Игры Кит Великан
3 039

Darkest Dungeon. Что может быть лучше?

Ну, например, мороженое. Ведь мороженое можно приложить к раскалённой, после очередной случайной случайности, пятой точке. Но что, если я вам скажу, что DD может быть лучше самой себя? Благодаря сообществу.

В закладки

Буду краток. DD не то чтобы полная, но местами — шляпа. Нечто вроде Скайрима. Ванильный геймплей удовлетворяет ровно до тех пор, пока не знаешь о том, как всё может быть прекрасно, если накатить парочку модов. Я намеренно не касался новых классов, PBD и Hell — это уже второй уровень, для кто хочет познакомиться с модами это будет лишним, а для тех кто уже знаком я ничего нового не открою.

А еще я заметил, что очень многие действительно не знают о том, что в мастерской полно отличных работ. Так появился этот список.

Было бы глупо в 2018 году рассказывать о чём-то не показывая. А одними скриншотами сейчас мало кого удивишь. К тому же я старался. Так что вот вам видосец. А под ним расшифрока с описанием того что делает мод, и под каждым описанием будут две ссылки — одна на воркшоп, другая либо на нексус, либо на Я.Диск, для обладателей GoG версии.

Раздел первый. Прямая экономия времени

Жалкие ублюдки всё еще тащатся, в то время как модифицированные бойцы уже пришли

Slightly Faster Walking. Сказать что в оригинале отряд передвигается медленно — ничего не сказать. Герои буквально тащатся по подземельям. С одной стороны я прекрасно понимаю почему так происходит — темнота, неизвестность, на каждом шагу ловушки и засады… Но вся эта романтика проходит буквально через пару часов, и остаётся только ощущение затянутости. SFW, как понятно из названия, слегка увеличивает скорость передвижения. Не настолько чтобы анимация стала кривой, или бойцы носились по карте как угорелые, а лишь слегка активнее шевелили булками.

Steam Workshop Яндекс.Диск

Нож гильотины просто падает с неба. Это нормально

No Combat Animation. Спорная вещь, некоторые совершенно не приемлют. Убирается анимация фокусирования камеры на персонаже во время атаки, однако не полностью — критические попадания всё еще показываются во всей красе. Лично я считаю, что игра от этого только выигрывает — помимо явного сокращения затрат времени на свистелки и перделки, эти самые свестелки и перделки становятся более выраженными. Когда персонаж критует, ты понимашь «Вот это жахнул! Трахнул так, что аж ботинки слетели!».

Steam Workshop Nexus

Рассказывая о этих двух работах, мне вспоминается рассказ Роберта Шекли — «Билет на планету Транай». На этой райской планете, производители домашних роботов специально делали их медленными и скрипучими, для того, чтобы раздраженные владельцы могли выплеснуть накопившиеся плохие эмоции, и с удовольствием разбить роботов. Red Hook сделали ровно половину — персонажи раздражают, а вот удовлетворения от их смерти нет никакого.

Раздел второй. Косвенная экономия времени

Кибитка цыганки пожалуй самое бесполезное здание во всей игре. Кому-нибудь хоть раз что-то ценное попадалось? Обычно этого ценного либо нет, либо не хватает денег.

Когда позолотил ручку

Increased Nomad Wagon Rare Rates — переворачивает шансы выпадения вещей с ног на голову, то есть оранжевые вещи (Very Rare) попадаются очень часто, а серые очень редко.

Steam Workshop Яндекс.Диск

В левом нижнем углу видны шансы появления вещей

Better Nomad Wagon — слегка меняет шансы появления вещей, и добавляет возможность выпадения древних и сетовых вещей появившихся в dlc Crimson Court. Также расширяется ассортимент, после полного улучшения кибитки в продаже появляется 18 предметов вместо оригинальных 12. Улучшения кибитки особенно полезны, если играть с модами на новых персонажей. Как правило мододелы добавляют комплект аксессуаров для своего персонажа, а если таких персонажей много, то найти что-то нужное только в качестве награды за задание становится очень сложно.Также надо отметить, что эти два мода одновременно работать не станут, придётся выбрать только один. Better Nomad Wagon предлагает более классический геймплей.

Steam Workshop Яндекс.Диск

Раздел третий. Инвентарь

Почему Редхук разделили квестовые вещи по разным ячейкам, для меня до сих пор остаётся загадкой. Значит 6 бутылок с противоядием помещаются в один карман, а 3 баночки для квеста — нет. А если задание долгое, то это еще и два слота с дровами, в итоге половина инвентаря занята бесполезными вещами. Поскольку необходимые вещи, типа еды и лопат, брать всё равно нужно, то пострадает добыча — для золота просто не будет места. А это ведет к тому, что придётся делать дополнительный заход с командой голодранцев без факелов, которые наберут золота и реликвий, после чего их можно будет уволить, чтобы не лечить. Лично меня такое совершенно не устраивает.

Stacking Inventory — складывает дрова и квестовые вещи по кучкам, и немного увеличивает кучки с драгоценными камнями.

Steam Workshop Nexus

15 Stackable Heirlooms — складывает реликвии по 15 штук в кучку, а стек золота увеличивает до 2000. Меньше фарма — больше веселья.

Steam Workshop Яндекс.Диск

Раздел четвертый. Прокачка персонажей

Как сейчас помню. Первый раз я играл в DD еще во времена раннего доступа, прокачал первую четверку бойцов, и решил посмотреть, что же там за темнейшее подземелье за такое. Заход как-то не удался, я потерял двух бойцов, и мне настолько была противна перспектива качать этих персонажей заново, что я два года с тех пор не запускал игру. Если бы мне тогда кто-то рассказал о следующих трёх модах, всё бы наверное сложилось по-другому.

12 вместо 14. Мелочь, а приятно

Levels and Laurels — чуть-чуть снижает левелкап, и это значит, что персонажу для полной прокачки с 0 до 6 уровня надо пройти, в среднем, не 13 заданий, а всего-лишь 9.

Steam Workshop Яндекс.Диск

Женщина требует чтобы к ней относились подобающим образом

Level 2 and 4 Quests — добавляет две сложности заданий, второго уровня (желтые) и четвертого (розовые), желтые чуть сложней зеленых и чуть легче оранжевых, и розовые понятно между третим и пятым. Решается сразу две проблемы: во-первых более плавное повышение сложности, во-вторых большая гибкость при подборе отряда. Я уверен, у всех была ситуация когда надо пойти на определенное задание, а подходящих персонажей только трое, и приходилось брать либо слабого, либо нанимать ненужного. Отныне такие жертвы не нужны, практически всегда будет такое задание, для которого найдётся подходящая команда.

Steam Workshop Nexus

Наконец-то на нас обратили внимание опытные бойцы!

Anti-grind and Larger Roster — два в одном. Larger Roster ощутимо увеличивает вместимость казармы, и это жизненно необходимо, если играть с новыми классами. В последнее прохождение у меня было более 50 уникальных персонажей, и если бы не LR я бы просто не смог взять всех. Второй, Anti-grind, добавляет вероятность того, что в дилижансе придёт прокачанный герой вплоть до пятого уровня вместо оригинального третьего.

Steam Workshop Яндекс.Диск

Раздел пятый. Доведение до ума The Color of Madness

Признаюсь честно, бесконечную жатву я играл один раз, это было на стриме и это было очень скучно. Новый режим не понравился абсолютно всем. Что я, что зрители, все просто хотели узнать чем это всё кончится и посмотреть какая будет награда. А наградой оказался большой, толстый... но не будем о плохом. К счастью, Rude, догадался выкинуть из ссаного крестьянского двора всё лишнее.

Вот она, возможность проверить себя

Bosses Only Endless Quest — добавляет новый тип задания в крестьянском дворе — босс-раш. Удивительно, но это оказалось реально интересно. Убивать боссов одного за другим действительно сложно, я поиграл не очень много, но добрался только до третьего. В обычном бесконечном режиме простые мобы слабые, и если отряд подобран хорошо, это позволяет не то чтобы мухлевать, но если не поддаваться, то, пока дойдешь до босса, успеваешь и отхилиться и стресс снять, а битва с боссом превращается в такую же рутину.Но когда есть только передышка в комнате, там особо многого не сделаешь — можно успеть немного похилиться едой, и снять негативные эффекты оставшиеся от предыдущего босса. Если повезёт в комнате будет камин, можно устроить привал, но мне ни разу не попадалось, вполне возможно он появляется только после определенной волны, например после третьего босса. Такой режим оказался действительно сложным, мне удалось убить всего-лишь двух боссов и от третьего убежать.

Steam Workshop Яндекс.Диск

Изначально мод не поддерживает русский язык, я перевод сделал, отправил автору мода, но когда он добавит русификацию неизвестно. Тот архив, что я выложил на Яндекс.Диск, уже с переводом, а для steam-юзеров я сделал отдельные файлы, которые надо будет положить к моду. Этот, и другие переводы модов можно найти здесь. Как я это сделал можно почитать здесь.

Подводя черту. После установки даже некоторые из этих модов, игра становится гораздо удобней. Именно что удобней, не легче, отнюдь — монстры всё еще могут подкинуть свинью, боссы всё также жестоки, а сумасшедший рандом всё такой-же сумасшедший. В Darkest Dungeon становится просто приятней играть.

Изначально я планировал сделать короткую заметку, и показать пару модов, дескать можно играть и вот так. Но пока думал какие выбрать, решил что все представленные 10 важны. Но интересных модов — огромное количество, и я сейчас даже не имею ввиду новые классы. И здесь встаёт вопрос, имеет смысл продолжать?

И раз уж некоторые дочитали до этого места, то возможно вам будет интересно знать, что со следующей недели я начну стримить стримы по ДД с модами. На ютубчике, и на твиче. Такие пироги.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кит Великан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 30, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27648, "is_wide": false }
{ "id": 27648, "author_id": 82469, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27648\/get","add":"\/comments\/27648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

DD не то чтобы полная, но местами — шляпа

Шляпа этот материал. Годные моды для DD - Pitch Black, множественные моды на героев (особенно от Marvin Seo). А тут представлены моды по изнасилованию игры.

Ответить
6

Плюсую. Не знаю что по годным, но из всех перечисленных тут приглянулось только более быстрое передвижение и отсутствие фокусировки на не критах.

Ответить
–2

Новые классы, это новые классы. Это отдельный разговор.
Опять же, в очередной раз мусолить Марвина, это уже дурной тон.

Здесь же, если ты понимаешь, по большому счёту твики, чтобы сделать игру более гибкой и удобной для самого себя.

Ответить
5

Удобной для тебя... Если скипы анимаций я еще понимаю, то вещи коверкающие баланс игры и ломающие механики... Ну может не надо играть просто?

Ответить
12

Почти все перечисленные моды ломают игру, а не добавляют в неё что-то отличное. Притом добавляющие годноту моды существуют, но эта новость не про них.

Ответить
2

Недавно обнаружил что на него есть 18+ моды.

Ответить
26

Чтобы ссылка была у меня на столе до завтрашнего обеда!

Ответить
7

Я никогда не играл в DD, но теперь... Хочу глянуть моды в целом и поставить.

Ответить
7

Сразу видно жалкого нуба с меньше чем 200 наигранными часами. Планирование обхода куриосов, идеальный заход в treasure room в конце, самоцветное казино (угадай, стак каких камешков поместить в свободный слот), идеальное планирование расхода еды и факелов, маршрут зачистки - это всё делает игру реально интересной.

Ну и "потерял двух героев - закрыл игру" это типичный представитель поколения сейвлоадеров. Нанять новичков, отослать их за ресами, довести до стресса, выжать досуха и выгнать, чтобы было на что качать основных персов - это наш путь.

И да, советую канал этого чела: https://www.twitch.tv/darkgamep он уже два года играет в DD в самых разных вариациях. Он искусственно создаёт себе условия, чего только стоит:
- NG+ в темноте без оглушений 62/91 неделя 2/13 смерть.
- Ng+ в темноте осматриваем всё

Т.е. человеку настолько уже легко играть, что он сам себе делает сложнее.

Ответить
4

В DD не играл, по части содержания оценить ваш комментарий не могу, но на личности переходить с первых слов поста не стоит.

Ну и "git gud" тоже никого не красит, на мой взгляд.

Ответить
1

Я честно говоря не ожидал, что простая настройка игры вызовет такую бурю негодования.
Но, как оказалось, среди фанатов столь популярной игры попадаются еще и фанатики. И вот фанатики считают, что только их мнение единственно верно, а все остальные должны поступать также как и они, или умереть.

Ответить
0

"Нанять новичков, отослать их за ресами"
Гринд, серьезно? После двухсот часов игры для тебя наслаждение еще раз пройти простейшее задание?

Ответить
0

200 часов, собственно говоря нужно для того, чтобы разобраться со всеми тринкетами и скилами/камп скилами всех чаров.

Естественно при подходе "ой у меня убили героя, всё-выхажу" этого сделать не получится.

Ответить
0

Всех персонажей это каких? Ванильных?

Ответить
1

Хотя бы ванильных. Вариантов синергии просто огромное количество.

Ответить
–1

Конечно, когда я начинал писать, я на 100% был уверен в том, что найдутся адепты "разрабам виднее", но ты меня своими сарказмами и потрясающей логикой убил вообще.
"маршрут зачистки" — расскажи, какой маршрут выбрать в прямом подземелье? Или с развилкой в конце? О маршруте только в заповеднике говорить, где все комнаты имеют по три выхода.

Ответить
3

Разрабам действительно виднее. Это отличная, хорошо прописанная по геймдизайну игра. В ней простые механики объединены просто таки потрясающим образом в единое гармонично работающее целое.

Маршрут зачистки - это когда ты тратишь на подземелье ровно столько ресурсов сколько нужно. Сначала производишь разведку, где что лежит, затем уже выбрасываешь лопаты, меняешь ключи на лут, оставляешь припасы чтобы добыть лишний кусок мяса/бафф/открыть куриос.

И выходишь из подземелья с туго набитыми котомками лута, идеально потратив последние 4 еды и ключ в секретной комнате, когда уже просто больше ничего не влазит.

С вводом антиквара проблема выноса лута вообще перестала быть проблемой.

Игра, при всём при этом - стратегическая, поэтому первые неудачники, которые попались идут в расход, ради прокачки города. Их нет смысла лечить, они выполнили своё предназначение и со стрессом, болезнями и отрицательными перками уходят в закат - беспощадный гринд, в том смысле, что это мясорубка перемалывающая жизни.

Ответить
1

"Разрабам действительно виднее", что ты думаешь насчёт крестьянского двора?

Ответить
0

Я думаю что тебе туда не стоит соваться, потому что ты не умеешь играть. Это режим игры для тех, кому уже скучно проходить обычную игру.

Ответить
6

Часами убивать одних и тех же мобов, чтобы не было скучно.
Вопросов больше не имею.

Ответить
0

Знаю его канал, годный

Ответить
2

Ещё, рассказывай про моды ещё!

Ответить
2

А я использовал программу Cheat Engine. Понятия не имею как там юзать читы, но спидхак бывает очень полезен в играх типа Darkest Dungeon. Ускоряет анимацию.

Ответить
0

Нахуя вставлять свою фотку?

Ответить
1

Обычная практика от Алексея Макаринкого и TheDRZJ

Ответить
1

Плюс лица повышают узнаваемость канала, да кликов они, скорее всего, генерируют больше

Ответить
1

Собственно контент этих видео сильно различается, с видео в статье. Да и к TheDRZJ такие же претензии. Такое плохое превью вызывает лишь неприязнь и желание его спрятать.

Ответить
0

Если только не нарциссизм.

Ответить
0

Ты только глянь на этого красавчика на фотографии! Какие правильные черты лица, какой проникновенный взгляд! Загляденье!

Ответить
0

Мне показалось забавным сделать такой коллаж.
А вообще лица повышают узнаваемость, только для этого.

Ответить
1

Самое шикарное то, что данная игруля на айпаде есть, побольше бы таких проектов в apstore

Ответить
1

С портом отвратительного качества , который разработчики не хотят исправлять, ибо им слишком дорого перерисовать ассеты под пропорции экрана iPad?

Нет спасибо. Вот Beamdog для своих Baldur's Gate 1/2 EE и пропорции экрана сделали нормальные и даже возможность переносов сейвов между iPad и PC-версиями реализовали. Вот это молодцы.

Ответить
1

Автору видео нужно работать над подачей. Первый же раздел про медленных персов, которых хочется ускорить - он в первую об авторе. Слишком медленно. Не смог досмотреть из-за вялой подачи.

Ответить
1

Вот за это спасибо!

Ответить
1

А ЕЩЁ СКИЛЫ У ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПРЯМО В КОРИДОРЕ!!! ШОК!!! ВИДЕО!!!

Прикиньте, да? Можно зачистить перед боссом всё подземелье оббафаться всяким, а потом РРАЗ и переключить перед боссом на нужный набор скилов!

Ответить
0

Мороженку хочешь?

Ответить
1

Из всего вышеперечисленных модов для новичка (да и для уже бывалого игрока) реально полезными будет только ускорение анимации и увеличение дилижанса. Про первый не задумывался только ленивый и такие функции должны быть в самой игре. В той же Battle brothers разрабы это предусмотрели, а вот тут уже оставили на откуп фанатам-мододелам. Второй делает игру более вариативной ибо классов они добавили уже много, а вот место в дилижансе осталось старое. Остальные делают игру намного хуже.
Про цыганку мне вообще было больно читать. Назвать один из двух стабильных притоков тринкетов в игре (второй - это задания) – верх безрассудства. Тем более, что из всего их списка только 25-35% являются чем-то полезным и далеко не все из них легендарного качества. Торговка как раз и помогает их собрать, пусть и с толикой рандома. Делать её ещё более полезной не имеет смысла. Возможно для модов оно ещё себя оправдывает но вот в оригинальной игре это точно делать не стоит.
Насчёт всех остальных "анти-гриндовых" модов я могу сказать, что по итогу ни модеры, ни разработчики так в этом деле баланса и не нашли. Вот только если разрабы хоть пытаются то в модах он испорчен полностью. Мой вам совет, играйте без них. В игре и так достаточно способов быстро разбогатеть и приумножить своё богатство. И так радиант стал достаточно простым для новичков, убивать в ней менеджмент - это вообще оставлять себя без челенджа.

Ответить
–1

С цыганкой надо было действительно уточнить, что больше всего касается именно новых классов. Там собрать нужные не реально.
А насчет того что хуже... Чем?
После первой половины реально снижается динамика прохождения. Необходимость возвращаться назад и гриндить, это пережиток action-rpg вроде Diablo. В тактической игре, а ДД всё-таки немного тактическая, этого быть не должно. И разрабы уже сколько лет ничего не сделали, а реально достаточно было в дилижансе привозить полезных чуваков и добавить плавности прохождения через задания 2 и 4 лвл. Я действительно не вижу никакого смысла возвращаться в зеленые или оранжевые задания тогда, когда я уже открыл красные.

Опять же, чем босс-раш в ссаном крестьянском дворе плох?

Я не смотрю на ДД как на объект поклонения, я расцениваю её как игру в которую могу сыграть. И моды это мой способ подстроить её под себя, раз уж разрабы не добавили нужных галочек в опциях :)

Ответить
–3

«Ссаная» тут только твоя статья)

Ответить
0

Немного хочу себя поправить. Под радиантом я имел ввиду стандартный режим кампании, который теперь называется Темнота.

Ответить
1

я единственное от чего горел в этой игре, что лут весь не вмещается. сердце кровью обливается, когда ништяки остаются в подземелье.

Ответить

Комментарий удален

0

Очень полезная статья. Возник такой вопрос:мод на инвентарь может пофиксить краш игры,когда спустя какое-то время после запуска наводишь курсор на выпавший предмет?(так и не нашел НИКАКОГО решения этой проблемы)

Ответить
0

Что-то странно всё. Все моды делают упор на скорость. Это типа что бы на работе в перерыве быстрее партии прошли или что?
В эту игру можно и нужно играть спокойно и на низких скоростях, нет никакого смысла торопиться. Это не сюжетная игра, а данжи. А все эти моды типа "стаки больше, казармы больше, это быстрее". Можешь просто на тытрубе включить видео прохождение на скорость х1.5 и всё будет как надо.
Я вообще не люблю моды и как по мне, в этой игре они не нужны вовсе.

Ответить
0

Иван Дорн?

Ответить
–1

Ожидал норм моды - но это совсем ппц. Больше рюкзак, больше слотов для персов, лучше шансы - просто убить часть механик. Автор не позорься хоть в комментах

Ответить
–2

Что-то умное хотел добавить, но забыл... Ах да! Не совсем уверен, что на Нексусе актуальные версии модов. Но проверять лениво. Так что если кто-то проверит, будет хорошо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления