? Как по мне, всё это проработано в достаточной степени, чтобя называть правдоподобным с примесью мультика, но только в хорошем смысле. А ещё я написал:
Ярким представителем стиля для меня является Dishonored.

Ответить
0

Отсутсвие реализма никак не коррелирует с деталями и проработкой. Для фотореализма достаточно накатить hd пак текстурок, в статике будет выглядеть очень даже, причем мы уже видели близкое к фотореализму в крайзисе в 2007 году. В том же году на том же железе выпускали такое (см картику) И сравнивать тут сложно, но как мне кажется второй вариант сложнее и интереснее. Для реализма берешь и копируешь то что на фотках в ассеты, лишь бы движок сожрал сложную геометрию. А вот придумать художественный стиль это интереснее. Жрет вычислительные ресурсы оно тоже прилично.

Ответить
0

Так Crysis 3 это самое что ни есть настоящее визуальное искусство, когда гиперреалистичные ресурсы вкупе с глубокой цветокоррекцией заставляют верить в происходящее на экране. Ну и обилие сдержанной фантастики, куда уж без неё.
Ещё из примеров того самого визуального реализма (но выполненного со средним бюджетом, поэтому и в чём-то хуже) можно привести The Talos Principle.

Ответить
0

Это на 3d-то экономят? На 3D?

Ответить
0

3D тоже надо уметь делать.

Ответить
1

Они еще новыми картами упираются в потолок движка, это прям заметно. На больших локациях заметные лаги на относительно хорошем железе

Ответить
0

Titanfall 3 ❤️

Ответить
15

Походу надо поиграть

Ответить
2

Надо! Единственное, если играл в последние полгода, то с ботами ничего не изменилось. Каждую вторую игру надо кикать залетающих. Уже все привыкли и смирились. :D

Ответить
8

К счастью кикают довольно быстро, вот только уже не раз замечал что люди по инерции кикают вообще не виновного человека, пару раз даже и мне доставалось, недавно кикнули бота, сидишь на первом месте и вдруг внезапное голосование против тебя, ты не успиваешь даже ничего сказать, трель из звуков F1 и ты в главном меню...

Ответить
11

недавно кикнули бота, сидишь на первом месте и вдруг внезапное голосование против тебя, ты не успиваешь даже ничего сказать, трель из звуков F1 и ты в главном меню...

Поздравляю! Вы встретили тех самых ботов, которые умеют дублировать имена игроков. Проблема ботов сама себя не решит.

Ответить
4

Нет нет, я прекрасно знаю этих доппельгангеров. Недавно видел ботов которые сами врубают голосования на просто рандомных людей. Тут я описывал именно что вот ботов уже нет, все мирно спокойно, но вдруг (например) автобаланс перекидывает человека которого ты задоминировал в твою команду и он со злости кидает на тебя голосование, и тебя кикают по инерции. 

Ответить
1

Нет-нет, там кикают и без дубликатов иногда. Можешь сам попробовать залететь на большой сервер и объявить рандомное голосование "за читерство". С достаточно высоким шансом вы таки кикните игрока, особенно если он играет в соло

Ответить
5

Да, бывает и такое. Довели боты сообщество до нервного тика и недоверия ко всем без пруфов)

Ответить
0

Не смирился и бросил. Благо, есть пользовательские сервера, но найти среди них нормальные карты и режимами было той еще проблемой, благо есть криэйторс и картошка.

Ответить
0

Мне, если честно, нормально по 3-4 раза менять сервера, а потом раз в полчаса кикать бота. Да, это мазохизм, но хорошие катки перевешивают все это)

Ответить
0

В этом то и прикол, что это мазохизм, и играть в игру с таким состоянием - себя не уважать.

Ответить
0

Ежик плакал, кололся... 

Ответить
1

Не надо. Читеры на официальных серверах, в матчмейкинге чаще играют только старые карты и это ограничивается не 10картами, а всего 5-6, у людей нет никакого желания играть другие карты.
Предыдущее обновление вышло месяц назад и внесло небольшие корректировки в баланс классов. 

Нету там никакого баланса классов, это просто обновление режима Mannpower, который играют ограниченное количество непонятных людей.

Ответить
0

 Нету там никакого баланса классов, это просто обновление режима Mannpower, который играют ограниченное количество непонятных людей.

Ой, я дцп, перепутал с одним из предыдущих апдейтов, где таки чуть меняли баланс. Исправил статью

Вот с этим обновлением перепутал – https://www.teamfortress.com/post.php?id=76112

Пиздец, время бежит, конечно

Ответить
0

И здесь нету никаких обновлений баланса классов, все эти обновления "баланса" касаются только режима mannpower, без понятия кто там играет. Если этот баланс не глобальный, это просто настройки режима, которые интересны опять же тем, кто играет в mannpower-режим.

Ответить
2

Окей, я тотали дцп, признаю. хд)

Ответить
11

О, новые карты, круто. Где там сервер с dustbowl...

Ответить
9

За 2fort и двор............

Ответить
19

Да ну вас, пойду в комьюнити сервера там хоть есть orange, а так же orange и еще orange. А так же, между orange и orange есть Tradeplaza. А между Treadeplaza'ми стоит еще одна Tradeplaza. А между Treadeplaza'ми, что находится между Treadeplaz' находится еще одна Treadeplaza что соседствует с другой Treadeplaz'ой. А еще orange.

Ответить
1

cp_orange_z3/cp_orange_x3 навеки в моём сердешке. как и сервера VBIOS/YOBA

Ответить
11

Конечно, новые карты на зимнюю тематику интересные, но вряд ли вы получите удовольствие, попав на них. Игра умирает. Да, деды твердили об этом ещё с момента первого запуска, но сейчас это действительно происходит.
Играть тупо негде. Официальные сервера мало того что полны ботов, так ещё и игроки там скилом не особо не отличаются. А сервера сообщества давно превратились в застывшее болото с неуместными модами, фастреспом и отсутствием класс лимита.
Все в основном играют на ограниченном количестве карт: ctf_2fort, ctf_turbine, plr_hightower, cp_orange_x3+несколько карт с тележкой, которые лично меня порядком уже подзадолбали. Большое количество отличных карт просто лежат в игре мёртвым грузом: ctf_well, cp_5gorge, cp_foundry, cp_freight_final1, cp_granary, cp_process_final, cp_sunshine, cp_well, cp_gravelpit, koth_viaduct. На оф. серерах эти карты всё ещё можно встретить, но играть совершенно не интересно по причинам, описанным выше.
Те сервера, где всегда были отличные карты и скиловые игроки либо вообще уже не существуют, либо стоят пустыми/наполняются только под вечер.
Статистика онлайна этой игры в Стиме — не отображает реальных цифр, на самом деле активных игроков осталось около 10-ти тысяч: https://teamwork.tf/community/statistics

Ответить
2

на самом деле активных игроков осталось около 10-ти тысяч

…и это всё ещё дохуя, особенно для 13-летней игры.

Ответить
0

Если учитывать тот факт, что у Valve инфоповодом становится любой чих и необычное название файлов игры, то нет. Сообщество вместе с новостниками возвели вокруг Вентилей настоящий культ, когда обсасывается любая информация, чуть-чуть касающаяся её заслуженно культовых игр.

Ответить
0

Он просто смотрит на единовременный онлайн в 10:40 по Москве. То есть 10 тысяч (сейчас 13 тыщ) играют одновременно прямо сейчас, в наименее популярное время, на какой-то карте. Если добавить сюда тех, кто в главном меню или ищет карту, или играет по вечерам или не каждый день, а по выходным то легко наберётся 100К человек, кого можно назвать активным, то есть игравшим относительно недавно (неделя-месяц)

Ответить
0

А теперь присмотрись внимательнее, там и графики есть по серверам, по регионам, статистика за неделю, за две. Увидел, что пик онлайна редко за 20 тыщ переваливает?

Ответить
0

Это пик _единовременного_ онлайна, который отличается от числа тех, кто играл хоть раз за неделю или за месяц. Если я зайду и поиграю одну катку, я добавлю +1 в счётчик для конкретного часа. Если каждый час будут играть разные 100 человек, то на графике будет везде 100, но за полдня в игру поиграет 1200 человек. Разница в этом

Ответить
0

Бггг, пони. :D

Ответить
0

Спасибо тебе добрый человек за данный сайт! Хоть теперь смогу нормально найти себе матч в том же Surf-режиме. А то заходишь, вроде написано 16\32 человек, а на деле 5 из них боты, а остальные 11 вообще не существуют(

Ответить
7

Почему это приятно так?

Ответить
4

Глядишь, сидя по домам хоть какая-то команда вернется к серии. А то сколько бы PvP-шутеров не выходило, у TF2 до сих пор нет альтернатив. D:

Ответить

Вредный блик

Pavel
0

Овердроч и остальные клоны

Ответить
29

Сравнивать Overwatch с TF2, как CS с Siege. А "остальные клоны" – это клоны OW. Не говоря уже о том, что альтернативы нет не только по геймплею, но и по стилистике, атмосфере какой-то, разнообразию

Ответить
1

Люто плюсую

Ответить

Обратный чувак

Pavel
1

Согласен. Нравятся и OW и TF2, но игры совершенно разные по геймплею.

Ответить
6

Обновлены файлы локализации

Ответить
5

Поиграл сегодня на двух картах, Snowfall, которая рескин Landfall и АЦЦКАЯ ГЛАЗОВЫЕДАЮЩАЯ Wutwill. Вернулось то нубское чувство, когда идёшь не в ту сторону, тычешься в рандомные углы и не знаешь, куда вообще воевать) Нраица

Ответить
0

Я на Wutville прям блуждал первые 2-3 игры. Она какая-то слишком открытая в некоторых местах)

Ответить
0

Скорее всего, пофиксят, как в своё время Precipice, где в начале игры была огромная простреливаемая зона, на которой снайперы решали

Ответить
0

Ну они там понаставили холмиков в этом месте, но да, снайперы на ура простреливают. У меня еще контракт на огнеметчика был, так в итоге и не смог дойти за него до противников) 

Ответить
4

Народ, кто еще играет в тф2? Давайте покатаем вместе, клан сделаем. Ботов отстреливать будем, что ли...
Я умею огнеметчиком спайчек делать, турели строить и тележку толкать хевиком. И не ору как дурак в войсчат.

Ответить
–1

А стэйрстабы умеешь делать за шпиона? Рокетджампы по кривой за солдата?

Ответить
3

Будто в команде это так важно. То, что написал чувак, полезнее, чем твои стэйрстабы) У команды из таких как он хоть есть шанс выиграть

Ответить
0

Да он просто написал очевидные вещи. Я воспринял это несерьёзно и продолжил по-своему.
И да, именно такие мелочи бывают полезны, многие карты либо вертикальны, либо кишкообразные (привет большинство карт для режима с тележкой).
Без шуток, на серверах много таких "батек", которые остальных рвут как тузик грелку во многом благодаря знанию карты и трюкам, свойственным отдельному классу. А правильно подобранное оружие усугубляет этот эффект.

Ответить
0

Я скажу банальную вещь, но когда хочешь поиграть с другими людьми в казуал (не комп), то совсем не важно, насколько они "батьки". Я лучше буду вместе с дружелюбными нубами, чем с душными про, чтобы хорошо провести время.
@Sergey Ryabenko  я запрыгиваю в игру в рандомные моменты на одну-две катки и не всегда могу в голос, но давай попробуем сыграть вместе) Введи тут https://steamcommunity.com/friends/add код 166574364
@Charlie King  если ты не против нубов - велком)

Ответить
2

Valve настолько обленились, что всё что они "добавляют" в эту игру - сделано сообществом. А сами valve даже пальцем не пошевелили. С таким же успехом можно было самостоятельно скачать эти давно созданные фанатами карты.

Ответить
7

 Valve настолько обленились, что всё что они "добавляют" в эту игру - сделано сообществом.

С добрым утром, TF так и живет уже дофига лет)
 С таким же успехом можно было самостоятельно скачать эти давно созданные фанатами карты.

Сыглы, лучше бы они забили хуй на обновления и игнорировали созданный сообществом контент 

Ответить
2

Не понимаю, с какого рожона добавлять контент от сообщества — это плохо. Если карты выполнены на профессиональном уровне, то какая разница, кто их сделал?

Ответить
0

Никто не говорил что добавлять фанатские карты плохо.
Я говорю что плохо то, что Valve сами ничего не делают. Настолько обленились, что даже одну свою карту за несколько лет не делают, а берут готовое и просто привлекают к этому внимание.
Обленились совсем. С их космическими доходами с торговой площадки и самого steam они могли хоть каждый месяц создавать новые карты и поддерживать игру обновлениями. Но проще ничего не делать, а смотреть что там сделало сообщество и выбирать готовое и потом говорить "смотрите, мы тут выпустили обновление", тогда как ничего они не делали вообще. Сообщество молодцы что вместо valve что-то делают.
А valve далеко не молодцы. И скорее наоборот.

Ответить
1

У Вольво получился классный шутер, и эра его эволюции уже давно прошла. Иногда то, что уже хорошо, менять не нужно.

Можно было бы перевести движок на сурс 2 и потерять часть игроков, которые играют на калькуляторах. И это, скорее всего, рано или поздно случится - учитывая, что онлайн есть и довольно неплохой.

Вообще - у Вольво получилось то, что не получалось ни у одной студии. Игра, которая живет за счёт и для коммьюнити. Затрат для компании - 0. Помнится, что-то подобное хотел Айзек сделать со своими бустерпаками, но обосрался

Ответить
1

На калькуляторах игра уже давно перестала идти, особенно если не накатывать моды, которые превращают игру в майнкрафт. Переход на сурс 2 и переписывание спагетти-кода - это мечта тех, кому игра небезразлична, но это вряд ли произойдёт, так как экономически не оправдано. Игра худо-бедно работает, онлайн есть, транзакции есть, а титанический труд по переписыванию игры вряд ли когда-либо окупится. Проще насыпать ещё шапок и эффектов :)

Ответить
0

 Я говорю что плохо то, что Valve сами ничего не делают

Потому что самое сложное они уже сделали — собрали игру-платформу, для которой можно выпускать контент. Если есть платформа, то заниматься рутинным наполнением этой платформы (то есть докидывать шапки и карты) — это уже достаточно простое дело, которое вполне можно поручить рукастым ребятам из сообщества.

Ну и да, ТФ2 изнутри Valve почти не поддерживается, но игре уже 13 лет. Она устарела уже на фундаментальном уровне, поверхностными обновками там не отделаться. Нет никакого смысла жаловаться, что такую игру активно не поддерживают.

 Сообщество молодцы что вместо valve что-то делают.

Угадай благодаря кому это самое сообщество появилось? Без Valve его бы не было. Ты хвалишь сообщество = ты хвалишь Valve.

Ответить
0

Они не выполнены, во всяком случае Wutville - это самое что ни на есть Go back! I want to be monkey!

Ответить
0

В последнем хэллоуинском обновлении только две карты из четырёх новых оригинальные, и только одна не камерная, а умело чередующая коридоры с аренами и полуоткрытыми пространствами вкупе с движущимися поездами и контрольной точкой, шагающей верх-вниз.
Говорю я про Megalo & Moldergrove.
В итоге получается, что из чисто нового у нас только Мегало. Ну да, одна карта это точно game changer!

Ответить
0

делано сообществом

это как бы основа вольво, сами они только хл сделали и то не весь

Ответить
4

Флешбеки из Гринча.

Ответить
2

Смотрю Valve решили заняться своими играми. То в Доту вернули ивенты, Алекс выпустили, в КС обновы, Артефакт 2.0, в Андерлордах новые герои намечаются, теперь в ТФ. Похоже великий древний пробудился, и готов воздать своим адептам по заслугам. Обидно только, что где то затерялась Велли оф год, надеюсь выйдет в следующем году хотябы.

Ответить
6

Суть в том (если верить VNN), что они из дома не могут заниматься новыми проектами, а потому переключились на поддержку старых

 Обидно только, что где то затерялась Велли оф год, надеюсь выйдет в следующем году хотябы.

https://dtf.ru/gameindustry/116165-in-the-valley-of-gods-po-prezhnemu-zamorozhena-nesmotrya-na-reliz-half-life-alyx

Ответить
3

Оу, что-то такие интересные подробности прошли мимо меня. Спасибо. 

Ответить
1

теперь в ТФ

Тф в таком режиме поддреживается уже три года: новый контент на Хэллоуин и на Новый Год.

Ответить
0

И то это пользовательские карты, хотя и бывают неплохие.

Ответить
3

Если есть какие-то корректировки в статью – напишите, пожалуйста, а то впервые что-то публикую. 

От себя: косметика обычная, карты хорошие, но на двух знатно проседает FPS.

У Тайлера вышло подробное видео об апдейте. 

Ответить
0

Приятно видеть что-то о своей любимой дрочильне, подпишусь, пожалуй) Не жду, конечно, потока новостей, но буду рад видеть что-то ещё, почитать комменты

Ответить
2

Если будут еще апдейты и застану их в фиде Твиттера – выложу тут. <3

Ответить
0

Многие жалуются на Wutville из-за производительности и винят автора карты в этом.
Хотя по факту он сделал её 4 года назад и благополучно забил, а Вальвы решили её добавить. В итоге у автора оставалась одна неделя и он даже не успел разделить карту на секции, чтобы она не рендерилась целиком.

Ответить
0

Че-то давно не играл, что за режим истребления? 

Ответить
5

Главной целью режима является сбор различных предметов, выпадающих с мертвых игроков, и их доставка к заданному месту назначения.

При убийстве игрока из его трупа выпадет один предмет, наряду с тем количеством предметов, которое он имел при себе (показано над его головой и в его игровом дисплее), и которое сможет подобрать игрок из любой команды. Игрок, имеющий при себе наибольшее количество предметов, будет иметь титул лидера команды (только если этот игрок не шпион), благодаря чему у него и рядом находящихся с ним товарищей по команде будет восстанавливаться здоровье и пополняться боезапас со скоростью раздатчика 1-го уровня, но при всём этом его силуэт будет видно сквозь стены для обеих команд. Радиус раздачи здоровья и боеприпасов от лидера команды составляет 450 юнитов (радиус по умолчанию — 32 юнита).

Подобранные предметы будут автоматически брошены, если несущий их игрок зайдет в зону возрождения. Они также могут быть брошены самостоятельно. Брошенные предметы исчезнут через 2 минуты, если ни один игрок не подберет их.

Как только будет набрано достаточное количество очков, начнется обратный отсчет, который обычно приводит к событию, специфичному для карты, например, уничтожению тарелки НЛО на карте Watergate, или стрельбе из гигантского лазера на карте Monster Bash, вызванное командой, которая первой доставила необходимое для победы количество предметов.

https://wiki.teamfortress.com/wiki/Player_Destruction/ru

Сам как писал статью узнал о его существовании. Он даже в Workshop-е не отмечен отдельным тегом) 

Ответить
3

а, лол, в карту с НЛО я, оказывается, играл. 

Ответить
1

Вернутся что ли в тф2

Ответить
1

Каждые хэллоуин и шмождество надо возвращаться в тф2. Это традиция!

Ответить
1

Одному как-то тоскливо

Ответить
1

Зимние. Карты. Под Новогодние обновление. А что так можно было?

Ответить
1

Хеви Апдейт когда

Ответить
1

Приятно что Team Fortress 2 подает хоть какие-то признаки жизни

Ответить
–2

Как габен ещё не сделал платный вход в стим. 

Ответить

Комментарии